Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 29-05-2006 07:10
Товарищи, расскажите пожалуйста как это делать, может у кого есть мануал, дайте любую информацию.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 29-05-2006 07:52
сам не делал, народ говорит что если лампа "check engine" не горит то смысла тестировать нет.
вот есть ссылочка

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 08:30
У меня при замыкании “ТЕ1” и “Е1”, если ошибок нет , то лампочка двигателя горит 2 раза в секунду. К слову, если включен O\D то эта надпись тоже должна моргать с синхроно с лампой проверки двигателя если и у коробки все ОК.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 08:31
Чуть позже выложу коды неисправностей для 7A-FE.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 29-05-2006 09:49
К слову, если включен O\\\\D то эта надпись тоже должна моргать с синхроно с лампой проверки двигателя если и у коробки все ОК.

о-па а я этого не знал....надо посмотреть еще раз....

значит движок и коробку можно таким образом протестить, осталось мечтать чтобы так-же подвеску можно было :)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 11:18
Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска".

Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка - полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1".
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK".

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK".
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
- Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
- При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
- Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
- Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 - Управляющий сигнал от распределителя;
13 - Управляющий сигнал от распределителя;
14 - Система зажигания;
16 - Управляющий сигнал от АКПП;
17 - Процессор электронного блока управления;
21 - Кислородный датчик (обогреватель);
21 - Кислородный датчик;
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 - Датчик температуры воздуха на впуске;
25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 - Датчик CPS;
41 - Датчик положения дросельной заслонки;
42 - Датчик скорости автомобиля;
43 - Стартер (система запуска);
51 - Выключатель кондиционера;
52 - Датчик детонации;
81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 - Электронное управление АКПП (ESA1);
84 - Электронное управление АКПП (ESA2);
85 - Электронное управление АКПП (ESA3);

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 11:28
Что касаеться коробок....

А241E, A245E (до 1994 г.)
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание;
42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 11:42
A540H.

44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание;
61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание;
62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание;
64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание;
73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание;
74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание;
88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 29-05-2006 12:59
Уточнение:
На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой "мигательной" диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 29-05-2006 13:07
Товарищи, расскажите пожалуйста как это делать, может у кого есть мануал, дайте любую информацию.

Как минимум нужно указать год выпуска автомобиля...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 29-05-2006 14:31
Скажите а как мне можно продиагностировать свой авто но там нет диагностического вывода?? Премио 7А

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 29-05-2006 15:39
Год выпуска какой?
Вообще два варианта:
1.До 1998г выпуска замыканием “ТЕ1” и “Е1” (диагностический разъем в моторном отсеке)
2.После 1998г выпуска замыканием 4 и 13 контакта на разъеме OBD2 (диагностический разъем в салоне, под рулевой колонкой справо)

Есть и 3 вариант, для самых "свежих" авто - только по протоколу обмена ч\з OBD2, замыкание контактов в данном случае не "катит".

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 29-05-2006 17:36
Спасибо большое все понял у меня второй вариант получается

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 29-05-2006 18:04
провел самодиагностику, как ни странно ни одной ошибки

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 29-05-2006 21:56
Я на своей каринушке уже почти пять лет катаюсь. И уж думал что у меня эта лампа только и может, что гореть при включении зажигания.
Но этим летом провел эксперимент, снял шланг, при работающем двигателе, с датчика абсолютного давления. Двигатель сразу заглох. И лампа при диагностике стала код этого датчика показывать.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-05-2006 05:43
У меня Карина 97-го года, двигатель 5А. Спасибо вам за ответы и советы.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 30-05-2006 08:11
daf у тебя в электронном виде книга или ты сам набирал....???

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-05-2006 08:15
Сам.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 118
Добавлено: 30-05-2006 08:37
Сам.

ну респект тебе тогда....все никак книгу купить не могу...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-05-2006 09:37
2daf, поистине героический поступок, я распечатал, две страницы получилось.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-05-2006 16:26
Ура! Провел таки себе самодиагностику, ни одной ошибки. Решил создать ошибку (отцепил разъём лябды), диагностирую ошибки нет, странно подумал я и снял разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости, сразу вылезла ошибка 22. Почему отключенная лямбда не показала ошибку? Сделал диагностику и отцу (Carina 94, 7А), тоже без ошибок.
З.Ы. При диагностике у отца O/D моргал, а у меня нет, в чем дело? У меня Carina 97, 5A. Должна или нет у меня моргать лампа O/D?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-05-2006 16:37
А у тебя O/D выключен? Т.е. постоянно горит при включении зажигания/работе двигателя?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-05-2006 16:50
Если лампа вообще не светиться (не в режиме тестирования) ни при включенном O/D, ни при выключенном - лампочка на приборной панели может перегорела.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-05-2006 16:54
Нет, O/D у меня включен, т.е. лампа постоянно не горит и она рабочая. В момент тестирования нажимаю кнопку O/D лампа загорается как и положено. Что за трабл?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 30-05-2006 17:00
В момент тестирования кнопка O/D должна быть включена.
Должна ли моргать лампа у машин 97 года я не знаю....
У меня Carina 96 (AT191) года и книга соответсвенно.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 30-05-2006 17:06
У меня кнопка и так включена.
Ну может кто ответит на вопрос должна ли моргать эта лампа, у кого есть книжка по именно такой модели Карины, напишите.
Да я понимаю, что у тебя машина в другом кузове и всё такое, я и говорю, у отца Каринка в кузове как у тебя и у него лампа O/D моргает.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 31-05-2006 06:32
O/D должна моргать при диагностики.
Попробуй так, чтобы перед диагностикой лампа O/D off была потушена.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 31-05-2006 07:19
Она и так у меня потушена всегда, я редко этой кнопочкой пользуюсь. Что ж мне делать то, в чём трабл? :( Сёдня попробую еще раз диагностику сделать.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 31-05-2006 08:54
Что ж мне делать то?

Если нет проблем с машиной, то забей на это дело... :)

Вообще-то эта "мигательная" диагностика малоинформативна и даёт минимум информации. Куда более полезнее иметь Data Stream своей машины и в процессе эксплуатации отслеживать изменения.
Но это совсем из другой оперы....

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 211
Добавлено: 31-05-2006 15:48
да если нет проблем с машиной лучше лишний раз там не копаться
крепче потом спать будете
наши чудо кулибины кучу проблем и поломок найдут
хотите про себя расскажу

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 01-06-2006 04:24
2Дима, рассказывай конечно.

З.Ы. Кстати, повторную самодиагностику не делал, но еще в первый раз не вылезла ошибка при отключении лямбды, может так и должно быть? :)

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 01-06-2006 15:45
DeHuC,

Она вылезет только при считывании кодов.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 01-06-2006 20:01
2dev, при считывании кодов на компьютерной диагностике?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 04-06-2006 08:31
DeHuC,

При считывании количества миганий лампочки CE.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 05-06-2006 10:42
Кстати приведенные выше коды неисправностей соответсвуют авто до 1996г. После 1997г. они другие.
Допустим код 12 - датчик положения коленчатового вала..

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 05-06-2006 10:54
Если быть точным в книге "Легион-автодата" на Тойота Корона Премио 1997-2001г.г. коды неисправностей разделены так - "с 1996г." и "после 1997г."

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 22-06-2006 12:51
Вчера, сделал самодиагностику, Чек энджайн моргает примерно 120-130 раз в секунду, тоесть по книге - 1 вспышка в 0,25 секунды.
Означает что нет ошибок. Но! пробег 148 тыщ, 7 тыщ в россии. Думаю всё таки сделать компьютерную диагностику, сомневаюсь что лямбда-зонд работает нормально. Расход чего то настораживает,
зимой 17 литров, летом 11 - без кондишна.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-06-2006 13:06
120-130 раз в секунду ?
Но! пробег 148 тыщ, 7 тыщ в россии. Думаю всё таки сделать компьютерную диагностику,

А ты попробуй отключи какой нибудь датчик. И посморти что получиться.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-06-2006 13:07
Может меня поправят, но компьютерная диагностика не выявит неисправность датчика лябды.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 22-06-2006 13:08
Andrey_Premio2001, двиг то какой?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU