вопрос СРОЧНО!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос СРОЧНО!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 05-11-2006 15:43
короче говоря седня неприятно удивлен был, по своей глупости.. не смотрел антифриз ниразу..т.е смотрел его по уровню..седня решил залить незамерзайку, и открутил заодно крышку с бачком антифриза, офигел.. весь мой уровень.. это просто черный налет.. а реально он там на донышке, ниже уровня лоу..

сразу несколько вопросов если он оставил там налет такой..ему полюбому каюк, буду менять полностью.. открутил крышку с радиатора.. короче на цвет желтый.. такой есть вообще?
1. какую марку покупать
2. скока литров
3 если там все загажено,надо промыть! чем? слышал промывают кокаколой лайт)


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 05-11-2006 15:52
Желтого антифриза ни разу не видел!У меня темно-бардовый какой-то залит,а до замены розовый был.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 05-11-2006 18:01
да в том то и дело..

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 06-11-2006 09:05
Я покупал Neste 4л банка, + 2л воды дистилированой
Промывал обычной водой + 0,5кг лимонной кислоты.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 06-11-2006 15:01
1. любого известного брэнда. здесь как с маслом - главное чтоб не палево было
2. ёмкость системы 7 с лишним литров. можно купить готовый. а можно концентрат. на концентратах написано в какой пропорции разбавлять для достижения определённой температуры застывания. вот из этого и считать сколько тебе надо купить.
3. промывать можно просто водой

ЗЫ жёлтые антифризы бывают.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 06-11-2006 19:37
короче поменял седня антифриз, менял сам,и не совсем правильно как я думаю
купил антифриз, розовый Ликви моли, старый слил (открутил пробку внизу радиатора)..слилась жижа похожая на отработку масла..желтая на пальце.. а в чистом тазике была темно-коричневая. слилось около 4,5 - 5ти литров.. в каталоге на этот двигатель тока карина е заправочный обьем 6.5..т.е антифриз слил тока с радиатора как я понял.., друг предложил завести движку, чтобы помпа быгнала оставштеся 2л, но я побоялся(( а спросить неукого было. короче залил в расширительный бачок д.воды, в радиатор тоже д.воды, и завел, машина резко начала греться..до момента пока не открылся термостат, притом из печки на горячую шел холодный воздух, немного погазовал до 2х тыс оборотов и через 5 мин пошел горячий воздух.
далее начал сливать воду, по цвету уже было лучше но все равно желто-коричневый цвет тока уже гораздо светлее. слил скока можно разбавил антифриз (продаван сказал что он красный, но по цвету вылитый розовый, покупал в проверенном месте, вроди не потделка)залил около 4,5 литра уже готового антифриза, включил машину поездил.. далее открутил пробку с радиатора и ариометром решил проверить скока показывает..сначала офигел показывает 10 градусов(( хотя када разбавлял показывал ровно 40 как и нужно.. естественно это было из-за того что я не слил эти гребанные 2 литра воды со старым антифризом.. когда машина остыла решил зделать повторный замер.. показал 25, далее слил литр с радиатора, и залил туда литр концентрата, потом покатался, чтобы он там размешался.. потом дал машине остыть и замерил несколько раз.. 35-40 показал.. но мне не нравиться цвет..он вместо розового стал ржавым. а в расширительном бачке как был розовый так и остался.

прошу не пинать.. я и так уже понял что все зделал через задницу.. на сл выходных хочу поменять заного(
скажите в чем я бул не прав, надо было послушать друга и завести двиг,.чтобы слился остаток? и еще вопрос Я влил литр концентрата не мешая его, потом сразу завел и поехал, как быстро он там перемешается? это не очень страшно у меня там ниче не разьест?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-11-2006 10:52
ну что никто антифриз сам не менял?!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-11-2006 10:53
ошибка - не слил жижу с блока
http://toyota-club.net/files/faq/06-07-04_3s-plug.htm

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-11-2006 11:10
спасибо уже лучше.
а вот как избежать воздушный пробок.. у меня не работала печка..это и была воздушнаяф пробка?..
как я понимаю алгоритм действий такой, сливаем с радиатора, сливам с блока антифриз..заливаем воду в радиатор, заводим, двиг он будет после завода молотить ваще без охлаждения, пока термостат не откроется?.. потом по идее вода должна начать уходить с радиатора, в это время ее доливаем.. далее када лить уже будет некуда закрываем пробку и ждем минут 10.. далее сливаем воду.. так же делаем когда заливаем антифриз? все правильно? .. и вообще страшны ли воздушные пробки? как их выгонять? или они сами через некоторое время выйдут?..а то зима на дворе не хотелось бы без печки остаться.

короче на выходных куплю антифриза.. и водой промою пару раз..пока не сольется чистая вода.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-11-2006 11:17
почему у тебя не работала печка мне неведомо.
завоздушивание лечится так - встаём в подъём "носом вверх" и газуем некоторое время.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-11-2006 11:26
ага вот и я удивлен, с блока жижу не сливал, но печка не работала около 5 минут после перегазовки, стоял на ровной площадке, воздух пошел горячий.

все спасибо Олег за инфу, на выходных поменяю заного, и промою получше, главное чтобы пробка поддалась)

и последний вопрос, у меня сейчас получилось что я залил 3 л, концентрата на 3,5 литра воды.. 2 литра влил разбавленного, потом подумал что там же в блоке 2-1,5 литра воды.. и залил в радиатор не разбавленного концентрата литр, сразу завел и поехал.. он там быстро перемешаться должен? ниче не разьест?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 07-11-2006 11:39
в принципе должен перемешатся. но лучше концентрат разбавлять заранее.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 07-11-2006 13:53
Чтобы от пробки сразу избавиться, то к примеру на 7A-FE я откручиваю датчик температуры в райне термостата, заливаю в радиатор жидкость, пока от туда не потечет. Заворачиваю датчик. Доливаю дальше жидкость в радиатор - и ни каких тебе воздушных пробок.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 129
Добавлено: 07-11-2006 16:14
ок спасибо где то тоже слышал что неадо стравливать воздух оттуда!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / вопрос СРОЧНО!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU