|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 20 Next>> |
Автор | Сообщение | |
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 23-03-2006 20:17 | |
... | ||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 05-05-2006 17:14 | |
Очередной Мельниченко... | ||
nat Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 15-05-2006 22:46 | |
хорошая идея жаль схему не разглядеть | ||
MSN частый гость Группа: Участники Сообщений: 12 |
Добавлено: 16-05-2006 21:24 | |
эскандэр А с чего вы взяли, что будучи в резонансе двигатель, может дать лишнее? и еще: Вы имеете приблизительное представлениме об индуктивности обмоток асинхронного двигателя мощностью 30-60квт? и какой емкости для этого нужен конденсатор, (для резонанса). Имеются ввиду приемлемые частоты 50-500гц ??? |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 17-05-2006 21:05 | |
... | ||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 19-05-2006 14:01 | |
Да писали бы сразу: "В электромеханике я(Эскандер) полный ноль", а то "наберитесь терпения", "имею сказать". Как раз сказать то вам по заданным вопросам нечего |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 20-05-2006 11:29 | |
... | ||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 20-05-2006 12:22 | |
Да вы батенька демагог и спекулянт! В общем все с вами ясно - очередная пустышка. Успехов в учебе мой наивный друг! |
||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 20-05-2006 21:15 | |
... | ||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 23-06-2006 16:52 | |
... | ||
shtefan мастер Группа: Участники Сообщений: 116 |
Добавлено: 23-06-2006 17:40 | |
shtefan мастер Группа: Участники Сообщений: 116 |
Добавлено: 23-06-2006 17:42 | |
Э...... no words...... |
||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 03-07-2006 16:37 | |
Я такую хреновину еще в 3-м классе придумал, соеденить генератор и двигатель. А почему автор думает, что это будет работать? Напомню, что на то чтобы раскрутить двигатель и прокрутить генератор нужна активная мощность, а резонанс ее не даст как ни крути. А так конечно неплохо :) Попытка засчитана :) | ||
shtefan мастер Группа: Участники Сообщений: 116 |
Добавлено: 03-07-2006 17:41 | |
Да кстати, я тоже в 3м классе до этого додумался, но слов ваше нет, такого я еще не видел. не , не согласен, незачОт, КГ/АМ | ||
эскандэр магистр Группа: Участники Сообщений: 628 |
Добавлено: 03-07-2006 18:48 | |
... | ||
specter магистр Группа: Участники Сообщений: 323 |
Добавлено: 04-07-2006 09:18 | |
Ну так объясни что тут подругому.
А... типа понял :) Ты думаешь, что если запитать мотор на 10% мощности он выдаст 100%, а потом подключив генератор мы сможем те же 100% снять, потратив всего 10%? Замечательно! Где такие моторы продают? Дайте два! |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 17 18 19 20 Next>> |
Энергетика! / научная / Разгадка автомобиля Теслы. |