Для автолюбителей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-06-2009 03:11
Музей Porsche в Штутгарте
Собственно, формы современного автомобиля "Порше" были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64, разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин - Рим в 1939 г.
Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.
Porsche 908/03 Spyder, 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час
Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название.
Для Type 64 в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.
Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час
Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.
Вот этот гоночный Porsche 917 1969 г. вызывает просто священный трепет — так он фантастически красив.
У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час.
Мне рассказали, что традиционное положение ключа зажигания в Порше слева от рулевой колонки,
обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее.
Обычно это делали, еще не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.

http://drugoi.livejournal.com/2981408.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 02-07-2009 17:32
Как вы видите на изображении, этот Peugeot Metromorph располагается за окном вашей квартиры и после того как вы усаживаетесь в него, он легко скользит в низ по дому. При контакте с землей он преобразовывается в окончательный автомобиль и вы можете свободно ехать по улице. Проблемы с парковочными местами настолько актуальны, что многие люди заплатили приличные деньги, за возможность использования этого чуда. Есть несколько особенностей у Peugeot Metromorph:

- Это транспортное средство имеет два двигателя по одному на каждое заднее колесо.
- Интерьер устроен таким образом, что когда автомобиль находится на здании, он служит как балкон и имеет достаточно свободного места.
- Внешность разработана с учетом, чтобы не быть похожей на автомобиль, когда он находиться за вашим окном и на автомобиль когда находится на земле.
http://prolite.ru/?p=5887

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-07-2009 03:51
36-летний румын так медленно переходит дорогу, что один разъяренный водитель покусал его. Как сообщает Ananova, Михай Никоара очередной раз переходил улицу в городе Яссы, как вдруг из одной машины выскочил водитель, проорал что-то нечленораздельное и вонзил зубы Михаю в живот. По словам пострадавшего, у него порвалась рубашка, а на животе была натуральная рана.
Водителю предъявлено обвинение в нападении на человека. С Михаем же провели беседу.
Оказалось, что раньше он переходил дорогу, не задумываясь. И полагал, что ничем не отличается от прочих пешеходов. А то, что автомобилисты, пропуская его, сигналят, он думал, что это показатель их дружелюбного настроя.

http://wombatik.livejournal.com/2229389.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-07-2009 04:40
Наследники одного врача из Ньюкасла обнаружили, что получили от дядюшки коллекционную Bugatti 1937 года. Как сообщает ВВС, основательно запылившийся автомобиль обнаружили в гараже покойного. В феврале машинку пустят с молотка и есть вероятность, что за нее можно будет получить около 3 млн фунтов. В том же гараже наследники обнаружили классическую модель Aston Martin и "Ягуар" E-type.
Речь идет о модели Type 57S Atalante. Есть вероятность, что таких машин было изготовлено всего 17. Четыре из них находятся в Государственном музее автомобиля во Франции, остальные - у частных коллекционеров.
Первым хозяином этого конкретного автомобиля был первый президент Клуба британских водителей-гонщиков Эрл Хоу. Он ездил на ней 8 лет, а затем продал.
Ее бывший владелец, доктор Гарольд Кэрр никогда никому о ней не рассказывал. Приобрел он ее в 1955 году у лорда Ридли из Нортумберленда. Ездил на ней пять лет, а потом поставил в гараж и никому не показывал. В гараже Bugatti простояла 47 лет. Пробег ее составил 26 284 мили (42 300 км).
Сейчас машинке требуется некоторая реставрация. Но займется этим новый владелец.

http://wombatik.livejournal.com/1525994.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-07-2009 07:21
26 сентября в престижном автомобильном музее Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе состоится аукцион Icons of Speed & stylе Auction, на котором будет выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных хотродов и экзотичных кастом-шоукаров.
Например, Boothill Express, который был построен на основе похоронного катафалка 1889 года, в котором перевозили американского гангстера Боба Янгера (Bob Younger).

http://www.etoday.ru/2009/07/icons-of-speed-stylе-auction.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-07-2009 08:19
Машина-зверь. Хомячок.
Автолюбитель из Букингемшира Перри Уоткинс создал самую маленькую машину в мире из детской игрушки, сообщает Ananova. У модели Wind-up кузов от детской машинки Postman Pat, стальная рама и колеса от квадроцикла. Высота конструкции - 99 см, ширина - 66 см. Что самое смешное, она ездит. Машинка зарегистрирована Американской академией всемирных рекордов как самая маленькая в мире.
До создания Wind-up Перри успел установить три мировых рекорда по разработке самых низких автомобилей.
Журналистам Уоткинс объяснил, что идея создать машину на базе игрушки пришла ему во время просмотра лотов на интернет-аукционе eBay. Один шотландец продавал там машинку из детского парка аттракционов, причем она была не на ходу. Впрочем, Уоткинсу был нужен только корпус. Он укрепил его рамой, и поставил на мини-квадроцикл. Добавил двигатель на 150 кубиков, зеркала, дворники, фары и фальшивые выхлопные трубы.
Ananova добавляет, что машина зарегистрирована в дорожной полиции. Правда, мистеру Уоткинсу немного неудобно ее водить - его рост все же 180 см.

http://wombatik.livejournal.com/2118746.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-07-2009 05:59
У Джимми Картера воры угнали два велосипеда. Как сообщает АР, велосипеды, принадлежавшие экс-президенту и его жене Розалинн, вывезли с территории Картеровского центра в Атланте.
Что интересно, велосипеды были эти не купленные, а даренные. Картеры, оказывается, страсть как любят покататься в парке Фридом в свободное время. Хозяин ближайшего велосипедного магазинчика Питер Уиккер пришел в ужас, когда узнал, на каких стареньких и плохеньких великах гоняют экс-президент США с супругой. Картеры пригнали их к нему для ремонта. И в 2007 году он подарил Картерам новые приличные машины.
И вот, пока супруги были в Китае, кто-то украл эти подарки. Велосипеды пока не нашли. Угонщиков - тем более.

http://wombatik.livejournal.com/1571569.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-08-2009 09:06
Крупная цепная авария произошла на автобане в Германии — в воскресенье вечером здесь столкнулись 259 машин подряд. Инициирующая авария произошла на шоссе А 2, соединяющем Берлин и Ганновер, на отрезке скоростной трассы между населенным пунктом Хэмервальд и городом Лерте, в этот вечер там шел сильный дождь. После этой аварии в стоящие на шоссе машины начали одна за другой въезжать другие автомобили, часть из которых сошла с автобана. В результате образовалась пробка длиной в 30 километров.

Как сообщил представитель полиции земли Нижняя Саксония, ранения в этой гигантской аварии получили 66 человек. Участок шоссе в этом районе был перекрыт до утра понедельника, на месте ЧП работали около 340 спасателей. В настоящее время движение восстановлено.

http://rizanka.livejournal.com/373204.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 04-08-2009 18:00
Размерами эта машина-муравей сопоставима с миникарами. В кабине у не помещается всего один человек, а компактность осуществляется за счет подъемного кузова. В итоге, такая машина может парковаться даже на самых маленьких участках свободного асфальта, легко втискиваться в даже в самые узкие зазоры между другими машинами. Но, как только понадобиться что-нибудь емкое перевезти, кузов откидывается в боевое положение, и машина из миникара стать настоящим грузовиком.
Отличный вариант, чтобы перевезти с места на место холодильник, телевизор, мебель или несколько ящиков с продуктами. Причем, даже в поднятом варианте кузов этой машины-муравья готов к перевозкам. В этом случае он предназначен для транспортировки вертикальных грузов, к примеру, шкафа.

http://www.novate.ru/blogs/260709/12571/


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 08-08-2009 17:53
Немного копипасты с одного ресурса:
«Согласно регламенту правительства США, двигатель старого автомобиля должен быть безвозвратно уничтожен. Процесс казни двигателя достаточно специфичен: мастера сливают моторное масло и заполняют отсек силикатом натрия. Затем заводят автомобиль и доводят мотор до 2 тысяч оборотов в минуту.» На видео убивается машина 1995го года. http://dirty.ru/comments/257158/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-08-2009 04:38
В университете Уорвика (Кавентри) создали овощной гоночный болид, который ездит на шоколаде, пишет Daily Telegraph. Детали автомобиля ecoF3 сделаны из растительных волокон, которые смешаны со смолами. А потребляет он топливо, которое создано на основе какао-масла, если я ничего не путаю. И может разгоняться до 233 км/ч.
Руль ecoF3 сделан на основе морковки. Корпус вовсе не из тыквы, как многие надеялись, а из картофеля. Сиденья - соевые. Двигатель - биодизельный. Жрет не только шоколад, но и растительное масло.
Картинка, к сожалению, не прилагается.
Разработчики этой модели выражают надежду, что их экологичную технологию могут взять на вооружение команды Формулы 1.

http://wombatik.livejournal.com/2039757.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-08-2009 03:01
Дизайнер Chris Boardman считает, что у велосипеда будущего руль все-таки будет и даже сиденье и два колеса. Правда не будет спиц и еще некоторых несущественных деталей, а в общем его концепт очень похож на современные велосипеды. Правда предполагается, что он будет оснащен моторчиком, работающем от солнечных батарей, оно и понятно, в будущем без них никуда. Плюс встроенный MP3 плеер, сомневаюсь, что эти плееры доживут 2030 года, когда, по скромным подсчетам автора, его детище может появится на свет.
http://community.livejournal.com/i_future/270013.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-08-2009 05:31
На данный момент, если верить Википедии, 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34% по левой. 72 % всех дорог — правосторонние и 28 % - левосторонние.
http://warsh.livejournal.com/4140589.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-08-2009 02:44
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт (J.P.Knight) — был специалистом по железнодорожным семафорам. Его детище управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Поднятые горизонтально, они означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45о — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались соответственно сигналы красного и зеленого цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств. К сожалению, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Светофор на Арбатской площади. Фото 1930-х гг.

В России первый светофор заработал в январе 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде.
Впервые слово "светофор" появилось в книге проф. И.О. Рогинского "Железнодорожная сигнализация и ограждение" в 1925 г. В 1929 г. началось "введение светофоров взамен семафоров" на советских железных дорогах. А в 1930 г. появился первый автодорожный светофор в Москве (на углу Кузнецкого моста и Петровки 30 декабря 1930 г.). В 1932 г. слово "светофор" вошло в Большую советскую энциклопедию, а потом (из романа Ф. Гладкова "Энергия", 1938 г.) в словарь под ред. проф. Д.Н.Ушакова (1940 г.).
Кстати, третьим городом России, где появился светофор, был Ростов-на-Дону.

http://dedushkin1.livejournal.com/342659.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-08-2009 05:55
Дорожное происшествие http://xronofam.livejournal.com/47438.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-09-2009 05:09
Продолжение про средства передвижения -экипажи.
Пожалуй, самый древний- это
паланкин — портшез, palanquin, sedan chair, litter, kago - носилки, кресла или кузов, обычно на двух жердях. Cредство передвижения в виде укрепленного на длинных шестах крытого кресла или ложа, переносимого носильщиками.
Такой покрытый подвижный стул использовался как элитная форма транспорта в течение многих столетий, особенно в культурах, где женщины были изолированы от общества. Особо роскошные экземпляры, огромные и богато украшенные- в восточных культурах.

Они широко использовались вплоть до середины 19 века, а в горных местностях и дальше, при необходимости некоторые модели можно было ставить на колеса и запрягать мулами или лошадьми.
В них совершали как короткие прогулки и визиты, так и длительные путешествия, носильщиков было от двух до энного количества- в зависимости от величины портшеза.

http://marinni.livejournal.com/318341.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-09-2009 03:42
Экспозиция музея посвящена истории автоконцерна BMW - Bayerische Motorenwerke AG. В музее представлены автомобили и мотоциклы BMW за всю историю марки.

Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Эмблема BMW - это как раз стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Цвет эмблемы соответствует цветам бело-голубого флага Баварии.

http://monochromica.livejournal.com/86137.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-09-2009 05:20
Выпил – готовься к смерти. Именно так считают власти Китая, которые собираются ввести смертную казнь за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Раньше в Поднебесной пытались бороться с пьянством за рулем вполне привычными методами – штрафовали и лишали прав. Теперь же чаша терпения властей переполнилась, да и 60-я годовщина образования КНР уже на носу. Поэтому особо «отличившихся» водителей, которых поймают под «градусом», теперь ожидает расстрел. Несмотря на то, что пока такие меры применяются лишь в качестве эксперимента, смертный приговор уже вынесли мотоциклисту, который врезался в толпу и сбил насмерть 5 человек.

http://feline34.livejournal.com/282637.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 10-09-2009 18:42
- Извозчик!
- Чаво эта?
- Извозчик, давай сюда!
- Какой я тебе извозчик?
- А кто ты такой?
- Я не извозчик.
- А кто?
- Я - водитель кобылы! ©

Строго говоря, первыми таксистами были извозчики. В Москве они появились в XVI веке. И я вовсе не случайно упомянул про «водителя кобылы». Дело в том, что на первом автомобиле-такси, который появился на московских улицах, был плакат, который гласил: «Извозчик. Такса по соглашению».
Интересные исторические факты про отечественное такси и современный взгляд. http://dirty.ru/comments/258860/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-09-2009 02:56
Латвия из-за финансовых трудностей отказывается поддержать введение системы eCall, которая позволила бы спасти жизни 2 500 европейских водителей в год.

В пятницу Еврокомиссия в последний раз призвала страны ЕС поторопиться с добровольным введением технологии eCall. Суть ее заключается в том, что в случае серьезной аварии система автоматически вызывает спасателей и позволяет моментально определить местонахождение автомобиля.

По подсчетам экспертов ЕК, введение такой системы во всем Евросоюзе позволит спасти жизни 2 500 из 39 000 человек, которые ежегодно погибают на европейских дорогах.

Система позволяет вдвое уменьшить время, затраченное на передачу сообщения соответствующим службам, а также на 10-15% сократить последствия травм, полученных при ДТП.

Как отмечают в Еврокомиссии, если до конца года страны ЕС не сделают ощутимых шагов в направлении введения eCall, это будет сделано в принудительном порядке. Предположительно, к 2014 году все новые автомобили, находящиеся на территории ЕС, нужно будет оснастить системой eCall.

Из-за материальных затруднений в программе отказываются участвовать Латвия, Великобритания, Дания, Франция, Ирландия и Мальта. Остальные страны ЕС либо уже подписали соответствующий меморандум, либо планируют сделать это в ближайшее время.

http://community.livejournal.com/mobilnik_lv/106042.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 19-09-2009 19:00
Русские сделали суперкар Marussia
Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. На данный момент компания имеет уже 17 заказов.
подробности

http://auto.mail.ru/article.html?id=27697

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 19-09-2009 19:11
За минувшие сутки в Латвии было зарегистрировано 61 дорожно-транспортное происшествие, в 15 из которых пострадали люди.

По словам представителя пресс-службы Госполиции Линды Неймане –Зобены, в Риге было зарегистрировано 30 ДТП, в том числе, в семи пострадали люди.

В частности, около 10.30 на дороге Валмиера-Цесис-Драбиеши, на 34 километре, мужчина, 1982 года рождения, на автомашине BMW X5 съехал с дороги, врезался в дерево и перевернулся.

Водитель с различными травмами доставлен в больницу.

Помимо того, около 20.35 в Елгаве на ул. Ригас, на территории заправочной станции пока неустановленная автомашина сбила девочку, 1996 года рождения. С места аварии машина скрылась. Пострадавший ребенок доставлен в больницу.

В Риге, на ул. Маскавас, около 21.50, мужчина, 1961 года рождения, управляя трамваем сбил мужчину, 1956 года рождения, который с травмами доставлен в больницу.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/za-sutki-v-latvii-zaregistrirovano-61-dtp.d?id=26662693

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-09-2009 05:28
Вы знаете о намерении Google участвовать в производстве автомобилей и инвестировать 5.5 миллионов долларов в развитие новых электрических автомобилей? Эта сумма была разделена между двумя компаниями, выпускающими двигатели - Aptera и ActaCell.

Двигатель Aptera встроен в электромобиль Google, который оборудован гибридным или электромотором. Это двухместный автомобиль сможет развивать скорость до 140 км/ч, достигая "сотни" приблизительно за 10 секунд. Авто тратит менее 1 литра топлива на 100 км. Гугломобили Aptera появятся на Калифорнийском рынке уже в октябре этого года, и стоимость их составит приблизительно 30 000$.

http://www.etoday.ru/2009/09/elektromobil--google.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-09-2009 06:20
Музей истории Горьковского автомобильного завода (ОАО “ГАЗ”)
Музей открыт в 1965 году. Расположен на двух этажах Учебного центра ОАО “Газ” (Нижний Новгород, просп. Ленина, 95). На втором - экспозиция “История и развитие ОАО “Газ”, внизу - стационарная выставка “Автомобили и их создатели”, которая знакомит посетителей с коллекцией автомобилей марки “Газ”.

http://bigpicture.ru/?p=11616#more-11616

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-10-2009 04:43
А я то думаю, почему моя "коробченка" стала дымить черным дымом, когда я рву с места. А это я заправилась подсолнечным маслом!

С 1 июля ВСЕ латвийские заправочные станции ОБЯЗАНЫ перейти на разбавленное дизельное топливо и 95-й бензин. В них требуется добавить 5% биотоплива.
Вы в последнее время за своей машиной ничего странного не замечали? Если дизель чихает, а бензиновый мотор ведет себя подозрительно, ищите проблему в горючем. Заливать в бензобак пищевой спирт, а в дизель добавлять подсолнечное масло – это, знаете ли, не всякой машине покажется естественным. с Заправки должны полностью перейти на новое горючее к 1 октября.

Читайте большущую статью про это:
Двигатели кухонного сгорания
Биодизель – это растительное масло. В Латвии в основном рапсовое. В США – кукурузное и соевое. Сошло бы и подсолнечное и оливковое, но сжигать такое масло нам пока не по карману. Поэтому заливаем рапсовое. Добавка к бензину биоэтанол - самый что ни на есть этиловый спирт. Причем сделанный не из каких-либо опилок, а из пищевых продуктов. В Латвии в основном из пшеницы и ячменя. Техника на этом способна ездить. В Бразилии, например, уже 70% машин катаются на топливе Е100, то есть на чистом кукурузном спирте. Помните, в 90-е был такой питьевой спирт Rojal в пластмассовых бутылках? Вот точно такое топливо и используют лихие бразильские Педро, заправляя свои машины.

В чем подвох?
С растительным маслом, то есть с биодизелем, далеко не все гладко. Например, зимой его надо подогревать и уже горячим подавать в топливную систему. Без специального оборудования биодизель станет слишком вязким и просто не польется в топливную систему. Считается, что проблемы с загустением топлива начинаются тогда, когда в солярку добавляют более 20% биодизеля. Но некоторые практики уверяют, что машины глохнут и при 10% подмеса биодизеля и при -30 градусах за бортом. У нас же по правилам разводить нужно всего на 5%, но кто даст гарантию, что нормативы будут дотошно соблюдать?

Именно поэтому новый закон вызвал множество протестов со стороны водителей. Еще бы! У многих владельцев новых машин прямо на горловине топливного бачка написано: не заливайте биотопливо! А тут на тебе – правительственное решение! Владельцы бензиновых автомобилей спешат перейти с 95-го размешанного на 98-й «чистый» от спирта. Владельцы дизелей грозят судом автозаправкам.

Производители же биотоплива уверяют, что 5% - это очень немного, и характеристики топлива от подмеса не меняются. Теоретически, как мы уже сказали выше, это верно. Если на полбака (20 литров) подмешивать всего один литр масла, то машина как работала, так и будет работать. Но как будет на практике?

- Если в дизель подмешивать сертифицированное масло, то никаких проблем не будет, - утверждает Евгений Гомберг, владелец предприятия по производству биодизеля Bio-venta. - Вся Европа уже давно подмешивает 5%, и везде машины работают. Во Франции даже 10% подмешивают, и все в порядке. Скептики от биотоплива полагают, что у нас из-за холодного климата могут возникнуть проблемы. Но это не так – в Швеции машины уже ездят на дизеле с 5% подмесом, и ничего. Наше предприятие само отправляет туда рапсовое масло. Но вот что касается «гаражных» умельцев, то здесь все может быть не так гладко – стандарт биотоплива построже пищевого. Правильное биотопливо должно соответствовать 25 стандартам, этого требует закон. Чтобы выдержать все нормативы, должно быть серьезное предприятие. У нас же есть и так называемые «контейнерные» заводы. Выдержать на них все нормативы большое искусство, а сделать брачок – совсем несложно. А последствия могут быть очень и очень серьезные!

Залил-разъездил-залил: новое топливо нельзя долго хранить ни в баке, ни на заправках.

Вторая острая проблема рапсового масла - это разложение. В течение ТРЕХ месяцев биодизель тухнет и становится негодным к сжиганию. Залил, например, такое топливо в редко ездящую машину, оставил топливо в баке и адью. Готовься к капремонту. Или другой вариант: приехал на машине в аэропорт, оставил ее на несколько недель, а вернувшись, завести машину уже не можешь. Масло подтухло и как топливо имеет уже другое цетановое число. Еще хуже, если в подсолнечное масло, то есть в биодизель, попала вода. Буквально за месяц топливо превращается в бурду. И чем ее не разбавляй, со стоянки не уедешь…

- Правительство всех изнасиловало, - высказал свою точку зрения президент LUKoil Baltija R Хаим Коган. - Поэтому единственное, что нам остается, это расслабиться и получать удовольствие. Тем более что пока биотопливо дотируется, мы получаем за подмес порядка 11 латов за смесь масла и солярки и 13 латов за смесь бензина и спирта. Но не все так безоболачно. Во-первых, дотации не вечны, а во-вторых, у нового топлива куча проблем. И самое опасное - это короткий срок хранения биодизеля, всего три месяца. Нормальное топливо можно хранить годами. Теперь весь дизель - это скоропортящийся продукт. Большие корпорации распродают топливо на заправках где-то за неделю и поэтому им этот процесс не страшен. А вот топливным компаниям-малышам, работающим на окраинах страны, приходится тяжелее. Теперь, когда топливо нельзя будет долго хранить, им будет еще сложнее работать. Ну а простые люди и вовсе могут забыть о покупке топлива впрок. Теперь это может быть опасно.

Спирт или хлеб?
В бензиновом вопросе есть и еще один нюанс. Не произойдет ли подорожание продуктов питания из-за производства биотоплива? Ведь чем больше крестьян выращивают рапс и пшеницу под биодизель и биоэтанол, тем меньше остается земли под овощи, злаки, сено для скота. На сорок литров спирта, пригодного к сжиганию, уходит пщеницы столько же, сколько скромному едоку достаточно для того, чтобы питаться два года.

- Сжигать спирт и масло, когда каждый шестой житель земли голодает – просто безнравственно, - считает Хаим Коган. - Тем более что такие голодающие есть и в Латвии.
- Дисскусии о нравствености биотоплива смешны, - уверен Евгений Гомберг. - Если взять все мировое производство биотоплива, то по энергетическим затратам оно займет около одного процента от добычи пищи. Проблема голода - это проблема жадных богачей, глупых правительств, ленивых работников, в общем чего угодно, но только не биотоплива. Земли для производства хлеба – хватает. А если при этом есть еще и голодающие, то дело не в технике, а в людях.

Переход без репетиции
Давайте о главном! «Сможет ли моя машина на этом ездить?» – вот что в первую очередь интересует водителей. А уж вопрос загрязнения среды – дело второстепенное. Химик-инженер Валерий Бендикс, автор системы экономичной езды на автомобиле, считает, что для использования биотоплива все-таки требуются специально подготовленные двигатели.

+ В обыкновенных дизелях и бензиновых движках чистое биотопливо портит топливную систему напрочь.
+ Масло изменяет эластичность прокладок, маслосъемных колпачков и прочих суперважных резиновых деталей и доводит движок до капитального ремонта.
+ При низких температурах на жиклерах, форсунках и других калиброванных отверстиях образуются отложения в виде кристаллов воска, что ведет к их закупорке.
+ Повышается риск выхода из строя насосов высокого давления.
+ Топливные фильтры забиваются гораздо быстрее. Поэтому производители дизельных двигателей вносят в них конструктивные изменения, чтобы адаптировать к использованию биотоплива.
+ Биодизель может разлагать краску на машинах. Поэтому если во время заправки пролил по привычке немного на кузов, под баком, надо немедленно вытереть, иначе будешь щеголять облупившимися проплешинами.
+ В холодное время года эффективность биодизеля гораздо ниже, чем солярки.
+ Есть проблемы и у бензиновых двигателей со спиртом – тот же вред для резиновых деталей, плюс еще и повышенная гигроскопичность.

- Смесь спирта и бензина способна взять из воздуха больше влаги, чем простой бензин, - объяснил «МК-Латвии» Валерий Бендикс. - Это может создать определенные проблемы. Так, при резких похолоданиях бензин саморазбавляется влагой. Если взять 40 литров обыкновенного 95-го бензина и положить его в морозильник, выделится около стакана снега. Практические подтверждения этой теории можно видеть ранней зимой, когда за ночь резко холодает сразу на несколько десятков градусов. Многие машины не могут с утра завестись. В принципе этой зимой количество таких невезучих может несколько повыситься. А чистый спирт и вовсе может столько воды из воздуха насосать, что не то что не заведется – детали льдом испортит. А так как треть латвийского автопарка составляют очень старые машины, нововведение может уже зимой сыграть с ними злую шутку.

Коган
«Наше общество плохо проинформировано о преимуществах газа и недостатках биотоплива», - считает президент компании LUKoil Baltija R Хаим Коган.

Гомберг
«Если в дизель подмешивать сертифицированное масло, то никаких проблем не будет. Вся Европа уже давно подмешивает 5%, и везде машины работают», - утверждает Евгений Гомберг, владелец предприятия по производству биодизеля Bio-venta.

Факт
Мы это уже проходили
«Все новое - это хорошо забытое старое, - утверждает доктор-доцент автокафедры РТУ Витолдс Шнепс. - В 30-е годы прошлого столетия в Латвии уже смешивали бензин и спирт. Летняя смесь до 30% спирта, зимняя – до 50%. Правда, расход топлива при таких смесях значительно увеличивается!»

Версия
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОГУТ ПРОГОРЕТЬ
Еще совсем недавно масляно-спиртовые эксперименты на двигателях внутреннего сгорания в Латвии были разрешены только в пределах 2% от общей массы топлива, и вовсе не обязательны. В обществе этот эксперимент прошел незамеченым, поскольку большинство заправочных станций это разрешение просто проигнорировали. Теперь - другое дело. Сейчас все заправки обязаны подмешивать в нормальный дизель рапсовое масло и спирт в 95-й бензин. Таким образом Министерство экономики поддерживает местное крестьянство и производство. Но с выгодой здесь далеко не все так очевидно. При нынешних ценах на нефть (100$ за баррель) это выгодно. Однако аналитики предвидят и такой вариант, что цена опускается ниже 30$ за баррель, и выгода мгновенно улетучивается, а все, кто рассчитывал на прибыль в бизнесе производства биотоплива – банкротируют.

Кроме того, обещанные государственные дотации производителям зеленого топлива сокращены на... 84 процента. Предприниматели, которые, поверив государству, вложили в отрасль 80 миллионов латов, не получат денег за уже произведенную продукцию.
Еще в прошлом году дотации составили 41 сантим за литр произведенного топлива. Промышленникам обещали деньги после того, как работа будет выполнена. На этой оптимистичной ноте в Латвии было построено восемь заводов по производству зеленого топлива, крестьяне стали сеять рапс. Продукция пошла на экспорт, налоги - в бюджет. И вот в декабре прошлого года Кабмин внес небольшие поправки, от которых производители приуныли: было решено выплачивать компенсации «в рамках имеющихся возможностей бюджета». Эти возможности оказались на 11 миллионов латов(!) меньше запланированных.

К 2010 году ЕС планирует довести использование растительного масла (самый дешевый вариант – рапсовое) в качестве топлива для автомобилей до 5,75 (!) процента. Вот схема, по которой рапс используют сегодня.

1. Рапс выращивается и убирается.
2. Из семян рапса получают масло.
3. Рапсовое масло смешивается с метанолом (10:1), после чего жирные кислоты и глицерин выпадают в осадок и остается маслометаноловая смесь.
4. Маслометаноловая смесь либо добавляется в солярку для получения боидизеля, либо используется целиком в специально адаптированных дизельных двигателях.
5. Газы, остающиеся после сгорания маслометаноловой смеси, забирают из атмосферы биологическим путем плантациями рапса. Образуется замкнутый экологический цикл.

http://rizanka.livejournal.com/387342.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-10-2009 06:13
В эти выходные в лондонской галерее Wapping Project открывается интересная выставка, посвящённая смерти. Фотограф Дин Роджерс (Dean Rogers) педантично объездил места автокатастроф, в которых погибли сколько-нибудь значимые для Британии культурные герои, и теперь собирается выставить фотографии этих примечательных фрагментов автотрасс.
http://www.etoday.ru/2009/10/dean-rogers.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-10-2009 08:28
Фердинанд Порше представляет Адольфу Гитлеру модель народной машины. Он же, знакомый многим автомобилистам, Volkswagen.
http://warsh.livejournal.com/4230386.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-10-2009 06:43
Электромобили уже стоят у наших дверей. Они пока дорогие, не совершенные, имеют не очень большой пробег, но за ними будущее. Они экологически чистые, бесшумные и легкие в управлении.
Англия объявила, что заплатит каждому британцу, купившему электромобиль, 5 тысяч фунтов. Шведы предложили свою оригинальную программу - вы покупаете электромобиль, а аккумуляторную батарею берёте в аренду, что существенно снижает первичные затраты.
Многие, если не все, автомобильные концерны выставляют на автошоу свои электрические концепт кары, но когда же начнётся триумфальное шествие?
Похоже, что китайцы и здесь всех опередили. Сразу несколько китайских производителей выставили на рынок свои разработки. Цены от $5800 и выше.
Правда формы китайских машинок скорее напоминают детские игрушки. Потому их сразу окрестили покемонами.
Посмотреть можно здесь:

http://steer.ru/archives/2008/01/28/005045.php
http://users.livejournal.com/speaker_/133546.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 09-10-2009 17:24
Авария на Островном мосту http://foto.delfi.lv/album/32700/

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 17-10-2009 13:12
Представленный Nissan концепт роботизированного автомобиля Eporo приближает будущее, в котором машины будут передвигаться на «автопилоте». Он может поспособствовать и появлению новых разработок в области безопасности дорожного движения.

Главная особенность роботов Eporo – способность передвигаться в группе, избегая столкновения не только с окружающими объектами, но и с другими участниками группы. Автомобили имитируют поведение косяка рыб, двигаясь в одном направлении на безопасном расстоянии друг от друга. Eporo оснащены лазерным измерителем расстояния и устройством для коммуникации с другими участниками группы. Эти роботы сохраняют между собой такую дистанцию, которая позволяет поддерживать заданную скорость движения, и не сталкиваются при изменении направления.

http://www.novate.ru/blogs/041009/13086/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-10-2009 02:48
2 не самые рядовые аварии...

В Перми автобус маршрута номер 67 протаранил около 20 легковых машин, сообщает 19 октября ProPerm.ru. Автобус между 8 и 9 часами утра по местному времени выехал с улицы Пушкина на Комсомольский проспект и, не сумев сбросить скорость, стал виновником аварий на нескольких перекрестках.

В ГИБДД по Пермскому краю сообщили, что у автобуса марки MAN отказали тормоза, передает "Интерфакс". По другой версии, причиной инцидента стала неисправность коробки передач автобуса.

Наиболее крупная авария произошла на перекрестке с улицей Луначарского, где пострадали 14 автомобилей. На других перекрестках автобус столкнулся еще с несколькими машинами и окончательно смог остановиться только в конце Комсомольского проспекта. По проспекту автобус проехал чуть более одного километра.

В результате ряда аварий никто не погиб, четыре человека госпитализированы. Трое пострадавших - пассажиры автобуса, отмечает издание PRM.ru. Пассажиры покидали автобус прямо во время движения через разбитые окна и двери. Перед происшествием у автобуса была зафиксирована еще одна неисправность - во время поездки водитель не мог выключить "печку"

http://warsh.livejournal.com/4260058.html

В Латвии экскаватор врезался в пассажирский поезд.
Вчера вечером, около 19.30, под Ливаны, в аварию попал пассажирский поезд Даугавпилс-Рига, пострадали три человека.Свидетелем этого ДТП стал очевидец Карлис Бирзкалнс, автору фотографии. В третий вагон поезда врезался экскаватор Volvo. После удара его отбросило приблизительно на десять метров, но поезд не сошел с рельсов. В аварии пострадали 51-летний водитель экскаватора и три пассажира поезда, которые были доставлены в Екабпилскую больницу. У 43-летней и 23-летней женщин врачи констатировали многочисленные порезы. Еще одна 28-летняя девушка от полученных ранений скончалась в больнице.

http://rizanka.livejournal.com/398041.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-10-2009 05:44
Это что, мировой заговор автопроизводителей? Почему они больше не делают маленькие дешевые машинки? Только гламурный Smart. А ведь в 50-е всё было так прекрасно...

"В послевоенных Германии и Японии очень немногие могли позволить себе, например, BMW 501, прозванный Barockengel («Ангел барокко»), за 15 000 марок. Ведь редко какой служащий приносил домой больше 400 в месяц! Уравнять всех в праве свободного передвижения на собственном авто могли только миниатюрные мотоколяски стоимостью до 2, максимум 3 тысяч марок. И пусть в них была лишь пара мест, пусть трещал где-то под сиденьем слабый мотоциклетный моторчик, но обладатель этого экипажа мог ездить на нем и на работу, и по магазинам, и в путешествия, и получал на дороге, по сути, те же права, что и фабрикант на своем «Ангеле»...

После окончания войны талантливый конструктор, профессор Вилли Мессершмитт смотрел в будущее безо всякого оптимизма: Германии было запрещено строить самолеты. Слава Богу, в один прекрасный день 1950 года он повстречал своего бывшего инженера Фрица Фенда, озаренного идеей трехколесного двухместного «кабиненроллера» — мотоколяски, в которой седоки располагались друг за другом (авиационная школа всегда дает о себе знать). Входить в кабину нужно было тоже «по-самолетному», откинув прозрачный фонарь. Главное же — цена обещала быть фантастически низкой, всего 1 285 марок, и никаких запретов со стороны оккупационных властей! Вперед кабиненроллер Messerschmitt KR 175 несся со скоростью до 100 км/ч, а вот заднего хода, как и у самолета, у него не было. Впрочем, что за беда при массе в 210 кило — можно ведь и руками корму развернуть. Не было, кстати, и привычного руля; Messerschmitt управлялся… подобием самолетной ручки...

Не исключено, что описанием всех выпускавшихся в пятидесятые годы автомалюток можно было бы заполнить весь этот номер «Вокруг света» от начала и до конца: только на выставке в Лейпциге в 2004 году показали 40 великолепно сохранившихся моделей".

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2887/
http://bertalda.livejournal.com/129551.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-11-2009 04:47
Когда Ford Motor Company заявляет о выпуске "первых в автомобильном мире надувных ремней безопасности", она лукавит. Однако то, что американцы первыми запустили такие подушки в массовое производство, – абсолютная правда.
http://www.membrana.ru/lenta/?9829

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-11-2009 03:46
ПЕТЕРБУРГ

Сегодня на Невском проспекте произошло столкновение двух автомобилей. В одном ехала супруга министра Императорского Двора барона Фредерикса, в другом – вдова покойного обер-прокурора синода Победоносцева. Обе дамы отделались только испугом.

"Голос Москвы" 6 ноября (24 октября) 1909 года.

http://community.livejournal.com/interesniy_spb/258693.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-11-2009 04:12
Представили альянса Renault-Nissan объявили о планах создания автомобиля, который будет стоить меньше, чем любой другой автомобиль в мире. Таким образом, альянс начинает контратаку против самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano, который продается в Индии за $2500.

Предлагаем вашему вниманию фотографии микро-автомобиля Nissan Figaro (E-FK10), который был выпущен в 1991 году в количестве 20,000 экземпляров.

http://www.etoday.ru/2009/11/nissan-figaro.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 19-11-2009 13:04
По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий.
Он призван привлечь внимание к печальному факту: во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно погибает 3 тысячи человек и около 100 тысяч получают серьезные травмы. Большая часть из погибших и пострадавших - молодежь.
Пристегивайтесь и будьте внимательны на дорогах друзья. http://dirty.ru/comments/262285/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-11-2009 03:46
В Европе уже в ближайшем будущем планируется запустить новый автомобильный проект, получивший название SARTRE. Если в двух словах, то европейцы пытаются создать транспортную систему, где автомобили будут передвигаться без участия водителя. Предполагается, что каждая машина в так называемом «караване» будет автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, не покидая своей полосы. При необходимости, водитель берет управление в свои руки.
Первые испытания системы пройдут уже через год. Шведские ученые уверены, что SARTRE повысит пропускающую способность автодорог и безопасность передвижения, не говоря уже об экономии топлива.

http://community.livejournal.com/i_future/300382.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-11-2009 12:22
Индекс автомобильных номеров России http://ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_автомобильных_номеров_России

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-11-2009 12:31
Швейцария в шоке от выходки богатых российских "ночных гонщиков"

Последние новости из Швейцарии, где полиция расследует громкий инцидент на дороге у Женевского озера: все четверо участников незаконной уличной гонки, которая обернулась для 70-летнего немца тяжелейшими ранениями, оказались россиянами. Имена уже известны, но полиция пока не торопится их называть.
Троих молодых людей задержали, допросили и отпустили. Их шикарные многомиллионные авто Bugatti, Mercedes и Porsche Cayenne отправили на штрафстоянку, что называется, до выяснения. Где находится четвертый предполагаемый виновник ДТП, не сообщается. Его изувеченный Lamborghini задержан в качестве главной улики по делу, которое вполне может стать уголовным.
В ночь с пятницы на субботу эта машина на скорости больше 220 километров в час врезалась в шедший по той же полосе Volkswagen Golf, за рулем которой сидел немецкий пенсионер. Lamborghini управлял 22-летний молодой человек. Как выяснила полиция, он и трое его товарищей, любителей "положить стрелку" устроили гонки на дороге из Женевы в Лозанну.
Свидетели говорят, что после аварии и непродолжительного совещания все четверо сели в машины и уехали, бросив на дороге Lamborghini и зажатого в своем "гольфе" старика. Его спасатели доставали при помощи специнструмента, у немца - черепно-мозговая травма. Для тихой Швейцарии, где можно разгоняться максимум до 120 километров в час, произошедшее — нонсенс.
http://www.utro.ru/news/2009/11/22/854040.shtml

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-11-2009 05:03
Музей Porsche в Штутгарте был основной целью нашей поездки в Баден-Вюртемберг. Музей расположен в районе Цуффенхаузен в новом футуристическом здании, открытом лишь в январе этого года. В общем, время для поездки мы выбрали удачно
Основной лейтмотив музея - спортивная история марки Porsche: очень много разнообразных уникальных машин с гонок, спорт-прототипов и т.д. Отдельный стенд посвящен 917-й модели в ее различных модификациях. Но только лишь гоночными машинами экспозиция, к счастью, не ограничивается. Есть стенды, посвященные эволюции дизайна автомобилей Porsche; есть стенд с эволюцией линейки Porsche turbo; вдоль стен выставочного зала расположены дорожные версии - от забавной 356-й модели до впечатляющей Carrera GT.

http://monochromica.livejournal.com/88804.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-12-2009 04:10
Музей Mercedes-Benz в Штутгарте
Третьим автомузеем нашего немецкого путешествия стал Mercedes-Benz (реально жаль, что не хватило времени доехать до музея Ауди в Ингольштадте - для полного, так сказать, комплекту). Музей не менее интересный, чем у Porsche и BMW, однако же и не без недостатков (впрочем, удовольствия от посещения они никоим образом не портят).

Итак, плюсы и минусы Мерседесомузея вперемежку:
- слишком много народу! ходят толпами, экскурсиями, косяками. снять машину без чьей-то выглядывающей головы или оттопыренной задницы практически нереально. вообще, из всех трех автомузеев мерседесовский с точки зрения фотографа оказался самым кошмарным: главные экспозиции все темные, освещение точечное, из-за этого баланс белого какой угодно, только не правильный, и шумы лезут. в тематических экспозициях, наоборот, все машины залиты ярким дневным светом. и опять народ-народ-народ...

- много стендов для чтения, причем довольно удобных. так что я ходила и читала. смотрела-снимала, потом снова читала. весьма познавательно и интересно: от первого бухгалтерского баланса компании Даймлер до сотрудничества с нацистами (плюс, разумеется, как они по этому поводу шестьдесят с гаком лет переживают).

- стоимость парковки на подземной стоянке музея просто грабительская - 11 евро! В Штутгарте вообще с парковками швах почище Мюнхена. Не сумел найти бесплатное местечко - обдерут как липку. Вот и музей Мерседес не исключение...

- в Мерседесомузее самый большой магазин моделей, атрибутики и аксессуаров. процесс выбора мужем пополнения в его коллекцию затянулся...

- очень плохая экспозиция гоночных машин! вот насколько богатая и интересная, настолько же и неудобная: темная, к машинам не подобраться, информации нет никакой (кроме как в аудиогиде, наверное).

- зато есть аттракцион для посетителей - гоночный симулятор. залазишь в этот агрегат, и тебя типа гонщик везет по трассе, со всеми перегрузками, ускорениями, поворотами и т.д. Я думала, там надо будет руль крутить - и не пошла, а жаль. Никакого руля там вам крутить не доверят так что могла бы и сходить.

http://monochromica.livejournal.com/89141.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-12-2009 04:08
На одном американском обовсёшном портале нашел восторженно-панический обзор китайского автопрома. Автору открылась бездна уже существующих в Поднебесной автозаводов и скорость, с которой эти самые автозаводы там плодятся.
http://maraz-m-moroz.livejournal.com/285329.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 10-12-2009 12:39
В Шевроле решили показать, как небезопасны старые машины, и столкнули лоб в лоб две своих модели: одну 1959 г.в., другую 2009 г.в. Результат на лицо: манекен в старичке умер мгновенной смертью, а вот в мажор в Chevrolet Malibu лишь повредил левую ногу. Все равно Chevrolet Bel Air 59-го круче. http://dirty.ru/comments/261828/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-12-2009 03:34
Госорганы часто призывают водителей и часто рекомендуют им не превышать скорость, быть дисциплинированным на дороге, соблюдать ПДД и пр. Разумеется, стоит прислушаться к этим и подобным заявлениям, поскольку их обоснованность трудно оспорить. И я прислушался. В целом считаю себя дисциплинированным водителем, аккуратным и вежливым на дорогое.

А теперь посмотрим, как относится госорганы (те самые, что рекомендовали и предупреждали, заодно придумывали и совершенствовали законы и наказания) к нарушителям и дисциплинированным водителям. Я отмечу – именно госорганы, поскольку только о них и пойдёт в дальнейшем речь.

26 Августа 2009 года. Петербургская КАД 81-ый км. воскресенье 18 часов. Максимально разрешённая скорость на автомагистрали (которой и является КАД) 110км/ч. Четыре полосы для движения в одном направлении. По границам дороги мощные стальные ограждения. Я двигаюсь в своём автомобиле прямо, манёвров не совершаю, скорость 90км/ч, вторая справа полоса. Выбрал её именно из-за относительно невысокой скорости движения моего автомобиля. В крайней правой, как правило, уж совсем тихоходные грузовички двигаются.

В автомобиле семья в полном составе: пожилые родители жены, моя супруга, соответственно, да доченька 2.5 года отроду. Дочку и жену частенько укачивает, потому и скорость движения относительно невелика. Едем с дачи в город, помыться и пр., да закупить продуктов, поскольку впереди ещё неделя отпуска, которую на даче же, мы и собирались провести.

Вдруг слышу страшный грохот за спиной. Мой автомобиль резко выбрасывает влево, вижу, что несёт аккурат на стальное ограждение. Резко выкручиваю руль и даю газу. Благодаря этому манёвру удаётся избежать лобового удара об ограждение, и уже задом автомобиль несёт вдоль него. Тормоз выжат до упора, клокочет АБС, визг колёс, дым из-под них.

Наконец остановились. Вроде все живы. Велел все срочно покинуть автомобиль, сам побежал ставить знак аварийной остановки.

До меня ещё не доходит – машину несло ЧЕРЕЗ ДВЕ ПОЛОСЫ, и как нам никто не въехал в бок, до сих пор неясно! Ведь это левые полосы, скоростные, по крайней левой меньше 140-ка км/ч никто не ездит. До сих пор это считаю ЧУДОМ! Ведь это кольцевая, могли бы собрать на себя ещё с десяток машин, и была бы куча метала, крови и мяса.

Виновник произошедшего водитель Опеля «Астры», стоит вдалеке у своего разбитого автомобиля и беседует со своим пассажиром. Пошёл узнать как у них дела, все ли живы (отмечу - именно я подошёл к виновнику, а не наоборот), да заодно поднять задний госномер, что отвалился от моей машины.

Выяснилось, что водитель Опеля молодой парень. Он ехал чуть быстрее, чем это делают все нормальные люди, каких-то 200км/ч. Увидел внедорожник перед собой, перестроился в правый ряд (хотел обогнать справа!!!), где и оказался мой автомобиль с маленькой дружной семьей внутри. Ну и въехал нам, простите, в зад. Столкновения, к слову, он пытался избежать – уйти вправо, тормозил, но что можно предпринять на такой скорости.

Когда я вернулся к своей машине, осмотрел её… Мицубиси «Лансер 9» универсал. В своём классе этот автомобиль входит в десятку самых безопасных. Но… задней части у него практически нет.

http://svetlove-land.livejournal.com/38110.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-12-2009 06:08
Очень интересный снимок. Светофор 1930-х гг. В начале "светофоризации" они присутствовали на улицах Москвы наряду с привычными нам трёхглазыми светофорами. Снимок такого архаичного светофора встречаю впервые.

"Одно время странными были светофоры на улицах. Висит над перекрестком фонарик, на каждой стороне которого — круг, разделённый на неравные секторы: верхний зелёный, нижний красный, по бокам два узеньких жёлтых. По этому кругу ходит стрелка: на какой сектор показывает, тот сигнал светофора и есть. Можно было даже понять, долго ли ещё путь будет свободен или закрыт. Но движение стрелки было, по-видимому, равномерным, реагировать на реальную ситуацию она не умела, и вскоре эти светофоры заменили на привычные для нас, только расположение цветов долго ещё было не такое, как сейчас: сверху вниз — зелёный, желтый, красный. А в виде светофоров со стрелкой были даже ёлочные игрушки; показать сейчас такую кому-нибудь — никто не поймет, что это светофор"

http://dedushkin1.livejournal.com/391669.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 31-12-2009 08:22
История появления названий кузовов современных автомобилей http://p-i-f.livejournal.com/974286.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-01-2010 04:56
10 самых необычных автомобилей http://p-i-f.livejournal.com/1003606.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-01-2010 07:46
Тюнинг-издевательство.
Над маленькой машинкой Сузуки Смарт
Взяли дюжину Смартиков,нарезали и получилось ТАК

http://exsequi.livejournal.com/88370.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-01-2010 07:03
В Китае покупатель нового автомобиля стоимостью около 22 тысяч долларов (150 тысяч юаней) расплатился за покупку мелкими железными монетами. Как сообщает China Daily, на оплату машины ушло около 700 килограммов монет.
На пересчет 150 тысяч юаней мелкими монетами 100 сотрудников дилерского центра потратили более четырех часов. А для доставки необходимой суммы, упакованной в 20 пластиковых контейнеров, покупателю пришлось нанимать микроавтобус.
Как уточняет издание, покупателем оказался некий Ли, владеющий рестораном в городке Лохе.

http://p-i-f.livejournal.com/1012252.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-01-2010 09:48
Ретро автомобиль | 1 часть: 1913, 1929-е годы http://andrei-71.livejournal.com/51023.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

KXK.RU