Есть ли у уважаемого Намкая Норбу Римпоче открытые лекции?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Есть ли у уважаемого Намкая Норбу Римпоче открытые лекции?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 10-04-2007 02:31

А что я не то написал ? Что не так?

А я не писал что что-то не то написано:) я просто в написанном увидел не знание того о чем говорит Намкай Норбу Ринпоче... вот и послал... учения получать.

Серега, ты не понимаешь, Коля тебе так ненавязчиво наставления выдает

ага в меру способностей и кармической омраченности... слушать Учителя, чтобы получить учение - это основа основ из всех наставлений... которое многие не желают понять... и не замечают своего непонимания необходимости в исполнении этого наставления.
ЗЫ: не ну реально... Учитель говорит берите бутерброд и кушайте ,и когда кто понял начинают брать бутерброд и есть, человек очухивается и спрашивает: "А что мне делать?"

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 10-04-2007 15:46

А что я не то написал ? Что не так?

А я не писал что что-то не то написано:) я просто в написанном увидел не знание того о чем говорит Намкай Норбу Ринпоче... вот и послал... учения получать.

Серега, ты не понимаешь, Коля тебе так ненавязчиво наставления выдает

ага в меру способностей и кармической омраченности... слушать Учителя, чтобы получить учение - это основа основ из всех наставлений... которое многие не желают понять... и не замечают своего непонимания необходимости в исполнении этого наставления.
ЗЫ: не ну реально... Учитель говорит берите бутерброд и кушайте ,и когда кто понял начинают брать бутерброд и есть, человек очухивается и спрашивает: "А что мне делать?"

Учитель всегда учил об осознаности всех своих действий, мыслей и чуств. По крайней мере о стремлении к этому. А не нахождению в иллюзиях

Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 11-04-2007 00:14
Учитель всегда учил об осознаности всех своих действий, мыслей и чуств. По крайней мере о стремлении к этому. А не нахождению в иллюзиях

Ага теперь только осталось в полной мере понять, что такое иллюзии и осознанность, о которой постоянно Ринпоче втолковывает чуть ли не в каждом предложении... а мы как всегд считаем это чем-то по собственному разумению в меру своей омраченности...

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 11-04-2007 00:36
Учитель всегда учил об осознаности всех своих действий, мыслей и чуств. По крайней мере о стремлении к этому. А не нахождению в иллюзиях

Ага теперь только осталось в полной мере понять, что такое иллюзии и осознанность, о которой постоянно Ринпоче втолковывает чуть ли не в каждом предложении... а мы как всегд считаем это чем-то по собственному разумению в меру своей омраченности...


Согласен с Вами!

Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 12-04-2007 00:47
Учитель говорит берите бутерброд и кушайте ,и когда кто понял начинают брать бутерброд и есть, человек очухивается и спрашивает: "А что мне делать?"

Наверное тоже кушать купленный на членский взнос свой духовный фастфуд от шеф-повара Мак-Дзогчен-общины. Извините, но проект Сотрудничество и реклама ДО, особенно навязчиво делаемый упор на непостепенность пути, невольно ассоциируется с Макдональдсом духа(по Пелевину) и рекламой внезапного похудения.

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 14-04-2007 21:56
Братаны!
из народной мудрости: - кому везет в деньгах, тому не везет в любви

таки дела

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 14-04-2007 23:06
кому везет в деньгах, тому не везет в любви

Просто в любви никому не везёт.

Добавлено: 15-04-2007 00:23
А меня удивила открытая лекция, когда Намкай Норбу Ринпоче требовал сотрудничества со своим сыном угрожая перестать учить.
Очень недостойно

Неужели интересы семейного клана так противоречат чистоте линии передачи?

Добавлено: 15-04-2007 00:37
Может он понял, что учением тот не заработает.Не склалось.
Вот и решил проявить сострадание к своим кармическим долгам. За счёт сангхи.
Тем более если она жаждет , кто бы её развёл.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 15-04-2007 02:37
А меня удивила открытая лекция, когда Намкай Норбу Ринпоче требовал сотрудничества со своим сыном угрожая перестать учить.
Очень недостойно

Недостойно кого? Твоей важной персоны или твоих собственных умственных проекций, как оно должно быть? Учитель сказал - ученик принял на заметку и не каких лишних разговоров. Не исключено, что Еши будет способен продолжать держать линию, как в таком случае, вы сможете у него учиться, если ННР попросит? Ведь если вспомнить, то и учитель ННР посылал того получить учение от какого-то мастера, не смотря на его плохую рипутацию. Ринпоче отказался, но учитель был настойчив, и все-таки ННР пошел и получил учение. Здесь дело такое, лучше поменьше трепаться по поводу рекомендаций учителя, а больше брать на заметку. Учитель дзогчен учит прежде всего тому, как быть осознанным в повседневной жизни, но есть такая ошибочная тенденция, переносить свою якобы осознанность и вседозволенность ума, на практики и рекомендации учителя. Если каждый будет практиковать, как ему вздумается, ничего хорошего не выйдет, но при этом можно сразу расспросить учителя(во многих практиках это оговаривается) о степенях свободы. Что можно делать, если то-то и то-то не получается. Следовать интрукциям практик - это ограничение? Для дурака может и стать. Но почему же мы не рассматриваем дзогчен-общину, как практику со своей интрукцией. Почему мы допускаем себе вольность и словоблудие по отношению и советам мастера, разве он давал такую степень свободы? В своей повседневной жизни - да, мы действуем, как считам нужным, но это не тот случай, и псевдоосознанность рождает только ненужные споры и порождает перегибы, деля сангху на два фронта. Стоит слушать повнимательней учителя.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 15-04-2007 02:46
Вы бы прошли бы хоть один ретрит с Игорем Берхиным, к примеру, по бозовому СМС, и распросили обо всех этих вещах, тем более что Ринпоче его уполномочил проводить ретриты, очень советую. Удачи в практике ДО!;)

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 15-04-2007 08:28
Учитель дзогчен учит прежде всего тому, как быть осознанным в повседневной жизни

Этому же учит и учитель сутры. Дзогчен, совсем другое. Осознанность там, совсем другая.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 15-04-2007 13:02
Этому же учит и учитель сутры. Дзогчен, совсем другое. Осознанность там, совсем другая.

Не другое. Разница в том, что в дзогчене, присутствие или внимательность - необходимая база для возможности после распознавания мгновенного присутствия не отвлекаться. Не вижу особого смысла придираться к словам, вот к примеру, цитата из "Дзогчен - состояние самосовершенства":

Учение должно стать живым знанием во всей ва­шей повседневной деятельности. Это сущность прак­тики, и кроме этого ничего особенного делать не нуж­но. Монах может прекрасно практиковать Дзогчен, не отказываясь от своих обетов. Это могут делать и като­лический священник, и служащий, и рабочий, и дру­гие люди, не отказываясь от своей роли в обществе, потому что Дзогчен изменяет людей не внешне. Он пробуждает их изнутри. Учитель Дзогчена попросит только одного — наблюдать себя, обрести осознан­ность, требуемую для применения учения в повсе­дневной жизни.


То есть осознанность, развиваемая в учении сутры - неибходима и для практика Дзогчен, и если человек не имеет этого плода - это значит, что ему необходимо его взращивать. Другое дело, что в дзогчене нет четких правил для необходимости выполнения практик, ведь ты можешь и иметь эту способность. Но если ее нет, то говорить:"я же практик дзогчен, зачем мне сутра!" - ошибка. Так же и с практикой Санти Маха Сангхи(ДО). Если человек уже в чистом видении, и для него все люди - Сангха, если у него не возникает ни с кем перегибов, то очевидно ему нет необходимости заострять внимание на рекомендации Ринпоче по поводу карма-йоги, сотрудничества и т.п., только потому, что он уже и так воплощает суть наставлений, но если такой способности нет, если возникают конфликты, если ваджрные братья говорят, что твои действия расходятся с сутью наставлений учителя, то опытным путем и статистикой необходимо понять, что вот здесь мне нужно сосредоточится на четком следовании инструкциям. Будь то по карма-йоге, или же по уважительному отношению к его ближайшим ученикам и помошникам. Если Ринпоче считает что-то необходимым, то это во-первых не спроста, а во-вторых наше нежелание его слушать, выставляет на поверхность наши ограничения и зависимость от умственных представлений, а так же отсутствие полноценного опыта в прибежище. Что нам дороже, страх перед тем, что под действием наставлений мы ошибемся, или тотальное доверие учителю, стирающее сомнения, и как следствие успешное выполнение практик. Я не говорю о слепой вере в слова, но о четком и осознанном доверии к сути наставлений. Но есть тенденция у некоторых практикующих, делить слова и рекомендации мастера на мирские и "дзогченовские", а самого мастера на дзогченпа и занимающего роль в социуме. Делит ли сам мастер себя? Считает ли он себя тем то и тем то? Он может сказать, что да мол, на относительном уровне мои действия в той то и той то области могут быть несовершенными. Но на то он и относительный уровень, что четких критериев совершенства в нем нет и не может быть. Но это не повод переносить смысл его слов на его советы в отношении практик, в том числе практик, относящихся к дзогчен-общине, как сангхи, сотрудничеству с теми, кому он что-либо поручил. Невыполнение его рекомендаций - показатель отсутствия истинной заинтересованности в учении и зависимости от умственных ограничителей. Опять же, нужно спросить себя, что важнее, "ошибиться" на относительном уровне, но сохранив тотальное доверие, вспомнив, что дзогчен не учит "безошибочности", или же расплодить в уме ограничения и потеряв полноценное доверия, занимаясь делением учителя, при этом в итоге, допустив еще больше ошибок, по причине выполнения безрезультатной практики. Итак, если практика успешна и вы можете это констатировать с осознанностью, если вы ростете, практикуя, продолжайте в том же духе. Если вы осознаете, что застряли, и при этом нет желания в полной мере следовать рекомендациям, стоит задуматься и попробовать быть более внимательным к наставлениям.

Итак, дзогчен-община - Санти Маха Сангха, прежде всего одна из практик, передаваемая Ринпоче, а не совокупность людей или же внешняя организация. Ее смысл - научиться сотрудничать со своими ваджрными братьями и сестрами, сохраняя при этом неумозрительное чистое видение их, как Будд("брат думает, что лучше я..."). Нет желания, при отсутсвии плода этой практики, следовать интрукциям - значит нет заинтересованность в линии, которую держит Намкай Норбу, нет заинтересованности в реализации Дзогчен, принимая прибежище именно в этой линии. Если есть осознанное намерение достигнуть реализации благодаря другой линии, то делайте, что вам угодно, все в порядке в таком случае.


Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 15-04-2007 13:53
А , с этой точки зрения всё правильно, полностью согласен.
Вырывать отдельные фразы из Учения не верно. Но и называть Дзогченом то что к нему, мягко сказать, не совсем относиться тоже не стоит. В этом случае правильно говорить : Учитель учит осознанности, и всё. Без всяких слов о Дзогчене. Тем самым не вводя в заблуждение насчёт того что же такое Дзогчен.
Да, без базы Сутры и Тантры, подойти к Дзогчену очень не просто. И удержаться в нём, без базы, тоже так просто не выйдет. Учитель учит быть честным с собой. Вот чесно, каждый и должен понимать, что он практикует предварительные практики для Дзогчена, а не называть себя дзогченпой. Это я так, вообще. А при способном Ученике, Сутра будет уже потом. К сожалению со способными Учениками, напряжёнка.
P.S. Оказавшись в состоянии Дзогчен, привычка поддерживать осознанность и внимательность может оказаться причиной выпадения из ригпа.

Добавлено: 15-04-2007 14:19
Но и называть Дзогченом то что к нему, мягко сказать, не совсем относиться тоже не стоит.

Обычно применяют общую связку Сутра-Тантра-Дзогчен, не противопоставляя их, но осознавая взаимозависимость в плане "родительской преемственности", то есть практик Дзогчен обладает способностями, как Сутры, так и Тантры, в сущностном смысле. Практик Тантры - способностями Сутры. Это не значит, что учение Дзогчен представляет собой их совокупность. Нет, здесь речь лишь о способностях, при том, не на умение выполнять какие-то специфические практики, ведь они могут быть везде разные, но на воплощении на уровне опыта их сути.

Оказавшись в состоянии Дзогчен, привычка поддерживать осознанность и внимательность может оказаться причиной выпадения из ригпа.

Просто по идее внимательность должна перетечь в неотвлечение, в способность непрерывно, без напряжений самоосвобождаться. Да, действительно, здесь тонкая грань, и трэгчод практиковать при напряжении, идущем на поддержание осознавания не получится, но вот закусить себе хвост осознанность сможет. Тогда тесемка на пучке лопается, и без усилий происходит естественное самоосвобождение. И тогда каждый миг просто разрезаешь тесемочку.

P.S. Ну вы особо не слушайте, это я просто размышляю для своей пользы.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 15-04-2007 15:51
Обычно применяют общую связку Сутра-Тантра-Дзогчен, не противопоставляя их, но осознавая взаимозависимость в плане "родительской преемственности", то есть практик Дзогчен обладает способностями, как Сутры, так и Тантры, в сущностном смысле. Практик Тантры - способностями Сутры. Это не значит, что учение Дзогчен представляет собой их совокупность. Нет, здесь речь лишь о способностях, при том, не на умение выполнять какие-то специфические практики, ведь они могут быть везде разные, но на воплощении на уровне опыта их сути.



Логично. Но только если эти способности РЕАЛЬНЫ. Тогда практик дзогчена может быть хоть монахом, хоть проституткой
Мало ли какова карма.


НО часто это подменяется потаканием собственным недостаткам и страстям , а банальное следование им путается с самосвобождением их.
Поэтому учение и "сложно для понимания" в этом его тайна, а не в том, что "нечто скрыто".
И в этом опасность его публичности. Человек начинает чуствовать себя "сверпосвящённым", причастным "учению по ту сторону причин и следствий".. А эти следствия только этого и ждут и "прихлопывают"... и "учителя" и "ученика".
Примеров море.

Но это не значит конечно что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ провести десятилетия монахом, потом начитать миллионы мантр и "перебыть" всеми идамами...

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 15-04-2007 17:58
Обычно применяют общую связку Сутра-Тантра-Дзогчен, не противопоставляя их, но осознавая взаимозависимость в плане "родительской преемственности", то есть практик Дзогчен обладает способностями, как Сутры, так и Тантры, в сущностном смысле.

При правильной практике, карма йога, бхакти йога, .... джняни йога идут одновременно как единое, без всякого принуждения и насилия над собой. Так же и Сутра, Тантра и Дзогчен не являються чем то отдельным. На самом деле есть только один путь и один метод. Все остальное это различные представления о этом пути и методе. Отсюда много религий и практик. Если читая Сутру мы видим сутру, то мы на уровне практики описываемой Сутрой. Если мы в Сутре видим Дзогчен тогда мы на уровне практики Дзогчен.

Добавлено: 16-04-2007 16:11
На самом деле есть только один путь и один метод.

И что это за путь? Как ему следовать? Что за метод? К чему ведет? Чем характерезуется результат?

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 16-04-2007 18:59
И что это за путь? Как ему следовать? Что за метод? К чему ведет? Чем характерезуется результат?

Не скажу.

Группа: Участники
Сообщений: 736
Добавлено: 17-04-2007 01:54
А НЕ ВЕРНУТЬСЯ ЛИ НАМ, ГОСПОДА К ИСХОДНОЙ ТЕМЕ?

Не один ли и тот-же дух не желает, что-бы появились открытые лекции ННР и лекции Геше-Ла?

===
Заявление Геше Тинлея

Я прочитал все на форуме сайта уфимского центра, вы зашли слишком далеко, поэтому я не приеду в такую негативную атмосферу в Уфу. Не звоните мне, я не хочу общаться с такими людьми.
И сайт GesheLa.ru я просил открыть сам, ради блага многих людей. Как может Дубинин (председатель московского центра) говорить, что я не имею права размещать мои собственные ответы и мои книги на моём же сайте? Ведь это делается не ради денег, а ради блага людей.
Никто не имеет права зарабатывать деньги на моих книгах и лекциях. Я этого права никому не давал. Прошу в будущем, без моего разрешения, не печатать мои книги и лекции ради денег.
От продажи всех книг, которые издавались раньше, я не брал ни одной копейки. Дхарма-бизнес — это ОЧЕНЬ ОПАСНО.

Геше Тинлей.


Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Есть ли у уважаемого Намкая Норбу Римпоче открытые лекции?

KXK.RU