Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 221 222 223  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 29-09-2012 11:54
Крайтрон mastertaan аннигиляция также как антигравитация в основном фантазмы в головах "чистых" теоретиков учёных... а для того чтобы попёрла "гамма" необходимо хотя бы создать условия для а-(альфа) потока для него существуют свои пороги и критерии как по напряжению и напряжённости эл.поля так и эл.маг. поля., короче нижний край диапазона напряжения 30 кВ, без прогибов до 30-50 А!

майдаун
Группа: Участники
Сообщений: 1423
Добавлено: 29-09-2012 14:13
Водопроводчик

Кста , сколько он показывает у вас на нормальный фон ?? У меня показывает фон 9-15.

Да, не больше.
Когда-то после аварии на Чернобыльской в журнале Радио опубликовали схему дозиметра. Так там "случайно" ошиблись в схеме, получился делитель на 10 .

noi
..30-50 А...

.. Это ток где ?
Встречал в нете самопальную конструкцию рентген аппарата, так там на лампу обычную станиоль с одной стороны клеится, и это главное условие получения направленного излучения. Возможно в этом суть -направленность. А в том эксе что делали мы, получается колебания в приповерхностной зоне электрода, ну и небольшое излучение, потому как колба не очень-то и грелась, разве что в месте где долго руками прикасаешся, но так мы уже влияем на поляризацию и создаём направленное распространение волн. IMXO.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 30-09-2012 22:11
Ной, добрый день! Давно не заходил на форум, так как Домолинк из-за одной страницы, признанной экстремистской блокирует весь offtop.ru. Но слава Богу, через модем Мегафона доступ получился.
*
Что-то форум совсем заглох. Появилось много озлобленных на жизнь пришельцев. Ну, понимаю, у кого-то не идет что-то из-за непонимания сути физических процессов, у кого-то нет базы для проведения экспериментов. Но разве из-за этого надо доводить дело до драки и оскорблений.
*
Алескандр Борисович, тут я на досуге по просьбе одного человека решил заняться магнитными моторами. Ну, типа какой магнитный мотор можно ставить в экопоселении. И чего-то меня заело и понесло. И каким-то нюхом предложил ему V-Gate мотор в качестве образца для совершенствования. Но когда вник в тему, то пришел к удивительным выводам.
*
Это тут http://vitanar.narod.ru/VGateMotor/VGateMotor.htm
*
Понимаю, что не по теме, но уж больно хочется вернуть форуму динамичность и целеустремленность в поиске истины.
*
Лично Вам и всем форумчанам всех благ! И Удачи!

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 01-10-2012 11:10
Уважаемый Виталий Нариманович, любите вы копнуть да поглубже!
Тема наисерьёзнейшая, очень жаль, что у jonifera сейчас кризис жанра, он надо отдать должное, один из немногих грамотнейших специалистов по этой теме. Единственное, что могу сказать, это магнит - твёрдое топливо и чем искусснее технология использования его энергии, тем ресурс его меньше и меньше время между циклами "заряд/разряд", а учитывать обратимость и энергоёмкость (при изготовлении "суперМ" при обратимости стремящейся к 0), этих циклов всётаки придётся.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 02-10-2012 10:10
Уважаемый Виталий Нариманович, любите вы копнуть да поглубже!
Тема наисерьёзнейшая, очень жаль, что у jonifera сейчас кризис жанра, он надо отдать должное, один из немногих грамотнейших специалистов по этой теме. Единственное, что могу сказать, это магнит - твёрдое топливо и чем искусснее технология использования его энергии, тем ресурс его меньше и меньше время между циклами "заряд/разряд", а учитывать обратимость и энергоёмкость (при изготовлении "суперМ" при обратимости стремящейся к 0), этих циклов всётаки придётся.


На электромагнитах могут получиться хорошие электромоторы без противоЭДС. С выходом мощности на валу в 6-10 и более раз выше мощности затрат.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 197
Добавлено: 07-10-2012 20:07
Уважаемый Виталий Нариманович, любите вы копнуть да поглубже!
Тема наисерьёзнейшая, очень жаль, что у jonifera сейчас кризис жанра, он надо отдать должное, один из немногих грамотнейших специалистов по этой теме. Единственное, что могу сказать, это магнит - твёрдое топливо и чем искусснее технология использования его энергии, тем ресурс его меньше и меньше время между циклами "заряд/разряд", а учитывать обратимость и энергоёмкость (при изготовлении "суперМ" при обратимости стремящейся к 0), этих циклов всётаки придётся.


На электромагнитах могут получиться хорошие электромоторы без противоЭДС. С выходом мощности на валу в 6-10 и более раз выше мощности затрат.

Хороший пост,Виталий,почти как и всегда,но поддержу и Ноя по магнитам,- электро,без,"противной"ЭДС,ну,вроде как,не Предки научили и тратиться моментом на борьбу,не лучше ли привлечь в союзники причину!? На Ниагаре Тесла принимал, как должное послание богов и ПДЭС разумно так привлёк,совсем не жертвуя моментом,не называя и"противоэдс",ну,есть и есть ответ среды,сумей принять,коль сын богов,а не урод от сатаны.Ты умница,Виталий и "глубоко копать"генетикой предрасположен,вот только замечать"кротов"тож,вроде как копателей,смиренно так не рукоположён.Не распознал Володю-гравио,сколь лет там опыт набирал,хорошие посты с анализом,на лживом сайте выдавал.Заметил вот,как душат Ноя,как сайт сей "им"не по-нутру,а сайты типа"водостолбовой"только давай.Ладно,-проехали.Ты помянул тут Фокусиму,а по-подробней про причину?-Чуть в направлении украденных работ,с рекуперацией,иль всёж наоборот? С поклоном всем друзьям.Одинцовский сервер так сайт и не открыл и нет возможности по существу общаться.А эта,плачущяя кошка,на стрелку,всёже не пришла.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-10-2012 09:15
valeri67, скажу по секрету, что на фаруме Гравио у меня была своя цель и я её, считаю, выполнил. Надо было расшевелить публику, заставить поверить в возможность "голубой" энергии, а также, что в "конструкциях" Гравио есть разумный интерес. Там было что-то чуть-чуть не доведено до ума, но понять эту малость было очень трудно. Кроме того, я сам лично убедился в непорядочности так называемых Гравио1, гравио-2 и т.д. Когда один из Гравио по пьяни выложил в пост свое мнение о участиках форума. Стало ясно, что Гравио, или тот, кто за него себя выдавал, самый настоящий му*дак. Пришлось после этого покинуть этот форум, да кроме того, меня там стали банить и удалять посты по делу и без дела, особенно когда начинал критиковать Гравио.

Но полученный опыт оказался полезным в поисках принципов, лежащих в основе генерации энергии.

Ной!. Снова к Вам вопрос. Сравнение механизмов функционирования ряда устройств показывает, что генератор Сёрла, Ваш диск в Кортеже, синхрофазатрон и магнетрон - это самые ближайшие родственники. В связи с тем, что, якобы, диски Сёрла успешно летали вокруг Земли и чуть до Луны не долетели, хочу спросить, а нельзя ли приспособить для полетов на НЛО синхрофазатрон или большой адронный коллайдер?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 08-10-2012 11:15
vitanar шевельнуть это хорошо.
Сравнение механизмов функционирования ряда устройств показывает, что генератор Сёрла, Ваш диск в Кортеже, синхрофазатрон и магнетрон - это самые ближайшие родственники.

Все Вами перечисленные устройства имеют одну общую черту - они аномалий создающие установки. Аномалия это отрицательная/положительная потенциальная яма в среде.
Ближайщие родственники Серл и Кортэж - перераспределение электронной плотности данного места среды, как не прискорбно, в "негатив яму", создание недостаточности с последующим ожиданием подтягивания св.электронов в "дыру" их пониженной плотности - вот и весь принцип электродинамический насос.
Что же касается синхрофаза..., колайдеров и магнетронов, то считаю сам принцип ущербным по определению и решениям - осколки вещества, почему то кому то обязаны, вертяссь по кругу, дать прирост энергии или что то произвести, кроме их судорожного стремления выполнить незыблемый закон Вселенской сингулярности. Просто чушь офигевших от власти в науке квазитеоретиков и их доступа в "финансовый цех для Сотворить", прав был Андерсен с новым платьем короля.
Дополнение тут - http://offtop.ru/energy/v20_690449_59_.php

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-10-2012 11:42
vitanar шевельнуть это хорошо.
Сравнение механизмов функционирования ряда устройств показывает, что генератор Сёрла, Ваш диск в Кортеже, синхрофазатрон и магнетрон - это самые ближайшие родственники.

Все Вами перечисленные устройства имеют одну общую черту - они аномалий создающие установки. Аномалия это отрицательная/положительная потенциальная яма в среде.
Ближайщие родственники Серл и Кортэж - перераспределение электронной плотности данного места среды, как не прискорбно, в "негатив яму", создание недостаточности с последующим ожиданием подтягивания св.электронов в "дыру" их пониженной плотности - вот и весь принцип электродинамический насос.
Что же касается синхрофаза..., колайдеров и магнетронов, то считаю сам принцип ущербным по определению и решениям - осколки вещества, почему то кому то обязаны, вертяссь по кругу, дать прирост энергии или что то произвести, кроме их судорожного стремления выполнить незыблемый закон Вселенской сингулярности. Просто чушь офигевших от власти в науке квазитеоретиков и их доступа в "финансовый цех для Сотворить", прав был Андерсен с новым платьем короля.
Дополнение тут - http://offtop.ru/energy/v20_690449_59_.php


Почему я затронул колайдер и синхрофазатрон? Дело в том, что там и там разгоняется заряженная масса и гоняется по кругу с помощью магнитных туннелей. У меня большое подозрение, что мощность разогнанного куска материи во много раз больше той мощности, с помощью которой этот пучок разгоняется. Т.е., подозреваю эти устройства в сверхединичности. Нет, это не вечный двигатель. Это устройство, с помощью которого высвобождается некий механизм, изначально заложенный в природе, которй и выполняет работу по восстановлению нарушенного равновессия, но работу он почему-то выполняет под прямым углом у силе, которая это равновессие нарушило.
*
Ну а раз лучок электронов летает вокруг центра синхрофазатрона, то он создает свое магнитное поле, которое при неком разгоне электронного пучка может быть довольно заметным и отразиться на взаимодействиии синхрофазатрона с гравитационным полем Земли.
*
Теперь еще, наверное это будет касаться вашей теории шар-спираль-тор. С самой теорией я не знаком, но подозреваю, что шар движется по спирили, а спираль замыкается в тор. Но ведь шар тоже из чего-то состоит. Получается интересный момент. Пусть у нас есть силовая магнитная линия. При более сильном разрешении (с увелиением пирали в 10 в 5 степени, выясняется, что силовая линия - это спираль. При еще юольшем увеличении выясняется, что спираль силовой линии магнитного поля - это тоже спираль и т.д. НО при этом силовая магнитная линия - это тоже спираль какого-то поля, которое в свою очередь входит в спираль еще большего по масштабам природного образования и т.д. Т.е., получается, что спираль - это основная форма, по которым движется материя, в том числе и сам эфир. Спираль - это основанная базовая форма нашего фрактального мира. И тогда получается, что все взаимодействия в природе - это взаимодействия спиральных структур и структур, созданных на основе спирали, как локально замкнутых, так и локально разомкнутых, но замкнутых глобально.
*
Не в этом ли состоит суть Вашей теории Ш-С-Т?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 197
Добавлено: 08-10-2012 12:58
Витанар!"Ты помянул тут Фокусиму,а по-подробней про причину?-Чуть в направлении украденных работ,с рекуперацией,иль всёж наоборот?"...
Так чем же,всёж,япошки провинились,какой такой зачали "Ё-мобиль",что в"хиросиму"снова угодили.Ведь знают в мире все давно,так просто отклики среды вернуть к источнику и ЧТО?...А всё равно - "ЗАПРЕЩЕНО"!...Мне,просто,хочется узнать,у них в идее просто электронная рекуперация по"слизыванию"с крутых фронтов эфира, иль,всёж, как у тебя "в 5-10 и более"!? С уважением.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 08-10-2012 13:22
Витанар!"Ты помянул тут Фокусиму,а по-подробней про причину?-Чуть в направлении украденных работ,с рекуперацией,иль всёж наоборот?"...
Так чем же,всёж,япошки провинились,какой такой зачали "Ё-мобиль",что в"хиросиму"снова угодили.Ведь знают в мире все давно,так просто отклики среды вернуть к источнику и ЧТО?...А всё равно - "ЗАПРЕЩЕНО"!...Мне,просто,хочется узнать,у них в идее просто электронная рекуперация по"слизыванию"с крутых фронтов эфира, иль,всёж, как у тебя "в 5-10 и более"!? С уважением.


Я только знаю по некоторым фильмам, что в Японии создали и собрали мотоцикл, который не нуждался в топливе, что-то типа автомобиля Тесла. Показывали, как японцы лихо на нем ездили по площади. Якобы, их попросили производство этого мотоцикла не налаживать, они отказались, их наказали. Возможно, что наказали, за электромотоцикл - это лажа, но что ездили на нём, о показывали, поднимали на мотоцикле, всё, что могли, чтобы показать, что бака для горючего там нет, одна электроника.

Конечно, можно минут 10-20 поездить на аккумуляторе, но подробностей нет, поэтому распинаться не могу...

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 08-10-2012 21:06
vitanar
Ну а раз лучок электронов летает вокруг центра синхрофазатрона

Это главная ошибка искать подобие с Кортэж, в этих носорогах пытаются закрутить обломки тяжёлых ядер или их кластеры, из всей теор.физики считается энергия излучения при микроядерном взрыве, максимальной и закручивание летящего обломка ядра в "круг дураков" это придумавших, магнитное поле просто бессильно как либо повлиять на их прямолинейную траекторию. МП по определению не может противостоять этому в силу своей, на три порядка, иерархии в ТВ, и меньшего энергетического баланса, по сравнению с ЭБ ядерных сил и тем более ядерных откликов.
Поэтому и вечное размазывание вещества "лайнера" по стенкам трубы колайдера, не говоря уже о токамаках и удержании ВТ плазмы.
Лет 30 назад я начал это понимать и был потрясён неадекватностью строителей этих монстров.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 197
Добавлено: 08-10-2012 22:55
Витанар,благодарю.
"Конечно, можно минут 10-20 поездить на аккумуляторе, но подробностей нет, поэтому распинаться не могу..."
Вернёмся к твоей идее v-образных магнитных дорожек на имеющихся у всех асинхронниках.Допустим у нас 24керновый статор,делим пополам-12 кернов,-2е дорожки.Для экса удаляем все обмотки,можно и аккуратно и вновь использовать,но уже на 12 электромагнитов на одной половине и 12 на другой.Чем больше тем лучше!Тесла делал 72 и то маховики поставил.На Ниагаре,там два по36 смещёных на 5градусов на одном валу и маховик огромный.Понятно,что другое устройство,но схожие процессы.Отрыв от каждого керна не помешает.Остаётся намагнитить в соответствии с формулой V-дорожки,да ротор магнитами заполнить для начала,при хорошем результате,- сделаем электро.Подкорректируй! Если живёшь в Москве,давай вместе.Как технолог,я-профи.С поклоном.Прости Ной,что не по теме повисли.Сутки-двое и удали.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-10-2012 08:25
Витанар,благодарю.
"Конечно, можно минут 10-20 поездить на аккумуляторе, но подробностей нет, поэтому распинаться не могу..."
Вернёмся к твоей идее v-образных магнитных дорожек на имеющихся у всех асинхронниках.Допустим у нас 24керновый статор,делим пополам-12 кернов,-2е дорожки.Для экса удаляем все обмотки,можно и аккуратно и вновь использовать,но уже на 12 электромагнитов на одной половине и 12 на другой.Чем больше тем лучше!Тесла делал 72 и то маховики поставил.На Ниагаре,там два по36 смещёных на 5градусов на одном валу и маховик огромный.Понятно,что другое устройство,но схожие процессы.Отрыв от каждого керна не помешает.Остаётся намагнитить в соответствии с формулой V-дорожки,да ротор магнитами заполнить для начала,при хорошем результате,- сделаем электро.Подкорректируй! Если живёшь в Москве,давай вместе.Как технолог,я-профи.С поклоном.Прости Ной,что не по теме повисли.Сутки-двое и удали.


Ничего сложного в V-моторе нет. V-мотор - это вариант реализации магнитного мотора, в котором ротор будет вращаться магнитным полем между статором и ротором, у которого имеется пилообразный градиент индукции вдоль окружности между ротором и статором. Попадая в магнитное поле с таким градиентом магнит ротора будет стремиться в зависимости от своего расположения относительно этого поля либо никуда не двигаться, если силовые линии магнита ротора перендикулярны силовым линиям "пилообразного" магнитного поля между ротором и статором, если силовые линии роторный и статорных магнитов параллельны, то роторный магнит будет двигаться вдоль градиента индукции магнитного поля либо в сторону с большей индукции, либо в сторону с меньшей индукцией, в зависимости от расположения плюсов магнитов ротора относительно полюсов магнитов статора. Так как поле неодногодно вдоль окружности, то с одной стороны магнита статора (и ротора тоже)индукция магнитного поля будет больше, а с другой меньше, что равноценно разности эфирного давления, что равноценно эфирной аномалии, о которой говорит Ной. Ротор под действием этих сил (чем больше магнитов на роторе, чем больше итоговый момент, будет вращаться туда, куда будет затягивать или выталкивать роторные магниты "пилообразное" итоговое магнитное поле между статором и ротором.

Одну "пилу" этого пилообразного магнитного поля я и называю магнитной дорожкой. А создать её можно самым разным способом. Можно даже взять обычный стержневой магнит. Один конец к ротору по касательной, а другой от ротора под прямым углом. Вот вам и магнитная дорожка, так как индукция итогового магнитного поля между ротором и статором возле первого конца статорного магнита будет больше, чем у второго. Только не надо приближать статорный магнит к ротору серединой. В таком случае мотора не получится.

Но на "стыках" зубьев этой пилы возникают "мертвые точки", которые можно преодолеть с помощью удаления статорного или роторного магнита перпендикулярно окружности, по которой располагается магнитная дорожка. Это механический способ, который реализован в классическом V-Gate моторе.

Пусть теперь магнитная дорожка у нас на роторе. Если на сторое один магнит, то одному ему с "мертвой точкой" не справиться. Поэтому придадим ему в помощь еще несколько статорных магнитов. По 3-6 магнитов на одну роторную "пилу". ТОгда, если один магнит на статоре спотыкается о "мертвую точку", то следующие за ним 3-5 магнитов через эту яму или бугор проталкивают. Причем, если полярности магнитов на роторе и статоре разные, то магниты ротора затягиваются в область повышенной магнитной индукции самим магнитным полем, а в "мертвой" точке сброс с магнитного бугра происходит легче, чем вытаскивание магнита из "мертвой точке", если полярности магнитов на роторе и статоре одинаковые. Ибо в этом случае "мертвая точка" - это не бугор, а "яма" и магнитное поле магнитной дорожки в эту яму магниты "загоняет". Но в любом случае "застрявший" в "мертвой точке" магнит проталкивается своими собратьями. И чем их больше, тем лучше.

Неоднородность, "пилообразность" магнитного поля между статором и ротором можно организовать многими способами. И тот способ, который реализовал в современных трехфазных моторах переменного тока только один из них, и не самый лучший. бугущее магнитное поле наводит противоЭДС и тем самым снижает итоговый момент, который создается на "беличьем" колесе. Лучше, если это поле будет градиентно деформированным по окружности между статором и ротором, но не вращаться. Тогда в роторе, который для начала вращения придется немного подтолкнуть, на спицах, установленных параллельно валу, будет формироваться магнитное поле, которое будет втягивать эту спицу в область с более высокой индукцией магнитного поля. И все, можно ехать.
*
Магнитную дорожку можно формировать за счет магнитов ротора или магнитов статора. Можно вместо постоянных магнитов использовать электромагниты. Дело в том, что создание магнитного поля вдоль окружности вокруг ротора это тоже самое, что создание градиента атмосферного давления для крыла самолета, или перепада давления у вращающегося в потоке воды или воздуха цилиндра или шара. Подъемная сила в 10 и более раз превышает сопротивление крыла набегающему потоку. А сопротивление магнитов набегающему потоку эфира меньше "подъемной" магнитное силы в еще большей степени. Тем более, если откачать воздух вокруг ротора, то постоянно действующая сила может разогнать ротор до большой частоты вращения. Такому мотору с одной стороны нужен маховик, чтобы снимать с него энергию не всю, а дозировано, а с другой стороны такому мотору нужны ограничители, которые могли бы в любой момент ликвидировать магнитную дорожку, превратить "пилообразное" вдоль окружности вокруг ротора магнитное поле в нулевое или равномерно распределенное. В этом случае "подъемная" магнитная сила исчезает, так как исчезает градиент и далее уже работает трение и отбор мощности в нагрузку. Такую операцию легко выполнить с помощью электромагнитов. Точнее с помощью электромагнитов формировать магнитную дорожку, а при отключении тока магнитная дорожка будет исчезать.

Но таким путем можно регулировать вращение ротора только до определенных частот, так как при превышении некоторого порога, о чем знает Бережной, начнется уже другой процесс, управлять которым лично я еще не знаю как. При нарушении техники безопасности черная дыра Вам будет обеспечена. Так что к Ною за советом.

Похоже, что через создание магнитной дорожки Серл запускал вращение роликов в своем генераторе. Но когда скорость вращения роликов как вокруг центрального магнита, так и вокруг своей оси достигала критических параметров, то включался тот эффект, на изучение которого многие годы потратил Бережной (МАГФ). У Серла центральный магнит заряжался положительно, а ролики отрицательно. Т.е. между центральным магнитом и роликами возникало мощное электростатическое поле, в котором вращались заряженные отрицательно ролики. Скин слой последних увлекал окружающий эфир в вихрь, взаимодействие которого с магнитным полем между центральным магнитом и магнитным полем самого ротора с одной стороны и взаимодействие этого вращающегося скин-слоя с электростатическим полем центрального магнита создавали уже за счет эфирного эффекта Магнуса дополнительную "подъемную" силу в ту же сторону, в которую вращаются ролики, которой уже управлять электромагнитами, да еще с динамической сверхпроводимостью, с помощью которых осуществлялась начальная раскрутка роликов, невозможно. Тут надо либо сбрасывать заряд с центрального магнита через заземление последнего, либо накладывать проводящую перемычку между центральным магнитом и роликами. Не зря, видимо, в своих летающих дисках Сёрл ролики окружал дополнительным защитным цилиндром, который мог заряжаться отрицательно от роликов и короткое замыкание между этим цилиндром и центральным магнитом могло приводит к сбросу заряда с последнего.

Надеюсь, что больше вопросов не будет и Вы сможете сами собрать магнитный мотор любой конструкции, так как теперь Вы знаете, что в магнитном моторе главное, а реализовать это можно тысячью и одним способом. Если повезет, то может быть соберете генератор Сёрла.

По поводу Вашего предложения. Лучше сделать на статоре две магнитные дорожки на электромагнитах, для этого можно все обмотки соединить последовательно, чтобы через них протекал одинаковый ток, но с разным числом витков, чтобы индукции магнитных полей на полюсах последовательно росли от минимума до максимума от первого до 12 полюса, затем снова на 13 полюсе индукция падает и возрастает до 24 полюса. Получается две дорожки. Только питать такой мотор надо постоянным или импульсным постоянным током. Но можно все обмотки объединить в одну магнитную дорожку, правда тогда магнитный "бугор" или "яма" будет больше, но в этом случает один застрявший магнит ротора будут толкать все остальные. Так что, мне кажется, особой роли не играет, на сколько дорожек мы разобьем статор (или ротор).

И при питании электромагнитов статора положительными прямоугольными импульсами, можно индукцию на полюсах регулировать через амплитуду, частоту, скважность. Регулировка по амплитуде и частоте позволит регулировать мощность и частоту вращения мотора, а вот посредством управления скважности можно создать магнитную дорожку. На первый полюс подаём импульс на все 100%, на следующий - 95%, на следующий - 90% и так далее, пока не обойдем все полюса, далее опять повторяем цикл. Это для примера, а в реале цифры могут быть другими. Так что можно обойтись всего одной магнитной дорожкой. В этом случае на каждый полюс нужна отдельная обмотка (все обмотки одинаковые)и управление ими всеми через блок на цифровых микросхемах (или ламах). Типа ГОПИ, в котором только этих ГОПИ будет сразу, например, 24, и все они будут работать параллельно, но у каждого будет своя скважность. А саму систему ГОПИ можно будет питать от аккумулятора, постоянно при этом подзаряжая его от работающего мотора от небольшого генератора (магнето) на общем с мотором валу.


В принципе, такой мотор может генерировать кроме механической энергии также энергию электрическую, которую можно будет снимать со статорных обмоток.

На роторе можно установить магниты, но можно установить беличье колесо со "спицами" (параллельными валу ротора) из железа или мягкой стали. Но можно и электромагниты, чтобы регулировать мощность мотора. Также предусмотреть начальный механический толчок для ротора при включении мотора, чтобы лишний раз магниты не размагничивать, а обмотки не сжигать. Можно что-то соорудить на базе пружины, которая сжималась бы при остановке двигателя и распускалась при его включении. Такой бы механизм не мешало бы поставить и на уже существующие электромоторы, чтобы при пуске не сжигать их.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-10-2012 08:28
vitanar
Ну а раз лучок электронов летает вокруг центра синхрофазатрона

Это главная ошибка искать подобие с Кортэж, в этих носорогах пытаются закрутить обломки тяжёлых ядер или их кластеры, из всей теор.физики считается энергия излучения при микроядерном взрыве, максимальной и закручивание летящего обломка ядра в "круг дураков" это придумавших, магнитное поле просто бессильно как либо повлиять на их прямолинейную траекторию. МП по определению не может противостоять этому в силу своей, на три порядка, иерархии в ТВ, и меньшего энергетического баланса, по сравнению с ЭБ ядерных сил и тем более ядерных откликов.
Поэтому и вечное размазывание вещества "лайнера" по стенкам трубы колайдера, не говоря уже о токамаках и удержании ВТ плазмы.
Лет 30 назад я начал это понимать и был потрясён неадекватностью строителей этих монстров.


Спасибо!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 09-10-2012 14:07
lyr

Две дорожки будет лучше для подшипников.

А три или четыре еще лучше. Главное как их "разместить" на небольшом статоре или роторе. Всё упирается в конструкцию. Вот видел работу варианта V-gate мотора с магнитной дорожкой на роторе диаметром более метра при одном магните на статоре, да еще этот магнит весом в несколько кг при подходе "мертвой точки" ротора поднимали и опускали вручную. Сплошной маразм, но главное почти полная копия прототипа.

Но почему вы считаете, что выход мех. энергии будет больше затрат, а при питании постоянным током разве такая конструкция будет вращаться?

Потому что бугор - он и есть бугор, на его проход нужен необходимый запас кинетической энергии, которая превратится при преодолении бугра в энергию потенциальную, а затем снова превратится в кинетическую после прохода бугра.

Ведь размеры ямы скомпенсированы размером бугра, и плюс потери в самой конструкции.

Затраты энергии на преодоление бугра возвращаются при спуске с бугра. Но работа магнитного поля над роторным магнитом с градиентом вдоль окружности, по которой этот роторный магнит перемещается, может быть очень большой, так пропорциональна градиенту, или так называемой циркуляции присоединенного магнитного вихря, плотности эфира и скорости света.

Простейший способ для асинхронника – «держать резонанс в статоре» это позволит снизить питающее напряжение, эффективность мотора возрастет, по этому пути идут строители ротовертеров.

Это оборачивается необходимостью 95% энергии тратить на преодоление противоЭДС. Хорош резонанс!

Тесла предлагал особые способы намотки, которые фактически давали бы возможность нивилировать реактивную составляющую катушки и на этом экономить, ну и не только это.

Способы намотки Тесла как раз и приводили к формированию, если не статическим, то динамическим магнитным дорожкам. Его первый мотор переменного тока, в котором наложение трех фаз переменого тока создавали вращающеся магнитное поле - динамическую магнитную дорожку.

Сейчас я представляю так, чтобы получить избыток энергии на выходе мотора нужно создать конструкцию и условия когда рабочий ток в индуктивных элементах будет сформирован в результате отклика среды, а иначе мне сложно представить откуда возьмется избыточная энергия.

Работа V-Gate мотора и есть пример отклика (силового воздействия) эфирной среды (магнитного поля) на магниты ротора в ответ на создание в магнитном поле градиента с помощью магнитов статора. Воздействие и отклик перпендикулярны друг другу и потому они не могут совершить работу при воздействии друг на друга. Скалярное произведение перпендикулярных друг другу векторов равно нулю. Утвержденный официальной наукой закон сохранения энергии, как закон о предачи энергии по цепочке, здесь не работает. Но в более общей формулировке этот закон как раз подтверждается. На воздействие на среду нужна энергия - это первый процесс. КПД этого процесса меньше 100%. Ответ среды преодолевает свое же сопротивление и потому КПД отклика среды тоже меньше 100%. Но отношение отклика к первичному воздействию может быть больше 100% через опосредованный механизм, определенный самой природой эфирной среды. Когда по маховику бьют в лоб, он отклоняет свою ось вращения в плоскости перпендикулярной направлению удара. Это и есть ответная реакция среды, механизм которой заложен в её природе. Вот эти механизмы надо и исследовать и использовать. Вот тогда и с законом сохранения энергии будет всё в порядке.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 221 222 223  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU