Автор |
Сообщение |
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
07-06-2005 23:53
|
[07-06-2005] Рубенс Баррикелло: "Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но если мы хотим на что-то рассчитывать в этом чемпионате, то нужно выигрывать гонки. Две североамериканских гонки могут изменить ситуацию в чемпионате, я неплохо там выступал и еду в Канаду не за очками, я хочу выиграть эту гонку. У Ferrari еще есть шанс побороться за титул и мы сделаем все, что в наших силах". | А прикольно было бы, если бы титул выиграл Рубенс!
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
08-06-2005 04:24
|
[07-06-2005] Предварительный прогноз погоды обещает кратковременные дожди и грозы во все три дня уик-энда в Монреале, более детальный прогноз появится в четверг, а пока вероятность дождя во время гонки оценивается в 20%. |
|
Маркус
гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 177
|
Добавлено:
08-06-2005 06:38
|
А прикольно было бы, если бы титул выиграл Рубенс! |
Это было бы здорово. Тогда б в Феррари ездили бы два чемпиона.
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 18:38
|
[09-06-2005] Флавио Бриаторе считает, что стать чемпионами в этом году его команде поможет... Ferrari. По мнению менеджера Renault, Скудерия будет выступать все сильнее и сильнее, отнимая очки у главных его соперников - McLaren. "Трасс, которые подходили бы Ferrari и Renault болье, чем остальным, больше не будет, - считает Бриаторе. - Дальше все будут играть на равных. Теоретически мы могли бы неплохо проехать Монреаль - но получится ли... Я буду рад, если мы вернемся из-за океана с тем же отрывом в очках, какой имеем сейчас". Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо проявил себя в первых гонках более зрелым бойцом, чем Кими Ряйккёнен: "Он лучше, чем Кими, знает, как вести гонку. Он знает, как ее просчитывать наперед. Он предпочитает ехать стабильно, а не атаковать всю дорогу - и это приносит важные очки. Он уже доказал это в Монте-Карло, когда финишировал четвертым - это был именно тот результат, на который мы и могли там рассчитывать. Он подтвердил это и в Германии, когда понял, что шины могут подвести Кими. Они одинаково быстры, хотя в квалификациях Кими имеет некоторое преимущество. Однако, начиная с Испании, моторы Mercedes имеют на 20 л.с. больше, чем Renault. Наши инженеры знают это и работают над этим". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 18:46
|
[09-06-2005] Команда Red Bull Racing в следующем сезоне будет выступать под именем Red Bull Ferrari. Об этом в Монреале сообщил ее владелец Дитрих Матешиц. "Мы приняли это решение, учитывая минимальность риска, характеристики мотора и интересы маркетинга, - заявил он. - Ferrari - партнер-мечта, и он тоже заинтересован в сотрудничестве с нами. Матешиц также анализирует возможность перехода из лагеря Michelin к Bridgestone. "Нам нужна конкурентоспособность. Если оценить Bridgestone, ее инвестиционные возможности, ее амбиции, ресурсы... я уверен, в 2006-м они будут на уровне. Обе шинные компании хотят с нами сотрудничать и мы вскоре должны получить их предложения. Рау\зумеется, финансовая сторона дела будет играть свою роль, но не приоритетную. Наш контракт с Michelin на 2005 год стоит нам недешево". По мнению Матешица, объединение услий с Ferrari в области испытания шин могло бы стать важным фактором в сотрудничестве с японскими шинниками. Окончательное решение не за горами - конструктры в ближайшее время должны получить точную информацию, под какие шины строить шасси. |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 18:49
|
[08-06-2005] BMW и Williams продолжают выяснять свои отношения - на публике. На сей раз слово взял сэр Фрэнк, заявивший в еженедельнике Autosport, что никогда еще за последние тридцать лет ему не доводилось чувствовать столь враждебное отношение со стороны своих партнеров, как сейчас со стороны BMW. "Наше сотрудничество с Renault и Honda в прошлые годы было куда более успешным и плодотворным, заявил Уильямс. - Мы никогда не занимались с ними поисками виновных, как сейчас. Но ведь мы же не тычем BMW носом в тот факт, что за один только 2000 год (когда началось сотрудничество BMW и Williams) мы насчитали 200 отказов моторов..."
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 18:59
|
[08-06-2005] Рикардо Зонта, один из испытателей Toyota, возможно, возобновит свою карьеру в гонках. Ходят слухи о том, что он мог бы заменить в одной из команд серии Champ Car Бруно Жункейру, получившего травмы в 500-мильной гонке в Инди. |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 19:03
|
[07-06-2005] Михаэль Шумахер: "На этот раз я воздержусь от прогнозов, мы просто поедем в Монреаль и сделаем все, что в наших силах. Примерная расстановка сил выяснится после свободных заездов в пятницу, команды очень серьезно готовились к двум североамериканским гонкам и сейчас я не могу рассуждать о том, что нас ждет в ближайший уик-энд". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 19:04
|
[06-06-2005] Хисао Суганума, Bridgestone: "Трасса в Монреале требовательна к стабильности и эффективности резины при высокой температуре, здесь много длинных прямых и серьезных торможений, а значит резина все время нагрета, что может сказаться на ее ресурсе. С другой стороны в Канаде нет быстрых поворотов, сильно изнашивающих резину и довольно гладкий асфальт, так что мы предложили командам относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при частых разгонах и торможениях. На трассе уложили новый асфальт, но мы рассчитываем, что его характеристики будут похожи на прежние. Как всегда многое решит погода и на прошедших тестах мы с Ferrari и Jordan попытались учесть все возможные варианты". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 19:05
|
[06-06-2005] Вилли Рампф, Sauber: "Из-за длинной прямой от шпильки до последней шиканы канадская трасса требует среднего уровня прижимной силы, здесь нужна устойчивая на большой скорости машина, которая позволит удерживать соперников или бороться за позицию на прямой. Вторая половина трассы проходит достаточно близко от защитного ограждения и здесь результат будет зависеть от баланса, от того, насколько гонщик доверяет машине. Организаторы Гран При недавно сменили покрытие и сейчас никто не знает, как поведет себя резина на свежем асфальте, раньше использовали относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при постоянных разгонах и торможениях. Монреаль очень сильно нагружает тормоза и весьма требователен, а значит мы должны добиться максимальной эффективности от системы охлаждения тормозов, а конфигурация системы охлаждения двигателя будет зависеть от погоды". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 19:05
|
[06-06-2005] Флавио Бриаторе, Renault: "В этом сезоне мы выиграли пять гонок из семи, но не надеемся на победу в каждом Гран При, главное - команда должна быть стабильно конкурентоспособной. Еще зимой мы знали, что у McLaren быстрая машина и ждали большего от Ferrari, но они наверняка прибавит по ходу сезона. Главное - чемпионат перестал быть скучным, сейчас это действительно спортивная борьба, а не соревнование машин. Мы не хотели бы иметь такое преимущество, какое в прошлом было у Ferrari, победа добытая в борьбе гораздо приятнее!" |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
09-06-2005 19:06
|
[06-06-2005] Скотт Спид, Red Bull: "Многие считают, что Формула 1 не популярна в Америке, но это ошибочное мнение. Каждый из гонщиков, которые гоняются в Штатах мечтают попасть в Формулу 1, но это почти невозможно по финансовым соображениям. Представьте, сколько может стоить обучение ребенка в европейских гоночных школах, если он живет в США, да и многие ли согласятся отправлять своего ребенка за границу на столь длительный срок. Благодаря программе поддержки гонщиков Red Bull я смогу выйти на трассу в Монреале и Индианаполисе, надеюсь это станет ориентиром для многих". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 08:43
|
Первая часть свободных заездов Облачно. Сухо. Температура воздуха +29, трассы +41С. Педро де ла Роса показал лучшее время на первой сессии свободных заездов Гран При Канады. Прогноз погоды пока не сбывается, в Монреале облачно, но тепло и сухо. Ждем второй сессии... Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. П.де ла Роса McLaren M 1:16.415 - 26 2. Р.Зонта Toyota M 1:16.584 + 0.169 27 3. К.Райкконен McLaren M 1:16.677 + 0.262 10 4. Д.Баттон BAR M 1:16.710 + 0.295 11 5. М.Шумахер Ferrari B 1:16.872 + 0.457 12 6. Х.Монтойа McLaren M 1:16.945 + 0.530 10 7. Д.Физикелла Renault M 1:17.281 + 0.866 06 8. Т.Сато BAR M 1:17.458 + 1.043 10 9. Р.Шумахер Toyota M 1:17.497 + 1.082 10 10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:17.541 + 1.126 11 11. Н.Хайдфельд Williams M 1:17.739 + 1.324 05 12. Я.Трулли Toyota M 1:18.049 + 1.634 06 13. М.Уэббер Williams M 1:18.138 + 1.723 06 14. Ф.Масса Sauber M 1:18.252 + 1.837 08 15. С.Спид Red Bull M 1:18.499 + 2.084 22 16. Ж.Вильнев Sauber M 1:18.732 + 2.317 07 17. К.Клин Red Bull M 1:19.212 + 2.797 10 18. Д.Култхард Red Bull M 1:19.694 + 3.279 10 19. Н.Картикеян Jordan B 1:19.791 + 3.376 21 20. П.Фризахер Minardi B 1:21.990 + 5.575 12 21. К.Алберс Minardi B 1:22.452 + 6.037 18 22. Т.Монтейро Jordan B 1:23.152 + 6.737 05 23. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 08:44
|
Вторая часть свободных заездов Облачно. Сухо. Температура воздуха +32, трассы +47С. Педро де ла Роса оставил за собой лучшее время и во второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Канады. Вопреки прогнозам воздух неожиданно прогрелся до 32 градусов, а трасса почти до пятидесяти, но шинники пока очень спокойно комментируют происходящее. По ходу сессии дважды вылетал с трассы Нарайн Картикеян, дебют на Гран При Скотта Спида тоже не обошелся без разворота, в остальном все прошло мирно. Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. П.де ла Роса McLaren M 1:14.662 - 30 2. Р.Зонта Toyota M 1:14.858 + 0.196 33 3. Ф.Алонсо Renault M 1:15.376 + 0.714 33 4. Х.Монтойа McLaren M 1:15.625 + 0.963 18 5. К.Райкконен McLaren M 1:15.679 + 1.017 21 6. Д.Физикелла Renault M 1:15.846 + 1.184 32 7. Д.Баттон BAR M 1:16.190 + 1.528 32 8. Т.Сато BAR M 1:16.313 + 1.651 32 9. Р.Шумахер Toyota M 1:16.364 + 1.702 23 10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:16.459 + 1.797 23 11. Я.Трулли Toyota M 1:16.638 + 1.976 26 12. М.Уэббер Williams M 1:16.661 + 1.999 30 13. Ж.Вильнев Sauber M 1:16.718 + 2.056 23 14. Ф.Масса Sauber M 1:16.727 + 2.065 29 15. Н.Хайдфельд Williams M 1:16.826 + 2.164 26 16. М.Шумахер Ferrari B 1:17.200 + 2.538 26 17. Д.Култхард Red Bull M 1:17.299 + 2.637 27 18. К.Клин Red Bull M 1:17.922 + 3.260 26 19. П.Фризахер Minardi B 1:18.115 + 3.453 25 20. Н.Картикеян Jordan B 1:18.234 + 3.572 28 21. К.Алберс Minardi B 1:18.463 + 3.801 22 22. Т.Монтейро Jordan B 1:19.186 + 4.524 30 23. С.Спид Red Bull M 1:19.270 + 4.608 15
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:37
|
[11-06-2005] Жак Вильнев: "На сей раз мы неплохо начали уик-энд, перед выездом на трассу я ожидал худшего, но машина кажется сбалансированной, видимо она просто подходит к трассам с обилием шикан и серьезных торможений. Новый асфальт обеспечивает хороший контакт, не сильно изнашивая резину, так что у нас есть повод для осторожного оптимизма, хотя конечно, 13-е время дня нельзя назвать хорошим результатом". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:39
|
[11-06-2005] Марк Уэббер: "Я доволен новым асфальтом Монреаля, организаторы гонки отлично справились с этой задачей, а вот неожиданно жаркая погода очень осложняет выбор резины. День был очень продуктивным для команды, сегодня мы собрали массу полезной информации и вечером ее проанализируем, чтобы сделать правильный выбор". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:41
|
[11-06-2005] Михаэль Шумахер: "Сегодня Рубенс поставил новую резину позже меня и показал неплохой результат, так что у нас есть шанс квалифицироваться немного лучше, чем в прошлых гонках, но все же давайте дождемся квалификации". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:42
|
[11-06-2005] Дженсон Баттон: "Сегодня мы, как обычно, сосредоточились на резине, проехав приличную дистанцию и смогли сравнить эффективность нескольких составов. Кажется мы определились с составом на гонку, вечером команда примет решение, а завтра предстоит поработать с настройками - сейчас баланс машины не кажется мне идеальным". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:42
|
[11-06-2005] Кими Райкконен: "Я не могу сказать, что на 100% доволен настройками машины, но завтра утром мы продолжим работу и я уверен - мы будем конкурентоспособны в этой гонке. Мы не сможем убрать кочки с этой трассы, но новый асфальт меня устраивает, контакт с трассой великолепен и нам нужно квалифицироваться на первом ряду стартового поля, чтобы в воскресенье бороться за победу. Кажется это в нашим силах". |
|
CRIttER
магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526
|
Добавлено:
11-06-2005 13:43
|
Последнее обновление: 11 июня 2005 года [11-06-2005] Джанкарло Физикелла: "Похоже у Михаэля Шумахера нет шансов в этой гонке. Я ехал позади него на длинной прямой, потом вышел вперед и на финише круга выиграл почти секунду. Похоже у Ferrari проблемы с этой трассой, даже такой сильный гонщик, как Михаэль не сможет бороться за подиум за рулем медленной машины и для нас это неплохие новости". |
|