|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 19-04-2006 08:38 | |
доброго времени суток! машиной владею год, накатал 20 т.км тока сейчас добрался спросить) У меня карина 4вд 3sfe при старте со светофора допустим.. доводя обороты до 2500-3000 все преключается точно за исключением четвертой передачи происходит переключение.. снижение оборотов затем через полсикунды обороты еще падают тоесть происходит как-бы два переключения. если ехать на 4й и придавить педальку перейти на 3ю то после ускорения и перехода на 4ю переключение одно! тестил 100 раз.. первый раз с места 2 переключения .. во время движения одно.. у кого как? В коробке масло свежее, по работе притензий нет, все работает... а второй вопрос это по поводу оборотов. на холостых обороты стоят мертво, а вот если ехать в активном режиме 4-5 тыщ происходит следующая фигня обороты начинают скакать туда сюда в пределах 100-200 начиная с четырех тыщ... т.е доходят допустим до 4х.. положение акселератора одно... вроди как уже переключиться должна потом хоба и дальше начинает крутить тока потом переключение. что смотреть... подозрева что так быть не должно... при умееренной езде до 3500 тыс все оке! |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 19-04-2006 09:52 | |
1. всё нормально. так и должно быть. это гидротрансформатор блокируется. 2. только диагностика поможет. но я бы начал с топливного фильтра. затем свечи, провода. производительность топливного насоса не мешалобы проверить. |
||
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 19-04-2006 11:42 | |
Гм... У меня тож ST-215. Мож внимания не обращал, но у меня вроде нет таких приколов. Ни первого, ни второго. Переключается хоть на кик-дауне, хоть в обычном режиме - чистенько, за один раз. Хотя прицельно проверю. Вопрос - у тя какой автомат? У меня 243-й. Или год выпуска скажи, чтоб корректно сравнивать можно было. | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 19-04-2006 11:55 | |
для этого "второго" переключения надо ехать на четвёртой равномерно некоторое время. если этого "переключения" не происходит - это несправность. | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 19-04-2006 21:28 | |
спасибо всем за ответы! машина 97й год. прям отлегло!)) еще раз обьясню! это происходит при плавном разгоне с места!! кикдаунить на 4й то никаких двойных нет переключений. просто скорость вниз и потом опять на четвертую. а насчет второго, я тоже грешу на провода либо топливную.. седня тестил..на холостых как всегда полный порядок, а вот на паркинге жму педаль в одном положении до 3000 тыс довожу например положение педали не меняю, и вот они пошли плаванье оборотов... так что надо искать. а еще 3 раа за все время было... еду себе в пробке никого не трогаю... пытаюсь ускориться а машина вся вибрирует.. все трещит( обшивка в смысле) )) я на обочину пока там все проверил, сажусь... все оке.. (двиг не глушил. и после этого еще 2 раза подобное было проходило так же быстро как и появлялось.. воть(.. знакомый сервисмен сказал что скорее всего топливный насос канючит.. |
||
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 20-04-2006 02:03 | |
Ну в общем проверил. Хоть убейте, а "двойного" переключения нету, по крайней мере более-менее заметного. Обороты прыгают один раз и толчок один. Если на 4-й ускориться (так, чтоб не переключалась вниз), то обороты не проваливаются. Если я прально понимаю, то это означает, что гидротрансформатор в этот момент заблокирован. Правда и автоматы у нас разные - в 1996-1997гг ставили 540-е, с 1998г. 243-й. |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 07:56 | |
да на 4й у меня тоже не проваливаются. скорее вусего автоматы разные. |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 09:51 | |
попробуй проехать на 4 подольше. и не меняя положения педали газа. обороты должны упасть, толчков заметных вроде бы быть не должно, по крайней мере я у себя не ощущаю таковых. |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 10:02 | |
эээм а у меня сразу при переходе на 4ю... через полсекунды... не меняя положение газа когда скорость набираешь..толков нет особых..просто скидывает на 300-200 оборотов |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 10:10 | |
ничего не подскажу. у меня не сразу. да и както странно выглядит включение блокировки почти сразу. по задумке инженеров блокировка должна включатся при длительном равномерном движении по трассе. а переключатся сразу после перехода на 4-ю... хмммм... нелогично по крайней мере. Зы это только мои измышления, я не спец по автоматам |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 10:15 | |
лано тода пойду на авто вл тему продублирую.. | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 15:26 | |
2Олег73 ты был прав там тое самое ответили)это блокирует гидрик и даже отослали на тему где это обсуждается так что с моей Каринкой все оке)) уряяя! |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 15:40 | |
тут дело в другом.... непонятно почему через полсекунды у тебя это происходит. имхо, слишком рано. | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:12 | |
ну незнаю на авто вл с таким же точно вопросом обращались сказали оке все. | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 16:19 | |
да, но там насколько я видел не говорили о ВРЕМЕНИ которое проходит между включением 4-ой и блокировкой ГТ | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:20 | |
http://www.forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=48278 | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 16:23 | |
я читал эту ветку... покажи мне где там о времени включения блокировки ГТ говорится | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:29 | |
в первом посте! Коробка переключается без рывков, мягко, но такое впечатление, что с 3й на 4ю коробка переключается 2 раза. Если ехать в спокойном режиме, то с 3й на 4ю она переключается на 3000об/мин, сбрасывая при этом до 2500 и после этого повторяет это еще раз. я так понял это моя история на все 1000% |
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 16:31 | |
блин, ну как глухой со слепым... где тот чел пишет про "ПОЛСЕКУНДЫ" ? именно это мне кажется странным - время включения блокировки. а не включение блокировки как таковое. | ||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:36 | |
)))) блин ну может не полсекунды а секунда может больше! секундомером не засекал.
|
||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 16:38 | |
соглашусь. но 10 секунд с 0,5 тоже трудно спутать, согласись. |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:46 | |
ну это да но у меня точно не десять секунд... блин ну максимум 2... а у тебя когда это происходит? и как это чувствуется? просто в момент переключения...вот допустим обороты 3000 .. идет переключение.... обороты упали примерно до 2500..как и у того чела... положение педали не меняю, далее обороты не успевают расти... и черех ХЗ скока секунд( но очень мало) они падают еще на 200-300 и далее уже идет разгон с повышением оборотов.... если придавить педаль то идет обратное преключение..но как и отмечалось на форуме... это все еще 4я передача |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:50 | |
|
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:51 | |
блин во мы нафлудили) | ||
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 20-04-2006 16:52 | |
я точно не могу сказать сколько у меня. сегодян поеду домоу погляжу, если не забуду. это не чуствуется вообще никак, только вижу что стрелка оборотов упала немного. |
||
nitROMAN кариновод Группа: Участники Сообщений: 129 |
Добавлено: 20-04-2006 16:58 | |
ну 200-300 тоже немного..просто у полноприводником все немного не так... и переключение на фултайме все таки не такие как на моно приводею... более жесткие чтоль.. сегодня домой поеду тоже засеку на сколько именно падает стрелка... и через скока) |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос |