Библиотека

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Под чужим небом... / Город "Нейтрал" / Библиотека

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Хранительница правил
Группа: Воин Равновесия
Сообщений: 2913
Добавлено: 26-06-2006 15:50
Библиотека. Главный библиотекарь - Нериса.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 15:54
Это Библиотека и этим всё сказано.Всё спрашивайте у меня.Правдо историй тут пока нет,но найти информацию вы сможете здесь запросто.

Хранительница правил
Группа: Воин Равновесия
Сообщений: 2913
Добавлено: 26-06-2006 15:56
нериса если чт спрашивай меня, у меня много книг по разным темам, если что принесу сюда.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 15:59
Хнль,спасибо и на этом

Человек Земли
Группа: Воин Света
Сообщений: 249
Добавлено: 26-06-2006 16:42
Скива появилась в библиотеке и стала спрашивать Нерису про книги о лесных эльфах.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 16:44
Скива,нашла!Только про просто эльфов.Пойдёт?

Эльфы - величественный и гордый народ. Это доблестные и могучие воины, мудрецы и волшебники, но использует магию лишь в добрых целях, так как они по натуре добрые и благородные создания. От природы наделённые магией, они обладают врождённой устойчивостью против её чар. У эльфов невероятно тонкий слух и очень острое зрение, позволяющее им превосходно видеть, как ночью, так и при ярком свете.
Это дети природы, заботящиеся о деревьях, и вообще присматривающие за окружающей средой.
Некоторые альвийки приходили к людям и сделали много добра. Они учили волхвов волшебству, тайным наукам, стремились улучшить нравы. И кое-чего добились. Но ныне альвов почти не осталось, ибо на них первых был направлен гнев властителей, служащих силам тьмы.
Эльфы делятся на светлых и тёмных. Тёмные эльфы называются - дроу (drow). В отличие от своих светлых родичей дроу живут под землёй и, как правило, являются злыми существами. Тем не менее они обычно не трогают людей без причины, живя своей жизнью.
Тёмные эльфы обычно ниже прочих эльфов и женщины у них выше мужчин. Женщины-дроу очень привлекательны, обладают острыми, порочными чертами лица. Кожа у дроу чёрная, или во всяком случае тёмная.
Дроу видят в темноте ещё лучше, чем остальные роды эльфов. Кроме этого, дроу превосходно ориентируются в темноте, опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Тёмные эльфы превосходят в ловкости большинство других эльфов.
Яркий солнечный свет причиняет дроу массу неприятностей, и поэтому они его всячески избегают.
Дроу обожают пауков, и часто носят украшения в виде этих членистоногих, а также украшают своё оружие их изображениями.
В обществе дроу обычно царит матриархат. Мужчинам доверяются менее важные занятия, вроде игр с мечами и некоторого колдовства. Женщины же занимают видные позиции в обществе.
Германские и скандинавские эльфы называются - альвами. Они в свою очередь делятся на светлых альвов - льосальфар и тёмных - докальфар. От тёмных альвов произошли гномы.
Например германские и скандинавские эльфы называются - альвами.
Образ германского эльфа(альва) - великий, могучий воин, носитель магии и древних знаний.
Кельтская ветвь именуется сидами. Сидов называют ещё Народом Холмов, так как живут они, как правило, под природными холмами.
Хоть сиды отличаются от эльфов и альвов, они так же прекрасны и величественны.
Если эльфа не трогать, то он никогда никому не причинит вреда. Но если его разгневать, то он превращается в серьёзного противника и обидчику можно только посочувствовать.
Эльфы бессмертны. Убить эльфа можно лишь нанеся ему смертельные раны. Но сделать это крайне сложно, так как эльфы по своей природе очень быстры и выносливы. У них невероятно тонкий слух и превосходное зрение, позволяющее им видеть в темноте. Когда того требуют обстоятельства эльфы могут спать с открытыми глазами и, проснуться в случае малейшего шороха, или запаха.
Излюбленным оружием эльфов издревле были лук и меч. Эльфийские луки считаются лучшими в мире. Эльфийские стрелы довольно тонкие, но невероятно прочные, способные поражать противника на огромном расстоянии. Мечи у эльфов бывают различной формы, но чаще всего прямые и, как правило, двуручные. Сплав металлов, из которых изготовлялись мечи, делал их одновременно лёгкими и очень прочными, так что даже двуручные мечи можно было держать одной рукой. Копья, дротики и кинжалы тоже имели определённую популярность у эльфийских воинов. Другим оружием они пользовались значительно реже.

Человек Земли
Группа: Воин Света
Сообщений: 249
Добавлено: 26-06-2006 16:50
Скива прочитала, то что написано в книге про эльфов и сказала:
-Спасибо Нериса. Это мне многое открыло. Мне нужно идти, чтобы полностью осмыслить написанное.
Поклонившись Нерисе, Скива вышла из бибилиотеки и направилась за город.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 17:09
Нер осталась в гордом одиночестве(наверное)
Нериса посмотрела на кольцо которое ей подорил Шед и стала думать о нём.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 17:38
Нер,щёлкнула пальцами и над её головой появилось объявление:"В разделе "Фентези" появились новые книги."

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 17:44
-Так,думаю если я на мгновение исчезну никто не заметит.
нер быстро телепортировалась в свою комнату.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 26-06-2006 17:46
Нер появилась в библиотеке с книгой.Села за стол и начала читать

Гость
Добавлено: 30-06-2006 15:03
Демон зашёл в библиотеку.Увидел Библиотекаря за книгой и спросил:-Есть ли у вас данные на счёт существ похожих на деймоны,также связанные с тобой но если они умрут,а ты будешь жив то они воскреснут.И не умеющие меняться?
Тут у него на плечах возникли юные феникс и дракон.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 30-06-2006 15:04
Нер увидела Демона.
-Сейчас посмотрю.
Нер исчезла за стелажами.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 30-06-2006 15:09
Вскоре у стола опять появилась Нер.
-Извини, но я ничего не нашла.Про фениксоф много.Про драконов ещё больше.Но про деймонов и существ на них похожих как ты описал ничего.

Гость
Добавлено: 30-06-2006 15:10
Как я и думал.-Сказал Демон и покинув библиотеку направился в трактир.Феникс и дракон снова скрылись в астрал.

Наемник
Группа: Воин Тьмы
Сообщений: 595
Добавлено: 25-07-2006 17:56
НЕр,нужна информация о драконах.поделишься?

Хранительница правил
Группа: Воин Равновесия
Сообщений: 2913
Добавлено: 26-07-2006 05:28
- Вот, возьми. Это большая Книга Драконов. . Обложна давольно красивая да и слова на ней захватывающие. Почитай.

Повелитель пламени
Группа: Воин Тьмы
Сообщений: 177
Добавлено: 29-08-2006 17:28
*В библиотеку зашол Шедоу*
-Нер дорогая у тебя есть книги по Экзорцизму ??
*Сказал он*

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 29-08-2006 18:06
Нер оторвала взгляд от книги.
-Шед!Где ты был?Я так скучала по тебе.
Нер бросилась на шею к своему парню.
-Ой,книги!
Нер исчезла за полками.Через 10 минут она появилась с котом на руках.
-Извини,ничего не нашла

Наблюдатель. Хозяйка Сумрака
Группа: Послушник Равновесия
Сообщений: 673
Добавлено: 29-08-2006 18:24
ВСЕЛЕНИЕ.
Вселение происходит в том случае, когда естественно рождённая земная сущность освобождает человеческое тело и затем в него вселяется, воплощаясь, сущность из другого мира. Когда это случается, то не из-за того, что сущность уходит временно, а потому, что она оставляет его насовсем, как после смерти. Это бывает, когда сущность очень решительно хочет совершить самоубийство, и поступила бы так, если бы не было разрешено произвести замещение. Ведущие духи знают об этом, происходит совещание, и всё согласуется. Так как это меняет характер соглашения о воплощении, то это похоже на его изменение, при котором завершается воплощение одной сущности, но начинается для другой. Замещения бывают очень редко, хотя они привлекают большое внимание прессы. Одержимость - один из таких случаев, и изгнание (экзорцизм) состоит в том, что первоначально воплощённую сущность убеждают вернуться. Другой пример вселения - когда должна быть выполнена чрезвычайно важная работа, а воплощенная сущность чувствует, что сделать это не в состоянии. Это бывает только после того, когда между воплощенной сущностью и сущностью, желающей вселиться, происходит совещание. В этих случаях существует также миссия, важность которой понимают обе сущности. Однако, если несчастный человек хочет завершить свою жизнь и неосторожно посылает Зов толпе Служащих Себе, его могут неправильно информировать о миссии. Толпа Служащих Себе не отличается правдивостью. В любом случае не следует полагать, что развоплощённые сущности ожидают вокруг возможности впрыгнуть в высвобождающееся тело, или что это позволили бы ведущие духи. Как мы сказали, это чрезвычайно редкое явление.

и еще кое чтоНе особо важное
Экзорцизм

Существующая в различных религиях практика изгнания злых духов из одержимого с помощью заклинаний, молитв и обрядовых действий.

Согласно Библии, в Саула вселился злой дух, которого изгнал Давид игрой на гуслях (1 Цар.16:14-23). Экзорцизм описан также в книге Товита и неоднократно упоминается в Талмуде.

Случаи изгнания бесов Иисусом Христом и Его учениками, неоднократно описываются в Новом Завете. В древней Церкви в обряд крещения иудеев и язычников традиционно входило изгнание из них злых духов. В средние века экзорцизм составлял часть обряда крещения детей: ребенку три раза дули в лицо, повторяя при этом, "Изыди, нечистый дух, освободи место Духу Святому". С 1614 г. эта практика была закреплена в римско-католическом обряде. Краткие экзорцистские формулы упоминаются и в лютеранских крещальных обрядах, как и в первом молитвеннике короля Эдуарда VI (1549).

В древней Церкви существовало особое служение экзорцистов, соответствовавшее одному из нижних уровней церковной иерархии. Процесс экзорцизма включал в себя возложение рук на одержимого, изгнание злых духов из готовящихся к крещению (оглашенных).

В раннесредневековой Европе народные поверья о демонах, вселяющихся главным образом в женщин, о наведении такими колдуньями порчи на людей, скот, урожай, осуждались Католической Церковью как языческие суеверия.

Богословское переосмысление проблемы контактов людей с демонами произошло в XIII в. в условиях борьбы Католической Церкви с ересями и в связи с ведовскими процессами.

В современной жизни экзорцизм, как отметил II Ватиканский собор, утратил прежнее значение, сохранившись в чине Таинства крещения, которое снимает с человека печать греха ("Конституция LО Церкви в современном мире¦, ¬ 37).

В Англиканской Церкви право на экзорцизм удостоверяется особым разрешением.

Практика изгнания злых духов существует и в Православной Церкви. Так, например, Чин изгнания беса можно найти в Требнике (Евхологион), изданном митрополитом Киевском Петром Могилой в 1646 г.

В чинопоследовании оглашения и крещения Православной Церкви сохранились особые, очень древние (известные еще по Lогласительным поучениям Кирилла Александрийского (IV в.) заклинательные молитвы. В одной из богослужебных книг Православной Церкви - LБольшом требнике¦ также имеются молитвы Lдля изгнания бесов¦.

Весьма развита экзорцистская практика у пятидесятников и в других харизматических движениях.

Наблюдатель. Хозяйка Сумрака
Группа: Послушник Равновесия
Сообщений: 673
Добавлено: 29-08-2006 18:28
Это Должно Быть Более полезным.. Что нашла то И Кинула
ЭКЗОРЦИЗМ


Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его в христианской практике – крещение, причащение, венчание или монашеский постриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например, чтобы не болеть и т.п.), а не по вере, как об этом говорит Господь (Мк. 16,16).

Выражением того же магического сознания является распространяющееся в последние десятилетия так называемое отчитывание (экзорцизм). Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, в Московской епархии) благословения епископа, без которого иерей в принципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылки заклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткой самооправдания, поскольку в любом случае требуется благословение епископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитывание превращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и на заклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364) постановил: "Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни в домах..." (пр. 26). Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковный характер имеет новая практика, так и о духовном состоянии отчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенно говорит о последнем: "А кто желает повелевать нечистыми духами, или чудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либо из дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чужд Христа, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения... Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми и свободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями..." [1]
Экзорцизм имел место в Древней Церкви в силу особых дарований, ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. "Постановлени апостольские" (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируя это тем, что "славный подвиг заклинания есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, нaитиeм Святого Духа, потому что получивший дарование исцелений показуется через откровения от Бога и благодать, которая в нем, явна бывает всем". В V в. экзорцисты уже не упоминаются [2]. Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы (XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он не получил никакого практического признания. Ни один из русских святых не отчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар Святого Духа, которым и совершал исцеления.
Православная Церковь всегда следовала словам Спасителя, что "сей род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17, 21), то есть правильной подвижнической жизнью, благодаря которой христианин по мере смирения достигает бесстрастия и получает от Бога дар побеждения злых духов. Только достигший бесстрастия способен без вреда для больных и для себя вступить в открытую борьбу с духами тьмы. Однако таковых и в древности были единицы [3], а о настоящем времени и говорить не приходится. Поэтому священник, даже самый благочестивый, но дерзающий сам с помощью особых молитв и священнодействий ("ех opere operate") изгонять (отчитывать) злых духов "Иисусом. Которого Павел проповедуют" (Деян. 19. 13), рискует не только себя подвергнуть тому поруганию от них, о котором промыслительно повествует книга Деяний апостольских, но ввергнуть и бесноватого в еще большие болезни и страдания. Не имея дара Святого Духа. нельзя создавать видимость действия Его дара. Святитель Игнатий с горечью восклицал о подобных попытках: "Душепагубное актерство и печальнейшая комедия – старцы, которые принимают на себя роль древних святых Старцев, не имея их духовных дарований" [4].
Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь из тех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли "просто" молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других, реже – внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста), совершая таинства Покаяния, Соборования, Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательного чинопоследования [5], поскольку таковой уже совершается над всеми верующими перед таинством Крещения и является освящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.
Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорически запрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящими духами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу "проповедовать", вводить присутствующих в заблуждение, заражать их своим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко при этом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на еще более широкий круг людей.
Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.
В послании под именем святителя Климента Римского "О девстве" аскетам предписывается "...посещать одержимых злыми духами и творить над ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словами красными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дар врачевания".
"Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силою рассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают за нашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил он нам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти: ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей" [6].
У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах "О Божественных дарованиях" находим следующее: "Человек, преданный явным порокам, может иногда производить удивительные действия и потому почитаться святым и рабом Божиим... и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даром исцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. От сего происходит то, что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никаких свойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто их святость жжет их и они принуждены бежать от одержимых ими" [7].
Преподобный Варсануфий Великий: "Нехорошо с усилием молиться о том, чтобы получить исцеление, не зная. что тебе полезно" [8]. Он же: "Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным о Боге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будет противоречить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он им же противоречит. Также и запрещать им – дело мужей великих, имеющих над ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобно Михаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел впасть? Нам же, немощным, остается только прибегать к имени Иисусову" [9].
Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: "Пусть он и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за него будут услышаны, ибо "много может молитва праведного споспешествуема" (Иак. 5,16), и Господь сказал: "Сей же род не исходит, токмо молитвою и постом" (Мф. 17,21)" [10].
Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: "Ибо ты выходишь учить тех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служит для них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всю твою мудрость и на все твое благоразумие" [11].
Блаженный Феофилакт Болгарский: "Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются" [12].
Святитель Игнатий (Брянчанинов): "Никаких заклинательных молитв не нужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужно предаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческого и бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой..."
"Поминайте а молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбами Божиими сатане, да дух ее спасется... В духовном отношении такое наказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке: такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии... Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражеского помысла, могущего навеки погубить душу" [13].
Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об их отношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительства бесноватых.
Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широко распространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу так называемое пятидесятничество, харизматизм, движение "нового века", а в секулярной среде – так называемая экстрасенсорика. Все это калечит и души, и тела людей.
Магическое восприятие культа является одной из главных причин вырождений христианской религии, ее искажений, причиной роста язычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.
Величайшее искушение для человека – "сорвать тайны бытия" (Бога, человека, природы) и самому стать "как Бог", неподвластным Богу, более того, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумная попытка реализации такой идеи – своего рода психологическая революция человека против Бога.
По Священному Писанию, последним шагом развития язычества должно быть явление властителя всего мира – антихриста, "человека греха", "беззаконника" (2 Фее. 2; 3, 8) в высшем и исключительном значении этого слова, "так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2, 4) и творя лжечудеса с помощью магии и других средств.

Повелитель пламени
Группа: Воин Тьмы
Сообщений: 177
Добавлено: 29-08-2006 23:57
*Шед поцеловал Нери.*
-Как ты думаеш почему я ищу книги по экзорцизму.
*Произнёс он.*
-На меня напали демоны и я ищу способ их победить.
*Шедоу снял рубашку и показал глубокий чёрный шрам на его спине.*
-Я изгоню их во чтобы то нистало .

Наемник-аптекарь
Группа: Нейтральный
Сообщений: 165
Добавлено: 30-08-2006 10:51
Нас нельзя изгонять. Я демон, но я мирная. Кто будет без меня заведовать аптекой? Ведь можно просто заключить перемирие! И ведь мы тоже можем победить вас!
Нер, есть у тебя что-нибудь про русалок?

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 30-08-2006 16:51
Мирра,вот всё что есть.

Русалки - Признанный прародитель морских дев – как ни парадоксально – «Противоположного полу». Это вавилонский бог Оаннес, который долго менял форму, пока не стал существом с головой и торсом мужчины и рыбьим хвостом вместо ног. А первой рыбохвостой женщиной стала Атаргате – сирийская богиня Луны и рыболовства.
Женские духи вод - водяницы, русалки выплывают на поверхность только под вечер, а днем спят. Они заманивают прекрасными песнями путников, а потом затаскивают их в омут. Большой праздник у русалок - Купала. В ночь на Купалу русалки танцуют, веселятся, водят хороводы вместе с Купалой и Костромой, которые утонули в реке. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Название "русалка" (в слав. миф) происходит от слова "русый", что означает на древне славянском "светлый","чистый" Обитание русалок связано с близостью водоемов, рек, озер, которые считались путем в подземное царство. По этому водному пути русалки выходили на сушу и обитали уже там. Так же по славянским поверьям русалки эти не имели хвоста. Чаще их путали с сиренами из античных мифов и жить они могли не только в воде но и на деревьях и в горах.. подчиняются Богу Яриле и его отцу - Велесу.
Русалка - это чаще всего девица-утопленица, которая от большой любви в воду кинулась, а там и в русалку превратилась... автор энциклопеди Александрова Анастасия
«Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб. День деньской играли принцессы во дворце, в просторных палатках, где росли живые цветы.

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 30-08-2006 16:57
Кот на руках у Нер спрыгнул с её рук и превратился в волка.
Нер увидев шрам широко раскрыла глаза.
-Как?Какие демоны?Ладно,пойдём к речке и ты всё расскажешь.
Нер создала своего двойника и взяв Шеда за руку перенеслась с ним к речке.
Волчича убежала из библиотеки, а двойник Нер остался сидеть и читать книгу.

Наемник-аптекарь
Группа: Нейтральный
Сообщений: 165
Добавлено: 06-09-2006 19:48
Мирра подошла к двойнику:
- Нер, просто рвусь к знаниям. Есть про демонов, бесов, злых духов?

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 07-09-2006 16:07
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Наемник-аптекарь
Группа: Нейтральный
Сообщений: 165
Добавлено: 07-09-2006 20:39
Прости, что утомляю тебя, есть художественная литература?

Борющяяся со Тьмой
Группа: Воин Света
Сообщений: 398
Добавлено: 07-09-2006 20:42
-Извини

Наблюдатель. Хозяйка Сумрака
Группа: Послушник Равновесия
Сообщений: 673
Добавлено: 08-09-2006 16:02
Мир, про вампиров Хроники есть..

Наемник-аптекарь
Группа: Нейтральный
Сообщений: 165
Добавлено: 09-09-2006 20:13
- Дашь? - улыбнулась демон.

Ассасин - Наёмник
Группа: Нейтральный
Сообщений: 8
Добавлено: 03-12-2006 21:50
Nerisa не знаю как вас по батюшке.
У вас книжки какой-нибудь про яды не найдется?
И про взрывоопасные вешества?
Пожалуйста дайте ссылку!

Хранительница правил
Группа: Воин Равновесия
Сообщений: 2913
Добавлено: 03-12-2006 21:59
- К сожалению Нериса пока не может работать, так что книгу вам подыщу я. - Появившаяся Хельга скрылась среди книжных полок, чтобы через минуту вынырнуть с парой книг в руках.
- Вот все что удалось найти "Яды - вчера и сегодня" и
"Яды и противоядия"

Ассасин - Наёмник
Группа: Нейтральный
Сообщений: 8
Добавлено: 03-12-2006 22:04
Примного благодарен уважаемая.
Кланяется и уходит!

Наемник
Группа: Воин Тьмы
Сообщений: 595
Добавлено: 10-08-2009 19:24
Так... Хель... Мне нужны ВСЕ книги по черной магии. Без художественных вымыслов. И не спрашивай, зачем=) Хочу=) Поможешь?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Под чужим небом... / Город "Нейтрал" / Библиотека

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU