вопрос

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 19-04-2006 08:38
доброго времени суток! машиной владею год, накатал 20 т.км
тока сейчас добрался спросить)
У меня карина 4вд 3sfe при старте со светофора допустим.. доводя обороты до 2500-3000 все преключается точно за исключением четвертой передачи происходит переключение.. снижение оборотов затем через полсикунды обороты еще падают тоесть происходит как-бы два переключения. если ехать на 4й и придавить педальку перейти на 3ю то после ускорения и перехода на 4ю переключение одно! тестил 100 раз.. первый раз с места 2 переключения .. во время движения одно.. у кого как? В коробке масло свежее, по работе притензий нет, все работает...

а второй вопрос это по поводу оборотов. на холостых обороты стоят мертво, а вот если ехать в активном режиме 4-5 тыщ происходит следующая фигня обороты начинают скакать туда сюда в пределах 100-200 начиная с четырех тыщ... т.е доходят допустим до 4х.. положение акселератора одно... вроди как уже переключиться должна потом хоба и дальше начинает крутить тока потом переключение. что смотреть... подозрева что так быть не должно... при умееренной езде до 3500 тыс все оке!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-04-2006 09:52
1. всё нормально. так и должно быть. это гидротрансформатор блокируется.
2. только диагностика поможет. но я бы начал с топливного фильтра. затем свечи, провода. производительность топливного насоса не мешалобы проверить.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 19-04-2006 11:42
Гм... У меня тож ST-215. Мож внимания не обращал, но у меня вроде нет таких приколов. Ни первого, ни второго. Переключается хоть на кик-дауне, хоть в обычном режиме - чистенько, за один раз. Хотя прицельно проверю. Вопрос - у тя какой автомат? У меня 243-й. Или год выпуска скажи, чтоб корректно сравнивать можно было.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 19-04-2006 11:55
для этого "второго" переключения надо ехать на четвёртой равномерно некоторое время. если этого "переключения" не происходит - это несправность.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 19-04-2006 21:28
спасибо всем за ответы!
машина 97й год.
прям отлегло!))
еще раз обьясню!
это происходит при плавном разгоне с места!! кикдаунить на 4й то никаких двойных нет переключений. просто скорость вниз и потом опять на четвертую.

а насчет второго, я тоже грешу на провода либо топливную..
седня тестил..на холостых как всегда полный порядок, а вот на паркинге жму педаль в одном положении до 3000 тыс довожу например положение педали не меняю, и вот они пошли плаванье оборотов... так что надо искать.

а еще 3 раа за все время было... еду себе в пробке никого не трогаю... пытаюсь ускориться а машина вся вибрирует.. все трещит( обшивка в смысле) ))
я на обочину пока там все проверил, сажусь... все оке.. (двиг не глушил. и после этого еще 2 раза подобное было проходило так же быстро как и появлялось.. воть(..
знакомый сервисмен сказал что скорее всего топливный насос канючит..

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 20-04-2006 02:03
Ну в общем проверил. Хоть убейте, а "двойного" переключения нету, по крайней мере более-менее заметного. Обороты прыгают один раз и толчок один. Если на 4-й ускориться (так, чтоб не переключалась вниз), то обороты не проваливаются. Если я прально понимаю, то это означает, что гидротрансформатор в этот момент заблокирован.
Правда и автоматы у нас разные - в 1996-1997гг ставили 540-е, с 1998г. 243-й.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 07:56
да на 4й у меня тоже не проваливаются.
скорее вусего автоматы разные.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 09:51
Ну в общем проверил. Хоть убейте, а "двойного" переключения нету, по крайней мере более-менее заметного. Обороты прыгают один раз и толчок один. Если на 4-й ускориться (так, чтоб не переключалась вниз), то обороты не проваливаются. Если я прально понимаю, то это означает, что гидротрансформатор в этот момент заблокирован.
Правда и автоматы у нас разные - в 1996-1997гг ставили 540-е, с 1998г. 243-й.

попробуй проехать на 4 подольше. и не меняя положения педали газа. обороты должны упасть, толчков заметных вроде бы быть не должно, по крайней мере я у себя не ощущаю таковых.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 10:02
эээм а у меня сразу при переходе на 4ю... через полсекунды...
не меняя положение газа когда скорость набираешь..толков нет особых..просто скидывает на 300-200 оборотов

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 10:10
ничего не подскажу. у меня не сразу. да и както странно выглядит включение блокировки почти сразу. по задумке инженеров блокировка должна включатся при длительном равномерном движении по трассе. а переключатся сразу после перехода на 4-ю... хмммм... нелогично по крайней мере.

Зы это только мои измышления, я не спец по автоматам

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 10:15
лано тода пойду на авто вл тему продублирую..

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 15:26
2Олег73

ты был прав там тое самое ответили)это блокирует гидрик
и даже отослали на тему где это обсуждается так что с моей Каринкой все оке)) уряяя!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 15:40
тут дело в другом.... непонятно почему через полсекунды у тебя это происходит. имхо, слишком рано.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:12
ну незнаю на авто вл с таким же точно вопросом обращались сказали оке все.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 16:19
да, но там насколько я видел не говорили о ВРЕМЕНИ которое проходит между включением 4-ой и блокировкой ГТ

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:20
http://www.forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=48278

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 16:23
я читал эту ветку... покажи мне где там о времени включения блокировки ГТ говорится

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:29
в первом посте!

Вопрос собственно к владельцам подобных автомобилей.
Коробка переключается без рывков, мягко, но такое впечатление, что с 3й на 4ю коробка переключается 2 раза. Если ехать в спокойном режиме, то с 3й на 4ю она переключается на 3000об/мин, сбрасывая при этом до 2500 и после этого повторяет это еще раз.


я так понял это моя история на все 1000%

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 16:31
блин, ну как глухой со слепым... где тот чел пишет про "ПОЛСЕКУНДЫ" ? именно это мне кажется странным - время включения блокировки. а не включение блокировки как таковое.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:36
))))
блин ну может не полсекунды а секунда может больше!
секундомером не засекал.

и после этого повторяет это еще раз
я думаю тут он хотел сказать что не через 20 минут движения ..согласись!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 16:38
соглашусь.
но 10 секунд с 0,5 тоже трудно спутать, согласись.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:46
ну это да но у меня точно не десять секунд... блин ну максимум 2...
а у тебя когда это происходит? и как это чувствуется?
просто в момент переключения...вот допустим обороты 3000 .. идет переключение.... обороты упали примерно до 2500..как и у того чела... положение педали не меняю, далее обороты не успевают расти... и черех ХЗ скока секунд( но очень мало) они падают еще на 200-300 и далее уже идет разгон с повышением оборотов.... если придавить педаль то идет обратное преключение..но как и отмечалось на форуме... это все еще 4я передача

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:50
ну это да но у меня точно не десять секунд... блин ну максимум 2...
а у тебя когда это происходит? и как это чувствуется?
просто в момент переключения...вот допустим обороты 3000 .. идет переключение.... обороты упали примерно до 2500..как и у того чела... положение педали не меняю, далее обороты не успевают расти... и черех ХЗ скока секунд( но очень мало) они падают еще на 200-300 и далее уже идет разгон с повышением оборотов.... если немного придавить педаль то идет обратное преключение..но как и отмечалось на форуме... это все еще 4я передача обороты растут и идет опять переключение но еле заметное опять скидывает обороты на 200-300

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:51
блин во мы нафлудили)

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 20-04-2006 16:52
я точно не могу сказать сколько у меня. сегодян поеду домоу погляжу, если не забуду.
это не чуствуется вообще никак, только вижу что стрелка оборотов упала немного.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 20-04-2006 16:58
ну 200-300 тоже немного..просто у полноприводником все немного не так... и переключение на фултайме все таки не такие как на моно приводею... более жесткие чтоль..
сегодня домой поеду тоже засеку на сколько именно падает стрелка... и через скока)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU