Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 04-03-2005 05:23
Началось! Удивляют результаты Ред Булл и Феррари. Удручают Марк и Жак. Надеюсь так будет не всегда.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 04-03-2005 05:28
Минарди жалко!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 04-03-2005 05:31


Первая прессуха!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 05-03-2005 04:45
Блин! Через несколько минут начнётся первая квалификация сезона, а цвет в тюнере так и не появился! БЛИ_И_ИН!!!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 05-03-2005 06:35
Новый формат квалификации- супер! Таких результатов не ожидал никто- дождь спутал все карты и теперь лидерам придётся сильно попотеть, чтобы восстановить своё реноме. Жак умудрился развернуться на установочном круге, но при этом ещё и показал 4 время! А вот Масса так и не получил зачёта. Как и Сато. Индус впереди Райкконена и Монтои ! Офигеть. В общем, сегодня был не день фаворитов.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 05-03-2005 06:56
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 3
2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 + 02.099 3
3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 + 03.546 3
4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 + 03.813 3
5. К.Клин Red Bull M 1:37.486 + 04.315 3
6. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 + 05.149 3
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 + 06.546 3
8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 + 08.341 3
9. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 + 11.186 3
10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 + 11.826 3
11. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 + 12.154 3
12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 + 12.310 3
13. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 + 13.675 3
14. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 + 14.537 3
15. К.Алберс Minardi B 1:49.230 + 16.059 3
16. Freisacher Minardi B 1:50.864 + 17.693 3
17. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 + 18.324 3
18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 + 24.760 3
19. Ф.Масса Sauber M без времени
20. Т.Сато BAR M без времени

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 05-03-2005 08:42
В общем, нравится мне такой формат квалификации. Думаю, это наилучший для зрителей вариант. Во первых, может быть не менее захватывающей, а во вторых - офигенная доля непредсказуемости событий.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-03-2005 03:51
Ну, что ж, Жаку погода безусловно помогла ( в отличие от его напарника) А вот Марк может быть совершенно спокоен за свою репутацию. Вопреки прогнозам скептиков именно ему принадлежит лучшее время круга в квалификации. Хотя в итоге он третий. По крайней мере первая половина гонки обещает быть очень интересной. Не проспать бы

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-03-2005 03:57
Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница
1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 1:28.289 3:01.460 -
2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 1:29.159 3:04.429 + 2.969
3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 1:28.279 3:04.996 + 3.536
4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 1:29.862 3:06.846 + 5.386
5. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 1:28.892 3:07.212 + 5.752
6. К.Клин Red Bull M 1:37.486 1:29.991 3:07.477 + 6.017
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 1:29.413 3:09.130 + 7.670
8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 1:30.616 3:12.128 + 10.668
9. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 1:29.320 3:14.645 + 13.185
10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 1:30.561 3:15.558 + 14.098
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 1:31.341 3:16.822 + 15.362
12. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 1:32.735 3:17.092 + 15.632
13. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 1:29.758 3:17.466 + 16.006
14. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 1:33.483 3:20.329 + 18.869
15. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 1:31.222 3:22.717 + 21.257
16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 1:37.499 3:28.363 + 26.903
17. К.Алберс Minardi B 1:49.230 - - -
18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 - - -
19. Т.Сато BAR M авария - - -
20. Ф.Масса Sauber M - - - -

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-03-2005 04:01
Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница
1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 1:28.289 3:01.460 -
2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 1:29.159 3:04.429 + 2.969
3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 1:28.279 3:04.996 + 3.536
4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 1:29.862 3:06.846 + 5.386

5. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 1:28.892 3:07.212 + 5.752
6. К.Клин Red Bull M 1:37.486 1:29.991 3:07.477 + 6.017
7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 1:29.413 3:09.130 + 7.670
8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 1:30.616 3:12.128 + 10.668
9. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 1:29.320 3:14.645 + 13.185
10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 1:30.561 3:15.558 + 14.098
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 1:31.341 3:16.822 + 15.362
12. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 1:32.735 3:17.092 + 15.632
13. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 1:29.758 3:17.466 + 16.006
14. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 1:33.483 3:20.329 + 18.869
15. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 1:31.222 3:22.717 + 21.257
16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 1:37.499 3:28.363 + 26.903
17. К.Алберс Minardi B 1:49.230 - - -
18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 - - -
19. Т.Сато BAR M авария - - -
20. Ф.Масса Sauber M - - - -

Рад за "своих". За ними вторая линия. Ура!!! Да и итальянцы молодцы! За них тож очень рад!

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 06-03-2005 13:33
Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Д.Физикелла Renault M 1.24:17.366 215.167 2
2. Р.Баррикелло Ferrari B + 5.5553 214.931 2
3. Ф.Алонсо Renault M + 6.712 214.882 2
4. Д.Култхард Red Bull M + 16.131 214.483 2
5. М.Уэббер Williams M + 16.908 214.450 2
6. Х.Монтойа McLaren M + 35.033 213.687 2
7. К.Клин Red Bull M + 38.997 213.521 2
8. К.Райкконен McLaren M + 39.633 213.494 2
9. Я.Трулли Toyota M + 1:03.108 212.515 2
10. Ф.Масса Sauber M + 1:04.393 212.462 1
11. Д.Баттон BAR M + 1:10.688 212.107 3
12. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 211.286 3
13. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 210.556 2
14. Т.Сато BAR М + 1 круг 210.884 2
15. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг 207.548 2
16. Т.Монтейро Jordan B + 2 круга 205.363 2
17. П.Фризахер Minardi B + 4 круга 198.392 3


Лучший круг: Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
М.Шумахер Ferrari 46 авария
Н.Хайдфельд Williams 46 авария
К.Алберс Minardi 18 коробка передач



Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Д.Физикелла Италия Renault M 10
2. Р.Барикелло Бразилия Ferrari В 8
3. Ф.Алонсо Испания Renault М 6
4. Д.Култхард Англия Red Bull М 5
5. М.Уэббер Австралия Williams M 4
6. Х.Монтойа Колумбия McLaren М 3
7. К.Клин Австрия Red Bull М 2
8. К.Райкконен Финляндия McLaren М 1



Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 16
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 8
3. Red Bull Racing Cosworth М 7
4. BMW WilliamsF1 BMW М 4
5. West McLaren Mercedes Mercedes М 4

Ну, не совсем , но близко к провалу. Я имею в виду Марка и Жака. На деле же это примерно показывает расстановку сил на данный миомент. Учитывая все обстоятельства , можно считать, что нормально проехали. А сама гонка была великолепной и , на удивление, чистой.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 00:06
Наверное, многие ожидали, что Михаэль , потребовав вытолкать на трассу его машину, попытается что- то ещё предпринять, однако он поступил совершенно трезво и по правилам, загнав Феррари в боксы. Ника же выталкивать никто не стал - видимо он уже никому не мешал.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 00:08
От Марка я конечно ожидал большего, но видимо пока это и есть уровень его машины. При том, что лучший круг в воскресной квалификации остался всё же за ним.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 00:20
А вот кому болельщики просто обязаны поаплодировать, так это Дэвиду. Такого я от него ( и "Ред Булл") не ожидал.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 09:05
Смешной у тебя топик Critter - общаешься сам с собой(извини не удержался, поэтому и разбаляю).
Вообще же если говорить дебютной гонке, то получилось опять же скучно. А все потому что машины (Minardi не в счет) слишком надежны, на них установлено море электроники. И даже один комплект шин на гонку - это не испытание по сравнению с тем что должны были выносить Хилл и Шумахер в середине 90-х - А какие тогда сезоны были: особенно мне тогда запал в душу 97-й. Хилл в Венгрии на Эрроузе, сражающийся за победу. И 99- й, где каждая гонка заслуживает звания легендарной. А сколько тогда обгонов было особенно в 1994- том и 1999-том, в первом случае из-за уменьшения аэродинмики, во втором случае из-за введения 4- й канавки на шинах.
Я люблю Ф-1, однако то что она предстваляет из себя сегодня сильно отличается от того что я вкладываю в это понятия. Для меня настоящие гонки остались в середине 90-х. вечная им память.
А сегодня: ну выйграл Физиккелла, но рамантики уже нету. Всем было ясно, что он доедет до финиша. А вспомни недавнее прошлое. Когда Попов, то и дело напоминал: -осталось три круга, но все может случится. Удача еще играла одну из главных ролей. А когда ты знаешь что твоя машина надежна, смотреть такие гонки становится невообразимо скучно.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 09:51
Ну, на самом деле это ты зря. Я смотрю гонки с самого начала их трансляций у нас и сравнивать мне есть с чем. Тут главное чтобы было , за кого болеть. В данном случае по крайней мере двое таких у меня есть. Так что эмоций мне хватило. А насчёт надёжности Рено - это с чего ты был так уверен в их надёжности? Лично я был очень даже рад за Физикеллу. А не случись аварии с Михаэлем, ещё неизвестно, каков был бы расклад на финише. С другой стороны , что разве не было гонок в 90-е и 80-е, когда лидер отрывался со старта и всё...? Сенна например предпочитал выигрывать именно так. Но скучнее то от этого не было. Другие то ведь тоже не сидели . И вообще, победа здесь не основное. Главное - увидеть как проявит себя в первой гонке - КАЖДЫЙ из них. А победа - уже дело десятое. Иногда и одно очко дорогого стоит. Вот Жак например и того не поимел. А был ведь в первых рядах на старте. Да и Марк тоже. Теперь их задача осложнена.
Ну а о смешном топике... Если ты читал "объяснялку", то этот форум ведь - приложение к моему сайту и одновременно заменяет мне дневник. Просто такой вот дневник открытого типа. Вроде ЖЖ. Писать сюда может любой и без ограничений, но в первую очередь пишу я. Всё, что может стать предметом для обсуждения. Так что я был бы рад, если бы у меня были собеседники, но и так не сильно заморачиваюсь. А вообще пишите уж, пожалуйста. Так ведь по любому интереснее.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 10:45
Тут главное чтобы было , за кого болеть.

А за кого сегодня болеть? Легенд не осталось. Хилл ушел. Алези тоже, Френтцен и его туда же. Ирвайн и он уже за бортом. А сегодняшние орлы - обычные клерки- менеджеры. На это даже обратил внимание Ф. Бриторе, месяц назад. Это уже не бунтари не индивидуалисты. Они выступают очень корректно - это тебе не Хилл, который либо обгонял Шумахера либо врезался в него в 1995-том.

А насчёт надёжности Рено - это с чего ты был так уверен в их надёжности?

У скольких пилотов сгорел мотор, за последнюю гонку? Правильно не удного пилота. Их машины абсолютно надежны.
Сенна например предпочитал выигрывать именно так. Но скучнее то от этого не было.

Верно скучно было. Но я же люблю Ф-1 1994- 1999 -й годы. Это было великое время. Им я восхищяюсь, а про остальное я и не спорю

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 15:16
А за кого сегодня болеть? Легенд не осталось. Хилл ушел. Алези тоже, Френтцен и его туда же. Ирвайн и он уже за бортом.

Ерунду говоришь. Я болел за Хилла с 93-го года. Вот какой такой легендой он был тогда? Или Жак? Они заставляли симпатизировать себе отнюдь не за отцовские заслуги, а за то, что оказались достойны своих фамилий. Но тот же Хилл в 92-м шесть раз не проходил квалификацию.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 16:27
Они заставляли симпатизировать себе отнюдь не за отцовские заслуги, а за то, что оказались достойны своих фамилий

о том и речь. Они были индивидуалистами, а их потомки, Физикелла в том числе конформисты. Поэтому за совр. пилотов, особенно за Уэббера я болеть не могу. Они не личности.
Хилл мог в 1997- м уйти в Mclaren - можно сказать мечта всей жизни. А ушел в Jordan, только потому что в Ирландской команде его ждали, там нужна была его помошь. А в Mclaren за него похлопотал Эдриан Нъюи, который поставил условие- либо я и Хилл, либо я остаюсь в Williams. А Хилл отказался. Это поступок индивидуалиста.
Хилл не пропускал Шумахера в 1995- том: все их баталии заканчивались совместными авариями - меня это и прикалывало. А сегодня пилот скорее финиширует, чем поступит как герой, как личность наконец.
Гонки превратились в промуэшн с большой буквы. А его я не воспринимаю так же как и продукцию современного голливуда.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 20:40
Если уж на то пошло, то кем тогда был и тот же Шумахер, как не юным дарованием? Что ты имеешь в виду, говоря \"клерки\"? Какая ещё нах корректность? Похоже ты не очень внимательно смотришь гонки. Из-за какой такой корректности , к примеру, не закончил гонку Шуми? Но вообще- то правила есть на то, чтобы их соблюдать. Иначе это будет несколько иной вид спорта.
У скольких пилотов сгорел мотор, за последнюю гонку? Правильно не удного пилота. Их машины абсолютно надежны

Опять же - плохо следишь за Ф1. Разве не знаешь про правило одного мотора на два ГранПри? Они просто обязаны теперь быть надёжными. Но насчёт абсолютной надёжности - не рановато ли судить? Вот во второй гонке ты и увидишь свои долгожданные пожары моторов. А вообще то с ними будут связаны ещё и некоторые махинации. Первая гонка - пристрелочная. Надо было посмотреть - кто на что способен, а тут ещё такой форс-мажор.

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU