Разгадка автомобиля Теслы.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 23-03-2006 20:17
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 05-05-2006 17:14
Очередной Мельниченко...


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 15-05-2006 22:46
хорошая идея жаль схему не разглядеть

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 16-05-2006 21:24
эскандэр
А с чего вы взяли, что будучи в резонансе двигатель, может дать лишнее? и еще: Вы имеете приблизительное представлениме об индуктивности обмоток асинхронного двигателя мощностью 30-60квт?
и какой емкости для этого нужен конденсатор, (для резонанса).
Имеются ввиду приемлемые частоты 50-500гц ???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 17-05-2006 21:05
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 19-05-2006 14:01
msn - Вы задаете очень много вопросов!Как сказал мне один мудрый человек,в поисках рождается истина!А почему именно в резонансе,так методом своих эксперементов.
Если хотите проверить,так наберитесь желания и терпения.А главное не бросать все если не получилось с первого раза!
Это все,что я имею Вам сказать.
С уважением Эскандэр.
p.s. качесство схемы получилось совсем никуда не годное.Приношу свои извенения.


Да писали бы сразу: "В электромеханике я(Эскандер) полный ноль", а то "наберитесь терпения", "имею сказать". Как раз сказать то вам по заданным вопросам нечего

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 20-05-2006 11:29
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 20-05-2006 12:22
Уважаемый молодой человек!
Не стоит вести себя как маленький ребенок.Со мною живет подросток,так вот - у него очень похожий подход к вещам,-хочу все и сразу!И чтоб не мучаться.
НАХОЛЯВУ ничего не дается.
Да.И еще.Для того чтобы вырозить свои амбиции существуют несколько другие сайты!


Да вы батенька демагог и спекулянт! В общем все с вами ясно - очередная пустышка.

Успехов в учебе мой наивный друг!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 20-05-2006 21:15
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 23-06-2006 16:52
...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 23-06-2006 17:40

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 23-06-2006 17:42

Э...... no words......

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 03-07-2006 16:37
Я такую хреновину еще в 3-м классе придумал, соеденить генератор и двигатель. А почему автор думает, что это будет работать? Напомню, что на то чтобы раскрутить двигатель и прокрутить генератор нужна активная мощность, а резонанс ее не даст как ни крути. А так конечно неплохо :) Попытка засчитана :)

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 116
Добавлено: 03-07-2006 17:41
Да кстати, я тоже в 3м классе до этого додумался, но слов ваше нет, такого я еще не видел. не , не согласен, незачОт, КГ/АМ

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 03-07-2006 18:48
...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 04-07-2006 09:18
Это не приметивное- генератор 12 вольт,а двигатель ну скажем на 10.И типо за счет разницы это работает.Все не так,а несколько подругому.


Ну так объясни что тут подругому.

Скажем так; аккумулятор примерно в 20 вольт будет крутить электродвигатель расчитанный на 220 вольт,однофазный!Теперь надеюсь,что все понятно по схематике устройства?


А... типа понял :) Ты думаешь, что если запитать мотор на 10% мощности он выдаст 100%, а потом подключив генератор мы сможем те же 100% снять, потратив всего 10%? Замечательно! Где такие моторы продают? Дайте два!

Страницы: 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU