|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Сайлент- блок или рычаг? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Vital58 Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 19-12-2005 09:42 |
Машина Карина АТ211 .Порвался сайлент-блок в передней подвеске, большой, поперечный, задний, он же "плавающий".В сервисе сказали, лучше поменять вместе с рычагом. А как действительно лучше, менять сайлент-блок отдельно или с рычагом? Ваше мнение господа? |
|
andy супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 218 |
Добавлено: 19-12-2005 12:21 |
Мне поменяли только сайлентблоки, причем знакомый посоветовал взять от какого-то Опеля, центральную втулку только немного укоротили . Выпрессовывали молотком, хотя рядом был пресс | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 19-12-2005 17:14 |
Не ходи больше в этот автосервис, там работают ничего непонимающие в автомобилях люди :). Сайлент-блоки эти даже официально продаются отдельно. И меняются отдельно от рычага. Другое дело "маленькие" в этом же рычаге - они не предусмотрены к замене отдельно (но никто не мешает это сделать). Вытаскиваются достаточно легко хоть чем. Я менял (помогали тоже на СТО, но под тщательным наблюдением) при помощи молотка и подручных инструментов :)). Рычаг менять не за чем - он вечный. |
|
Vital58 Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 20-12-2005 10:51 |
Благодарю. Прояснили ситуацию. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Сайлент- блок или рычаг? |