История конвикта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум сослуживцев 39 ОДШБр / Такая вот история / История конвикта

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Добавлено: 29-07-2012 22:27
В гостевой книге сайта Олег Маркс оставил такую запись.

Моё почтение!
У Вас опечатка в справочно информации о монастыре: Вместо 1986 должно стоять 1886 год. :-)
Кроме того отсутствует информация, что в годы второй мировой войны монастырь использовался фашистами в качестве школы Абвера: там вербовались и проходили первую подготовку диверсанты из числа перегоняемых в Германию мужиков с територрии бывшего советского союза, как взятых в плен, так и угоняемых в трудармию. Большая часть охраны были из местных...полицаи..зверствовали страшно. Практически всех, кому удавалось бежать, ловили опять же местные и возвращали назад.
Кроме этого существует ещё замурованный подземный тунель к монастырю на горе (его видно из батальона) По тунелю ездила почтовая карета.
Вот так вот в кратце, приблизительно.
Сам с 1-ой ДШР, 87-89 год
Жалко нет инфы о Блинове... Фотка у меня где-то есть..потом выставлю
Олег Маркс

Ответ администратора сайта

Олег, за подсказку исправить опечатку спасибо.
А дальше извини. Деятельность конвикта была прекращена в 1939 году. Этим временем статья и ограничена. А что там происходило во время войны, так это уже другая история.
То, что размещено на сайте является кратким пересказом одного из рефератов о Хыровском конвикте. Там описана история строительства здания и принципы организации учебного процесса. Реферат писали слушатели учебного заведения Ватикана. Про подземный тоннель ни слова. Кроме этого источника была еще книга, тоже посвященная Хыровскому конвикту. Про тоннель так же ни слова. Могу только подтвердить, что о нем периодически много говорили в части. Но не более.
Подземелье, которое соединяет монастырь с каким-то отдаленным сооружением, по которому может проехать карета. Это интересно, возникает вопрос - Для чего его могли построить и кому он нужен?
Если средневековые замки имели такие подземные ходы, то для того, что бы совершать вылазки из крепости в тыл врага, осадившего крепость. А так же чтобы в нужный момент спастись бегством.
Но наш "монастырь" не крепость и даже не монастырь, а учебное заведение. Десятилетка или школа интернат с религиозным уклоном. Кому там нужен подземный ход?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 138
Добавлено: 30-07-2012 11:20
Всем добрым людям хорошего дня.
С наступающим праздником 2 августа!!!
Позвольте присоединиться к Вашему обсуждению. На горе за территорией автопарка была небольшая но капитальная постройка с большим подвалом или помещением ниже первого этажа в 1983-1985г. Если заглянуть в него то видно что нижнее помещение примерно раз в шесть или больше верхней постройки и по высоте и по внутреннему периметру.
За нами (реактивной батареей АДН), была закреплена уборка этой территории- верхняя дорога за автопарком. Кто то нам объяснил, что это резервуар для сбора родниковой воды, для нужд монастыря.
Через автопарк проходила дренажная система и система доставки воды в монастырь.
Сам убедился, когда копали отводную канаву за боксом наткнулись на старые дренажные глиняные трубы, они уже правда не действовали (в них была земля).
Такая вот история про монастырь. Да и наша славная 39 ОДШБр тоже к сожалению история в прошедшем времени.
Но как выясняется были и еще расформированные ДШБр подобные нашей.
Наверное поэтому сейчас мы во многом идем на уступки Западу и Америки.
Образно говоря костяк наш еще крепок, а мышцы нужно и необходимо наращивать.
Слава ВДВ!!!

гроссмейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 171
Добавлено: 31-07-2012 22:57
Размещаю фото этого сооружения. Фотография сделана от дороги, за чистотой которой следил артдивизион.
Хорошо видна архитектура и сравнительные размеры. Для лошади там места явно не хватает.


гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 138
Добавлено: 06-08-2012 10:05
Это самое строение, подтверждаю. В низу (за порогом )места было как спорт зале.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум сослуживцев 39 ОДШБр / Такая вот история / История конвикта

KXK.RU