|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Ещё раз о Дхарма-бизнесе |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 07:24 | |||||||
решил новую тему забить в ответ на нижележащее сообщение Рябова.:
|
||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 08:27 | |||||||
Начнём по порядку
Сергей может это тебя дико удивит, но мне то же не хочется что б Мастер возглавил Гарвард(представляю такое, с утра телик включаю, новости СИЭНЭН-Вчера после долгих требований бизнессообщества АмерикиЧогьял Намкай Норбу дал согласие возглавитьГарвард) Боле того, едва ли кто из его учеников это сможет хотеть, и самое главное, вообще какое нам всем дело, в том числе и тебе, в Каких метафорических образах Еши как сын может выражать своё отношение к отцу? Ты сам то в этот бред веришь. По моему вот этот твой перевод:
мягко говоря-не точен. Потому как хорошо помню разговоры на эту тему были, и сошлись в мнении, что эта фраза имеет несколько иной смысл. А именно: Что если мы сможем в ДО наладить взаимоотношения, с предагаемыми идеями Еши, в том числе и использую принципы взаимодействия красного, жёлтого и синего сектора(а это ноу-хау ДО), то качество работы хозяйственного отдела общины будет настолько высоким, что мирские корпорации, могут нам обзавидоваться до того, что предложат Учителю их этому обучить вплоть до того, что двинут его кандидатуру в Гарвард. Только метафора. Не более. Если не веришь, выложи тут этот кусок текста, по английски, и пускай, альтернативные переводчики переведут. Но по любому, какое может быть дело до того, как сын выражает восхищение отцом?
Да хоть горшком назови. К тому же никто и не пытаеться её превращать в корпорацию. Есть попытка, упорядочить деятельность её хоз части в соответствии с современными технологиями и менеджмента. Не всегда уклюжая и адеквантная. Но это уже отдельный и предметный разговор. То что это большое хозяйство нужно несколько поэффективнее организовать, думаю объснять не надо.
Аналогично
Ну что бы утверждать, что у нас всех пути разные, надо б хотя б знать, кто из упомянутых тобою думает о своём Пути. Я вот лично не могу утверждать, о том какой там Путь к примеру выбрал себе Еше. Просто из-за отсутствия достаточной инфы. Имею мнение о неккоторых его начинаниях, не всегда удачных, на этом основании ничего не могу утверждать о его Пути(как ты говоришь) хотя бы потому , что всё меняется. О моём Пути, ты то же можешь иметь весбма приблизительное представлекния, хотя бы потому, что я ещё далеко не всё озвучил, что думаю. Но коли уж очень хочется, своего особого Пути, то....ну я только разведу руками.
Гы ...нашёл блин торговца И даже других уже заставляю Нэ було цёго Пока, что сам лично книги записи исключительно бесплатно всем раздавал, ни копейки не заработал, чесслово клянусь.. Но даже ежели б какая бешенная муха укусила, я я б решил деньжонок зашибить на торговле Дхармой-не пошёл бы. Ибо только до неприличия дремучие в бизнесе люди, могут думать, что на Дхарме какое то бабло можно зашибить, я к таковым не отношусь. Быстрее торгуя пирожками разогатеешь А по серьёзному Сергей, я не заслужил твоего обвинения в торговле дзогчен, лично я хоть и выражаю несогласие с тобой тебя достаточно симльно уважаю, позволяя себе иногда доброжелательно иронизировать. Если тебе это непрятно скажи. Я не буду. Ты мне сейчас, выставил достаточно необоснованное публичное оскорбление в принуждении торговать Дзогченом других. Если у тебя есть , что конкретно мне предьявить -предьяви. Если нет, для чистоты ваджрных отношений, я б на твоём месте извенился. |
||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 08:29 | |||||||
А вот и пресловутый текст "Сотрудничества"(дайджест): Еши Намкай ПРОЕКТ РЕОРГАНИЗАЦИИ ДЗОГЧЕН-ОБЩИНЫ (презентация) Меригар, 19 августа 2005 г Сегодня утром мы здесь на собрании гаров и ганчи. Я бы хотел знать какие гары и ганчи тут есть — Испания, Германия, Швейца- рия, Франция, Аргентина, Австрия, Англия, Мексика, Чехия, Гол- ландия, США. У нас никого нет из Австралии… Мы поговорим о том, что уже сделано, и какова цель нашего проекта реорганизации. Первая часть презентации будет о том, что происходит прямо сейчас. Вторая часть — о том, что мы должны сделать и почему мы здесь. Что происходит? Причины Есть три причины, почему сегодня мы здесь. Первая — поддер- жать рост Общины, потому что это не только рост количества лю- дей, а также расширение на различные части света. Если проблема только в людях, число которых увеличивается в одном месте, им можно предоставить пространство, но если их становится больше в разных местах — это куда сложнее. Вот почему мы используем слово «распространение», в смысле, что это не только географичес- кое расширение, но и количественное. Ринпоче ездит в разные места, и в каждом месте, куда он приезжает, что-то происходит: люди принимают участие в жизни общины, появляются все новые и новые побуждения и интересы, так что каким-то образом нам нужно поддерживать этот рост. Вторая причина — гарантировать финансовую стабильность Общины, которая до недавнего времени опиралась на поездки и ретриты 11 12Ринпоче. С тех пор, спустя около 30 лет, самое время модернизи- роваться, перейти от существования старой системы к организации более современной. Выбор. Сокращаться или увеличиваться? По этому пункту мы можем видеть, что наша Община в действи- тельности не бедна и имеет экономические ресурсы, однако, через несколько лет постепенно эти ресурсы исчерпаются. Так что было два выбора — либо сокращать расходы, продавать землю, оборудование и имущество, которые у нас есть, либо, в качестве альтернативы, улуч- шать организацию деятельности и увеличиваться в размерах. Оче- видно, выбор Ринпоче был — увеличиваться в размерах. Понятно, что он выбрал более трудный из двух возможных путей. Все вместе Мы начали создавать план, чтобы определить, что было бы необ- ходимо для этого роста. Что обязательно? Первое — не иметь мно- го разных организаций, но только одну, потому что проще управ- лять единым целым, чем несколькими единицами. Мы должны под- править положение дел и немного изменить его. Если у меня много предметов на столе, намного труднее изменить их по очереди. Проще соединить их в один предмет и затем изменить сразу. Это означает, что все должно быть одинаковым для каждого. Все организации, ос- нованные Ринпоче, являются единым целым, потому что он глава всех организаций. Давайте говорить с этого момента, что у нас есть только одна организация, и это Дзогчен-Община. Бренд Дзогчен-Общины Вот это новое графическое изображение, представляющее Дзог- чен-Общину, которое вы можете видеть на своих членских билетах. Мы выбрали это изображение, чтобы четко представить взаимоот- ношения между различными подразделениями, и то, как они свя- заны юридически. Ясно, что есть некоторые подразделения, у кото- рых разные цели в том, что они пытаются делать. Например, у Ин- ститута Шанг-Шунг своя задача в Дзогчен-Общине, так же как и у A.S.I.A. Задача — A.S.I.A. в большей степени нацелена на актуаль- ную хозяйственную деятельность в Тибете, тогда как Институт Шанг-Шунг работает преимущественно в культурном секторе — в большей степени по сохранению и распространению культуры. Но, в конечном счете, это всегда распространение Учения Дзогчен 12Ринпоче. С тех пор, спустя около 30 лет, самое время модернизи- роваться, перейти от существования старой системы к организации более современной. Выбор. Сокращаться или увеличиваться? По этому пункту мы можем видеть, что наша Община в действи- тельности не бедна и имеет экономические ресурсы, однако, через несколько лет постепенно эти ресурсы исчерпаются. Так что было два выбора — либо сокращать расходы, продавать землю, оборудование и имущество, которые у нас есть, либо, в качестве альтернативы, улуч- шать организацию деятельности и увеличиваться в размерах. Оче- видно, выбор Ринпоче был — увеличиваться в размерах. Понятно, что он выбрал более трудный из двух возможных путей. Все вместе Мы начали создавать план, чтобы определить, что было бы необ- ходимо для этого роста. Что обязательно? Первое — не иметь мно- го разных организаций, но только одну, потому что проще управ- лять единым целым, чем несколькими единицами. Мы должны под- править положение дел и немного изменить его. Если у меня много предметов на столе, намного труднее изменить их по очереди. Проще соединить их в один предмет и затем изменить сразу. Это означает, что все должно быть одинаковым для каждого. Все организации, ос- нованные Ринпоче, являются единым целым, потому что он глава всех организаций. Давайте говорить с этого момента, что у нас есть только одна организация, и это Дзогчен-Община. Бренд Дзогчен-Общины Вот это новое графическое изображение, представляющее Дзог- чен-Общину, которое вы можете видеть на своих членских билетах. Мы выбрали это изображение, чтобы четко представить взаимоот- ношения между различными подразделениями, и то, как они свя- заны юридически. Ясно, что есть некоторые подразделения, у кото- рых разные цели в том, что они пытаются делать. Например, у Ин- ститута Шанг-Шунг своя задача в Дзогчен-Общине, так же как и у A.S.I.A. Задача — A.S.I.A. в большей степени нацелена на актуаль- ную хозяйственную деятельность в Тибете, тогда как Институт Шанг-Шунг работает преимущественно в культурном секторе — в большей степени по сохранению и распространению культуры. Но, в конечном счете, это всегда распространение Учения Дзогчен и тибетской культуры. Идея в том, чтобы показать общественности все эти подразделения как «бренд», единую структуру, которая представлена Дзогчен-Общиной, и всякий раз эта структура отвечает за деятельность, отождествляемую с этим «брендом». Вот основная идея. Это не какая то фантазия. В данный момент таков метод работы крупных организаций во всем мире. Это способ работы правительства, даже небольшой страны. Каждый гар специализируется У нас есть гары, связанные с Дзогчен-Общиной, но которые на самом деле существуют на данный момент как отдельные единицы, потому что они далеко друг от друга географически — на разных континентах. Чтобы сотрудничать наилучшим образом, мы решили, что каждый гар должен в чем-то специализироваться, потому как даже если вы думаете, что один человек похож на другого, у них разные традиции, которые укоренились в их культурах. Даже если мы напишем замечательную книгу, которая объясняет все, определенно, итальянец, американец или японец прочли бы ее совершенно поразному. Таким образом, если вы попросили организовать гар, его структуру или выполнять правила, каждый сделает это по-своему: итальянец не захочет следовать им, тогда как японец может следовать прописанным правилам, даже не думая о причине, по которой они были созданы. Так что каждый раз мы должны заново изобретать здесь то, что актуально там. Поэтому мы решили, что каждый гар должен специализироваться и иметь особую функцию. Очевидно, что выбор этой специализации зависит от опыта каждого подразделения за весь период времени и это объясняет, почему мы начали с Меригара. Потому что мы должны были начать со старейшего центра, где больше административно-хозяйственного опыта. Принцип прозрачности Очевидно, чтобы проделать всю эту работу, потребуется радикальное изменение, которое будет построено на принципе прозрачности. Я думаю, что каждый имеет определенный опыт недавних изменений, которые были в Европе. Почти все страны, которые составляют Европейское Сообщество, должны были изменить отношение к своим собственным гражданам. Вы все получили много информации от ваших правительств, в которой они заявляют, что в центре интересов страны находится гражданин. Таким образом, 13 гражданину доверялся максимально возможный объем информации. Это и называется прозрачностью: граждане знают, что делает правительство, и если вы голосуете, то знаете, за что голосуете. Применительно к нам, мы не особенно заинтересованы в демократическом процессе голосования, но поэтому мы и хотим, чтобы разные континенты работали вместе. Все должно быть открыто солнечному свету. В одной из книг Ринпоче есть фраза о том, что основные обязанности ганчи — гарантировать то, что деятельность Общины осуществляется законно. Так вот, принципы в этой книге в действительности были уточнены. Они были объяснены так, чтобы привнести в их понимание современный контекст. Что происходит? Причины Дзогчен-Общине нужно расти и распространяться, и она должна быть финансово стабильной и современной. Почему мы должны стать современными? Безусловно, намного проще существовать с помощью технологий и, очевидно, если есть система коммуникаций по всему миру, как мы можем стать современными без технологий? Люди из Австралии не могут взять и позвонить мне в 3 часа ночи и что-то спросить. Так что мы должны изменить наши методы и применять технологии для решения задач там, где раньше мы использовали телефон или факс. Я не знаю, многие ли из вас занимаются бизнесом, но технологии стоят дорого. На самом деле они стоят намного дороже, чем земля, так что гораздо легче купить землю для гара, чем технологии, потому что для этого не достаточно купить только компьютер. Нам нужно многое, чтобы всё надлежащим образом заработало. Такие виды оборудования и программного обеспечения обычно стоят больших денег. С точки зрения функциональной организации нам необходимо изложить это все на бумаге. В наставлениях Ринпоче есть указания, что мы должны применять наш интеллект и занятость в соответствии с обстоятельствами так, чтобы все действовало наилучшим образом. Поэтому мы создали структуру, руководствуясь той же логикой, не вдаваясь в детали о том, что должен делать каждый отдельный человек. Будем надеяться, нам не нужно это, так как мы не крупная корпорация и, по-видимому, нам бесполезно вдаваться в 14 подробное, деталь за деталью, выяснение, что нужно делать каждому отдельному человеку. Организация Мы создали набор «ролей» и «методов». Для тех, кому трудно понять в этих терминах: «роль» означает тип поведения, которое я ожидаю от человека, не то, что человек сам делает, а то, что я ожидаю от него/нее. В этом есть некоторое ограничение свободы. «Метод» — не более чем описание (инструкция) о том, как нечто должно быть сделано. Зачем мы пишем эти инструкции? Чтобы каждый раз не изобретать заново. Таким образом, чтобы лучше взаимодействовать, каждому континенту и каждому городу недостаточно определить, что должно происходить в каждом месте. Каждое место должно обмениваться информацией с другими и сотрудничать наилучшим образом, а для этого нам нужно использовать новые технологии и новые способы работы. Конечная цель такой работы: чтобы гары, линги и каждый член могли бы принимать более интенсивное участие в жизни Общины. Обучение В деловом мире в последние несколько лет открыли, что разница между одной организацией и другой — мы говорим не о любой организации, а о неприбыльных организациях в частности — лежит в знании менеджмента, то есть в понимании того, как учиться. Изучение способов использования и обмена знанием существенно меняет дело. Я не верю, что в Общине есть кто-то, не готовый еще чему- нибудь научиться. Наша конечная цель — реализация, таким образом, мы здесь чтобы учиться чему-то, верно? Мы также узнали, что повседневная жизнь важна, и что Сангха — важнее всего. И чтобы лучше с этим объединиться, мы переняли самые современные корпоративные методы. Я не думаю, что повседневная жизнь в окружающем мире должна настолько сильно отличаться от внутриобщинной. Почему бы не использовать самое лучшее из этого мира? До сих пор мы работали на результаты. Община оценивает результаты наших действий, по достигаемым результатам. Если ретрит проходит очень хорошо, все действительно удовлетворены и говорят о том, как хорошо все было организовано. Проблема в том, 15 что никто на самом деле не подумал о «стиле» или «форме», которые очень важны. Все что сделано касательно Учения ценно не только по результату. Если мы судим только по результату, как практикующие мы должны быть обеспокоены. Есть еще стиль, форма и интерес по отношению к определенным видам культуры. Например, мы выбрали сегодняшний день (для этой встречи), потому что в действительности это хороший день согласно Тибетскому календарю. Это называется «стиль». Для того, чтобы учиться, у нас должно быть все, не только результаты. Пока мы не знаем действительно, что участвовало в этом результате — чувства, организация, каждый аспект, участвовавший в нем — мы на самом деле не можем усвоить данный результат как знание. И эмоции, которые мы ощущаем, тоже важны, но сохранить в архиве эти эмоции трудно. Так что мы будем стараться достичь такого рода цели, поскольку проще всего сохранить результат. Реинжиниринг (модернизация) архива Учения Для того чтобы сделать это, мы собираемся применить доступную сегодня технологию [реинжиниринга архива Учения], и также мы можем использовать технологии, чтобы совершенствовать сохранение Учения. Мы не самые умные в мире и мы попытаемся вступить во взаимоотношения с похожими организациями. Мы посмотрим, что же есть у нас, а также изучим, что делают другие — ведь глупо думать, что мы лучше всех. Всегда есть кто-то, кто организует всё лучше. Одна из вещей, которую мы можем сделать — это реинжиниринг архива Учения, чтобы сохранить их для будущего с помощью современных технологий. А это то, в чем мы действительно заинтересованы. Что сделано? Организационная модель Мы выработали новую организационную модель того, как люди должны быть связаны друг с другом и базовую реорганизационную структуру, которая выполнена в буддийском стиле. Мы установили две области — область отношений и область деятельности, потому что мы говорили, что сами результаты для нас интересны только относительно. Они существуют во взаимоотношениях, в которых мы открываем эмоциональную сторону. Помните, что это не что-то 16 17частное применительно к Общине, это также существует и в бизне- се, это нормально, а не нечто такое, что мы придумали только для одного проекта, потому что в организации, если служащий доволен, он работает лучше. Должностная инструкция была внедрена, хотя она не была действительно необходима, потому что мы сразу поняли, что есть большая неразбериха между деятельностью выполняемой как кар- ма-йога и деятельностью, которую надо осуществлять для того, что продвигать гар вперед. Я повторю это энное количество раз, карма- йога — это практика. А гар, так или иначе, должен двигаться впе- ред. Если карма-йога сочетается с должностной инструкцией — хо- рошо! Если нет — мы можем делать какой-то другой вид карма-йо- ги. Другими словами, будет лучше пойти косить траву вместо того, чтобы создавать бюджет. Так что нужно соотносить потребности гара с потребностями личности, ведь мы не машины. У нас есть эмоции, поэтому давайте совершенствовать методы работы с эти- ми эмоциями. Это небольшой пример. Бизнес-модель — короткие и долгосрочные инициативы В документах, которые мы подготовили, ганчи ответственен за кратко- и долгосрочные проекты, координацию руководителей проектов, управление ресурсами, обмен информацией по текущей деятельности и сохранение принципов Учения. Кроме того, это не главное, но также важно, что ганчи несет ответственность за управ- ление гаром — сегодня это представляется одной из самых важ- ных вещей, и за координацию работы на добровольных началах, на- пример, карма-йогу. Цепочка подчинения такова — ганчи подчиняется Международ- ному ганчи, который подчиняется Президенту. Это классическая организационная диаграмма. Мы начали с Президента — в любой организации есть Президент. Безусловно, это Учитель. Затем идет Международный ганчи, который должен задавать общие направления деятельности. Это не значит то, что Международный ганчи дает информацию, но это ис- полнительная группа, которая должна объяснять волю Президента. Затем идет много ганчи и гаров. За красным сектором ганчи мы установили зоны содержания и снабжения. В желтом секторе — управление, бухгалтерия, членство, 17частное применительно к Общине, это также существует и в бизне- се, это нормально, а не нечто такое, что мы придумали только для одного проекта, потому что в организации, если служащий доволен, он работает лучше. 18и в синем секторе — учение и знание. Ганчи может меняться каж- дый год, но должны быть людям, которые остаются и служат точка- ми опоры, ориентирами. Организационная модель — деятельность Мы уже сказали, что один тип гара будет вовлечен в один из видов деятельности, а другой гар будет занят в другом. До сих пор мы говорили об отношениях — люди, эмоции и т.д. Но кроме того, нам важно во всём, что нам нужно делать, опираться на логику про- екта. Проект — это не любая деятельность в гаре. Например, ска- жем, я должен убрать в гомпе. Проект не в том, чтобы я убрал в гомпе. Проект — это структура. Например, последние летние рет- риты в Меригаре были проведены, используя такой вид логики. Если человек приезжает из другого гара и спрашивает меня, каков был бюджет этого ретрита, у нас есть эта информация. Если кто-то спрашивает, кто нам нужен, чтобы организовать этот ретрит, сколь- ко человек нам нужно, посторонние или свои, что они должны де- лать, какие ошибки мы совершили, какой результат мы получили; вся эта информация была сохранена. После этого, так как ретрит закончился, мы анализируем обрат- ную связь. Нам нужен некий вид циклического процесса, который начинается стратегией и заканчивается оценкой результата, чтобы мы смогли исправлять и совершенствовать то, чему научились. Вот, более или менее, что происходит сейчас. Теперь нам не достает всех этих маленьких частей: определить стратегию — согласовать цели — анализировать — вносить предложения — оценивать — планировать деятельности и ресурсы — выполнять и давать обратную связь — оце- нивать исполнения и результаты. Например, как вы анализируете и оцениваете предложение или делаете анализ стоимости и эффек- тивности? Вы делаете это, определяя, что нужно предпринять, прежде чем мы приступить к делу, и понимаете, какие для этого необходимы ресурсы. Затем по каждому пункту мы должны реализовать всё это и дать обратную связь по ним. Вы должны оценить проект в общем значении для Общины. В нескольких словах, чтобы понять, что произойдет в будущем. Ринпоче определит, куда нам нужно прибыть. Более высокие уров- ни переведут это видение в проекты и постепенно, проходя к более низким уровням, будут реализовываться конкретные вещи. Это то же самое, что написано в синей книге для ганчи. Есть только одна совершенно новая вещь — то, что полезно оценивать не толь- ко однократный проект. Чтобы понимать Общину мы должны оце- нивать все эти проекты. Вот почему мы нуждаемся в технологиях — чтобы увидеть, достигаем ли мы намеченных целей. У вас должен быть минимальный уровень навыков, чтобы понять это. Меригар здесь для этого. Одна из важнейших специализаций Меригара — рас- пространять такой стиль работы. Я думаю, на ферме, много лет назад, отец шел бы за плугом в поле, мать присматривала за детьми, старший сын ушел бы помогать в поле или пасти скот, и каждый день там было |
||||||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 12-12-2007 10:07 | |||||||
Я бы хотела поговорить об этой вот пресловутой ПРОЗРАЧНОСТИ. И затеяла разговор именно об этом...Предыдущая полемика- всего лишь модель, как оно на самом деле работает. В этой машине нет крепления- все рушится при этой вот ПРОЗРАЧНОСТИ... Кстати, мне бы хотелось поговорить: почему Дзогчен- ТАЙНОЕ Учение? Большая часть современных психологов оперирует понятием недвойственность, и тд...То есть, народ-то в курсах... Если про тантру...Так то-тантра, а не Дзогчен...Там много наворотов, могущих запросто крышу снести... Почему АТИ-йога в наш век распространения информации считаетя тайным Учением (причем, только для нас, учеников... )? Что в нас так настойчиво требует своей исключительной принадлежности к этой тайне? Никто не перепутал со словом "высшее" Учение? И даже если Намкай Норбу НАСТОЙЧИВО ПРОСИТ СПОСОБСТВОВАТЬ распространению Учения,- - почему мы НЕ ВЫПОЛНЯЕМ ВОЛЮ УЧИТЕЛЯ? Во всем мире люди легче и проще смотрят на подобного рода желание людей поделиться своими знаниями... Почему только расейская дремучесть или суперэго, запертое в чулане бедности и безысходности, НАСТАИВАЕТ на своей исключительной принадлежности к высшему Учению? Я много размышляла всю прошедшую неделю... Учитель сказал. Мы- на местах интерпретировали по-своему, да еще и казнили парочку ретивых исполнителей НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВОЛИ Учителя. Лишили практик и ретритов по танцу.По янтре. По всему, ДАЮЩЕМУ ОСВОБОЖДЕНИЕ.А умереть каждый из нас может в любой момент-ЭТО АЗЫ... Выходит, мы встали на дорожку ПРЕПЯТСТВОВАНИЯ Дзогчену. Подменили собой защитников Учения. Развили эго, которое уничтожает нас самих в лице сангхи, ПОСКОЛЬКУ МЫ- ОДНО ЦЕЛОЕ... Защита Учения и так срабатывает. Мы же не кричим на каждом шагу: Все в Дзогчен! мы не тянем людей за руку в гомпу(места не хватит)...Мы не раскладываем в ресторанах (Пубанц, мерси тебе на все времена. Хрен теперь расхлебаешь после твоих слов)листовки, чтобы люди, жуя суши, почитывали приглашение на ретрит... Парень положил в эзотерическом магазине приглашение послушать открытую трансляцию. Наклеил плакат там же...Мне один друг сказал, что клеил бы объявления на заборах и столбах- потому что он дал обет бодхисаттвы служить людям (служит, можете не сомневаться...).А он- респектабельный человек, в своем уме , уважаемый член общества и настоящий друг. ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК? МЫ СТАЛИ НА ПУТЬ ОТСЕЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ ОТ УЧЕНИЯ И НАДОЛГО ОТВАДИЛИ ТЕХ, КТО ГОТОВ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЕГО... Мы по-своему интерпретируем слова Учителя... Значит, назрела необходимость обсудить рамки. На самотек ситуацию уже не пустишь, поскольку сын Римпоче придерживается системы- а система работать не готова...Или не хочет... ПОТОМУ ЧТО НЕТ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ. Если сейчас не договориться и оставить все как есть- можно просто поздравить друг друга с членством в тусовочном клубе- не более. Но это -кому нужна такая тусовка...Я даже догадываюсь, кому... О ПРОСВЕТЛЕНИИ ЧАСОМ НЕ ЗАБЫЛИ? ОНО УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО? ЦЕЛЬ НЕ ПОДМЕНИЛИ ОБЫЧНЫМ КОМФОРТОМ? Не бойтесь, я в порядке. Просто проявите хотя бы ко мне сострадание. Я занимаюсь своим личным вопросом и помогите мне понять- я в секте или все же в духовной общине, где изучается высшее и самое серьезное Учение? Если дадите понять, что выродились в секту (не бойтесь, секта- не противоправительственное слово. Оно означает прежде всего ОГРАНИЧЕНИЯ, не является обвинительным или изобличающим), я должна принять решение о своей принадлежности к ней. Мне дорог мой Учитель. И я дала обет следовать его наставлениям БУКВАЛЬНО. Я не готова расклеивать флаерсы. Но я не смогу отсекать людей от сиюминутной возможности получить Просветление. Ибо этот Путь - непостепенный, и-кто знает- на каком этапе откроется у них Знание? А мы перекрыли собой доступ к этому Знанию, и я- часть этого тела-большого, многорукого и многоликого...САНГХА называется...Которая у меня на глазах мутирует... Здесь каждый решает свои вопросы и никого не защищает. Я не хочу нарушать самаи, препятствуя наставлениям Учителя. Все равно Учение придет к тому, кто готов...Но раз есть пожелание Мастера и наша вольная интерпретация, то не сотрудничеством ли является нахождение общего знаменателя в понимании этого пожелания? Это решит сразу много проблем, и не будет особых разногласий по этому поводу... |
||||||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 12-12-2007 10:26 | |||||||
Я, конечно, не смею рассчитывать...Но если бы могли присоединиться к обсуждению остальные братья и сестры- без ярлыков и оскорблений...Просто прочтите внимательно, без концепций и предвзятостей... Считайте, что я помощи прошу...Шлифую правильное воззрение... Просто из этого выйдет и понимание Сотрудничества. Чтобы мы не тратили энергию на критику проекта или на фанатичные перепалки. Дзогчен- практика осознавания все же... |
||||||||
andre Группа: Участники Сообщений: 38 |
Добавлено: 12-12-2007 13:15 | |||||||
Лена какое распространение учения, какое расклеивание на заборах обявлений. Сдесь вои люди своим то помогать не хотят. Сотрудничество говорят (это ты мне я тебе). Это человек больше 6 лет в этой системе, ездил на многие семинары в гаре бывал не однократно. Так говорит учит учитель. Я недавно познакомился с дзогченом, был на одном семинаре в Мосве, и полагаю что это полностью неправильно. --------- По бизносу моё мнение, бизнес нужен, так как организации не выжыть в современном мире на одни пожертвования. Одно дело если бабки от бизнаса к себе в карман кладут, другое если на распространение учения( на благо всех живых существ). Ну заниматься помоеме должны ейтим профи а не в сех в бизнес гнать, кто то и медитировать должен. И считаю что всё таки материалы ( книги, лекции) должны быть более доступны( по цене) Не у всех ж Московская зарплата. |
||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 17:41 | |||||||
Андрэ-ей бо какое то сумбурное сообщение у вас получилось, крайне сложно понять-что хотели сказать то?
Какие люди? Где? Что именно -не помогают?
Какой человек? Вы о ком? Чему его учит его учитель? Непонятно
Организации надо понимать-это буддисткие общины? Всяко бывает выживают. И с бизнесом и без бизнеса. Тут вопро что называть бизнесом И со взносами и без взносов. И на оюни пожертвования выживают бываает Всё зависит от конкретных обстоятельств.
От какого бизнеса? Продажи литературы что ль? неистребимое какое то гониво в адресс издателей буддисткой литературы. Уверяю вас там прибыльность того бизнеса такова, что спиздеть можно разве, что на миску "Доширака" в неделю
Да и где ж это гонять в бизнес медитирующих. Еслт и есть тут проблема, то взаимопротивоположная, эт медитирующие , по непонятным причинам лезут хоз делами заниматься, не давая способным к этому решать организационные вопросы.
Ну что вот, тут можно возразить, разве в 555-й раз посоветовать жизнеописание Марпы почитать. |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 12-12-2007 17:43 | |||||||
Сама идея РАСПРОСТРАНЕНИЯ Учения уровня Дзогчен ненормальна. Можно и чудесно завершая практику "желать, что бы знание Дзогчен "как Солнце взошло во всех живых существах". Но это не имеет никакого отношения ни к рекламе в СМИ, ни к флаерсам в магазинах и ресторанах. Человек который заинтерисован в ЗНАНИИ найдёт его. Для этого и существуют общины, журналы, сайты и т.п. найти это элементарно, если возникла потребность. Если женщина сама предлогает ПЛАТНО свою любовь.. то это не есть хорошо. Хотя конечно есть разные обстоятельства. Никаких оправданий для "ПРОДАЖИ "УСЛУГ" по Дхарме в ДО нет. Ученик должен искать Учение, а не наоборот. |
||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 18:22 | |||||||
Лично мне вот такя позиция то же ближе. Но... Во-первых этого хочет Учитель. А это уже всё ж не его позиция по эконимическим политическим и подобным проблемам. Где я как и ты имею наглость сомневаться, что он всегда прав. Это уже вопросы Учения. Ведь подумай, где б мы с тобой были по отношению к Учению, если б Мастер строго следовал многовековой традиции-только на ушко нескольким Ученикам. И вспомни какой критике он подвергался когда массово начал давать Учения, а потом и по интернету, щас уже норма ЕСДЛ пользуеться. Это соображение, мне как минимум подтверждает, что Римпоче в вопрпосах распространения Учения-не нуждается в советах, самых высокопоставленных лам, а тем более нас слабоумных. Не у всех наверное такая сильная связь с Учением, кому то достаточно слово Дзогчен услышать, и он сломя голову мчиться на край света, кто то годами думку думает. И кстати не факт, что тот , кто на край света готов враз мчаться будет самым лучшим Учеником., а может и наоборот. Тут весьма показательна история Джима Вэлби. На сегодняшний день как известно, обного из самых лучших и преданных учеников Риммпоче. Так вот он на первую встречу с мастером решался чуть ли не год ехать. Но это ерунда. После того, как он попал на первый ретрит с Римпоче он-10 лет ещё решался начать строго следовать за мастером. Вот так , вот бывает Так что пути кармы как известно, для нас смертных-неисповедимы. И мне думаеться, МАстер получше нас знает, какая карма у существ, которые сейчас с ним вступают в связь. Кали-юга уже наступила, ты не забывай. Можь Римпоче, как раз имеет чёткое знание, что в ближайшии годы существа ищущие учение Ати-йоги, будут по преимуществу по кабакам шастать? Так что предлагаю, доверять тут мастеру. не рухнет мир, от того, что буклетики появяться в магазинах |
||||||||
miha Группа: Участники Сообщений: 1234 |
Добавлено: 12-12-2007 18:52 | |||||||
Дзогчен тайное учение, потому что понять не возможно. Не зря говорят, за пределами понятий. Как только понял, значит не Дзогчен. Я бы вряд ли стал искать Учение по общинам. Искал классические тексты в магазинах, сильно повезло что купил Кунджед Гьялпо. Кстати мне продавец, до этого, давал прочитать ксерокопию "Кристалл и путь света", абсолютно не впечатлило, а Всевышний источник определил все и практически сразу. Возможно устраивала практика. Все шло нормально, оставался чисто интерес, что ж там у буддистов? Нарвался. |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 12-12-2007 18:57 | |||||||
Что то пока не видно ни "продвинутых" Учеников, ни вообще роста "осознаности" у практиков. Ситуация в российской ДО - яркий пример. Наоборот "старые практики " так или иначе "уходят в тень", напряжения растут.. а рост общины явно происходит за счёт случайных людей плохо понимающих отличие Дзогчена от АУМ Сенрикё или кришнаитов. Возможно я ошибаюсь.. но все эти ситуации с ретритом 2008, Рафаэлем достаточно очевидны. И естесственно разные времена - разные обстоятельства. Но надо знать меру. И всякие интернет трансляции тут непричём. Это нормально и чудесно. Но повторюсь по 1000 разу. Лично я не вижу ПРИЧИН для КОРПОРАТИВНОЙ МОДЕЛИ ДО. Здесь нельзя быть наполовину беременным. Признание дхармы услугой и товаром приведёт в итоге к геометрическому нарастанию проблем. В том числе и материальных. ЭТО ЗАКОН РЫНКА, а ИМЕННО О РЫНКЕ ДХАРМА УСЛУГ ПИШЕТ И ГОВОРИТ ЕШИ. Рисует всякие доли "захвата" рынка тиб. медицины к примеру. и именно в России. Тот же Далай - Лама только и говорит сейчас о коммерческом беспределе тибетских Учителей. В тех же интернет трансляциях. |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 12-12-2007 19:03 | |||||||
Ну и конечно политические рассуждения Ринпоче, которые все упорно ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИЗНАТЬ РЕАЛЬНОСТЬЮ уже о иногом говорят... Об очень грустном для меня. | ||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 19:13 | |||||||
О хорошо подметил. осталось только, в причинах этого явления разобраться, что гораздо сложнее. Но по крайней мере мне думаеться, что уход обних, и приход других как то взаимосвязан. И уход то начался заболго , до пресловутых реформ. Можь если б так интенсивно не уходили, не было б того нежелательного притока, или б он нейтрализовался присутствием "старых практиков"? Сергей, ну прости ты меня бога ради тупорылого, но я уже больше года читаю твои посты на жэтом форуме. Мне очень многое нравиться, что ты пишешь, виден человек с незаурядным умом. Я потратил на чтение твоих текстов, времени больше навоное чем на чтение "Кунджед Гьялпо" Сергей, но когда ты начинаешь постить вот таки фразы:
или
Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ, НУ НЕ ПОНИМАЮ, НЕПОНИМАЮ , НУ ОБЬЯСНИ ЖЕ МНЕ БЕСТОЛКОВОМУ -ТЫ О ЧЁМ? ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ "ПРОДАЖИ "УСЛУГ" по Дхарме? Я ТУДА СЬЕЗЖУ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ПОСМОТРЮ. О КАКИХ КОРПОРАЦИЯХ И КОРПОРАТИВНЫХ МОДЕЛЯХ ТЫ ПОСТОЯННО ГОВОРИШЬ? ТЫ ГДЕ ЭТО ВИДЕЛ? |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 12-12-2007 19:49 | |||||||
Сейчас этого пока нет. или мне это неизвестно. ВЗЯТ КУРС НА ЭТО. Хотя ВСЁ сопротивляется этому. Из последних сил. Всякие письма Пубанца.. противодействие регистрации всероссийской ДО - это совсем "маленькие почечки".. цветы - впереди. Потому что они следуюбт из всей ЛОГИКИ "Сотрудничества" и "Бизнесс проекта". Если есть ТЕРМИНЫ "маркетинг", "склад продукции" по отношению к Дхарме это УЖЕ немало. Это как "мантры" с соответствующими последствиями. Однако вся "новая схема" - это часть конокретного "цивилизационного проекта". Одного из многих. И вся идиотская ситуация с продажами и покупками гаров - это часть этого "проекта" но уже со стороны "политики"... Равно как и разговоры о "карьере в ДО". И русофобия - - это "третья" сторона того же. Как и упорное желание делать все эти "рыночные бренды" , авторские права и прочее. И у меня такое чуство, что Еши ПРОСТО ТОТАЛЬНО НЕ ВЕРИТ в Учение. Почему не знаю. У НАС, равно как в Китае, Монголии, большинстве стран ЛА.. такая схема тоже не сработает. Про исламские страны и говорить нечего. Но туда дзогчен вроде и не должен "проникать". И жуткое отношение к ДО в СНГовии, при почти тотальном уважении к Намкаю Норбу лично - это УЖЕ реальность. Поверь.. я просто по работе и по разным обстоятельствам постоянно общаюсь как с "этническими" буддистами, так и не с практиками других школ. Есть много цивилизационных архетипов... Читал С.Хантингтона? "Реформа "съужает "миры", доступные формы орг . существования общин. Делает "выбор" в сторону конкретного цивилизационного проекта. Мне кажется это неправильным. Ибо Учение должно быть по ту сторону ВСЕХ политических и экономических архетипов. |
||||||||
куру хунг Группа: Участники Сообщений: 358 |
Добавлено: 12-12-2007 21:21 | |||||||
Ну слава те.. Сейчас этого нет. Ну хорошо, хоть этого добился от тебя. Пойдём дальше.
Какие письма? О флаерах надо думат? Ни о каких других и не знаю. Так это он по просьбе Рафаэля делился опытом, как это делаеться в Германии. Так заметь Рафаэль этим занимался с одобрения Римпоче, а не Еши, Луиджи или кого ещё. И в Германии всё это осуществлялось с одобрения Римпоче. Какие вопросы могут быть?
Ах противодействие. Ну, ну. Ты знаешь Сергей, а я то же был на вашем сходняке в Крыму в 2005 году. Там где то в углоку забившись сидел. Никого не знал. Потом только Оксану вспомнил. Вот что только "эммисаров из Меригара" я том не приметил Помнишь как то своими впечатлениями Герасим тут делился от той стрелки? Так вот вслед за ним повторю-редкостное по своему позорищу зрелище было. Я хоть и ни хрена ничего не понимал в происходящем. Но кино ещё то было, скажу вам. На всю жизнь запомниться. Таких редкостных кусков амбиций, надо ещё поискать. Все продемострировали просто выдающиеся способности к непонимания друг друга, нежеланию взаимодействоват хот как то , я уж не говорю об умении находить компромисы. Так что Сергей, тут как грится -неча на Зеркало пенять коль рожа крива.
Ноу комментс. Специально дайджест "Сотрудничества " вывесил выше в теме. Коль уж умудрился Нортона с Капланом даже изучить( мне не удалось в силу врождённого слабоумия прочитать и половины, после чего ушёл в 2-х дневный запой) , то и это прочитаешь
И вся идиотская ситуация, это только ситуация тех идиотов по определению, из руководства российской ДО, которые довели всё это да законченного маразма. И больше ничего. Мне по крайней мере ничего не известно о том, что б "эмиссары из Меригара" каким то чудесным образом у огромного количества русскоязычных практиков вызвали враз труднообъяснимые приступы слабоумия, разобщённости и похренизма. Можь мне неизвестно о неких тайных методах зомбирования людей, которые есть у деятелей из Меригара? Ну если так, то их полюбому скро или Моссад или ЦРУ к рукам приберут
Я много всякой дури слышал, но такого никогда. Допуская, что это могло быть, примерно с равной степеньб, что и сделать карьеру в гелук или в АП. Мало ль чё людям может в голову прийти.
Ну ну. Посмотрел бы я на тебя будь ты на месте венесульсцев и прочих итальянцев. Которые ежегодно наблюдают нашевствие этих русских в немыслимых количествах, которые покупают самые дорогие призы из лотерей, и при этом не в состоянии у себя на Родине организовать и иподдержать свой гар. Забоишся тут, а ежели все 2200 человек в один день приедут, да и остануться там навсегда? (шютка)
Если -Почему не знаю, то следует только , потому как выдумал ты это себе когда то и зачем то, иного не может быть. Да и вообще, какое тебе может быть дело до того во что там верит Еше? Ты практик Дзогчен или как ? Ладно б Римпоче его объявил бы переемником что ль, ну тогда хоть как то понятно. А тут-у меня такое чувство. Да пофигу. Делать какие -либо умозаключения о человеке можно только после того ч как с ним достаточно плотно пообщался. А в остальном, зачем строить фантазии? Ну видел я Еше, слушал его. Человек как человек. Можь и правда тогал практикует, а можь и вообще ничего. Какое мне то этого дело? В чё он там верит. |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 12-12-2007 21:53 | |||||||
Игорь.. Беседовать нам не просто.. Согласен, что я могу быть неправым и что моё "прочтение" истории ДО не единственно возможное. Однако у меня свой опыт у тебя свой. Время (Бремя - Брама - Брахма) ) нас рассудит. |
||||||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 12-12-2007 23:42 | |||||||
...Звоню сегодня Рафаэлю по делам. Говорю: какого хрена , ну объясни, какого рожна ты понес эти буклеты в магазин? Кста, ганчи знали- они просто тактику не обсудили до конца...И он какой-то нюанс нарушил... Отвечает: мне так сказал Римпоче. -Тебе одному? -Нет, всем. -А нафига ты полез? Тебе -что, больше всех надо, что ль? Молчание...(Он не читает намтог-его Вадка отрубил... Хотя зачем от намтога отрубать? Чем так опасен этот человек?Ладно, Вадка сам пусть разбирается. Я его все равно люблю)...:) ТАК СКАЗАЛ РИМПОЧЕ. ВСЕ. Я лично не пойду клеить, вывешивать, ну и тд. Потому как подлая и трусливая. А скорее всего- ленивая...Мне вот хорошо на форуме общаться поздним вечером, потому как днем-работа, ребенок... Но есть люди, которых эта идея-немедленное служение Римпоче в любом качестве-пусть просто в качестве рассыльного или расклейщика объявлений- вдохновляет на действие... Я просто становлюсь на место каждого в этой ситуации. И самая тяжелая как раз у этих вот непущателей и запретителей. Помяните мое слово. ПОТОМУ ЧТО ПРЕПЯТСТВУЮТ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОСЬБЫ УЧИТЕЛЯ. Сережа, есть простой закон. Ты или учишься-тогда слушайся. Или- не учишься. Тогда выбери другого Мастера- как знаешь. Никто же насильно не заставляет... Мы вот тут много переговорили,пересмотрели...Для того, чтобы просто быть прилежным учеником, не обязательно быть фанатом. Так и нету никого пока что с таким видением. Надо просто осознавать, что ты- ученик. Учись и не выпендривайся...(Это я нам всем). |
||||||||
odzer Группа: Администраторы Сообщений: 1398 |
Добавлено: 13-12-2007 00:00 | |||||||
Иногда ПРЕДАННОСТЬ есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО. И лучший способ быть учеником в Дзогчене. .. Это не создавать лишних проблем и иллюзий, а осозновать СОБСТВЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Если каждый научится "помогать себе сам", не ожидая помощи "от Учителя", то это будет "лучшее следование" Дхарме. НИКОГДА БЫ НЕ ПОШЁЛ В ОБЩИНУ.. В КОТОРОЙ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА - ЭТО ЧАСТЬ УЧЕНИЯ. Видимо "ошибся дверью". Грешен.. были иллюзии. Плохой ученик. |
||||||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 13-12-2007 00:20 | |||||||
Перенесла, коль Вы переселились, из соседней ветки:
Мне много чего не хочется по отношению к Учителю...
Но в данном случае, сангху строит Учитель по своей, а не по твоей модели...
Ну, так Еши- не твой Учитель.Но он искренне поделился с тобой своими догадками...
Мне непонятна логика очень многих братьев и сестер. Но я не вырабатываю к этому эмоциональное отношение...Зачем отдавать столько энергии чужому заблуждению? Это я преим. себе говорю...
Это никак.
Римпоче не торгует Учением. Но распространяет его... У НЕГО ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ. Вообще-то, если бы ты не захлестывал себя эмоциями, то увидел , что здесь- не модель вульгарной торговли, а модель ПРОДВИЖЕНИЯ...Товар нынче не продают оптом, а продвигают со всем комплексом сопутствующих инструментов: человеческий фактор и тд... Просто тебя вывела из себя аналогия...Но это всего лишь научная модель продвижения- не более... А чем продвижение отличается от распространения?
Лучше- система, чем хаос. Итак хватает проблем...Просто Еши расчитывает на уже готовую осознанность. Которой в массе своей- нет и еще долго не будет... Человеческий фактор... |
||||||||
Лена Группа: Участники Сообщений: 1759 |
Добавлено: 13-12-2007 00:31 | |||||||
Что предаем? И кому?
Дзогчен- особое состояние. Как ты будешь ему следовать?ты либо в нем, либо- выпал...
Это не часть Учения. Это- часть наших обстоятельств. Без знания экономики и политики трудно распространять Учение по Земле.
Кокетливый. Строптивый. Как и положено... на определенном этапе... |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Ещё раз о Дхарма-бизнесе |