Песня Ваджры и не только...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Песня Ваджры и не только...

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 21-03-2007 08:15
Например, есть текст, а получить передачу не у кого. Возможен вариант. Молиться буддам, учителям, короче всему собранию о даровании того или иного разрешения на текст. И представлять, что учитель входит в тебя и дарует посвящение. Далее читать этот текст. Есть некоторая опасность слететь с катушек, а есть вероятность, что текст будет работать и некто в теле или во сне придет и дарует текст.


Нужно внимательно прочитать текст, без рассуждений о том что написано. И продолжать практику. В результате понимание рано или поздно, так или иначе прийдёт. Ведь не зря же этот текст к тебе попал. А с катушек можно всегда слететь. Даже ничего не делая.



Может, особенно в свете развивающихся событий, пересмотрена необходимость прямой передачи. Все равно от способностей зависит...

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 21-03-2007 08:35
Может, особенно в свете развивающихся событий, пересмотрена необходимость прямой передачи.

Пожалуй без прямой передачи никак. Ни при каких способностях.
Там же слова которые произносит Учитель, при передаче, это типа дополнение, что бы не напрягался.

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 21-03-2007 10:26
Может, особенно в свете развивающихся событий, пересмотрена необходимость прямой передачи.

Пожалуй без прямой передачи никак. Ни при каких способностях.
Там же слова которые произносит Учитель, при передаче, это типа дополнение, что бы не напрягался.


Я не о прямом введении.О традиционной передаче от учителя к ученику, не прерывающейся линии, переданной непосредственно.

Группа: Участники
Сообщений: 417
Добавлено: 21-03-2007 11:55
Честно говоря, только сейчас сообразил, что подбросил бомбу на форум. Опыт некоторых ныне здравствующих (хм) русских, практиковавших больших идамов практически без посвящения не очень показателен и едва ли ему стоит следовать так уж безусловно. Но если условно. То возможен вариант, когда практикующий интенсивно занимается каким – либо из больших идамов и параллельно начинает заниматься другим без посвящения. Возможно, что результат будет нулевой, возможно, что полномочия первого идама частично присущи и второму. Возможно, что рядом присутствует некий учитель или старший брат (не по посвящениям), который отчасти отслеживает ситуацию и подпитывает=корректирует (в этом смысле сангха практикующих большая помощь). Плюс совместные пуджи многое смывают, не говоря уже о жинсригах. Но возможно, что начнут умирать близкие, сам человек попадет в тюрьму, дурдом, на кладбище, телевизор на голову свалится, сосед сверху уедет в отпуск и кран в ванной оставит и т. п. Хорошие знаки. Значит, человек коснулся самого ядра процесса. Только бы выжить еще при этом.
Потом есть такие посвящения, точнее ваны (тиб. Дбанг), кои дают право на практику всех идамов во всем объеме, но без права передачи. В этом случае можно практиковать любой текст, тем более, более мелкого (скорее «подчиненного по иерархии 5 семейств») идама или божества.

Но конечно, лучше не рисковать зря, если есть возможность получить или купить (хм) лицензионку. Но и тут, блин, как было сказано об одном ламе: «Брать у него посвящение, что у телеграфного столба». То же надо думать к какому столбу прислониться . Эта тема начата с воспоминаний о Барселоне. Возможно, у автора темы именно такие ассоциации вызвал тот ритрит.

А вот, что пишет уважаемая ГОСТЬЯ не очень понятно.
«Рандел, ты же - умница, придумай что-нибудь!
Как минимум дай толкование с противоположным знаком. Кто здесь искушеннее тебя?»
За хорошее отношение спасибо, но не соображу, что просится придумать. Написать, что все написанное мною надо понимать с точностью наоборот. Я как то в школе уже проделал такой эксперимент. Занудство преподавания литературы меня как-то достало, и я написал развернутый конспект сочинения по образам Луки и Сатина и в конце написал: Пункт последний. Все предыдущее есть переливание из пустого в порожнее. Умная учительница обвинила меня в агностицизме и посоветовала прочесть Ленина «Материализм и эмпириокритицизм». Я ей ответил, что уже с 5 класса пытаюсь одолеть эту книжонку, но никак не могу понять, кто же там прав и кто виноват. Короче я три двойки умудрился получить за этот конспект. Как говорится в притчах, не вы ли были тогда моей учительницей дорогая гостья, а я вашим учеником.
Что значит искушеннее? От слова «искус»? Может уважаемая гостья хотела написать «искусаннее». Это верно. Она меня все время покусывает. Никак не могу сообразить, за что такое внимание и честь. А! Эврика! Она же родилась в год собаки и это у нее в крови. Плохо ее хозяева кормят и тяжела у нее жизнь собачья. От того и стала кусачей. Ничего, Гостья, у меня хватить сострадания вас полюбить и кусачей. (Гостья, вам при свидетелях в любви признаются, предложение делают, от которого нельзя отказаться, а вы молчите. Может совсем закусаете?). Где наша бодхисаттва-махасаттва ни пропадала. Но если как козерог, вы будете упираться, то даже все будды, собравшись вместе, не смогут вас сдвинуть с места, не то что я простой смиренный мирянин (смирянин).


Но если опять к теме, то на нашей памяти есть пример когда благоговеющий ученик, которому я подсунул праджнапарамитахридайасутру так увлекся ее чтением, что читал ее по-тибетски до конца, где есть (в некоторых вариантах, а это было издание 1830 года Лейпциг), догба Сэндэминская с ее мантрой и ему сначала в снах начала Сэндэма являться, а потом и умерший учитель пришел наяву и дал посвящение Ваджрасаттвы. Ученик до сих пор жив, пишет книжки по праджнапарамите. Здесь пример для подражания: степень концентрации и благоговения.

Мораль. И умерший учитель может дать посвящение, но лучше шевелить членами быстрее при жизни учителя.

Группа: Участники
Сообщений: 103
Добавлено: 21-03-2007 12:53
.
Что значит искушеннее? От слова «искус»? Может уважаемая гостья хотела написать «искусаннее». Это верно. Она меня все время покусывает. Никак не могу сообразить, за что такое внимание и честь. А! Эврика! Она же родилась в год собаки и это у нее в крови. Плохо ее хозяева кормят и тяжела у нее жизнь собачья. От того и стала кусачей. Ничего, Гостья, у меня хватить сострадания вас полюбить и кусачей. (Гостья, вам при свидетелях в любви признаются, предложение делают, от которого нельзя отказаться, а вы молчите. Может совсем закусаете?). Где наша бодхисаттва-махасаттва ни пропадала. Но если как козерог, вы будете упираться, то даже все будды, собравшись вместе, не смогут вас сдвинуть с места, не то что я простой смиренный мирянин (смирянин).


Я не молчу. У меня кот по клаве прошелся и стер все.
Пока напишу еще, даю вам второй шанс- покажите, чтобывает и иное видение, вполне имеющее право на существование. Миха в этом смысле справедливее.Бон шанс!

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 21-03-2007 19:13
С чего вы взяли что текст практиковать нельзя? Если он нормально написан, да ещё с комментариями учителя, то пожалуй проблем нет.
Если это конечно текст который не понять то такой и практиковать никто не будет.
В йоге, для того что бы не произошло неприятностей, есть чёткие указания. Первым делом открываем аджну чакру, которую ещё называют Гуру чакрой. И под руководством этой чакры любая практика йоги и Тантры становится в тысячи раз безопаснее.
Правда были проблемы с Каббалой, до определённого момента. Решились "относительно" самостоятельно.
Брать у него посвящение, что у телеграфного столба

Если он не может передать, а сам посвящение имеет, то вытащи посвящение из него сам.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН В "ДЗОГЧЕН - ОБЩИНЕ" Намкая Норбу Ринпоче / Песня Ваджры и не только...

KXK.RU