Интерьер, стили, детали

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Интерьер, стили, детали

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-10-2008 04:27
Дизайнер, архитектор и главный редактор The International Design Yearbook Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) — (не путать с «оскароносной» актрисой) — написала книгу «Restroom: Contemporary Design», в которой собрала 45 самых уникальных, необычных и экстраординарных дизайнов уборных и общественных туалетов со всего мира.
http://www.etoday.ru/2008/10/restroom-contemporary-design.php


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 12-10-2008 17:50
Идея «потайных» ходов и дверей так привлекает европейцев, а у нас не слишком прижилась. Да, в старину были чуланы, но именно скрытых дверей как-то не наблюдалось. Для дизайнеров же это – простор для фантазии.

Движущаяся дверь от Lotty Lindeman – один из примеров, причем примеров ярких. Когда эта дверь закрыта, от стены ее отличить невозможно – в этом-то все ее и преимущество. Знаете, как в замках, бывает, люди ходят-ходят, ощупывают стену, а потом натыкаются на потайной ход. Здесь примерно то же самое, причем вы можете сделать так, что кроме вас о ней никто знать не будет… Но это если ее дома поставить, а вот в офисе, конечно, о ней узнают все рано или поздно. Сложно сказать, полезна ли эта идея. С одной стороны, установишь ее в загородном доме и будешь иметь какое-то личное пространство, кабинет, может быть. Но если о нем никто не будет знать, это буде как-то странно, больше на сериал или детектив похоже, но не на реальную жизнь.

http://www.novate.ru/blogs/101008/10471/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-10-2008 05:06
Дизайн студия Smansk разработала интерьер для книжного магазина журнала о путешествиях Vagabond в Стокгольме, Швеция. В основу проекта легла идея отобразить схематичную карту местности на полу и стенах. Линии, символизирующие улицы и кварталы обозначены на полу и переходят в плоскость стен виде книжных полок.
http://www.etoday.ru/2008/10/vagabond.php

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 31-10-2008 17:00
Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё помещение заброшенной фабрики, другого здания промышленного назначения. Слово loft означает «чердак», в США так называют еще и верхний этаж торгового помещения или склада, но сам стиль может присутствовать практически в любом помещении.

«Лофт» имеет чисто американское происхождение и берет свое начало от фабричных построек, складов и мастерских. Идея использования заброшенных мануфактур под жилье и рабочие помещения возникла уже в сороковых годах в фабричном районе Манхэттена. Тогда цены на землю в центре города поползли вверх, — промышленные предприятия стали выводить на окраины. Освободившиеся площади охотно занимают люди искусства, привлеченные как функциональными характеристиками жилья (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 50годам. Именно здесь сосредотачивается артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывают в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример — «Фабрика» Энди Уорхола.Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам оказалось не по карману. Их место заняли успешные адвокаты и финансисты.

Сейчас стиль «Лофт» становится популярным и в России. В Москве и Петербурге уже построены (и находятся на стадии проектирования) бизнес-центры и жилые комплексы в этом стиле. Однако в настоящее время в России застройщикам подчас проще снести старый завод или фабрику и построить на освободившемся месте новое здание. Лишь немногие из них решаются браться за реконструкцию исторических (но не охраняемых государством) построек. Так же популярна «стилизация» частных апартаментов под «лофт».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%84%D1%82

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-11-2008 07:15
"Дом архитектора" http://tutti-frutti-eu.livejournal.com/4540.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-11-2008 09:18
Недавно в центре Риги открылся новый ресторан с "больничным" антуражем - местечко явно не для слабонервных. С виду ресторан, как сообщает meetingl.lv, похож на медицинское учреждение – вывеска Hospitalis, медсестры вместо официанток, аптека вместо бара, операционный стол вместо обеденного.
http://p-i-f.livejournal.com/324888.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 18-11-2008 18:16
Недавно в центре Риги открылся новый ресторан с "больничным" антуражем


Фото этого ресторана можно посмотреть еще тут: http://news.tut.by/121893.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 25-11-2008 10:16
Хоть в купе, хоть в мягком двухместном, а путешествовать в поезде все равно любят немногие. Комфорту маловато, скучно, и с гигиеной не ахти, - ни рукомойника тебе приличного, ни душа, не говоря уже о туалете. Благо, студия промышленного дизайна slava'saakyan во главе с ее арт-директором Святославом, вплотную занялась решением этой малоприятной проблемы, и уже добилась определенных успехов на этом поприще.

Следи многочисленных концептов, относящихся к промышленному дизайну, особого внимания достойны проекты комфортабельных вагонов как для VIP-персон, так и для молодежи или семей, путешествующих с маленькими детьми. И здесь нет никакой ошибки, - речь идет именно о вагонах, а не отдельных комнатках-купе.
Взять хотя бы семикупейный вагон-люкс, первую ласточку из серии концептуальных поездов дальнего следования.

http://www.novate.ru/blogs/241108/10825/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-12-2008 05:57
Любопытная цитата:

Я в упор различий не вижу.

Самое интересно, что на архитектурных форумах американцев тоже самое : "у нас одна штамповка, никакой культуры как у итальянцев или русских." На итальянских форумах очень часто ссылаются на то , что "мол не можем мы ничего нового придумать, повторяем стариков". А старик Этторе Соттсасс, самый уважаемый дизайнер в Италии, прямо говорит , что всему научили их коммунисты. Что в принципе исторически так и есть.

Не забывайте, что качество - вещь с двумя сторонами. Поэтому высокого качества всегда будет очень мало. Обычному человеку для счастливой жизни на обложку журнала попадать не нужно. Это дизайнеру надо.
"Как бы человек не старался, в 90% случаев он создает зеркальное отражение своего предыдущего дома." (лауреат притцкеровской премии Френк Гери)
Так спокойнее и привычнее. Отсюда и национальные особенности и копирование и т.п.

http://forum.ivd.ru/topic39371.html?view=findpost&p=264690

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-12-2008 04:23
Еще любопытная цитата оттуда же:

...Всего один раз я была в настоящей минималистской квартире, и все-то там было прекрасно: и чистые линии стен и проемов, и светлячковые козявочки лампочек, и молочно-туманные диваны в молочно-туманных объемах (комнат не было), и общее ощущение пустоты, простора, прохлады, покоя и еще многих понятий на букву «п». Как будто пришли и гигантским вантузом откачали все, что можно, до полного предметного вакуума: вот-вот самозародятся виртуальные частицы. Пейзаж портили только две вещи: непоправимый вид из окна (его завесили как могли, хотя помочь тут могла бы только водородная бомба) и сами хозяева. То есть муж был ничего (не сам по себе, а в плане дизайна): он был худой, весь в черном, в обливку, а голову побрил до сизо-седого подшерстка, перекликавшегося с тусклым металлом дверных ручек (особое итальянское травление, около 150 долларов за штуку). Плохо дело было с хозяйкой: немолодая, одышливая, с красным лицом, в цилиндрических очках, кудлатая и широкозадая, бедная женщина оскорбляла взор каждый раз, что переходила с места на место. Все время казалось, что вот сейчас распахнется дверь, ворвется дизайнер этого дорогого, выверенного пространства, не выдержит и закричит: «А это еще что такое?!» – и вышвырнет инородный объект пинком за дверь. Фокус был в том, что квартира была построена и очищена от бытия именно на деньги хозяйки, муж пострижен и одет тоже, очевидно, по ее чертежам, и вообще она, как дама богатая и творческая, нарисовала себе мир так, как хотела, и отстаньте все от нее...

Нет, нет, вон отсюда, прочь и долой, пока мы во плоти — минимализм не для нас.
На том свете — сколько угодно, я первая — за; на том свете, где молочно-туманное перетекает в туманно-молочное,
где нет тяжелого дыхания любви или ярости, где не давят воспоминания, где не валяются любимые ободранные предметы,
где нет деревянных рамочек с дорогими, никогда не отличавшимися красотой лицами,....
...
Здесь же, по эту сторону материи, частью коей я пока худо-бедно являюсь, я не хочу пустоты.
Я хочу насытить глаза хламом, тряпьем, мебельным целлюлитом, отеками и припухлостями,
я хочу развалиться, навалиться и привалиться, а ноги завернуть винтом вокруг ножек стула;
руками я хочу дергать и перебирать какую-нибудь бахрому,
я хочу, чтобы ненужные вещи, купленные просто так на барахолках мира, были свалены на какой-нибудь стол или комод и мирно на нем уживались; ...

Минимализм труслив: он боится живых и кривых вещей, он неспособен примирить между собой предметы разных стилей, и потому выбрасывает их.
Минимализм совершенен, и человеку, существу несовершенному, в нем неловко: по-хорошему, надо бы иметь, скажем, только одну ногу, гибкую, металлическую, а у человека их две.
Надо, скажем, иметь маленькую стеклянную голову, а у человека на шее вон что. Кожа, например, должна быть из новых высокотехнологичных материалов… эх!

Лунный пейзаж, внутренность дзэнского храма, арктическое безмолвие прекрасны, но они не для меня."

небольшое эссе Татьяны Толстой "Прожиточный минимализм". Вещица на пару страниц была написана писательницей для журнала Architectural Digest. 2002 г.

http://forum.ivd.ru/topic39371.html?view=findpost&p=266801

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 07-12-2008 12:15
Новая сантехника может выглядеть значительно эстетичнее, но при этом быть дерьмовой и рано или поздно лопнуть. Экономия на сантехнике - явление распространенное (особенно, если строители не очень порядочные, а хозяин не очень этим интересуется), и прорывы в свежеотремонтированных квартирах случаются нередко. Поэтому к сантехнике нужно уделить как можно больше внимания и денег.

В сантехнике есть системы активной и пассивной безопасности. Активная - это факторы, которые снижают вероятность прорыва, пассивная - это факторы, которые снижают ущерб в случае, если прорыв все же случится.

К активным факторам относятся:
- наличие редуктора давления - почти самая важная вещь в сантехнике, снижает вероятность прорыва раз в 10. Вроде как в моменты включения воды давление в трубах пиковое и превышает обычное во много раз - бывает, достигает 10 атмосфер. Именно в такие моменты прорыв наиболее вероятен. Редуктор же предназначен для того, чтобы в такие моменты скачок давления гасить в себе и в сантехническую цепь внутрь квартиры не пускать.
- материал труб. Я для себя уяснил, что качественного металлопластика, в принципе, будет достаточно. Как бы лучше медь или нержавейка, но это уже значительно дороже.
- способы соединения труб. Опять же, то, что мне удалось выяснить - бывает обжим, а бывает опресовка. Опресовка лучше. А обжим - это по сути просто закручивающиеся трубы.

К пассивным факторам относятся:
- наличие систем гидролока. Как я понял, крайне эффективная штука, при этом достаточно недешевая. Представляет собой датчики в нескольких ключевых местах квартиры, которые при появлении луж срабатывают, и краны поступления воды в квартиру автоматически перекрываются. Т.е. если все-таки случится прорыв, то вода достаточно быстро перекроется, и никакого ущерба нанесено не будет - нужно будет просто устранить проблему. Пока еще слабо разбирался в этом вопросе, и непонятно, на каких этапах ее можно и нужно ставить, но кажется, что установить эту вещь стоит.
- наличие гидроизоляции. Она просто сделает ванную (туалет, кухню) глухой, и вода проникать в соседнюю квартиру вниз не будет.
- ну и, наконец, страхование. Тоже фактор, который ущерб от прорыва может значительно уменьшить. По крайней мере, для хозяина квартиры.

Например, понятно, как защитить входные каскады подачи холодной и горячей воды. Но это же не единственные входные точки воды в квартиру. Есть еще три трубы отопления (в комнатах и кухне). И есть полотенцесушитель. Они все находятся на других ветвях, и в них будут тоже существовать соединительные точки - т.е., нужно понимать, они тоже боятся скачков давления, и там тоже вероятны прорывы. Тоже нужно как-то подстраховываться, по идее.

Кроме того, есть различные сантехнические девайсы, которые могут сделать жизнь комфортнее, но о них нужно подумать сразу и поставить в начале работ по замене сантехники, потому что потом это будет сделать сложнее. Я успел узнать про такие девайсы: - фильтр грубой очистки воды. Ставится на входе и отсеивает всякое говно, которое течет по трубам. Прежде всего - ржавчину. Критично для смесителей воды и для техники (посудомоечные и стиральные машины), так что его желательно ставить.
- коллектор (гребенка на слэнге сантехников). Такая фигня, которая делает давления в различных цепях квартиры независимым друг от друга. Т.е. при включении воды на кухне не будет меняться давление воды в душе (и, соответственно, меняться температура воды).
- магнитный преобразователь воды. Защищает все трубы от известковых отложений. Правда, когда я читаю принцип действия - слегка он отдает кашпировщиной с его зарядкой воды по телевизору.

http://pro-remont.com/blogs/2k-remont/115

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 08-12-2008 12:00
На ИВД еще интересная цитата есть:

Возможно, многие не знают, что изобразить (увековечить, разместить у себя) символ черного квадрата – это отдельное благое дело для иудея (по Торе), ибо знаменует уважение и память о разрушенной реликвии. (Предписание из "Шулхан Аруха":
«После того, как был разрушен Храм, постановили мудрецы наши... чтобы ко всякому событию радостному было примешано что-то напоминающее о разрушении Храма... И постановили мудрецы... что нельзя штукатурить весь дом штукатуркой», но «оштукатурить его, оставив квадрат размером ама на ама [длина руки от кисти до локтя] напротив входа без штукатурки, чтобы вспоминать о разрушении Храма» (см. Кицур Шулхан Арух. с. 301).
http://forum.ivd.ru/topic39371.html?view=findpost&p=268824

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-12-2008 03:38
Muritzeum — музей в пригороде Берлина, включающий сложную систему аквариумов, интересные подводные панорамы и всевозможных выставочных экспозиций. Архитектор — Wingardh Arkitektkontor AB.
http://dj0urnal.livejournal.com/57424.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-12-2008 04:01
Интерьеры президентских самолетов http://hectop.livejournal.com/697755.html
http://no-way.ru/2007/01/31/usa_bort_nomer_odin.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-12-2008 03:35
Детская библиотека от Тадао Андо (Iwaki City of Fukushima Prefecture) http://anirik-01.livejournal.com/136689.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-12-2008 05:34
Цитата о сочетании золота и серебра в одном интерьере:

мне кажется не плохо бы было здесь добавить классическую двухтоновость (уже в аксессуарах) Т.е. применять и "золото и серебро" Так можно эффективную контрастность создать.
К примеру, люстра "серебро" (т.е. любой серый, металлический оттенок), много таких же аксессуаров. Можно мебель моренный английский дуб, такой же цвет. Занавески "серебро". А вот основным фоном пойдет все что увас есть в теплой цветовой гамме. К примеру, теплое венге, молочные коврики какие-то, небольшое количество "золотых" аксессуаров.
Можно "серебро" интерпретировать как молочный, почти белый.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=39239&view=findpost&p=304732

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 11-01-2009 11:02
Спальная комната - Интерьер
Традиционно спальная комната является самым тихим, интимным уголком жилища. В спальне супруги остаются наедине, здесь они ухаживают за младенцем. Кроме того спальня как высококомфортная среда для восстановления жизненных сил приобретает особое значение в современной жизни, когда физические и психически нагрузки на человека постоянно увеличиваются. Соответственно возрастают и требования к комфорту.

В зависимости от размеров квартиры и состава семьи различают спальни, предназначенные только для сна, спальни-детские и спальни с местом, отведенным для работы (занятия умственным трудом, кройка и шитье, вязание, спортивные занятия и др.).

Спальные комнаты могут быть разных пропорций и размеров, а площадь их колеблется от 10 до 14 м2 и более. Спальня считается удобной не тогда, когда ее площадь велика, а когда она имеет гармоничные пропорции.

Основное оборудование спальни - кровати, прикроватные тумбы, платяные шкафы,



Рис. 1. Варианты организации интерьера спальни для родителей с детской кроваткой: 1 - кровати родителей, 2 - детская кроватка туалетные столики и рабочие столы. Мебель не должна занимать более 45% площади комнаты.

Варианты планировочной организации интерьера спален на двух человек, родительских спален отдельных и с детской кроваткой показаны на рис. 2-5.

Спальное место или кровати могут быть размещены различными способами в зависимости от габаритов спальной комнаты и от того, для кого предназначается кровать или кровати (рис. 2.99).



Рис. 3. Примеры планировок спален родителей



Рис. 4.

В то же время существуют общие правила размещения кроватей. Так, кровати следует располагать на расстоянии не менее 75 см от окна, когда под ним располагается батарея отопления.

В условиях средней полосы и в более холодных районах не рекомендуется ставить кровати к наружной стене.

Кровати следует размещать параллельно наружной стене с окном, изголовьем к внутренней, теплой стене, чтобы обеспечить доступ воздуха и солнечных лучей к изголовью кровати. Ближе к окну размещают туалетный столик, а в глубине спальни, у входа - платяной шкаф.

В небольших по размеру комнатах двуспальную кровать удобнее разместить перпендикулярно длинной стене помещения.

При расположении спальни рядом с санитарным узлом платяные шкафы размещают вдоль стены, смежной с ванной комнатой, для улучшения звукоизоляции помещения.

Расстояние между кроватью и шкафом должно быть 70-75 см, чтобы обеспечить удобный подход к кроватям.

В изголовье кровати ставятся тумбочки для хранения мелких предметов. Одна из прикроватных тумб, совмещенная с зеркалом, может служить туалетным столом. При недостатке места прикроватные тумбы можно заменить небольшими навесными шкафчиками.

В любом случае минимальные габариты спального места (рис. 2.100) при различных вариантах его расположения должны обеспечивать необходимый комфорт ночного отдыха для пользователя.



Рис. 5. Минимальные габариты спального места

Любое расположение кроватей должно обеспечивать необходимое пространство для подхода к кровати и проходов между кроватями или между кроватью и стеной, шкафом (рис. 6).

Габаритные схемы для различных вариантов расположения кроватей показаны на рис. 7-8.



Рис. 2. Расположение кроватей должно обеспечивать необходимое пространство для прохода



Рис. 3. Варианты расположения кровати



Рис. 4. Габариты пространства при различном расположении кроватей

Конструкция кровати, точнее, ее высота должна быть удобна для пользования конкретным пользователем, т.е. молодым, старым или немощным. В то же время должны быть обеспечены удобства для застилания и разборки постели (рис. 3).

В спальнях достаточной площади возможен вариант размещения кровати по диагонали комнаты, что создает определенные удобства и придает оригинальность интерьеру (рис. 4).

В то же время, для создания комфорта спальное место даже в просторной спальне может быть выделено комбинацией шкафов, шкафов-перегородок (рис. 5-7).

В небольшой по площади комнате над кроватью возможно устройство антресоли для хранения различных домашних вещей (рис. 7). Оригинальное решение, создающее определенный уют, возможно при островном расположении спального места (рис. 8).

В однокомнатной квартире или просто в отдельной комнате для одного человека спальное место можно организовать на подиуме (рис. 2.111). При этом пространство под кроватью может быть использовано для хранения домашних вещей.



Рис. 2.3. Высота спального места должна создавать удобства для пользования как молодым, так и старым и немощным, а также для застилания и разборки постели.

Вообще вариант устройства подиумов в квартире широко распространен (рис. 11).

При достаточно большой высоте помещения спальное место может быть оборудовано на антресолях (рис. 12).

Оборудование спальни в мансардном этаже может иметь множество вариантов (рис. 13-14).

Использование трансформируемой мебели в спальной комнате позволяет рационально использовать площадь помещения, например, двуспальная кровать может быть компактно собрана в одно место или просто спальное место формируется произвольно с помощью объемных поролоновых подушек (рис. 15-17).

Примеры и схемы трансформирующихся кроватей и диванов показаны на рис. 17-20.

Примеры конструктивного решения трансформируемых тахты и кресла-кровати приведены на рис. 21-23.

Стационарные кровати могут быть оборудованы выдвижными ящиками для белья в нижней части объема кровати (рис. 2.125).



Рис. 4. Оборудование спального места при размещении кровати по диагонали комнаты



Рис. 4. Выделение стационарного спального места с помощью шкафов-перегородок



Рис. 6. Примеры оборудования спального места в спальне



Рис. 7. Организация спального места с помощью шкафных модулей



Рис. 8. Вариант размещения кровати с устройством антресоли



Рис. 9. Вариант островного расположения спального места



Рис. 10. Устройство спального места на подиуме



Рис. 11. Примеры оборудования комнат подиумами для размещения стационарной мебели и устройства выдвижных кроватей



Рис. 12. Примеры организации спального места на антресолях



Рис. 13. Пример оборудования спального места на мансардном этаже



Рис. 14. Примеры оборудования спального места на мансардном этаже



Рис. 15. Пример компактной сборки двухместной кровати в одноместную



Рис. 16. Пример использования поролоновых подушек для организации спального места



Рис. 17. Рациональные схемы трансформирующихся кроватей и диванов
Материалы по теме "Спальная комната"
Верхняя опорная стойка перил
Верхняя опорная стойка перил Рис. 3.3. Схематическое изображение лестницы маршам и площадкам имеют ограждения или перила, а также различные отделочные и обшивочные элементы (рис. 3.3). Угол, под которым устанавливается лестничный марш, называется углом подъема марша. Расстояние по вертикали между уровнями, которые соединяет марш, называется высотой марша, а расстояние в плане между крайними точками его опор - горизонтальным заложением марша.

Интерьер
Интерьер Параметры стола и стула для рабочего места (см. рис. 1) Размеры стола и стула для людей ростом 160-175 см и 170-190 см показаны рис. 2.80. В соответствии с этими показателями можно подобрать размеры стола и стула для занятий письмом. Универсальным способом определения минимального размера письменного стола служит способ раскладки листа писчей бумаги формата А-4 (рис.

Мансардный этаж
Мансардный этаж Мансарда как этаж может быть запроектирована в индивидуальном доме, но также квартиры на последних этажах старых домов можно расширить за счет чердачных помещений. Интересен в этом отношении опыт Западной Европы, где мансарды давно перестали быть жильем для бедных, а превратились в комфортабельные элитарные апартаменты.

Метод полуокружности
Здесь среднюю линию разбивают на отрезки, равные ширине ступени, так, чтобы на ось симметрии попала продольная ось одной из ступеней. Ширина этой ступени в зоне примыкания к внутреннему краю марша выбирается произвольно, при этом она должна быть не менее 10 см и не более диаметра воображаемой окружности, вписанной между внутренними краями марша.
http://inter-flat.ru/article_56.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-01-2009 08:16
Интересные цитаты:

Я бы никакой химии не делал. Абсолютно никакой. Ну разве что холодильник любимый пущай внутри будет пластиковым, все равно других не делают.
Стены лучше мраморным белым стукко или известковыми составами.
На пол только натуральное дерево или камень в ванной. Никаких ламинатов, ковровых покрытий и другой химии.
Ни за что акриловую ванную.
Натяжной потолок - даже речи быть не может.
Никаких материалов снижающих освещенность, таких как обои, пробка, очень темное дерево (в больших количествах), отделка стен деревом, глянцевые стены и т.п.
Без кожи, меха в отделке.
Не ставил бы радиаторы отопления, если возможно.
Никаких ламп группы люминесцентных.
И никогда бы не стал делать в исторических стилях из-за их крайней примитивности.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=35922&view=findpost&p=335657

У меня где-то ссылка была, там немецкий инженер строительный сравнивал классические отделочные материалы с современной химией (для стен только). Так вот обычный стукко , которого себестоимость копейки (мраморная мука и известь) и которым все дворцы отделаны , ладно что по всем физическим архитектурным характеристикам лучше любой акриловой и т.п. отделки , так еще и намного долговечнее. Старые здания переживают своих современных собратьев. Анекдот просто. Раньше умели строить лучше и надежнее получается.
Обои - это освещенность минус 40% (это только светлые еще)
Пробка и дерево (светлое) - освещенность минус 60%. Глянцевые - полная дисторция освещенности. Т.е. своими руками создавать плохие условия для собственных глаз и мозга. В Англии делали деревянные стены только из-за влажности климата.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=35922&view=findpost&p=335991

Потом шкурила много-много раз Разными шкурками. Потом шпаклевала "родной шпаклевкой", те опилки которые после ошкуривания остались смешивала с нитро лаком безцветным и затирала резиновым шпателем. А потом цветным лаком (палисандр) 4 слоя. Усе.
http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=45445&view=findpost&p=336134

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-01-2009 06:28
Объявляю войну
- шкафам-купе
- полукруглым псевдоархитектурным аркам
- полиуретановой лепнине
- виниловым обоям, особенно перламутровым
- синтетическим тканям, особенно блестящим, тем более со стразами
- ламинату на полу и на всех прочих поверхностях
- пластмассовым плинтусам
- персиковым, фисташковым и светло-желтым стенам
- натяжным потолкам
- сложносочиненным потолкам с мириадами встроенных галогенок
- типа венецианской штукатурке
- керамической плитке "под мрамор", "под дерево", "под кожу" тоже
- белым пластиковым окнам
- дверям со стеклянными вставками, особенно цветными
- стеклоблокам, особенно хаотично разбросанным по стене
- стеклянным журнальным столикам на жукообразных металлических ногах
- мягкой мебели, обитой гобеленом, дерьмонтином, бЭжевой, пусть и натуральной, кожей
- энергосберегающим лампам
- стеклянным шарикам в стеклянных вазочках с произрастающим оттуда бамбуком

http://x-o-x-l-o-m-a.livejournal.com/1999.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-01-2009 05:51
История развития человека не уточняет, когда появилась первая спальня, но доподлинно известно, что впервые отдельную комнату для сна выделили еще в древнем Шумере. Вряд ли она была обставлена соответствующей мебелью и снабжена постельным бельем, но это был первый шаг к тем прекрасным спальным комнатам, которые существуют сейчас.

Первые упоминания о постельном белье появились только в начале XV века в древнем Риме. Из Египта в Италию поставлялась льняная ткань с красивейшими узорами из фруктов, цветов и амуров. Богатые римляне застилали ею постели, так как верил, что это приносит возлюбленным силу.

В Европу этот обычай пришел гораздо позднее, в пору Ренессанса, но, естественно, постелить на ложе дорогую ткань могли себе позволить только богатые люди. В дальнейшем, в эпоху «рококо» и «барокко» появилась мода украшать постельное белье кружевом и вышивкой.

И вышивка, и кружево и сама ткань для постельного белья в те времена были только белого цвета, именно в это время появилась профессия белошвейки, названная так по цвету ткани, с которой они работали.

Белошвейками в эпоху Возрождения создавались настоящие произведения искусства. Мода эта продержалась до конца XVIII века, но следовать ей могла только знать, так как считалось, что постельное белье является предметом роскоши. А средние слои населения лишь в начале XIX века получили возможность употре*лять постельное белье.

В Европе в это время получила широкое распространение вышивка гладью, состоятельными людьми постельное белье с такой вышивкой заказывалось во Франции или Германии, и стоило это огромных денег.

Что касается нашей страны, то в России в эту пору стали развиваться центры народных ремесел, выпускающие замечательные украшения для белья, салфеток и скатертей. Речь идет о расцвете вологодского и елецкого кружева, работ из Торжка и Костромы. По красоте и качеству они не уступали европейским, но были гораздо дешевле. Кстати, льняные скатерти с салфетками, украшенные нашим кружевом высоко ценятся за границей до сих пор.

В России издавна считалось, что каждая девушка должна иметь в своем приданном постельное белье. Для приданного выпускались специальные свадебные комплекты, украшенные фестонами и кружевом.

Но все, же ручная работа была дорога, и потому для украшения постельного белья все чаще стали использовать машины. Так появилась не только ручная роспись (такое белье нельзя стирать в горячей воде), но и машинная печать, и машинная вышивка. Конечно, это значительно уменьшило стоимость белья.

Для создания постельного белья стали использовать не только льняные ткани, но и хлопок, сатин, а так, же смесовые ткани и шерсть. Шелк использовался для белья давно. Кстати, первой дамой, которая использовала его для своего ложа, была мадам Помпадур.

В наше время выбор постельного белья ограничивается только покупательной способностью человека и его вкусом. Современная промышленность выпускает постельное белье в таком ассортименте, которое способно удовлетворить даже самых придирчивых и капризных покупателей

http://p-i-f.livejournal.com/419895.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 15-01-2009 18:21
"Интерьер-дизайнер" http://www.quick-step.com/europe/ru/ru/interiordesigner.aspx

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-01-2009 08:20
5/8 = 0,62 - это пропорции Золотого сечения

У вас 0,61 Это чудесно гармонизированная комната. А вы говорите вагон.

А мебель, к примеру по тому же ЗС можно рассставить.
Т.е. в перспективе, когда вы смотрите, входите в комнату, делаете фото желательно с объективом ближе к 90 градусов.

И далее композиции 1/3

Т.е. Сетка на фото из равных прямоугольников 3 на 3 и надо чтобы на пересечениях линий и стояла мебель визуально. Горизонтальная средняя линия где-то см 50 выше пола. Т.е вы входите и у вас вся композиция не в середине в груду, в виде стола или красного дивана и т.п., а что-то интересное во всех углах комнаты происходит, и вгляд сразу скользит от центра во все стороны одновременно, создавая эффект расширения пространства, поглощения объемом.
Это ближе к тому как мозг воспринимает.
Мы не видим вот так узко как большинство фото здесь. Обычно человек видит в любом помещении достаточно широкую панораму.

к примеру, растановка по 1/3 ЗС. И сфотографировано профессионально и расстановка продуманная, по пропорциям.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=49620&view=findpost&p=400613


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 16-01-2009 19:07
Наш архитектор (пребывая в искренней уверенности, что он не опошляет свое творчество каким-то там декором, потому что работает чисто архитектурными средствами) по сути своей именно архитектуру превращает в декор: стены "извиваются", потолки "волнуются", проемы "перекашиваются". Зачем? Может жить в таком помещении становится удобнее? Спорно. Не удобнее, видимо, а лучше - в смысле, "веселее", затейливее, словом, не так, как раньше (а дистанцироваться от нашего недавнего прошлого даже ценой потери здравого смысла, - по-моему, главное подсознательное или сознательное желание сегодняшнего заказчика и архитектора) Действительно, как же можно в новом русском интерьере обойтись без затей? В творческой эйфории вседозволенности (ведь у заказчика много денег, а строители обладают такой волшебной технологией как " дядя Вася с кувалдой", этакий Левша, мастер - "золотые руки", который хоть к чему хоть что притачает) затеями нашпиговывается все: перегородки, потолки, полы, проемы ... Слава богу, если эта пестрота объемов и форм не входит в противоречие с инженерными решениями, а наоборот, помогает их реализации, например, за опущенным гипсокартонным потолком скрывается система кондиционирования канального типа, балка или воздуховоды, то есть хоть чем-то все оправдано с рационально-практической точки зрения... Западная архитектура существенно прагматичнее. Зарубежному коллеге даже в голову не приходит просто так для интереса "повыкрутасничать". Он существует в гораздо более жестких условиях материальной и моральной ответственности перед заказчиком за принятые решения, он должен уложиться в смету и в существующий высокий стандарт профессионального качества. Поэтому, прежде чем он "рискнет" запроектировать какую-либо змеевидную стеночку, он просчитает увеличение расхода материала и квалифицированного труда на ее возведение, сопоставит его с теми функциональными и эстетическими преимуществами, которые такая форма дает, и только потом примет решение. Он предельно качественно и при этом возможно недорого решит инженерные проблемы, последовательно и скрупулезно продумает функциональную организацию помещений, попытается спроектировать самый оптимальный быт с точки зрения хранения вещей и обслуживания помещений, позаботится об энергосбережении и экологической чистоте, отработает в интерьере окна, батареи, подоконники так, что они станут составляющими общей гармонии, ему не выгодно сочинять себе сверх того какой-то еще материал для работы, ведь каждый дополнительный шаг увеличивает затраты. При этом, одним - двумя выверенными штрихами или доминантами он зафиксирует свою работу над интерьером, оставив поле деятельности дизайнеру.

"Наш" дизайнер (часто все тот же архитектор) продолжает раскрашивание начатой архитектуры-декорации, насыщая и насыщая ее новыми увеселительными подробностями: стеклоблоки, нишки, окошечки, подсветка такая, подсветка другая или в другой интерпретации: пилястра такая, пилястра другая, купол, арка, фонарь, витраж...(смотри "SALON"). При такой пестроте и обилии самодовлеющих деталей часто уже не до прямой функции дизайнера: качественно и грамотно подобрать покрытие стен, полов, потолков, мебель и светильники - руки не доходят. А ведь западный дизайнер именно это и сделает. Если есть проем, он будет пытаться оптимально оформить именно проем, а не пытаться нарисовать на стене рядом с ним квадратики или нечто иное... Таким образом, он выделит лишь необходимые для решения задачи и приложит все усилия к их решению минимумом средств с максимальным эффектом.

Его решения будут лежать в рамках отработанных технологий и эстетических систем, что определит некустарный уровень будущего интерьера. В итоге весь архитектурно-дизайнерский блок работ окажется вполне сдержанным и лаконичным, подходящим для появления на его фоне продуманного, глубоко художественного предметного мира-атмосферы, который без всякого стеснения привнесет декоратор. Западный декоратор работает тонкой материей связи предметов и образующихся от этой связи эффектов, значение имеют: фотография и рамочка к ней, картина, связка апельсиновых корок, корешок книги, колченогая табуретка, потертость на стене, старая ваза, столовое серебро, подушка на диване, плакат, занавеска и т.д., и это настолько для нас нетипично (ведь наш совковый бытовой предметный мир мы не привыкли уважать) что очень мало кто из наших дизайнеров способен даже просто оценить, а не только использовать такой подход. То, что делается у нас, выглядит плоско, сухо, прямолинейно, поверхностно и, либо стыдливо, либо развязно: мол, заказчик любит дворцовые или другие насыщенные (по логике стилевой принадлежности) декором интерьеры, так почему бы не сотворить то, что ему нравится... Также и в "наших" неомодернистских интерьерах декор (если для него остается место) является все тем же увеселительным продолжением архитектурно-дизайнерского декоративного творчества и в целом за атмосферу в интерьере не отвечает.

http://www.sibdesign.ru/index.php?text=1&razdel=stat&textnew=20030615004034

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-01-2009 07:59
Свет и здоровье
http://community.livejournal.com/lightworld/11502.html
http://community.livejournal.com/lightworld/11650.html
http://community.livejournal.com/lightworld/11835.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-01-2009 08:29
Стиль у вас точно не классика будет. А конструктивизм он вот эти наличнички, филеночки, двери по 2 метра с кепкой не переваривает. Современный стиль - это изначально стиль бетона, стали и стекла.
Либо сделать все двери из одного шпона (только не пород красного дерева), абсолютно ровные. Либо стекло.
Стены неважно чем красить. Не надо, конечно, в ядовитый цвет. Но главное для современного стиля это архитектоника, т.е. что вы будете красить. И поверьте, если с основой все в порядке, то краской ее испортить еще постаратся надо. Некоторые ухитряются голый бетон оставить и картина не портится.
В основном люди ругают выбор краски, когда в основе творится полный хаос и диспропорции.

Если классика, то это к Шаврелю. Он в классике по поводу сочетания цветов поставил точку, классифицировав все из них.
Для классики правда нужно много контрастного белого (молочного и т.п.), т.е. обилие карнизов, плинтусов и подобного дробящего цвет в констраст декора.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=49814&view=findpost&p=405927

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-01-2009 10:38
Цитата:

Идеальный дом для человека - там ты должен чувствовать себя именно так, как в утробе матери. Психологический комфорт обусловлен невероятными вещами. Кому надо яичную скорлупу в коридоре, кому вареные шкурки кроликов в качестве обоев, а кому щели в стенах, через которые слышно дождь. И мы туда возвращаемся, я так подозреваю. Но мне не 95 лет и пока не дано прочувствовать.
Филип Джонсон

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 06-02-2009 20:12
Интересный домик http://www.deckerhomes.com/2006_model_home.htm

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 08-02-2009 15:10
Стильные обои http://www.wall-covering.ru/index.htm

Вот, например, канадские интерьеры там (внизу страницы) http://www.wall-covering.ru/usa/SUNWORTHY/only_for_men/only_for_men.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-02-2009 03:20
Глупый вопрос, может подумать читатель - скейтборд нужен только для того, чтобы кататься, выполнять трюки, привлекать внимание девушек, проходящих мимо. Однако же предназначение данного инструмента может быть совсем иным - к примеру, есть целое направление дизайна мебели и интерьера вообще, где дизайнеры используют бывшие в употреблении скейтборды, должным образом обработанные, для украшения помещения.
http://p-i-f.livejournal.com/475114.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-02-2009 05:24
Книга, про которую я уже рассказывала вкратце, называется A Room of Her Own и посвящена комнатам ( уголкам, домикам) которые успешные и состоявшиеся женщины создали лично для себя - чтобы восстанавливать силы, отвлекаться от работы, отдыхать от гонки жизни. Там они смотря в окно на пейзаж, не спеша пьют чай, читают книги, дремлют под пледами и вынашивают планы на будущее.

Две молодые женщины, дизайнер и редактор, проехали по всей Америке, сфотографировали эти уютные места и написали про хозяек, их занятия, интересы и выбор этих личных, устроенных для себя мест. Книги, раковины, камни, свечи, картины, подушки, цветы - многие вещи олицетворяют комфорт и возможность побыть наедине с собой. Под катом будут картинки с мест и немного рассказов.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/579758.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-02-2009 05:45
В поисках вдохновения и в помощь начинающим, сайты по дизайну, фотобанки, интересные ссылки
http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=50570

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-02-2009 06:28
Cписок людей, чье мнение в вопросах дизайна авторитетно, небольшой такой перечень http://x-o-x-l-o-m-a.livejournal.com/12413.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-02-2009 05:58
О развеске картин цитата:

Основная ошибка, которую очень часто вижу - слишком высокое размещение (правило музейной развески - 152 см по центру полотна) и слишком большое расстояние между парными картинами.
http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=50728&view=findpost&p=423090

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 26-02-2009 19:03
Интересные лестницы http://funnbee.info/2008/04/amazing-stairs.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 26-02-2009 19:04
Передача Колина и Джастина типа "Квартирного вопроса": http://www.hgtv.ca/homeheist/Galleries/gallery.aspx?season=2&epi=1

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-03-2009 05:02
Итальяшки уже дошли до полного абсурда в игре с серебром и золотом. Если лет 10 назад считалось, что больше одного цвета золота низяя в одном интерьере, не дай боже саребро с золотом, то на последнем Миланском салоне было до 6 оттенков и фактур серебра в отдельно взятой кухне. Человечество вечно в поиске, вечно ищет чего-то нового, ну кому-то это не нравится, а что меняется, то? Всё равно мода будет всегда, может только во время мировых катаклизмов что-то тормознётся на время, а так...
http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=50828&view=findpost&p=430451

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 01-03-2009 14:30
В английском городе Шеффилд построили необычную лестницу. Точнее, даже не лестницу, а туннель для скоростного спуска. И самое удивительно, что предназначена она не для детей и отдыхающих, а для вполне взрослых офисных работников.

Спиралевидный туннель получил название “скельтер-хельтер”. Он сделан из стали и пластмассы, его длина больше 26 метров, а высота – 12. Время спуска с третьего этажа до первого составляет семь секунд.

Это, конечно, вызовет учащение сердцебиения, но все это к лучшему, если верить дизайнеру Тоби Хьяму (Toby Hyam), который утверждает, что спуск задуман как “обдуманный риск”.

Менеджер офиса Дебора Уолш (Deborah Walsh) считает, что скельтер-хельтер гениальная идея и он будет пользоваться популярностью – всегда найдутся люди, которые захотят опробовать его. Возможно даже, что он сможет поднять моральный дух офисных работников во время спада.

Разумеется, в здании останутся и обычные лестницы – для тех, кто не хочет рисковать и никогда не любил кататься на американских горках. Тоби заявил, что в других офисных зданиях скельтер-хельтеры возводиться не будут, а жаль!
http://blogga.ru/2009/03/01/skelter-helter/#more-887


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-03-2009 06:06
Зеленая кухня Old America, вышедшая с конвейера в 1964-м, до сих пор не снята с производства – фабрика все еще получает заказы на элементы этой кухни от ее владельцев, которые не хотят расставаться с горячо любимыми столами и шкафами.
Белая кухня Spazio Vito 1968 года попала в Музей современного искусства в Нью-Йорке.
В 1984 году была сделана революционная кухня - "остров". В 1988-м огромный успех получила кухня, включающая в себя обеденную зону. Ее раскупали как горячие пирожки, пока фирма не прекратила ее выпуск – оттого что дикий ясень, из которого делался шпон для нее, стал слишком редок и дорог. В 1991 компания пригласила автомобильного дизайнера Паоло Пининфарину и впервые выпустила кухню в дизайне гоночного автомобиля. Кухня Ola произвела фурор. В 2005 Пининфарина создал красно-белую кухню цветов "Феррари". Он утверждает, что бизнес должен работать как хороший гоночный болид, а кулинар – пользоваться всеми достижениями высоких технологий.

http://forum.ivd.ru/index.php?showtopic=50828&view=findpost&p=431129

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-03-2009 06:58
О ремонтах http://keepunderground.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B8+PMI+PMBOK

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 05-03-2009 19:33
Немецкая компания Kasch занимается обустройством роскошных ванных комнат, которые больше похожи на изысканные мини бассейны http://www.etoday.ru/2009/03/kasch.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 18-03-2009 17:40
Трафарет как новое слово в дизайне? Вряд ли так можно сказать в 21 веке, однако новаторские разработки Тейо Реми (Tejo Remy) и Рене Веенхузен (Rene Veenhuizen) доказывают, что талантливый дизайнер может придумать что-то оригинальное и на эту тему.

Объединив идею трафарета с темой флористики, Тейо и Рене создали свой проект «Листья» (Leaf Project), в котором водопады листьев украшают стены, неожиданно переходя в полки, украшая мебель и «стекая» на пол.
http://blogga.ru/2009/03/13/design/#more-1033


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-03-2009 06:18
А вам на рассмотрение оставляю ретроатмосферную комнату в алабамском доме 1903 года, на обстановку которой, по словам их владельцев, было потрачено около 300 долларов (конечно, не без помощи распродаж, бабушкиного сундука и блошиного рынка).
http://dj0urnal.livejournal.com/78352.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-04-2009 05:53
Яблочники наступают - капсула для фрилансера.
С дизайнерской точки зрения - довольно "чистое" решение, а вот суть проекта, его концепция вызывает вопросы к разработчикам.
Ну кто скажите, станет ставить у себя в саду такую офисбудку, я уж не говорю о том что многие миллионы граждан на планете не имеют своего сада

http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/157218.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-04-2009 04:49
Свет и экология. Некоторые соображения http://community.livejournal.com/lightworld/12561.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-04-2009 06:37
К вопросу о красивых картинках.
Николас Матеус (Nicolas Matheus). Человек, фотографирующий чужие интерьеры

http://dj0urnal.livejournal.com/82197.html


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 09-04-2009 07:44
После рассказов о самых необычных гостиницах, таких, как построенная из соли, льда, песка, стекла, или же гостиница-самолет, скромный Presidio Motel в американском городе Санта-Барбара может показаться недостойным внимания и вообще неинтересным. Но если заглянуть внутрь гостиничных номеров...

Причем заглядывать лучше всей семьей, непременно с детьми, поскольку им наверняка понравится, как дизайнеры украсили комнаты этого небольшого мотеля. Каждая из них оформлена в минималистическом стиле, ведь в мотеле ведь редко останавливаются надолго, - это гостиница для тех, кто совершает автомобильное путешествие, либо же рейс дальнего следования. Но веселые принты на стенах и разноцветная мебель послужат неплохим заменителем экзотическим дизайнерским решениям, характерным более дорогим и роскошным отелям

http://www.novate.ru/blogs/050409/11784/


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 20-04-2009 19:25
Вот уже 128 лет как крутятся по всему миру разных модификаций вращающиеся двери.
Чем же товарища Бокхакера не устраивала обычная дверь? А тем, что многие люди "родились в лифте", а ему очень хотелось оставить плохую погоду снаружи.

Звукоизолирующая, воздухонепроницаемая и даже "штормовая" дверь — в патентах ее называли как угодно, но только не вращающейся.
Первый деревянный экземпляр был установлен в 1899, в одном из ресторанов на Таймс Сквер.
Скорость вращения двери ничем не ограничивалась, поэтому она очень быстро превратилась в игрушку, а заодно и в "мясорубку" для детских пальцев. С ней даже взрослые не всегда справлялись.

Интересно, что у продукта был свой слоган — "всегда закрыто", его потом заменили на "всегда открыто, всегда закрыто", видимо, что бы не распугать последних покупателей чудо-изобретения.

В наше время эти двери еще не забыли. Устанавливают их, в основном, в Европе.
Крупным деловым и торговым центрам с их помощью удается сдерживать внутри прохладный воздух, над которым так трудятся кондиционеры.
А некоторые зеленые компании даже устанавливают в них генераторы энергии. http://dirty.ru/comments/252030/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-04-2009 04:37
Это австралийский журнал InsideOut - про современные интерьеры, мебель и всякие штучки. Журнал можно полистать, я ссылку поставила на текущий номер, а нажав на archives можно посмотреть на старые номера. Листается так же как в дежавю. Нажать на страницу - и можно посмотреть ее крупно и прочитать. Интерьеры современные и художественные, а не домохозяйские и пуфиковые.
И что особенно интересно - во второй половине куча ссылок, всякие галереи, фирмы и магазины, которые продают эту красоту и упомянуты в журнале, в онлайн варианте сразу сделаны ссылками. Плюс еще разные редакторы и дизайнеры отдельно советуют - где я покупаю роскошные вещи, ищу вдохновения, нахожу практические решения, покупаю для человека у которого есть все.
Из одного журнала можно долго по ссылкам дизайнерским ходить - а там их куча.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/592663.html
http://insideout.com.au/
http://blog.insideout.com.au/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-04-2009 05:51
Чтобы визуально расширить квартиру - надо натянуть между стенами фото ширму с изображением второй - недостающей - половины комнаты. Дабы прочувствовать вес тренда, обзначенного словом hand-made, следует с головой завалить себя этим самым мебельным хэндмейдом в мегалитической версии дизайнера Бауке
http://dj0urnal.livejournal.com/86976.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-04-2009 04:13
Жил был в Америке прошлого века парень Ричард по фамилии Фуллер. Изобретал, учился, вылетал из Гарварда, работал на фабрике, служил, занимался бизнесом, обанкротился, потерял дочь, запил, находился на грани самоубийства. И вот, в возрасте 32 лет, он кардинально переосмысливает свою жизнь и решается на неожиданный эксперимент. Его целью стало выяснить, что сможет один-единственный, уже не юный человек вроде него сделать на благо мира и всего человечества.

На протяжении этого эксперимента всей своей жизни Фуллер написал двадцать восемь книг, выработав такие термины как «тенсёгрити», «эфемеризация» и «синергетика». Также ему принадлежит большое число изобретений, в основном в сфере дизайна и архитектуры, наиболее известным из которых является лёгкий и прочный «геодезический купол» — пространственная стальная оболочка из прямых стержней.

Этот-то купол и взял за основу французский дизайнер Матье Леханнер, переосмыслив революционное открытие Ричарда Бакминстера (или, как его ещё называли, Баки) Фуллера в довольно ироническом ключе. Биоморфное кожаное кресло Bucky’s Nightmare (Ночной кошмар Баки) с мягким наполнителем меняет свои геометрические конфигурации каждый раз, когда на него садятся или становятся, тем самым оказывая поддержку каждой части человеческого тела. Вот такая связь времён, вдохновение великими деяниями и синтез искусств).

А вообще Матье делает необычные штуки (наподобие «холодильника-аквариума», объединяющего функции водоёма и плантации), а также различные инсталляции, отражающие, в первую очередь, взаимное прорастание друг в друга дизайна и архитектуры.

http://dj0urnal.livejournal.com/88319.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Интерьер, стили, детали

KXK.RU