Как отрегулировать ручной тормоз?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как отрегулировать ручной тормоз?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 10-07-2006 12:15
Поменял задние тормозные колодки, и теперь задние колеса плохо тормозят, видимо колодки находятся далеко от барабана. Ну и ручник соответственно не держит. Подскажите как отрегулировать ручник?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 10-07-2006 14:40
Ручником поработай.
Т.е. затени - отпусти.
Там самоподводящиеся колодки.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 11-07-2006 05:44
Снимаешь барабан и разводишь колодки. Там специальный винт имеется, он вроде сам должен разводить колодки но чей то он не сработал когда я колодки менял.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 11-07-2006 08:05
А его, как в книжке написано, смазывать надо.
Вообще по книжке надо замерить штангециркулем или линейкой радиус барабана в нутри, а потом тот же радиус сделать на колодках при помощи винта. А потом ручником чуть чуть поиграть.

Вот и все.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 11-07-2006 09:55
Спасибо. Буду пробывать. Только что то я слабо представляю : "самоподводящиеся колодки" Это как?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 11-07-2006 10:32
Как вы помните в наших машинах для того чтобы ручник работал ставится планка между колодками.
С одной стороны, как правило в сторону капота, эта планка упирается в колодку. А с другой стороны она упирается в кронштейн, который крепится к калотке в верху, а с низу к кронштейну подходит трос от ручника.
Когда вы тяните ручник трос тянет кронштейн, толкает планку в перед, а планка толкает колодку и зажимает барабан.

Так вот....
У японок эта планка состоит из двух частей.
На одной из частей находится "колесико" которое вворачивается в эту часть. А в колесико с другой стороны вставляется вторая часть планки.
Т.е. крутя колесико мы уменьшаем\увеличиваем длину планки.
По внешнему радиусу колесика есть зубчики. На зубчики приходит усик, который крепится к кронштейну (тот кронштейн на который трос приходит) и этот усик подпружинен.
Принцип действия лебедки короче.

Т.е. когда мы ставим на ручник, кронштейн подтягивается в перед, токлкает планку и забрасывает усик на верг колесика.

Когда отпускаем ручник, кронштейн возвращается в исходное положение, если колодки не достаточно подведены, то колодка, на которую давит планка, остается на месте и планка, становится "короткой". В этот момент подпружиненый усик проворачивает колесико в низ, тем самым удлиняя планку и подводя колодку.

Вот вроде и все. Если чего не понятно спрашивайте.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-07-2006 16:04
Ух как :).

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 120
Добавлено: 12-07-2006 10:14
Исчерпывающий ответ :))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-07-2006 11:09
я только замечу.

у вас уровень тормозной в бачке где находится?

как могло так случиться, что новые колодки перестали держать н аручнике? вы сами ставили их? при установке наверняка этот храповик расстроили. если ручник совсем не держит (даже не цепляет барабан), то играть ручником будете до опупения. если лень лезть в барабан, то омжете конечно подергать ручник, а вообще быстрей и правильней регулировать именно эту "трещетку", а ручник лишь для доводки. он на 1 зуб двигает храповик, а чтобы подвести колодки может потребоваться не один оборот храповика.

а вообще daf супер объяснил, сам знал, что доводятся ручником, но на пальцах объяснить не мог.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 12-07-2006 11:24
Чтобы до отупения ручником не работать надо померять внутренний диаметр барабана.
Потом, когда колодки стоят на месте и механизм собран надо померить расстояние между колодками по внешнему радиусу.
И при необходимости выставить его колесиком к диаметру барабана.

А если все собрано и разбирать не охота можно заглушку снять на щитке барабана и там при помощи 2 отверток подкрутить колесико. (одной отверткой отводится усик, второй крутится колесико).
Только лучше всего это делать на поддомкраченом колесе. Для того, чтобы не перекрутить и не зажать колесо, переодически его прокручивая.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 12-07-2006 13:14
йопт, хорошо то как, что я себе дисковые замастрячил

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 12-07-2006 13:57
Типа самый хитрый среди нас? Один раз помучался, а дальше балдеешь? Если серьезно, уже времени прошло порядочно, можно довольно объективно говорить. Стоит это того - замена на диски сзади?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 24-07-2006 09:08
йопт, хорошо то как, что я себе дисковые замастрячил

Ну и как на задних дисковых? :) лучше?

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 24-07-2006 10:37
несомненно, спору нет, никаких проблем не испытываю,хотя на барабанных тоже не испытывал, один раз точняк спасли, чуть в пятнашки не сыграл, на барабанных точно бы поцеловался, причем в засос.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 24-07-2006 13:50
несомненно, спору нет, никаких проблем не испытываю,хотя на барабанных тоже не испытывал, один раз точняк спасли, чуть в пятнашки не сыграл, на барабанных точно бы поцеловался, причем в засос.

Сколько вышло по деньгам замена с учетом запчастей и т.д.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 25-07-2006 04:22
читай статью
http://t-carina.by.ru/dc_tune_rear_brake.html

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Как отрегулировать ручной тормоз?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU