Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 20:45
Хилл мог в 1997- м уйти в Mclaren - можно сказать мечта всей жизни. А ушел в Jordan, только потому что в Ирландской команде его ждали, там нужна была его помошь. А в Mclaren за него похлопотал Эдриан Нъюи, который поставил условие- либо я и Хилл, либо я остаюсь в Williams. А Хилл отказался.

Ну, есть тут и обратная сторона. Ему предлагали в Макларен всего 2 миллиона гонорара. Плюс по лимону за победу. Но в тот момент Хилл не особо верил в то , что Маки станут чемпионами, а вот их "зарплата" его оскорбила.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 20:59
Ну, есть тут и обратная сторона. Ему предлагали в Макларен всего 2 миллиона гонорара. Плюс по лимону за победу. Но в тот момент Хилл не особо верил в то , что Маки станут чемпионами, а вот их "зарплата" его оскорбила.


О том и речь в Mclaren он был мягко говоря "не очень нужен". Поэтому и денег мало отвалили. А про то что Хилл не верил в Mclaren - это ты кому- нибудь другому говори. Они в 1997- м уже завоевали поулы, на нескольких гран-при. Любой другой, перешел бы даже за 1- млн. долларов, если вообще без зарплаты.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 20:59
Поэтому за совр. пилотов, особенно за Уэббера я болеть не могу. Они не личности.

Это ты снова плохо знаешь. Как меня злил тот же Уэббер, когда именно такими вот силовыми приёмами отбирал победы у Мэннинга (который тогда ездил за Арден-Лукойл в Ф3000). Даррену это, между прочим стоило карьеры. А вот Марк пробился в Ф1 и завоевал 2 очка в первой же гонке за Минарди! При этом заставил сойти куда более конкурентоспособную Тойоту Сало в очной борьбе.
А всё потому, что ты считаешь возможным болеть только за "легенды". Но легенды с неба не падают. Сначала им надо заявить о себе гораздо более скромными успехами.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 21:05
Если уж на то пошло, то кем тогда был и тот же Шумахер, как не юным дарованием?

Шумахер едиственный настоящий гонщик сегодня.
Из-за какой такой корректности , к примеру, не закончил гонку Шуми?

Сравни аварии 1994- го года (у меня видео подборки есть) и допустим прошлого сезона. В 1994- том выступали, просто камикадзе. А сегодня, даже этот конфуз с Шумахером уж больно корректный, особенно для 1994- го года.
Разве не знаешь про правило одного мотора на два ГранПри?

Я в курсе, оно то мне и не нравится: окочательно убивает спорт.
Вот во второй гонке ты и увидишь свои долгожданные пожары моторов.

Поспорим что не увижу?
Первая гонка - пристрелочная.

Я и не спорю. Через гонку, две Ferrari разберуться, начнут побеждать и Шумахер станет 8-ми кратным.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 21:10
А сегодня пилот скорее финиширует, чем поступит как герой, как личность наконец.

Тоже странное заявление. Ладно , отказался Шуми ехать во второй квалификации - считал это бесполезным расходом ресурсов. А что - неправильно что ли? Тот же Прост поступил бы иначе? И Масса поступил точно так же. И что в этом было такого клерковского, если посмотреть, как им обоим пришлось потом прорываться из "задницы". Тебе мало столкновений и аварий? А почему это ты решил, что гонщики обязаны быть смертниками? И разве квалификация под дождём обличила во всех каких то трусов? Похоже, ты забываешь, что любой подобный заезд сам по себе немалый риск.И то, что монококи сейчас стали попрочнее ничего не отменяет. Тот же Шуми себе переломал однажды ноги в Сильверстоуне на вполне современном и "безопасном" болиде. А через несколько месяцев снова выигрывал гонки.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 21:13
Это ты снова плохо знаешь. Как меня злил тот же Уэббер, когда именно такими вот силовыми приёмами отбирал победы у Мэннинга (который тогда ездил за Арден-Лукойл в Ф3000). Даррену это, между прочим стоило карьеры. А вот Марк пробился в Ф1 и завоевал 2 очка в первой же гонке за Минарди! При этом заставил сойти куда более конкурентоспособную Тойоту Сало в очной борьбе.
А всё потому, что ты считаешь возможным болеть только за "легенды". Но легенды с неба не падают. Сначала им надо заявить о себе гораздо более скромными успехами.

Ну опять ты не прав. Ф-3000 - это еще глотки свободы. Там можно выступать как хочешь. А в Ф-1 один раз покажешь характер и тебя выставят с "волчьим билетом". Мне больше нравится сегодня не Ф-1, а например Америкнаская серия "IRl", там пилоты настоящие, там риск жизни до сих пор пристутсвует. Там "живые легенды" выступают. Иногда трансляции этих гонок показыват по 7-тв.
А про пилотов сегодняшних в Ф-1 я даже говорить не хочу по др. причине: как может быть любимым пилотом допустим Алонсо, который стал пилотом потому что отец его в 4- ри (!) года привел в карт-клуб. Он ничего больше в жизни не знал и не видел. А Хилл Мотогонщик, студент, автогонщик неудначник. Безработный в 1988-й году. Понимаешь ему не чуждо ничего жизненого. Алези в 14- ть лет работал в автомастерской, когда и увлекся картингом, и сам зарабатывал на хобби. Вот это личности. А сегодняшних гонщиков делают родители. Их деньги делают. Они прививают хобби. Я не люблю таких спортсменов.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 21:17
В 1994- том выступали, просто камикадзе.

Если ты имеешь в виду гонщиков, подобных Катаяме и Гунону, то да - они были камикадзе. Потому что их смелость попросту не была подкреплена мастерством. А ездили они за бабки. Кстати в этом сезоне рента-драйверов по сути только четверо - в самых слабых командах. У всех прочих вполне есть, что предъявить окромя спонсорских бабок.
Через гонку, две Ferrari разберуться, начнут побеждать и Шумахер станет 8-ми кратным

А я вот в этом совсем не уверен. Минимум две команды совершенно точно могут составить нехилую конкуренцию. В первую очередь всё же Рено. Единственная причина которая может помешать Макам и Рено (да и Уильямсу тоже) это внутрикомандная свара между пилотами. В первых двух - потенциально взрывоопасные пары пилотов. Уровень техники Уильямса пока мне неясен. Но Хайдфельд свой норов уже показал. За него я кстати тоже болею.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 21:40
Если ты имеешь в виду гонщиков, подобных Катаяме и Гунону, то да - они были камикадзе. Потому что их смелость попросту не была подкреплена мастерством.

Их, а так же Йосса Ферстапенна и мн. других "героев" того времени. Но как они все-таки разбавляли общую картину. Добавляли колористики гонкам. Даже Педро Де ля Роса меня просто умилял в 1999-том в Имоле. Как же он часто ошибался.
А ездили они за бабки. Кстати в этом сезоне рента-драйверов по сути только четверо - в самых слабых командах. У всех прочих вполне есть, что предъявить окромя спонсорских бабок.

Однако скучно они ездят, потому что тачки электронные: АБС Трэкшн контроль, на таких пепелацах, средний пилот может без ошибок проехать даже в СПА, А вот слабо этим рент-драверам пилотировать болиды 90- х без электронной щелухи?

А насчет Ferrari я более чем уверен, как итальянцы поймут, эти правила они выйграют чемпионат.
Едиственный способ побить Ferrari - отменить электронику, вернуть резину слик и позволить настощим пилотам, реально сражаться - ал я Хилл и Шумахер в 90-е

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 21:46
Не думаю, что у Маков или Уильямс, а тем паче у Рено электроника хуже. У них это все работало ещё в 91-92 пока не запретили. И те машины по сути были совершеннее нынешних. А вот Феррари тогда была в относительной заднице. Просто структуры у этих команд разные и у Ферррари - эффективнее. Однако всё когда то кончается.Что касается Шуми, то для того, чтобы его по настоящему мотивировать, ему просто необходима сейчас жёсткая конкуренция, иначе он поедет так как в конце прошлого сезона.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 21:47
Тоже странное заявление. Ладно , отказался Шуми ехать во второй квалификации - считал это бесполезным расходом ресурсов. А что - неправильно что ли? Тот же Прост поступил бы иначе?

Прост поступил бы иначе- именно потому что для него - это была не просто гонка- это была его жизнь. Он бы поехал во второй квалификации, и наверно выйграл бы ее. Что бы ему этого не стоило. И знаешь почему, - он знал что каждый раз он может погибнуть. И надо использовать каждую минуту, чтобы быть на высоте (Up - почти по Рассу Мейеру, ... И будь на высоте). А Шумахер - бухгалтер: не выйграл сегодня, выйграю завтра, но уже продуманно и осознанно.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 07-03-2005 21:54
Не думаю, что у Маков или Уильямс, а тем паче у Рено электроника хуже. У них это все работало ещё в 91-92 пока не запретили

А я об этом и не говорил. Я говорил, что она подменяет пилота, не невилирует его мастерство, а скорее требует от него чистую рекацию. Тогда как автомбмль без нее требует от водителя целый комплекс разл. ухишрений и навыков, в так же мозгов.
И те машины по сути были совершеннее нынешних.

Да ладно... Посмотри статистику - Williams отказывал (горел моторо)5- ть раз за сезон (1992 - год) А сегодня Ferrari. А по мощности - все рекорды трасс перекрыты давно.
Что касается Шуми, то для того, чтобы его по настоящему мотивировать, ему просто необходима сейчас жёсткая конкуренция

Конкуренцию - ему ее обеспечили после первой гонки сезона. К тому же у Ferrari старый болид. Новый всех под орех сделает.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 22:04
Прост поступил бы иначе- именно потому что для него - это была не просто гонка- это была его жизнь. Он бы поехал во второй квалификации, и наверно выйграл бы ее. Что бы ему этого не стоило. И знаешь почему, - он знал что каждый раз он может погибнуть.
Фигня! Именно Прост (кик и некоторые другие) отказывался ездить под дождём потому что "это слишком опасно". Именно Прост предпочитал выжидательную тактику. Ты наверное путаешь его с Сенной. Вот тот да, действительно гнал бы в любой ситуации. Но его звали Человеком дождя, а Проста - "Профессором" И Прост выиграл таки побольше гонок, чем Сенна и кто-либо другой, кроме Шумахера.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 22:09
Williams отказывал (горел моторо)5- ть раз за сезон (1992 - год
Любой мотор можно сжечь если его перекручивать. А это уже зависит от пилота. Вспомни ка , кто сжёг те Рено - самые эластичные моторы того времени? А мощность - не показатель совершенства. Турбомоторы давали лошадей на 300-400 больше, чем нынешние. Но какие это были костотрясы! Уильямс с его активной подвеской был самым комфортабельным для пилотирования автомобилем Ф1. Сейчас такая подвеска запрещена. Мало того, тем автомобилем практически возможно было управлять дистанционно. Из-за чего и была запрещена электроника. Речь шла о том, что в те машины "можно было посадить хоть обезьяну".

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 22:11
К тому же у Ferrari старый болид. Новый всех под орех сделает.
На чём основано это утверждение?

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 22:17
Кстати, ещё раз уточняю. То каким образом выигрываются теперь чемпионаты, отодвигает этот аспект сезона на второй план. Для меня. Мне гораздо интереснее , кто выиграет Спа или Монако. Как ты помнишь, в прошлом сезоне это не был Шумахер. Кроме того появилось несколько новых трасс. При прошлогоднем доминировании Ферррари это не вызвало такого уж интереса. В этом же году всё просто должно быть куда более захватывающим. Особенно китайская трасса мне понравилась.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 07-03-2005 22:24
Что касается видео, так у меня весь дом завален кассетами и дисками , на которых хранятся записи всех гранпри с 93-го года. Правда кое-что уже успело затеряться. Не успел я в цифру перевести. Слишком тягомутное занятие. Да ещё и по рукам разошлись некоторые особо ценные. Особенно жалею о трёх кассетах : Гран При Италии 93(Прост позорно проиграл Хиллу - особенно меня смешили комментаторы, которые чморили Дэймона, утверждая, что он просто сожжёт свой мотор, а через пару кругов " ну вот - то , о чём мы говорили...только это Прост ) там же единственный подиум Андретти и первый раз когда я увидел шёлковое сердце "Феррари", а ещё - мёртвая петля Фиттипальди , после которой он таки умудрился финишировать восьмым на двух колёсах ), там же - гонка Мото Гран При , в которой разбился Уэйн Рэйни., Гонка в Берси в 94-м году, Инди-500 95 года, где победил Вильнёв, а вторым был Кристиан Фиттипальди,разбился на старте Стэн Фокс, и на ней же запись Дайтоны500 того же года. А на третьей был Бруклин 96 с грандиозным стартовым завалом. Знали поганцы, что зажать Хорошо, что ещё сохранились кассеты с Имолой 94 и всеми телепрограммами , выходившими в течение месяца после этого. Правда никак не найду аварию Вендлингера в Монако. Где-то затерялась тоже. А вот Аделаида-94 и Херес -97 имеются. И венгрия -97, и Бельгия 98!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 08-03-2005 10:08
Фигня! Именно Прост (кик и некоторые другие) отказывался ездить под дождём потому что "это слишком опасно". Именно Прост предпочитал выжидательную тактику. Ты наверное путаешь его с Сенной. Вот тот да, действительно гнал бы в любой ситуации. Но его звали Человеком дождя, а Проста - "Профессором" И Прост выиграл таки побольше гонок, чем Сенна и кто-либо другой, кроме Шумахера.

А вот и нет. Прост тоже хорош был. Аварию взаимную в Сузуке - одну он устроил, а другую Сенна. А под дождь отказывался ездить Лауда, ты опять путаешь (1976-й год япония). Прост, скорее, считал шансы и поступал разумно и логично поэтому и был профессором. А так как поступает сегодня Шумахер сегодня сравнимо с поведением Эмерсона Фитипальди, которого прозвали "бухгалтер".
На чём основано это утверждение?

Ferrari выступает на прошлогодне болиде. Логично, что новый болид будет быстрее. А учитывая что Рубенс в легкую пришел вторым, я думаю Ferrari опять всех сделает.
Кроме того появилось несколько новых трасс.

Я мне это не нравится: хочу городские автодромы, типа Аделаиды, Детройта, Лонг-бич. Ну и типа Монако конечно.
Правда никак не найду аварию Вендлингера в Монако.

Ты ее и ненайдешь. Эту аварию (исторический факт) никто так и не снял. Пропустили ее во время трансляции режиссеры. Последствия сняли. Но саму аварию. В этом отчасти и состоит ее мистика.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 08-03-2005 18:53
Ferrari выступает на прошлогодне болиде. Логично, что новый болид будет быстрее.
То есть тот факт, что на машинах этого сезона стоит несколько другой мотор ( с заведомо урезанной мощностью) для тебя ничего не значит? Изменения в техрегламенте тоже побоку? Ну-ну.
А под дождь отказывался ездить Лауда, ты опять путаешь (1976-й год япония)
Щас поищу тебе данные об отказах Профессора стартовать. А Лауде, кстати, простительно. И, между прочим, прозвище "Бухгалтер" более, чем кому-либо, подходит именно Лауде. Возможно, по иной причине, но...
хочу городские автодромы
Вот это уже вряд ли. Хотя и был проект таких трасс в Москве, но этого то мы уж точно никогда не дождёмся.
Эту аварию (исторический факт) никто так и не снял.
Ошибаешься. У меня она точно была и даже, возможно есть. Вот видака нету, чтоб искать. А сняли эту аварию зрители с какой-то яхты. И была ещё одна запись из окна чьей-то квартиры. Если сомневаешься, спроси на форуме истории Ф1. И по ящику эту запись показали. Я тога недели три от него не отходил - записывал буквально всё. На трёх кассетах. Вот третью то как раз и не могу опознать. Да и смотреть то пока не начем.

магистр
Группа: Главный Смотритель Коллектора :)
Сообщений: 1526
Добавлено: 08-03-2005 18:56
Кстати с этой записью связана и история Вендлингера. У него была частичная амнезия после комы. Он не помнил момента удара. Но , когда он увидел эту запись,тут же всё вспомнил, в нём что-то сломалось и он окончательно решил прекратить участие в гонках Ф1. Такая вот история.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 09-03-2005 08:30
То есть тот факт, что на машинах этого сезона стоит несколько другой мотор ( с заведомо урезанной мощностью) для тебя ничего не значит? Изменения в техрегламенте тоже побоку? Ну-ну.

Движок у Ferrari что надо. А болид старый. Кстати Sauber - это точная копия Ferrari 2004- того года.
Сегодня прочел новость: Ferrari выставит новый болид в Бахрейне.
А мощность судя по тестам сильно не упала, моторы и так были надежные; так что три гонки они выдержат.
А сняли эту аварию зрители с какой-то яхты. И была ещё одна запись из окна чьей-то квартиры.

Это тебе надо было год назад в "Формулу-1" писать их журналисты были другого мнения.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум переехал на http://critter.ruhelp.com / О Формуле-1, Индикаре и о гонщиках / Поехали! (Сезон 2005 стартовал!)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU