|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!) |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-03-2005 05:23 | ||
Началось! Удивляют результаты Ред Булл и Феррари. Удручают Марк и Жак. Надеюсь так будет не всегда. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-03-2005 05:28 | ||
Минарди жалко! | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 04-03-2005 05:31 | ||
Первая прессуха! |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 05-03-2005 04:45 | ||
Блин! Через несколько минут начнётся первая квалификация сезона, а цвет в тюнере так и не появился! БЛИ_И_ИН!!! | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 05-03-2005 06:35 | ||
Новый формат квалификации- супер! Таких результатов не ожидал никто- дождь спутал все карты и теперь лидерам придётся сильно попотеть, чтобы восстановить своё реноме. Жак умудрился развернуться на установочном круге, но при этом ещё и показал 4 время! А вот Масса так и не получил зачёта. Как и Сато. Индус впереди Райкконена и Монтои ! Офигеть. В общем, сегодня был не день фаворитов. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 05-03-2005 06:56 | ||
Пилот Команда Резина Время Разница Круги 1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 3 2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 + 02.099 3 3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 + 03.546 3 4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 + 03.813 3 5. К.Клин Red Bull M 1:37.486 + 04.315 3 6. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 + 05.149 3 7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 + 06.546 3 8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 + 08.341 3 9. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 + 11.186 3 10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 + 11.826 3 11. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 + 12.154 3 12. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 + 12.310 3 13. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 + 13.675 3 14. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 + 14.537 3 15. К.Алберс Minardi B 1:49.230 + 16.059 3 16. Freisacher Minardi B 1:50.864 + 17.693 3 17. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 + 18.324 3 18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 + 24.760 3 19. Ф.Масса Sauber M без времени 20. Т.Сато BAR M без времени |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 05-03-2005 08:42 | ||
В общем, нравится мне такой формат квалификации. Думаю, это наилучший для зрителей вариант. Во первых, может быть не менее захватывающей, а во вторых - офигенная доля непредсказуемости событий. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 06-03-2005 03:51 | ||
Ну, что ж, Жаку погода безусловно помогла ( в отличие от его напарника) А вот Марк может быть совершенно спокоен за свою репутацию. Вопреки прогнозам скептиков именно ему принадлежит лучшее время круга в квалификации. Хотя в итоге он третий. По крайней мере первая половина гонки обещает быть очень интересной. Не проспать бы | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 06-03-2005 03:57 | ||
Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница 1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 1:28.289 3:01.460 - 2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 1:29.159 3:04.429 + 2.969 3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 1:28.279 3:04.996 + 3.536 4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 1:29.862 3:06.846 + 5.386 5. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 1:28.892 3:07.212 + 5.752 6. К.Клин Red Bull M 1:37.486 1:29.991 3:07.477 + 6.017 7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 1:29.413 3:09.130 + 7.670 8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 1:30.616 3:12.128 + 10.668 9. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 1:29.320 3:14.645 + 13.185 10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 1:30.561 3:15.558 + 14.098 11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 1:31.341 3:16.822 + 15.362 12. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 1:32.735 3:17.092 + 15.632 13. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 1:29.758 3:17.466 + 16.006 14. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 1:33.483 3:20.329 + 18.869 15. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 1:31.222 3:22.717 + 21.257 16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 1:37.499 3:28.363 + 26.903 17. К.Алберс Minardi B 1:49.230 - - - 18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 - - - 19. Т.Сато BAR M авария - - - 20. Ф.Масса Sauber M - - - - |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 06-03-2005 04:01 | ||
Пилот Команда Р Квал1 Квал2 Сумма Разница 1. Д.Физикелла Renault M 1:33.171 1:28.289 3:01.460 - 2. Я.Трулли Toyota M 1:35.270 1:29.159 3:04.429 + 2.969 3. М.Уэббер Williams M 1:36.717 1:28.279 3:04.996 + 3.536 4. Ж.Вильнев Sauber M 1:36.984 1:29.862 3:06.846 + 5.386 5. Д.Култхард Red Bull M 1:38.320 1:28.892 3:07.212 + 5.752 6. К.Клин Red Bull M 1:37.486 1:29.991 3:07.477 + 6.017 7. Н.Хайдфельд Williams M 1:39.717 1:29.413 3:09.130 + 7.670 8. Д.Баттон BAR M 1:41.512 1:30.616 3:12.128 + 10.668 9. Х.Монтойа McLaren M 1:45.325 1:29.320 3:14.645 + 13.185 10. К.Райкконен McLaren M 1:44.997 1:30.561 3:15.558 + 14.098 11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:45.481 1:31.341 3:16.822 + 15.362 12. Н.Картикеян Jordan B 1:44.357 1:32.735 3:17.092 + 15.632 13. Ф.Алонсо Renault M 1:47.708 1:29.758 3:17.466 + 16.006 14. Т.Монтейро Jordan B 1:46.846 1:33.483 3:20.329 + 18.869 15. Р.Шумахер Toyota M 1:51.495 1:31.222 3:22.717 + 21.257 16. П.Фризахер Minardi B 1:50.864 1:37.499 3:28.363 + 26.903 17. К.Алберс Minardi B 1:49.230 - - - 18. М.Шумахер Ferrari B 1:57.931 - - - 19. Т.Сато BAR M авария - - - 20. Ф.Масса Sauber M - - - - Рад за "своих". За ними вторая линия. Ура!!! Да и итальянцы молодцы! За них тож очень рад! |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 06-03-2005 13:33 | ||
Пилот Команда Резина Время Скорость Пит 1. Д.Физикелла Renault M 1.24:17.366 215.167 2 2. Р.Баррикелло Ferrari B + 5.5553 214.931 2 3. Ф.Алонсо Renault M + 6.712 214.882 2 4. Д.Култхард Red Bull M + 16.131 214.483 2 5. М.Уэббер Williams M + 16.908 214.450 2 6. Х.Монтойа McLaren M + 35.033 213.687 2 7. К.Клин Red Bull M + 38.997 213.521 2 8. К.Райкконен McLaren M + 39.633 213.494 2 9. Я.Трулли Toyota M + 1:03.108 212.515 2 10. Ф.Масса Sauber M + 1:04.393 212.462 1 11. Д.Баттон BAR M + 1:10.688 212.107 3 12. Р.Шумахер Toyota M + 1 круг 211.286 3 13. Ж.Вильнев Sauber M + 1 круг 210.556 2 14. Т.Сато BAR М + 1 круг 210.884 2 15. Н.Картикеян Jordan B + 1 круг 207.548 2 16. Т.Монтейро Jordan B + 2 круга 205.363 2 17. П.Фризахер Minardi B + 4 круга 198.392 3 Лучший круг: Ф.Алонсо (Renault) - 1.25.683 (24 круг) Причины сходов Пилот Команда Круг Причина М.Шумахер Ferrari 46 авария Н.Хайдфельд Williams 46 авария К.Алберс Minardi 18 коробка передач Положение в чемпионате : Личный зачет Пилот Страна Команда Резина Очки 1. Д.Физикелла Италия Renault M 10 2. Р.Барикелло Бразилия Ferrari В 8 3. Ф.Алонсо Испания Renault М 6 4. Д.Култхард Англия Red Bull М 5 5. М.Уэббер Австралия Williams M 4 6. Х.Монтойа Колумбия McLaren М 3 7. К.Клин Австрия Red Bull М 2 8. К.Райкконен Финляндия McLaren М 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов Команда Мотор Резина Очки 1. Mild Seven Renault F1 Renault М 16 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 8 3. Red Bull Racing Cosworth М 7 4. BMW WilliamsF1 BMW М 4 5. West McLaren Mercedes Mercedes М 4 Ну, не совсем , но близко к провалу. Я имею в виду Марка и Жака. На деле же это примерно показывает расстановку сил на данный миомент. Учитывая все обстоятельства , можно считать, что нормально проехали. А сама гонка была великолепной и , на удивление, чистой. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 00:06 | ||
Наверное, многие ожидали, что Михаэль , потребовав вытолкать на трассу его машину, попытается что- то ещё предпринять, однако он поступил совершенно трезво и по правилам, загнав Феррари в боксы. Ника же выталкивать никто не стал - видимо он уже никому не мешал. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 00:08 | ||
От Марка я конечно ожидал большего, но видимо пока это и есть уровень его машины. При том, что лучший круг в воскресной квалификации остался всё же за ним. | |||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 00:20 | ||
А вот кому болельщики просто обязаны поаплодировать, так это Дэвиду. Такого я от него ( и "Ред Булл") не ожидал. | |||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 07-03-2005 09:05 | ||
Смешной у тебя топик Critter - общаешься сам с собой(извини не удержался, поэтому и разбаляю). Вообще же если говорить дебютной гонке, то получилось опять же скучно. А все потому что машины (Minardi не в счет) слишком надежны, на них установлено море электроники. И даже один комплект шин на гонку - это не испытание по сравнению с тем что должны были выносить Хилл и Шумахер в середине 90-х - А какие тогда сезоны были: особенно мне тогда запал в душу 97-й. Хилл в Венгрии на Эрроузе, сражающийся за победу. И 99- й, где каждая гонка заслуживает звания легендарной. А сколько тогда обгонов было особенно в 1994- том и 1999-том, в первом случае из-за уменьшения аэродинмики, во втором случае из-за введения 4- й канавки на шинах. Я люблю Ф-1, однако то что она предстваляет из себя сегодня сильно отличается от того что я вкладываю в это понятия. Для меня настоящие гонки остались в середине 90-х. вечная им память. А сегодня: ну выйграл Физиккелла, но рамантики уже нету. Всем было ясно, что он доедет до финиша. А вспомни недавнее прошлое. Когда Попов, то и дело напоминал: -осталось три круга, но все может случится. Удача еще играла одну из главных ролей. А когда ты знаешь что твоя машина надежна, смотреть такие гонки становится невообразимо скучно. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 09:51 | ||
Ну, на самом деле это ты зря. Я смотрю гонки с самого начала их трансляций у нас и сравнивать мне есть с чем. Тут главное чтобы было , за кого болеть. В данном случае по крайней мере двое таких у меня есть. Так что эмоций мне хватило. А насчёт надёжности Рено - это с чего ты был так уверен в их надёжности? Лично я был очень даже рад за Физикеллу. А не случись аварии с Михаэлем, ещё неизвестно, каков был бы расклад на финише. С другой стороны , что разве не было гонок в 90-е и 80-е, когда лидер отрывался со старта и всё...? Сенна например предпочитал выигрывать именно так. Но скучнее то от этого не было. Другие то ведь тоже не сидели . И вообще, победа здесь не основное. Главное - увидеть как проявит себя в первой гонке - КАЖДЫЙ из них. А победа - уже дело десятое. Иногда и одно очко дорогого стоит. Вот Жак например и того не поимел. А был ведь в первых рядах на старте. Да и Марк тоже. Теперь их задача осложнена. Ну а о смешном топике... Если ты читал "объяснялку", то этот форум ведь - приложение к моему сайту и одновременно заменяет мне дневник. Просто такой вот дневник открытого типа. Вроде ЖЖ. Писать сюда может любой и без ограничений, но в первую очередь пишу я. Всё, что может стать предметом для обсуждения. Так что я был бы рад, если бы у меня были собеседники, но и так не сильно заморачиваюсь. А вообще пишите уж, пожалуйста. Так ведь по любому интереснее. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 07-03-2005 10:45 | ||
А за кого сегодня болеть? Легенд не осталось. Хилл ушел. Алези тоже, Френтцен и его туда же. Ирвайн и он уже за бортом. А сегодняшние орлы - обычные клерки- менеджеры. На это даже обратил внимание Ф. Бриторе, месяц назад. Это уже не бунтари не индивидуалисты. Они выступают очень корректно - это тебе не Хилл, который либо обгонял Шумахера либо врезался в него в 1995-том.
У скольких пилотов сгорел мотор, за последнюю гонку? Правильно не удного пилота. Их машины абсолютно надежны.
Верно скучно было. Но я же люблю Ф-1 1994- 1999 -й годы. Это было великое время. Им я восхищяюсь, а про остальное я и не спорю |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 15:16 | ||
Ерунду говоришь. Я болел за Хилла с 93-го года. Вот какой такой легендой он был тогда? Или Жак? Они заставляли симпатизировать себе отнюдь не за отцовские заслуги, а за то, что оказались достойны своих фамилий. Но тот же Хилл в 92-м шесть раз не проходил квалификацию. |
|||
AlexV магистр Группа: Участники Сообщений: 295 |
Добавлено: 07-03-2005 16:27 | ||
о том и речь. Они были индивидуалистами, а их потомки, Физикелла в том числе конформисты. Поэтому за совр. пилотов, особенно за Уэббера я болеть не могу. Они не личности. Хилл мог в 1997- м уйти в Mclaren - можно сказать мечта всей жизни. А ушел в Jordan, только потому что в Ирландской команде его ждали, там нужна была его помошь. А в Mclaren за него похлопотал Эдриан Нъюи, который поставил условие- либо я и Хилл, либо я остаюсь в Williams. А Хилл отказался. Это поступок индивидуалиста. Хилл не пропускал Шумахера в 1995- том: все их баталии заканчивались совместными авариями - меня это и прикалывало. А сегодня пилот скорее финиширует, чем поступит как герой, как личность наконец. Гонки превратились в промуэшн с большой буквы. А его я не воспринимаю так же как и продукцию современного голливуда. |
|||
CRIttER магистр Группа: Главный Смотритель Коллектора :) Сообщений: 1526 |
Добавлено: 07-03-2005 20:40 | ||
Если уж на то пошло, то кем тогда был и тот же Шумахер, как не юным дарованием? Что ты имеешь в виду, говоря \"клерки\"? Какая ещё нах корректность? Похоже ты не очень внимательно смотришь гонки. Из-за какой такой корректности , к примеру, не закончил гонку Шуми? Но вообще- то правила есть на то, чтобы их соблюдать. Иначе это будет несколько иной вид спорта.
Опять же - плохо следишь за Ф1. Разве не знаешь про правило одного мотора на два ГранПри? Они просто обязаны теперь быть надёжными. Но насчёт абсолютной надёжности - не рановато ли судить? Вот во второй гонке ты и увидишь свои долгожданные пожары моторов. А вообще то с ними будут связаны ещё и некоторые махинации. Первая гонка - пристрелочная. Надо было посмотреть - кто на что способен, а тут ещё такой форс-мажор. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!) |