П.Великан

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / П.Великан

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 300
Добавлено: 02-11-2009 08:49
Народ, перед всеми, кто желает выехать на этих выходных на великан стоит непростой выбор как туда добираться. Сегодня мы с костей созванивались с транспортниками и получили следующие варианты:
1. ехать на электроне до партизанска (110 р. в одну сторону), а уже оттуда стартовать на заказном автобусе до самого великана (аренда 20-местного автобуса - 7500 туда и обратно). таким образом проезд при условии, что едут 20 человек получается грубо говоря по 500 р. с человека.
2. заказать автобус из города. Т.е. ехать от самого клуба до самого великана без пересадок. Стоимость аренды - 7500 в одну сторону. То есть получается по 750 р с одного человека, при условии, что едут все двадцать.
Я понимаю, что никому не хочтся переплачивать, но тем не менее, раз уж мы завели разговор о том насколько удобнее выезжать из клуба на своем транспорте, то хочется конечно услышать мнение большинства. Может оно-то как раз и готово заплатить больше за дополнительное удобство)))

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 02-11-2009 09:47
Финансовая сторона недостоверно посчитана (: на электричке ведь надо ехать и туда и обратно и студенческих скидок больше нет, значит разница только 150р (при условии тех же 20 человек).
За эти 150 рублей мы приобретаем:
А)безопасность. Сборы и отъезд из клуба гарантируют то, что всё снаряжение школы будет проверено ещё в городе.
Б)время. На автобусе путь займёт как минимум на 2 часа меньше. (так как идёт быстрее и не надо перегружаться в Партизанске). Время - главный ресурс нашего мероприятия, за эти два часа можно сбегать в Тоннель/найти новую пещеру/пройти БД/поспать дома побольше (на выбор).
В)комфорт. Положа руку на сердце скажу: я ненавижу электрички, из за того что там либо холодно, либо жарко, либо накурено на весь вагон, либо сортир рядом воняет...

Я проголосую за автобус из города.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 300
Добавлено: 02-11-2009 09:59
Ах да, пардон))) чувствовала, что в чем-то косяк)))

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 02-11-2009 10:21
Народ учитывайте, что после этого снега и его таяния и замерзания, может так случится что автобус не доедет до пещер и придется идти пешком в лучшем случае от перевала, а это еще около двух часов.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 02-11-2009 10:33
Ну, это мы всегда учитываем, а на выбор средства доставки до конца проходимой дороги это не влияет, там в любом случае от Партизанска на автобусе. (:

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 02-11-2009 11:20
договорился на 66-й от Партизанска до п.Белый дворец. стоимость 4000р в обе стороны (пятница и воскресенье), то бишь если нас 20 то по 200р/спелик.
получается полная стоимость проезда в обе стороны : 110*2(электрон)+200=420р
Но если не устраивает такой вариант, то можно и из Владивостока ехать

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 02-11-2009 11:49
Я за комбинацию электрон - 66й. так и дешевле и проходимее.

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 02-11-2009 11:53
Загадка:
Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске?
(яицанибмок - тоесть комбинация, хотел зашифровать слово, написав в обратном порядке, а сами видите что получилось )

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 73
Добавлено: 02-11-2009 12:14
Леха Белимов тоже за варинат с Газом 66. Прошу заметить что он еще и начальник похода.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 132
Добавлено: 02-11-2009 12:27
Я если б тоже ехала не на машине, была бы за вот это самое страшное слово про яйца. Все-таки 66-ой, пусть он и дешевле, но с Партизанска, зато погоды не испугается и заберет нас в любом случае и даже от самого лагеря! Ему то ... все равно!

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 02-11-2009 14:02
Голос начальника похода за два не котируется. Голосование надо проводить равноправное среди всех участников похода, добирающихся не на личных автомобилях

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 02-11-2009 14:42
Голос начальника похода обладает в данном случае правом вето. Но, так и быть, я поддаюсь и забираю единственный голос в пользу автобуса из города.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 02-11-2009 14:45
Я если б тоже ехала не на машине, была бы за вот это самое страшное слово про яйца. Все-таки 66-ой, пусть он и дешевле, но с Партизанска, зато погоды не испугается и заберет нас в любом случае и даже от самого лагеря! Ему то ... все равно!

Читаю и вижу в этих словах автомобилиста, боящегося застрять в сугробе (:

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 02-11-2009 15:04
Вова, а ты разве не с Деном на машине?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 132
Добавлено: 02-11-2009 15:34
Голосование надо проводить равноправное среди всех участников похода, добирающихся не на личных автомобилях

А я не голосую, а агититирую неопределившихся!

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 02-11-2009 15:36
Вова, а ты разве не с Деном на машине?

Оу, а Ден на машине? Тогда я с ним. (:

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 03-11-2009 10:55
Еще не определившимся: Внимание!
за 4000р мы приобретаем возможность прокатиться до п.Белый дворей и обратно на ЗИЛ 131 с установленной новенькой радиобудкой, ещё не оборудованной сиденьями - поедем на рюкзаках Как говорится в тесноте да не в обиде

более подробно про ЗИЛ 131
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%9B-131

Технические характеристики

* Колёсная формула 6 х 6
* Снаряжённая масса:
o без лебёдки — 6135 кг
o с лебёдкой — 6400 кг
* Полная масса:
o без лебёдки — 10 185 кг
o с лебёдкой — 11 925 кг
* Грузоподъёмность:
o по грунту — 3500 кг
* Допустимая масса прицепа:
o по дорогам — 6500 кг
o по грунту — 4000 кг
* Дорожный просвет:
o под передней осью — 330 мм
o под задней осью — 355 мм
* Подвеска:
o передняя — рессорная
o задняя — балансирная рессорная
* Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч — 40 л
* Запас хода — 850 км
* Радиус разворота — 10,8 м
* Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 331
Добавлено: 03-11-2009 11:18
Глупый вопрос - 4000 р это от Владивостока или Партизанска

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 03-11-2009 11:32
это в пятницу от Партизанска до Белого дворца, а в воскресенье от Белого дворца до Партизанска. Автобус на аналогичный вопрос, тьфу, маршрут стоит 7500р

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 03-11-2009 17:03
Значит так, от имени Повелителя Всея Общественнага Снаряжения По Походу Предстоящему (то есть себя) сообщаю что завтра в клуб надо принести всю спелеоснарягу клубовскую. Для подсчёта точнага и вернага и качества оценки.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 634
Добавлено: 04-11-2009 02:08
Насчет Дэна - вы все-таки уточните его состояние, а то в спасскую мы уже съездили :)

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 09-11-2009 04:29
Во время выезда был опробован новый аккумуляторный перфоратор. Впечатление - положительное. Очень удобно и мобильно.
Предпринята попытка расширения узости в БД. Ничего не получилось - весь энтузиазм пропал еще на подходе к узости. Очень мокро и холожно . Во время прохождения лужи участник забыл снять каску, из за чего воздушного зазора не хватало и приходилось опускать лицо в воду (нырять) было очень неприятно! Вывод: надо либо полноценную гидру (КЗМ не подходит), либо откачивать воду.
Продолжены работы по расширению меандра в озерном колодце в п. Прим. Великан - продвинулись на метр - полтора. Заглянули за перегиб. Есть впечатление, что дальше шире и можно будет пройти. Надо продолжать работы.

Киборг
Группа: Участники
Сообщений: 636
Добавлено: 10-11-2009 13:01
на будущее:
водителя, осуществляющего нашу доставку, зовут Иванов Игорь Игоревич-веселый и адекватный паренек. Проживает в с.Николаевка. Водит он ЗИЛ 131 с радио будкой, в которой пока кроме стола штатного ничего нет. По нашему желанию он может соорудить скамейки или сиденья. тел: +79146913168. Готов сотрудничать

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 11-11-2009 06:09
Кстати, по причине обильного снеготаяния в пещере на этот раз были отмечены водотоки - небльшие ручейки, которые в донной части превратились в мерзкий душ. Текло из Белого (ака Концевого) зала в сторону колодцев, где уходило в Гипотермию.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 266
Добавлено: 11-11-2009 06:47
Текло из Белого (ака Концевого) зала в сторону колодцев, где уходило в Гипотермию

А по ней как?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 11-11-2009 09:32
Текло из Белого (ака Концевого) зала в сторону колодцев, где уходило в Гипотермию

А по ней как?

Не было желания туда лезть, спроси у школьников (:

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 554
Добавлено: 11-11-2009 15:05
Текло из Белого (ака Концевого) зала в сторону колодцев, где уходило в Гипотермию.

Откуда именно начинался водоток? Вообще ручеек течет летом из небольшого отвилка (правый если лезть вверх), перед подъемом от колодцев в Большую Расселину (этакая скользкая катушка).

А куда течет в Гипотермии понятно- по ходу который расширяли - другого пути нет...

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Добавлено: 12-11-2009 06:16
Я не смотрел откуда он начинался, надо у школы спросить.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 20-11-2009 15:20
Я не смотрел откуда он начинался, надо у школы спросить.

Народ не знает ли кто как после снега дорога на Великан, пройдёт городской внедорожник?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 554
Добавлено: 15-06-2010 03:28
http://www.4x4.primorye.ru/image.aspx?id=32530&pic=fsize&author_id=1461&galery_id=650&view=0&sort=0&page=0

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 554
Добавлено: 15-06-2010 03:29

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 26-12-2012 09:38
Не стал заводить новую тему, решил тут написать.
В минувшие выходные ездили в Великан. Наконец-то продолжили работы в Гипотермии. Ездили на один день малой группой - 3 чел. на Пашином Яврике. На пояну прибыли около 10 утра, в половине 12 были уже в пещере. В гипотермии организовали вытяжную вентиляцию и стали продолжать расширять меандр.Через пару часов после того как разгребли огромное количество битой породы Паша заметил за щелью под ногами примерно через метр после того места где меандр поворачивает на 90гр влево достаточно объемное помещение! Радости не было предела и производительность труда резко возросла. Некоторые даже обирались тащить веревку для спуска в неизвестную часть пещеры. После того, как в ход уже можно стало притиснуться оказалось, что глубина камерки примерно до подбородка взрослому человеку :) В камеру стекает вода из гипотермии, из щели направленной вдаль от входа в забой чувствуется тяга воздуха. Основная проблема в том, что дно камеры обильно завалено мелкой каменной крошкой, оставшейся после расширения меандра.
Задача на следующий выезд - удалить (перекидать внутри камерки) щебенку и определиться с направлением водотока. По имеющимся данным принять решение о дальнейшем направлении работ и судьбе камеры. Либо продолжать работы по верху меандра и засыпать камерку, либо работать по низу меандра и складывать породу сверху меандра. И то и другое значительно ускорит работу (не надо будет вытаскивать камни за пределы штрека).
Вот так вот.

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 22-02-2013 02:26
И опять ездили в Гипотермию схема доставки прежняя - в 10 часов вышли с поляны. Работы продолжены по верху меандра. За этот и предыдущий выезд (был еще один выход между этим и предыдущим постом) удалось пройти еще около 3 - 4 метров по протяженности и опуститься в меандре на 1,5 - 2 метра. вышли на небольшое расширение (можно поместиться одному человеку). Эхо манит в перед! Высота меандра, в котором ведутся работы составляет примерно 6-7 метров по звуку падающих камней можно предположить, что в том месте, где мы остановились происходит резкое увеличение глубины меандра, что не может не радовать - ведь там. где вода падает вертикально должно быть немного пошире. Работы будут продолжены.
Приглашаем всех желающих поучаствовать в тяжелом физическом труде!

Бобер
Группа: Участники
Сообщений: 313
Добавлено: 11-03-2013 04:38
В субботу 9 марта прошел еще один выезд туда же. Работали там же. Прошли еще 3 метра. Впереди поворот, меандр достаточно широкий около 30 см. Но пока не проходимый. Высота меандра около 8 метров. Нужны рабочие руки, чтобы доставать породу из штрека.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-03-2013 18:56

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
cavingclub forum / спелеология / П.Великан

KXK.RU