|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Глушитель |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Нова Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 27-09-2006 09:21 |
Вчера так сильно ударился глушителем(придавил на крутой горке) , в итоге поднявшись на подъемнике увидел картину: полностью вся труба начиная от двигателя сместилась назад, самое первое крепление(на резинке)вылетело, загнуло коллектор, всё это хозяйство прижало к в двух местах к двигателю и кузову. В сервисах говорят сразу только одно - вези новый коллектор, поменяем будет всё нормально. Новый денег стоит, с разборки покупать - где гарантия, что он тоже не гнутый? Вот думаю может разобрать этот и попробывать выправить его? Как считаете? |
|
TDiablo кариновод Группа: Участники Сообщений: 91 |
Добавлено: 27-09-2006 09:54 |
не понимаю как ты умудрился коллектор-то погнуть, он же чугунный, понимаю трубу которая идёт после коллектора, её можно погнуть. Я думаю что погнул кочкой, то можно молотком выгнуть обратно, может конечно заморочно, но я дума ничего не возможного есть, а та часть которая начинается после коллектора, она на exist`е (новая) стоит 1000 у.е., дорогая потому что там катализатор внутри. Конечно можно ра разборке взять дешевле, но не факт, что она будет ровная, да и ни дёшего это. | |
Нова Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 27-09-2006 10:43 |
Да почему чугунный, может я неправильно обьясняю, это штаны, четыре трубы в одну переходят, в конце крепление ещё к двигателю. Вот они и подогнулись, и по креплению трещина поползла. Блин, а вроде не сильно и ударился. | |
TDiablo кариновод Группа: Участники Сообщений: 91 |
Добавлено: 27-09-2006 11:06 |
4 трубы переходяшие в одну - чугунка, а потом труба металлическая, крепится двумя болтами на пружинках. А если трешина товыправи и завари | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 27-09-2006 12:02 |
всё верно, штаны чугунные. посмотри внимательно чтоименно ты погнул, возможно обойдётся правкой кувалдометром. а штаны погнуть, имхо, нереально | |
Нова Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 27-09-2006 14:34 |
У меня вообще такое желание снять эту трубу и поиздеваться над ней как следует. Сзади торчит как кишка, зачем они так делают, до кузова ещё сантиметра три смело можно ближе. | |
TDiablo кариновод Группа: Участники Сообщений: 91 |
Добавлено: 28-09-2006 06:17 |
у меня тоже бесит труба, она у меня от чего не понятно если сзади смотреть то вправо не много ушла, не красиво что не поцентру, тоже хочу выгнуть в другую сторону только руки не доходят | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 05-10-2006 16:23 |
"Порвать штаны" - это круто :)). Сними их и осмотри. Может обойдется сваркой... Ну или заказывай новые, или на разборе (да нормальные должны быть; не все же именно их ломают). Труба к ним крепится на пружинках, которые и должны смягчать вот такие удары... |
|
Нова Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 06-10-2006 10:38 |
Кто-нибудь издевался над глушителем? Подскажите, как выправить раз и навсегда эту кишку.... |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 08-10-2006 04:28 |
Никак. Там тебе мешать будет днище :). К тому же получится она длинее, чем расчитаны крепления (банки глушителя, например) - и что будешь делать, переваривать их? :)) | |
Нова Группа: Участники Сообщений: 0 |
Добавлено: 25-10-2006 07:29 |
Вообщем с первого раза у меня ничего практически не получилось. Если чесно времени мало было. Без проблем открутились болты с пружинками от коллектора, а вот второе крепление которое соединяет основной тракт с коленом (катализатором, так и не смог разъединить, что только не делали. Решил снять полностью весь глушитель - не получилось, не пойму как снимать крепления (резиновые кольца) с самой бочки. Последнее крепление бочки понятно, там на трёх болтах к кузову, а первое? Загнуто на самом деле само колено, я когда его открутил от коллектора, и поставил трубу как она должна стоять у меня колено ровно на толщину трубы вперед ушло, - нужно загибать. Теперь мне понятно почему у большинства Карин и Корон торчат глушители. Чуть ударишся мордой, прилетает в первую очередь этому колену. А коллектор кстати железный, а не чугунный. | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 29-10-2006 18:06 |
Бочка конечная просто висит на резинках, которые просто одеты на эти крепления. Тянуть сильнее надо. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Глушитель |