Сайлент- блок или рычаг?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Сайлент- блок или рычаг?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-12-2005 09:42
Машина Карина АТ211 .Порвался сайлент-блок в передней подвеске, большой, поперечный, задний, он же "плавающий".В сервисе сказали, лучше поменять вместе с рычагом. А как действительно лучше, менять сайлент-блок отдельно или с рычагом? Ваше мнение господа?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 218
Добавлено: 19-12-2005 12:21
Мне поменяли только сайлентблоки, причем знакомый посоветовал взять от какого-то Опеля, центральную втулку только немного укоротили . Выпрессовывали молотком, хотя рядом был пресс

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 19-12-2005 17:14
Не ходи больше в этот автосервис, там работают ничего непонимающие в автомобилях люди :).

Сайлент-блоки эти даже официально продаются отдельно. И меняются отдельно от рычага. Другое дело "маленькие" в этом же рычаге - они не предусмотрены к замене отдельно (но никто не мешает это сделать).

Вытаскиваются достаточно легко хоть чем. Я менял (помогали тоже на СТО, но под тщательным наблюдением) при помощи молотка и подручных инструментов :)).

Рычаг менять не за чем - он вечный.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 20-12-2005 10:51
Благодарю. Прояснили ситуацию.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Сайлент- блок или рычаг?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU