Провокации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / Провокации

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 09-11-2005 22:41
Драгоценный , Everkill
Мне .наверное. повезло больше других я просто счастливый Ничтяк,
К коллективным практикам и работе в общине подхожу осознанно и творчески,
воспринимаю это как превосходную практику сотрудничества.
Живу руководствуясь своим опытом,опытом “передачи” и обстоятельствами ,
потомучто хорошо понимаю свою сансарическую ситуацию!
Где за всё приходится платить!
За жильё, пищу,транспорт, ретриты,здоровье и т.п!
Я обнаружил ,кое- что и стал неизмиримо счастливее,
увереннее, независимее и богаче.
Гуру-йога,
наблюдение себя(своих мыслей,эмоций)принесло мне громадную пользу!
Нынче Ничтяк идёт на взлёт и взлетает над солнцем и луной,
парит свободно и легко применяя знание ( Гуру-йогу и осознанность ) в повседневной жизни.
Применять Гуру-йогу и обьединять её с повседневной жизнью очень и очень полезно!
Санга полезна очень и очень,
благодаря санге мы можем проводить ретриты ,
переводить и издавать книги ,
воплощать другие полезные проекты.

По возможности мы стараемся и учимся не создавать напряжений себе и другим!
Мы в одной лодке и слишком тесно связаны друг с другом!

Могу согласиться с Вами,
иногда лучше с кем-то не общаться , например,
С теми кто создаёт слишком много проблем, но иногда это неизбежно,
тогда надо делать это осознанно, максимально эффективным способом.
Для меня руководящей линией является качество учения Гуру и “передача” Гуру!
Я учусь сотрудничать с теми кто со мной лодке и не только!
Но в первую очередь я отвечаю сам за себя !
И не перекладываю ответственность на других!
Если получаю удары от восьми классов ,то не виню себя ,не виню других!
Просто делаю соответствующую практику и решаю проблему!

Ошибаясь, набивая шишки , мы учимся и развиваемся!
Радуясь и наслаждаясь мы учимся и развиваемся!
Я Благодарен Учителю и счастливой судьбе за возможность быть самим собой и плыть
в восхитительной лодке передачи Учения Дзогчен !

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-11-2005 13:09

А я попробую. Ну не будет работать практика, если нет передачи. Ну не увидят никаких подношений 8-мь классов если Вы их не освятили по настоящему мантрами. Ну не освятите вы их если у Вас нет силы передачи. Ну не услышит Хозяин писк Мышки, совсем...

Ну не будут, это и так ясно. Было бы странно ,если бы было иначе.
А вывод?

А насчет работе в общине - тема интересная. Я вот в этом ну ничегошеньки понять не смог - как от этого зависит эффективность практики?

Что бы вступить в линию передачи нужно создать с ней связь.
Что бы создать связь нужно что-то, с чем эту связь создавать.
Нирманакая - Учитель во плоти - и есть это что-то.
Что бы создать связь с учителем нужно что-то для него делать.
Что можно делать для учителя? Три вида подношений.
Работа в общине относится к первому виду подношений. Конечно это только часть того, что вы можете делать. Возможно у вас другие условия и вы интенсивно практикуете в строгом затворничестве, конечно тогда вы делает подношение практикой , или может быть вы зарабатываете деньги и отдаете их в международные центры, или поддреживаете другие программы Ринпоче...в общем задача взять тело, речь и ум и поднести их Трем Драгоценностям, то есть отдать все свои рессурсы в их распоряжение.

Другие практики дают полномочия? Да нет... От них зависит сможешь ли ты начитать свои полмиллина мантр? Да тоже нет... Что в этом? Благо учения?

Чистота ваджрных отношений это вообще одно из основных обязательств.
Ринпоче очень много об этом говорит. В книге Песня Ваджра есть целая глава посвященная этой теме. Там все написано почему надо сотрудничать и чем это хорошо и чем плохо не сотрудничать.

А какое отношение 8-мь классов имеют к благу учения?

Да 8 классов это же всего-то лишь состояния вашего ума.

Может они настолько просветлены, что различают кто приносит Учению благо, а кто нет? Сомнительно.

Это вообще полная чушь. На передаче даются подробные объяснения.
Вспомните их .

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 15:51

Да 8 классов это же всего-то лишь состояния вашего ума.


Да. Потрясающе. Преобразившись в гневную форму Падмасамбавы я напоминаю о самаях состоянию своего ума. Пять баллов.
Рожденный из лотоса связал самаями состояние моего ума еще до того как я родился. Куда я попал...

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 15:59

Чистота ваджрных отношений это вообще одно из основных обязательств.


Какие такие ваджрные отношения в Дзогчен? Это тоже состояние ума. Чисто-нечисто... Ну да вам виднее.

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 16:18
Что можно делать для учителя? Три вида подношений.


Знаешь, меня сначала до глубины души поразили слова Намхая Норбу о том, что опасно просто доверять учителям и принимать прибежище абы в "Шуры Муры Ринпоче" не зная кто он и в чем заключается его учение. У меня это прямо-таки зародило настоящий страх. Особенно, когда я вспомнил о давних восхищенных отзывах Тензина Гьяцо о Секе Асахаре и глубине его познаний. Так вот для себя я ситаю пустой тратой времени подношение Гуру, который считает что прямое введение может никуда не ввести, что реализация может так и не наступить, что все вокруг просто неврубаются в то какой он спонтанно уникальный... Миларепа добился зная что добьется, ему не было сказано - "вот тебе шило в мешке и хрен знает, может когда-нибудь таки уколовшись им ты поймешь". У ННР-а люди годами занимаются семзинами... Вот и все. Значит уровень разный. И цель. И заинтересованность учителя в плоде ученика.

Если же даже при таком отношении я буду совершать подношения о которых ты говорил и во мне заживет его передача - значит Намхай Норбу кто-то другой. Он не он.

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 16:25
Ошибаясь, набивая шишки , мы учимся и развиваемся!


Набивая шишки мы теряем драгоценное человеческое время.
Особенно если тебе дали термоядерную бомбу в руки без инструкции по применению. Она красивая такая да и пахнет клево, почему бы не съесть...
В Советах Лотосорожденного был один такой: перед началом практик надо получить наставления от Гуру в котором принимаешь прибежище.
Попробуй. Я не смог. Ни за деньги ни просто так. Каждое существо обладает уникальной кармой и опытом, на каждого можно потратить немного времени, обладая хоть какой-то яностью можно посоветовать с чего начать, что сделать в первую очередь, в чем основная проблема и т.д., чтобы тому стало легче. Намхай в это не врубается. Считает всех одинаковыми, только малиновые штаны всех различают, да наличие или отсутствие цаки. Он хочет именно шишек и опыта. Ну ладно. Я к нему не приду за прибежищем, только и всего.

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 16:29
Если получаю удары от восьми классов ,то не виню себя ,не виню других!
Просто делаю соответствующую практику и решаю проблему!


Это блин звучит конечно как жалоба, но че тут еще скажешь...
Я даже визуализировать ничего уже не могу. Вообще. Как топором по яйцам.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 10-11-2005 18:59
everkill, сам не взял что дали. Теперь кричиш что все плохие. Говоря гадости об Учителе ты поливаеш всех его учеников. Тебе от этого легче? Я так понимаю разрушив концепцию Учителя, ты стал свободен? Тогда удачи.

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-11-2005 19:36
Так вот для себя я ситаю пустой тратой времени подношение Гуру, который считает что прямое введение может никуда не ввести, что реализация может так и не наступить, что все вокруг просто неврубаются в то какой он спонтанно уникальный...

Вообще фигня какая-то.
Считает это как?
Прямое введение может никуда не ввести. Это факт. Чего тут считать то?
Реализация сама по-себе может не наступить, это не факт, но логический вывод.
Все вокруг неврубаются в спонтанную уникальность...это что-то из области самооценки, с разборками по поводу самооценки, уникальности, офигительности и прочих прикольных качеств это к психологу. Дзогчен и самооценка это вообще разные области, что бы правильно читать и слушать учение дзогчен и начать врубаться надо разучиться беспокоится об оценке себя и разучиться оценивать других, атк, будто вы этого и не умели никогда.
А то так и продолжите все шиворот-навыворот понимать.

Миларепа добился зная что добьется, ему не было сказано - "вот тебе шило в мешке и хрен знает, может когда-нибудь таки уколовшись им ты поймешь".

Что-то вы все путаете.
Ещё раз прочитайте жизнеописание Миларепы....

К тому же никто вам не мешает взять и понять, подобно Миларепе сразу. Вам что я мешаю, или может вам Ринпоче не дает увидеть ваше истиное состояние, которое , заметьте, не где то там...у него или у меня, а прямо здесь и сейчас у вас в вашем уме?
Берите да понимайте. Какие проблемы?
Никто же от вас ничего не скрывает. Оно между прочим каждую секунду перед вами в обнаженном виде. Ничем , заметьте не прикрыто...Кроме вашего неведения...
так кто виноват то?

У ННР-а люди годами занимаются семзинами... Вот и все.

Ну займитесь саттипатханой..будете заниматься ей кальпами, а не годами...
Так наверное действительно лучше...:)

Значит уровень разный. И цель. И заинтересованность учителя в плоде ученика.

Читайте Праджняпарамиту. Это раз. Там о заинетересованности учителя в плоде ученика подробно написано...
Ну и ...а с какого пня он вам должен ? Вы что пуп земли что ли?
Это вам надо, вы и должны быть заинтересованы. А ему то почему должно быть надо что бы вы обрели плод? У него УЖЕ ВСЕ ХОРОШО, причем хорошо абсолютно и бесповоротно. Не надо об этом забывать.
И это ни чем не мотивированая, кроме сострадания, которое он тоже никому не должен, милость с его стороны что он вообще открыл рот и сказал что есть такое вот учение...

Если же даже при таком отношении я буду совершать подношения о которых ты говорил и во мне заживет его передача - значит Намхай Норбу кто-то другой. Он не он.

А можно узнать что вы понимаете под словами - заживет передача?

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-11-2005 19:41
Какие такие ваджрные отношения в Дзогчен? Это тоже состояние ума. Чисто-нечисто... Ну да вам виднее.

Хмхм...ну вы даете.
Это же основа Гуру-йоги.
Ваджрные отношения это связь Учителя с учеником. То есть ваша связь с линией передачи.
Если связь есть - передача работает. Если нет - не работает.
И то и другое самосовершенно...но вы то хотите то бы работало..

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-11-2005 19:42

Да. Потрясающе. Преобразившись в гневную форму Падмасамбавы я напоминаю о самаях состоянию своего ума. Пять баллов.
Рожденный из лотоса связал самаями состояние моего ума еще до того как я родился. Куда я попал...


А кому же? 5 изначальным светам что ли? :)

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-11-2005 19:45
Если получаю удары от восьми классов ,то не виню себя ,не виню других!
Просто делаю соответствующую практику и решаю проблему!


Это блин звучит конечно как жалоба, но че тут еще скажешь...
Я даже визуализировать ничего уже не могу. Вообще. Как топором по яйцам.

ну сделайте Ваджрасаттву...делов то...можно подумать что у вас есть ДРУГОЙ выход, кроме практики...

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 22:54
Ну и ...а с какого пня он вам должен ? Вы что пуп земли что ли? Это вам надо, вы и должны быть заинтересованы. А ему то почему должно быть надо что бы вы обрели плод? У него УЖЕ ВСЕ ХОРОШО, причем хорошо абсолютно и бесповоротно.


Ах вот оно как... А зачем он? Существует я имею в виду? Он достиг, у него все хорошо... Зачем создавать могучую сангу? Ведь он это сознательно сделал, его никто не заставлял . Раз создал - значит заинтересован в ее существовании. Раз заинтересован - будь добр продолжай дальше. Он должен быть заинтересован хотя-бы потому, что "хочет сохранить учение". Где в пространстве? В море или дамаре? Нет в людях.
Ну или в монастырь, как ему советовал Кармапа. Я действительно не понимаю его поведения. Для него человеческие существа что-то вроде кукол Барби? Жизнь и время каждого существа драгоценна и бодхисаттвы и любые другие существа равны. Вообще такое поведение и есть поведение Гуру. Чтоб все вокруг возилось и крутилось... Может когда-нибудь пойму смысл.

А можно узнать что вы понимаете под словами - заживет передача?


Осознание мной свободы действий в рамках переданного учения.

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 22:58
everkill, сам не взял что дали. Теперь кричиш что все плохие. Говоря гадости об Учителе ты поливаеш всех его учеников. Тебе от этого легче? Я так понимаю разрушив концепцию Учителя, ты стал свободен? Тогда удачи.


Какие такие гадости? И хорошее и плохое - все сливается в едином вкусе! Чтож так слабо сливается-то...

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 23:06
ну сделайте Ваджрасаттву...делов то...можно подумать что у вас есть ДРУГОЙ выход, кроме практики...


Незнаю. Я хочу забыть об этом "жьизненном итапе" .
Только стала немного интересна подоплека поведения. Гуру, учеников, псевдоучителей.... Говорят кармы у нас нет, а ее оказывается навалом. Просто закрывают друг другу глаза. Ну или что-то в этом роде. И привязанности и сансара и принесение страданий пусть и косвенно людям, которые вообще никакого отношения не имеют к учению.
Я теперь врядле поверю какому-то "учителю" . Разве-что чудотворцу .

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 23:11
Читайте Праджняпарамиту. Это раз. Там о заинетересованности учителя в плоде ученика подробно написано...


Праджняпарамита-сутра написана человеком, который после достижения ее состояния ломанулся рассказывать всем вокруг об этом. И учить учить учить... А зачем спрашивается если ему неинтересно?
Кстати почему одних учение Будды делает счастливыми, а других несчастными? Ведь ответ есть...

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 10-11-2005 23:27
И еще вопрос, наверное последний.
Почему очистительные практики навроде Ваджрасаттвы или подобные как Авалокитешвары, Гухьясамаджу можно делать нераздумывая о последствиях, кстати, как и все переданные Гаутамой и его учениками, а практики входящие в передачу тертонов могут принести реальный вред? В чем причина? В способностях? В "отсутствии ваджрных отношений"? Ведь "все мы в одной большой лодке Будды"... Какое отличие в их методах? Абсолютно запредельно разная мудрость? Ы?

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 11-11-2005 08:19
everkill,
Идя по такому пути можно сказать, что твои родители из крайнего эгоизма тебя родили, что бы на старости лет ты с ними нянчился. Почему тебе дома не обсуждать регулярно эту тему.
Вообще многие через это проходят или не проходят. У меня тоже была ломка.
Я так понимаю, тертон получает учение под свои конкретные способности с учётом обстановки и своих заслуг. Соответственно и дальнейшая передача должна всё это учитывать. Самолёт есть, а управлять может только пилот, все остальные пассажиры. Но долетят все, при этом каждый разное кол во раз сходит в туалет.

Группа: Участники
Сообщений: 125
Добавлено: 11-11-2005 18:48
everkill,
Идя по такому пути можно сказать, что твои родители из крайнего эгоизма тебя родили, что бы на старости лет ты с ними нянчился.


Ну пачиму ты миня ни радил!!! Вообще ты попал в точку именно так они и сделали . Это по нью-христиански. Только спич немного о другом...

Я так понимаю, тертон получает учение под свои конкретные способности с учётом обстановки и своих заслуг.


Понятно, значит все что я получил - это общественный унитаз на мою бедную голову. Значит таковы залуги? Мде. Ну ладно я еще рожусь может быть. Хотя лучше не надо .

Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 11-11-2005 19:22
И еще вопрос, наверное последний.
Почему очистительные практики навроде Ваджрасаттвы или подобные как Авалокитешвары, Гухьясамаджу можно делать нераздумывая о последствиях, кстати, как и все переданные Гаутамой и его учениками, а практики входящие в передачу тертонов могут принести реальный вред? В чем причина? В способностях? В "отсутствии ваджрных отношений"? Ведь "все мы в одной большой лодке Будды"... Какое отличие в их методах? Абсолютно запредельно разная мудрость? Ы?

Ну во-первых когда люди практикуют Ваджрасаттву то с ними случаются многие неприятности. Просто они рассматривают эти неприятности как очистительный процесс.
Гухьясамаджу нельзя делать не задумываясь , ведь это тантра, а в тантре все очень строго и нужна высокая осознанность.
практики Авалокитешвары , Тары, Манджушри можно (хотя у меня нет полной уверенности что можно ) делать не задумываясь, поскольку это мирные проявления.
Дело не в практиках , входящих в передачу тертонов, а в том. какой раздел буддизма вы практикуете.
Чем эффективнее метод тем он сильнее, чем он сильнее работает тем большую осознанность надо проявлять при работе с ним.
Отличие же состоит скорее всего не в методах, а в обстоятельствах и связях конкретного человека с учением.

К тому же сложно так вот сразу классифицировать что на самом деле хорошо, из произошедшего, а что плохо. Может быть у вас очень сильная связь с другим учителем, и с другой линией передачи, а с этой слабая. И защитники таким образом вас направили к другому учителю, где ваша практика будет более эффективной.

Ведь и такое может быть.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / Провокации

KXK.RU