Радион Раскольников и Дзогчен: Преступление и наказание как закон кармы. Можно ли им принебреч, используя демона "высоты воззрения"?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Радион Раскольников и Дзогчен: Преступление и наказание как закон кармы. Можно ли им принебреч, используя демона "высоты воззрения"?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 337
Добавлено: 22-02-2008 18:17

Это больше христианское воззрение.
Только тогда Будда и просветленные нас обманывали?

Вот в чём, а в христианском воззрении меня трудно заподозрить
Дело тут ине кажется не в том, что ОНИ обманывали, а в том как МЫ поняли их слова. Мы можем достичь знания и понимания, но реализовать его в полной мере в человеческом состоянии нельзя. Это ещё одно испытание. Человек всю жизнь стремиться к реализации.

Плоды убийства - это любая еда. Она нужна для нашего тела, благодаря которому, у нас есть шанс освободиться. Карма имеет отношение к телу, а не сознанию. Но привязанность сонания к бездумному использованию возможностей тела, переживаний и желаний и есть неведение.
С тараканами нормально. Я их прошу и они сами уходят, без всякой отравы.

Безусловно, но тело и сознание - на уровне человека - едины. Спонтанно освобождаясь мы забываем о теле (не важно на сколько) но всегда возвращаемся. Зачем? Осознанно или нет?
И почему мы всегда персонифицируем понятие "человек" до уровня "я"? Ты просишь - тараканы уходят к соседям, а соседи их травят. Но соседи тоже человеки, часть тебя, твоего и моего сознания.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 23-02-2008 19:03
Дело тут ине кажется не в том, что ОНИ обманывали, а в том как МЫ поняли их слова.

Мы не в состоянии до конца их понять. Каждый по своему чего то представляет.
тараканы уходят к соседям, а соседи их травят.

Ну не знаю куда уходят. Это их дело. Я живу в своем доме, у соседей тараканов тоже нет. Иногда заносили с квартиры.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 24-02-2008 17:14
Безусловно, но тело и сознание - на уровне человека - едины.

Почему едины? И что Вы понимаете под словом "сознание"?
Лишь реализовавший\обнаруживший в себе состояние Дзогчен, является практиком(нападайте:))

Скажем так, уж точно не теоретиком...Нечего и нападать...
Более того, поскольку нет никаких четких критериев, кроме примерных знаков реализации, по которым можно было бы с достоверностью судить, пребывает ли существо в изначальном состоянии с осознаванием или нет...

Поделитесь, пожалуйста, по каким знакам "можно судить"...
ps. Я не нападаю. Правда, интересно.Я мало читаю-наверное, пропустила или прослушала...

Группа: Участники
Сообщений: 337
Добавлено: 24-02-2008 17:28
Лена
Почему едины? И что Вы понимаете под словом "сознание"?


Почему на "вы"?

Давай займёмся вычитанием. Человек минус плоть, минус кости, минус внешний опыт. То что осталось есть сознание.
Едины на человеческом уровне потому, что именно на этом уровне вляние одного на лругое наиболее выражено и может быть практически синхронно.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 24-02-2008 20:12
Едины на человеческом уровне потому, что именно на этом уровне вляние одного на лругое наиболее выражено и может быть практически синхронно.

Иду на "Вы":
"Наиболее выражено" и "может быть практически синхронно"- мягко говоря, не довод, что "тело и сознание" едины.
Все очень приблизительно.
Понятно, что важна правильная циркуляция энергии в каналах, но мы медитируем на три ваджра, все же понимая, что одно влияет на другое, а не дублирует...

Группа: Участники
Сообщений: 337
Добавлено: 25-02-2008 01:59
Конечно не дублирует!

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 26-02-2008 11:31
да что маяться !
отдна трансляция на Китай - и вопрос с фин. обеспечения решен!

и - Сороса в жёлиый сектор

Добавлено: 27-02-2008 16:58
Поделитесь, пожалуйста, по каким знакам "можно судить"...

По внимательному и осознанному поведению, по доброжелательности в речи, по скромности, уравновешенности и т.д. Другое дело, что "безумная мудрость" реализованных может внешне выходить за рамки того, что мы считаем правильной сострадательной активностью, тут наверное влияет семейство, к которому пусть и неявно принадлежит существо. Разные есть "стили" просветленных йогинов, например Лонгченпу называли "Небесным" йогином, потому что никто не мог действительно измерить степень его реализации, т.е. его реализация была необъятна и непостижима как пространство Неба. В одном случае он мог вести себя как безумный йогин и говорить что он велик и истинно реализовал Дзогчен, в другом случае - давать умиротворяющие учения уровня сутр и говорить, что отречение - лучший его совет, и что он в действительности ничего не смыслит. Поэтому нет никаких критериев. Невозможно точно определить Будду по внешним признакам.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 27-02-2008 19:53
например Лонгченпу называли "Небесным" йогином, потому что никто не мог действительно измерить степень его реализации, т.е. его реализация была необъятна и непостижима как пространство Неба. В одном случае он мог вести себя как безумный йогин и говорить что он велик и истинно реализовал Дзогчен, в другом случае - давать умиротворяющие учения уровня сутр и говорить, что отречение - лучший его совет, и что он в действительности ничего не смыслит. Поэтому нет никаких критериев. Невозможно точно определить Будду по внешним признакам

Где то читал что Лонгчепа достигнет полного освобождения в другом мире, а не в результате жизни под именем Лонгчепа. Да и никак нельзя определить степень реализации хоть кого. Йогин он мирянин или Будда.

Добавлено: 27-02-2008 20:55
Не знаю, может быть чего-то напутал. Он реализовал состояние Дзогчен при жизни. Тулку Ургьен Ринпоче пишет, что он так же в момент смерти реализовал так называемое радужное тело с остатком(но я не знаю как это?). Пишет, что от подобной реализации больше пользы для живых существ, чем от реализ. тела света без остатка, так как остаются реликвии.

Добавлено: 27-02-2008 21:22
Другим примером великого достижения был Лонгчен Рабджам. Его называли «небесным йогином», в отличие от «водных йогинов», «йогинов земли» или «йогинов ветра». «Небесный» здесь значит, что его реализация не знала пределов ни в одном направлении. Она была неизмеримой, вне всякого выражения, вне анализа или представлений. Было невозможно измерить реализацию Лонгченпы. Чтобы действительно иметь представление о непредставимой мудрости Лонгченпы, нужно быть вроде Джигме Лингпа или - по крайней мере - вроде двух его основных учеников махасиддхов Тра Друбчена и До Друбчена. «Друбчен» и означает «махасиддха». Или, во всяком случае, пришлось бы быть похожим на их основных учеников, живших в прошлом веке во времена Джамьянга Кхъенце Вангпо, Джамгона Контрула, Чокгьюра Лингпы и Патрула Ринпоче. Полное имя Лонгченпы было «Самантабхадра, Явившийся В Человеческом Облике, Победоносный Небесный Йогин Лонгчен Рабджам». «Лонгчен Рабджам» буквально значит «всеохватывающее бескрайнее пространство». В термине «небесный йог» слово «пространство» означает - ни центра, ни краёв, ни границ. Пространство не вытекает из причин и условий; в нём нет ни начала, ни средней части, ни конца. «Йогин» же означает буквально «связь с истиной», в смысле принятия истины и реализации её на собственном опыте. Если вы хотите узнать больше о реализации Лонгченпы, обязательно прочитайте его «Семь сокровищниц»; они сами - как тантры. Они возникли из неразрушимой ваджра-сферы в центре его сердца, прошли сквозь его неразрушимое ваджра-горло и были сказаны его неразрушимым ваджра-языком. Из-за всего этого они - воистину неуничтожимые ваджра-слова. Когда Джигме Лингпа три года и три недели был в строгом ритрите в Самье Чимпу, ему три раза подряд в видении являлся Лонгчен Рабжам. Во время этих видений Джигме Лингпа получил от Лонгченпа полную Традицию Слушанья (или устную передачу). Когда Лонгченпа умер, земля сотряслась шесть раз подряд и было слышно шесть оглушительных раскатов грома. Он умер в стиле, называемом «Радужное Тело с остатком», в отличие от Радужного Тела без остатка. Радужное тело с остатком приносит больше пользы другим существам, поскольку после смерти остаются «святыни». В частности, его мозг стал одной большой святыней. Это был особый сорт святыни, так называемый «шарирам» - цельный предмет белого цвета с желтоватыми узорами, напоминающими слоновую кость. Когда великие ламы посещали округ Лходрак, где хранилась святыня, они всегда просили частицу её. Взяв молоток и долото, они откалывали кусочек. В течение года недостающий кусок самовосстанавливался, и мозг принимал свой обычный нетронутый вид. В Цурпу кусок этой святыни содержался в «Сокровищнице Святынь». В моём монастыре в Дзонг-го Линге тоже был кусочек этой святыни величиной с сустав пальца. Однако настало время, когда Тибетское правительство закрыло доступ к сокровищнице и запретило людям откалывать куски мозга Лонгченпы. А потом пришли китайцы и уничтожили храм, в котором он хранился, так что теперь он, вероятно, потерян или уничтожен. Я пока ещё не слышал, чтобы кто-то спас или спрятал его. Таким образом, даже его физическое тело долгое время было способно приносить пользу другим. Лонгчен Рабджам был современником Третьего Кармапы, Рангджунга Дордже. У них был один и тот же учитель, великий Видьядхара Дзогчена, известный под именем Кумарараджа. Поэтому Кармапа Рангджунг Дордже держал линии как Махамудры, так и Великого Совершенства. Из-за того, что у них был один учитель, Лонгчен Рабджам и Рангджунг Дордже были братьями во Дхарме. Несмотря на их равный статус, Лонгчен Рабджам получал от Рангджунга Дордже пояснения по многим вопросам очищения от помех и упрочнения. Однажды на рассвете, когда Рангджунг Дордже находился в строгом ритрите в маленькой хижине под скалой, находившейся над его основным монастырём в провинции Кхам, ему явился Вималамитра в теле мудрости (тело, состоящее из радужного света). Он растворился в точке между бровей Рангджунга Дордже. Впоследствии Рангджунг Дордже записал то, что теперь называется «Карма Ньингтиг», или «Суть Сердца Кармапы», полную систему учений Дзогчена. Рангджунг Дордже был известен как мастер Махамудры, но в действительности он практиковал и Махамудру, и Дзогчен. То же можно сказать о Миларепе, который однажды спел: «Я поведаю вам историю о том, как я сошёл с ума. Сначала сошёл с ума Тило Шераб Сангпо, Праджнябхадра. Потом после него сошёл с ума Наропа, Великий Пандита. После него сошёл с ума Великий Переводчик Марпа. Теперь я, Миларепа, тоже стал сумасшедшим! Порочное, демоническое влияние учений Срединного Пути свело меня с ума спереди. Безумные учения Махамудры сделали меня сумасшедшим сзади. Демон Великого Совершенства в моём сердце полностью снёс мне рассудок! Вот как случилось, что я стал безумным!».

Тулку Ургьен Ринпоче. Нарисованное Радугой.


Можно скачать тут: http://www.aquarium.ru:8082/misc/rainbow/rainbow_rtf.zip

http://www.aquarium.ru:8082/misc/rainbow.html

Очень, кстати хорошая книжка.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 27-02-2008 22:39
По внимательному и осознанному поведению, по доброжелательности в речи, по скромности, уравновешенности и т.д.

К этим критериям следует добавить временнОй интервал наблюдения (а вот какой- подскажИте сами)...
...Сорри,но Ваш ответ описывает среднестатистического обывателя всех времен и народов... Увы!-пока что скромность зачастую -оборотная сторона гордыни.А доброжелательность улетучивается при первой травме любимой мозоли...Уравновешенность же, как правило, - банальная психоэмоциональная заторможенность...
Я, конечно же, могу почистить свое видение и всех тихонь считать продвинутыми йогинами...Толку бы...
Спасибо за цитату, но мне интересен свой опыт. Ну, и опыт моих живущих ныне братьев и сестер...

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 27-02-2008 22:42
Да и никак нельзя определить степень реализации хоть кого. Йогин он мирянин или Будда.

А ты говорил год назад, что ВИДИШЬ, кто-практик, а кто -нет...Эх, обманул!

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 27-02-2008 22:51
А ты говорил год назад, что ВИДИШЬ, кто-практик, а кто -нет...Эх, обманул!

Ничего не изменилось. Но это вижу, нельзя нанести на прибор со шкалой чтобы видели другие.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 27-02-2008 23:12
А ты говорил год назад, что ВИДИШЬ, кто-практик, а кто -нет...Эх, обманул!

Ничего не изменилось. Но это вижу, нельзя нанести на прибор со шкалой чтобы видели другие.

А шкала тоже -на скромность и уравновешенность настроена?
Ну хоть намекни, КАК ты ВИДИШЬ, практикует чел Дзогчен или только мимо проходил?
2 saha : тебе тоже- вопрос номер один.

Добавлено: 28-02-2008 05:26
К этим критериям следует добавить временнОй интервал наблюдения (а вот какой- подскажИте сами)...

Вы видимо не совсем понимаете, что такое критерий. Я как раз говорил, что критериев нет. А по этим признакам, можно только определять от противного, если человек проявляет все противоположное, то это знак недостижения, неовладения своими телом, речью, умом. Например, если он постоянно склонен всех оскорблять, болтать на пустые темы, хвастаться своими достижениями и т.д.

Добавлено: 28-02-2008 05:27
К этим критериям следует добавить временнОй интервал наблюдения (а вот какой- подскажИте сами)...

Вы видимо не совсем понимаете, что такое критерий. Я как раз говорил, что критериев нет. А по этим признакам, можно только определять от противного, если человек проявляет все противоположное, то это знак недостижения, неовладения своими телом, речью, умом. Например, если он постоянно склонен всех оскорблять, болтать на пустые темы, хвастаться своими достижениями, потворствовать чувственности тела и т.д.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 28-02-2008 07:39
КАК ты ВИДИШЬ, практикует чел Дзогчен или только мимо проходил?

Внутри себя.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 28-02-2008 12:41
Вы видимо не совсем понимаете, что такое критерий.

Само собой, эксклюзив на понимание сосредоточен преимущественно у Вас...
Только зачем сначала перечислять критерии, чтобы потом говорить, что их нет?
Заметьте, у Вас каждый пост состоит из взаимоисключающих положений...
Нелегко вещать истину в относительном измерении...
А по этим признакам, можно только определять от противного, если человек проявляет все противоположное, то это знак недостижения, неовладения своими телом, речью, умом. Например, если он постоянно склонен всех оскорблять, болтать на пустые темы, хвастаться своими достижениями, потворствовать чувственности тела и т.д.

...Поучать форумных собеседников, оценивать их знания и интеллект и...
дублировать собственные посты для вящей убедительности...

Добавлено: 28-02-2008 12:53
Только зачем сначала перечислять критерии

Что вы такое говорите?! Я не перечислял критерии. А то, что перечислял не называл критериями.

дублировать собственные посты

Что вы такое говорите?! Оно мне надо, просто зависло чего то и снова нажал... и никого поучать не собираюсь. Чао-чао.:)))))))


Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Радион Раскольников и Дзогчен: Преступление и наказание как закон кармы. Можно ли им принебреч, используя демона "высоты воззрения"?

KXK.RU