Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-06-2006 13:12
7A-FE... в профиле.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-06-2006 13:37
Думаю всё таки сделать компьютерную диагностику, сомневаюсь что лямбда-зонд работает нормально. Расход чего то настораживает,
зимой 17 литров, летом 11 - без кондишна.

Неисправность лямбда - зонда такая диагностика не выявит...
В подтверждение почитайте вот здесь:
http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 22-06-2006 13:47
"120-130 раз в секунду ?"
Блин, ошибся, канешно же в минуту.
Двиг 7A 2001 г.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 22-06-2006 13:52
цитата из http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html--"точные показания даст только умелая диагностика осциллографом или специальным стендом"
ну а это не есть разве сама компьютерная диагностика?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 22-06-2006 14:07
цитата из http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html--"точные показания даст только умелая диагностика осциллографом или специальным стендом"
ну а это не есть разве сама компьютерная диагностика?

мне недавно гаражный спец проверял мультиметром, только там была возможность колебания смотреть (стрелочным будет самое то), а подключал он его к диагностическому разьему, только я контакты не запомнил какие, я думаю что в книжке можно посмотреть

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 22-06-2006 14:22
цитата из http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html--"точные показания даст только умелая диагностика осциллографом или специальным стендом"
ну а это не есть разве сама компьютерная диагностика?

мне недавно гаражный спец проверял мультиметром, только там была возможность колебания смотреть (стрелочным будет самое то), а подключал он его к диагностическому разьему, только я контакты не запомнил какие, я думаю что в книжке можно посмотреть

Интересно.. и какой он вердикт выдал?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-06-2006 15:01
У машин у который диагностический разъем под капотом...
Это меряеться на контактах "VF1" и "Е1".
Надо прогреть машину до рабочей температуры.
Потом прогреть кислородный датчик в течение 120 сек при частоте вращения 2500 об/мин.
Замкнуть выводы "ТЕ1" и "Е1" на диагностическом разъеме, поддерживая работу двигателя на 2500. И подсчитать на "VF1" и "Е1" число колебаний вольтметра в течение 10 секунд.
Если 8 раз и больше - датчик исправен.
Если результат другой - то либо датчик не в порядке, либо еще какие - нибудь неисправности.
Я Dev'у по почте полный алгоритм послал. Может быть он выложит...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 22-06-2006 16:16
А еще хорошо, колебания смотреть не вольтметром, а осцилографом.
Там ясно видно эти колебания.
Если мерять на диагностическом разъеме при измерении осцилографом на экране показания меняються скачкообразно. Грубо говоря луч в низу, потом сразу вверху, а потом снова в низу .
А если подключиться прямо к датчику кислорода, то там график плавный такой, синусоида.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 23-06-2006 05:29
цитата из http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html--"точные показания даст только умелая диагностика осциллографом или специальным стендом"
ну а это не есть разве сама компьютерная диагностика?

А где здесь используется компьютер?
В книгах действительно подробно описано как проверить лямбду с помощью осциллографа и даже приведены осциллограммы....

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU