|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / электростатика / УДАЛЕНИЕ ПРОТИВО-ЭДС |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
macmep магистр Группа: Администраторы Сообщений: 665 |
Добавлено: 14-03-2009 12:20 |
на сайте http://www.greenvaltd.com в русскоязычной части (переключатель языка вверху) утверждается, что найден способ убрать противо-ЭДС в трансах и двигателях. Есть примеры в видеофайлах. Очень впечатляет демонстрация катушки теслы, с последующим забором энергии из окружающего пространства, размером где-то с кубометр :) Кроме того, тут со мной поделились полученным документом. Публикую (не секретный-же!): РЕЗЮМЕ по проекту «Сверхъёмкий Аккумулятор» /по состоянию на 03.03.2009/ По состоянию на 02.03.2009 нашим коллективом разработчиков созданы и испытаны макеты устройств, которые мы условно назвали «Сверхъёмкий Аккумулятор» (далее по тексту «Устройство»). Устройство выполнено в виде отдельного модуля, который устанавливается параллельно источнику постоянного тока (аккумулятор, батарейка и т.п.). При такой схеме электропитания нагрузки (конечного потребителя электроэнергии), путём регулирования (настройки) параметров устройства, достигается экономичная разрядка аккумулятора – от 10 до 120 (!) раз медленнее по сравнению с «классической» схемой (без устройства). На текущий момент времени нами достигнута «повторяемость» разработанной схемы устройства – созданы макеты на различную «выходную» мощность (нагрузки) и для различных режимов электропитания. Проведены предварительные расчеты схем устройств для мощности нагрузки до 5 КВт. Разработаны различные варианты конструкций устройства. Сфера практического применения разработанного устройства огромна. Прежде всего, это экономия электроснабжения любых типов объектов, использующих «запасённую» в аккумуляторах электроэнергию: автономные и/или удалённые (труднодоступные для технического обслуживания) объекты, мобильные объекты (самолёты, поезда, автомобили), электродвигатели постоянного тока и т.п. Кроме того, использование данных устройств в составе различного рода электростанций альтернативной энергетики (ветроэнергетические комплексы, солнечные электростанции и т.п.) позволит сделать такие электростанции намного доступнее для широкого распространения за счёт сокращения установленной мощности, так как для подзарядки «медленноразряжающегося» аккумулятора требуются небольшие (по мощности) альтернативные источники электричества (ветроустановки, солнечные элементы и т.д.). Ещё одно востребованное направление – автономные «блоки питания» на 22о вольт, которые благодаря использованию нашего устройства можно сделать сверхкомпактными (например, работающий несколько суток подряд под нагрузкой в 1 КВт всего от двух «пальчиковых» батареек). Дальнейшее развитие проекта подразумевает заключение договоров с заинтересованными организациями на разработку (и изготовление опытного образца) конкретного типа устройств, согласно технического задания (требований заинтересованной в сотрудничестве стороны). Готовы продемонстрировать работу устройств (макетов) на нашей территории. На сайте www.greenvaltd.com в русскоязычной его (сайта) части в разделе «Видео» размещён видео-отчёт об испытаниях первого макета устройства (формат mpeg, размер 20 МБт). По дополнительному запросу готовы выслать «протоколы испытаний» (проведены собственными силами) первых макетов нашего устройства. С уважением, Прошлецов Андрей, директор ООО «Блиц», Самара. 03» марта 2009 И как вам тема? Прошу вносить мысли о том, каким образом может быть сконструирован "дроссель", показанный в первом видео, который и убирает противо - эдс. Хватит искать пророков в чужом отечестве. Тем более, что поехать и проверить в швейцарию все равно никто не может и не хочет. Кулибиных хватает и в россии. Можно и поехать и поговорить на понятном языке, и деньги вложить и генератор купить. На русском, что характерно. А чего? Маркони был далеко и неправда, где-то в италии, а в россиях одновременно изобрели не только радио и телеграф, но и дирижабль. И можно было не ехать на край земли за аглицкими талантами, а общаться проще и лучше со своим таким-же, на своем языке, а талантов у нас поболе чем в италиях. Итак, как устроет прибор, убирающий противо, и так далее? По виду - ну дроссель... |
|
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 15-03-2009 19:28 |
Возможно я слепой?! ткните пожалуйста носом на конкретный материал. А то открывается offtopovskay страница,и куда искать далее?? Спасибо. |
|
ABS Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-03-2009 00:13 |
Скопируй ссылку и вставь.Правда видео совсем никудышное | |
samadelkin гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 173 |
Добавлено: 18-03-2009 02:48 |
Принцип работы : катушка накапливает при замыкании ключа при размыкании возвращает обратно в емкость и аккумулятор; хотя тут подума лучше аккумулятор через второй ключ подключать в тот момент когда катушка уже отдала энергию. конденсатор надо большей емкости использовать нагрузку думаю лучше в разрыв дросселя включить через мост диодный. дальше дело техники. |
|
Васушена мастер Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 18-03-2009 06:22 |
что то сильно тесла-свич напоминает... | |
samadelkin гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 173 |
Добавлено: 18-03-2009 08:36 |
А хде про него почитать? | |
Васушена мастер Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 19-03-2009 11:47 |
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1441&pagenum=1 правда там много флуда, но все что надо есть. вообще в этом что то есть, надо подумать как энергия на резюке выделяется в случае разряда через кондер и просто через батарею... |
|
samadelkin гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 173 |
Добавлено: 20-03-2009 08:18 |
Васушена Читаю, до7 станицы пока дошел. Там прынцип немного другой, гоняют емкостнй ток через индуктивность(и не только через нее) это тот который возникает в момент замыкания ключа (если Тесле верить)Бум дальше читать. |
|
Васушена мастер Группа: Участники Сообщений: 106 |
Добавлено: 20-03-2009 13:55 |
Имха Тесла тут не при чем. Небыло у него такой разработки... | |
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 20-03-2009 15:22 |
Самаделкин. Вот как раз по Тесла очень много толкового возможно сконструировать. И энергию он правильно качал с помощью ключа,индуктивности и конденсаторов. Верное направление. |
|
Хрюн Моржов магистр Группа: Участники Сообщений: 932 |
Добавлено: 26-03-2009 22:58 |
Видео. Удаление противоэдс. комментарии автора. http://vkontakte.ru/video-6318520_83156839 |
|
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 27-03-2009 20:25 |
Да ну,его на фиг это видео.Хотя спасибо конечно. Для просмотра очередной сказки требуется регистрация. А опосля всякая реклама на майл сыпется.... |
|
Valter93 бывалый Группа: Участники Сообщений: 68 |
Добавлено: 30-06-2009 09:53 |
Вопрос устранения торможения - другой аспект, тоже решается несложно (введите задержку реакции катушки, например с помощью конденсатора). Это один мужик сказал, фамилия вроде Фролов. |
|
Edward гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 248 |
Добавлено: 02-07-2009 00:16 |
Противо-ЭДС и аккумулятор - совсем разные вещи. Первую убрать принципиально невозможно. Насчет второй на Скифе все подробно обсосано. Резюме: выжать из аккумулятора энергию так, чтобы он при этом зарядился, возможно путем импульсных режимов, но при этом энергия берется не из эфира или еще откуда-то, а из-за электрохимического сжигания свинца пластин, что означает, что двигатель не вечный, а на химическом топливе. Мне лично не удалось нащупать эти режимы. | |
Le-x магистр Группа: Участники Сообщений: 649 |
Добавлено: 02-08-2009 08:48 |
-убрать противоЭДС!-КРУТО! -ИЛИ Я НЕ ВЪЕХАЛ В СМЫСЛ ИЛИ...? -все знают чё такое пусковой ток двигателя и что он приличен!%) -и что получется,-двигатель жрёт на всех режимах ток=пусковому току?-а в чём прелесть?:( -противоЭДС этоже прекрасно! -чем быстрее движется объект тем меньше кушает!!! |
|
samadelkin гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 173 |
Добавлено: 02-08-2009 14:53 |
Как я понимаю противо ЭДС в движке пост тока вынуждает использовать напругу на много больше чем требуется. и если её нет то возможно получить тот же ток при меньшем напряжении ну и соответственно делаем выводы. |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Энергетика! / электростатика / УДАЛЕНИЕ ПРОТИВО-ЭДС |