|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 29-05-2006 07:10 |
Товарищи, расскажите пожалуйста как это делать, может у кого есть мануал, дайте любую информацию. | |
andy супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 218 |
Добавлено: 29-05-2006 07:52 |
сам не делал, народ говорит что если лампа "check engine" не горит то смысла тестировать нет. вот есть ссылочка |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 08:30 |
У меня при замыкании “ТЕ1” и “Е1”, если ошибок нет , то лампочка двигателя горит 2 раза в секунду. К слову, если включен O\D то эта надпись тоже должна моргать с синхроно с лампой проверки двигателя если и у коробки все ОК. | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 08:31 |
Чуть позже выложу коды неисправностей для 7A-FE. | |
romka кариновод Группа: Участники Сообщений: 118 |
Добавлено: 29-05-2006 09:49 |
о-па а я этого не знал....надо посмотреть еще раз.... значит движок и коробку можно таким образом протестить, осталось мечтать чтобы так-же подвеску можно было :) |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 11:18 |
Взято из книги Легион-Автодата "Toyota Carina модели 1992-96 гг. выпуска". Вывод диагностических кодов. Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования. Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) дросельная заслонка - полностью закрыта. в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной температуры. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE1" и "E1". 4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK". Формы диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) - световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду. б) Индикация кода неисправностей. При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1" и "E1" диагностического разъема замкнуты. Режим тестирования. Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска. Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении (я делал в паркинге - DAF). г) Все дополнительное оборудование выключено. 2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема "TE2" и "E1", затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования. Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло "CHECK" при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды. 3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Внимание: - Система не перейдет в режим тестирования, если выводы "TE2" и "E1" будут перемкнуты после того, как включено зажигание. - При скорости автомобиля 5 км\ч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности. - Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности. - Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: "D", "2", "L" или "R", или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 ("включение кондиционера"), что, однако, не являеться признаком неисправности. Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE): 12 - Управляющий сигнал от распределителя; 13 - Управляющий сигнал от распределителя; 14 - Система зажигания; 16 - Управляющий сигнал от АКПП; 17 - Процессор электронного блока управления; 21 - Кислородный датчик (обогреватель); 21 - Кислородный датчик; 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 - Датчик температуры воздуха на впуске; 25 - Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500 об.мин и скорости до 100 км\ч в течение 90 секунд и более не поступает сигнал от кислородного датчика); 31 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 33 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 36 - Датчик CPS; 41 - Датчик положения дросельной заслонки; 42 - Датчик скорости автомобиля; 43 - Стартер (система запуска); 51 - Выключатель кондиционера; 52 - Датчик детонации; 81 - Электронное управление АКПП (ЕСТ1); 83 - Электронное управление АКПП (ESA1); 84 - Электронное управление АКПП (ESA2); 85 - Электронное управление АКПП (ESA3); |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 11:28 |
Что касаеться коробок.... А241E, A245E (до 1994 г.) 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; A245E (с 1994 г.) 37 - Датчик частоты вращения №2 (КПП) - обрыв проводки или короткое замыкание; 42 - Датчик частоты вращения (комбинации приборов) - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 68 - Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание; |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 11:42 |
A540H. 44 - Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП - обрыв проводки или короткое замыкание; 61 - Датчик частоты вращения переднего выходного вала - обрыв проводки или короткое замыкание; 62 - Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 63 - Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание; 64 - Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание; 73 - Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 - обрыв проводки или короткое замыкание; 74 - (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 - обрыв проводки или короткое замыкание ; 86 - (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя - обрыв проводки или короткое замыкание; 88 - (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем. |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 29-05-2006 12:59 |
Уточнение: На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой "мигательной" диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4. |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 29-05-2006 13:07 |
Как минимум нужно указать год выпуска автомобиля... |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-05-2006 14:31 |
Скажите а как мне можно продиагностировать свой авто но там нет диагностического вывода?? Премио 7А | |
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 29-05-2006 15:39 |
Год выпуска какой? Вообще два варианта: 1.До 1998г выпуска замыканием “ТЕ1” и “Е1” (диагностический разъем в моторном отсеке) 2.После 1998г выпуска замыканием 4 и 13 контакта на разъеме OBD2 (диагностический разъем в салоне, под рулевой колонкой справо) Есть и 3 вариант, для самых "свежих" авто - только по протоколу обмена ч\з OBD2, замыкание контактов в данном случае не "катит". |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 29-05-2006 17:36 |
Спасибо большое все понял у меня второй вариант получается | |
andy супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 218 |
Добавлено: 29-05-2006 18:04 |
провел самодиагностику, как ни странно ни одной ошибки | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 29-05-2006 21:56 |
Я на своей каринушке уже почти пять лет катаюсь. И уж думал что у меня эта лампа только и может, что гореть при включении зажигания. Но этим летом провел эксперимент, снял шланг, при работающем двигателе, с датчика абсолютного давления. Двигатель сразу заглох. И лампа при диагностике стала код этого датчика показывать. |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 30-05-2006 05:43 |
У меня Карина 97-го года, двигатель 5А. Спасибо вам за ответы и советы. | |
romka кариновод Группа: Участники Сообщений: 118 |
Добавлено: 30-05-2006 08:11 |
daf у тебя в электронном виде книга или ты сам набирал....??? | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 30-05-2006 08:15 |
Сам. | |
romka кариновод Группа: Участники Сообщений: 118 |
Добавлено: 30-05-2006 08:37 |
ну респект тебе тогда....все никак книгу купить не могу... |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 30-05-2006 09:37 |
2daf, поистине героический поступок, я распечатал, две страницы получилось. | |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 30-05-2006 16:26 |
Ура! Провел таки себе самодиагностику, ни одной ошибки. Решил создать ошибку (отцепил разъём лябды), диагностирую ошибки нет, странно подумал я и снял разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости, сразу вылезла ошибка 22. Почему отключенная лямбда не показала ошибку? Сделал диагностику и отцу (Carina 94, 7А), тоже без ошибок. З.Ы. При диагностике у отца O/D моргал, а у меня нет, в чем дело? У меня Carina 97, 5A. Должна или нет у меня моргать лампа O/D? |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 30-05-2006 16:37 |
А у тебя O/D выключен? Т.е. постоянно горит при включении зажигания/работе двигателя? | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 30-05-2006 16:50 |
Если лампа вообще не светиться (не в режиме тестирования) ни при включенном O/D, ни при выключенном - лампочка на приборной панели может перегорела. | |
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 30-05-2006 16:54 |
Нет, O/D у меня включен, т.е. лампа постоянно не горит и она рабочая. В момент тестирования нажимаю кнопку O/D лампа загорается как и положено. Что за трабл? | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 30-05-2006 17:00 |
В момент тестирования кнопка O/D должна быть включена. Должна ли моргать лампа у машин 97 года я не знаю.... У меня Carina 96 (AT191) года и книга соответсвенно. |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 30-05-2006 17:06 |
У меня кнопка и так включена. Ну может кто ответит на вопрос должна ли моргать эта лампа, у кого есть книжка по именно такой модели Карины, напишите. Да я понимаю, что у тебя машина в другом кузове и всё такое, я и говорю, у отца Каринка в кузове как у тебя и у него лампа O/D моргает. |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 31-05-2006 06:32 |
O/D должна моргать при диагностики. Попробуй так, чтобы перед диагностикой лампа O/D off была потушена. |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 31-05-2006 07:19 |
Она и так у меня потушена всегда, я редко этой кнопочкой пользуюсь. Что ж мне делать то, в чём трабл? :( Сёдня попробую еще раз диагностику сделать. | |
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 31-05-2006 08:54 |
Если нет проблем с машиной, то забей на это дело... :) Вообще-то эта "мигательная" диагностика малоинформативна и даёт минимум информации. Куда более полезнее иметь Data Stream своей машины и в процессе эксплуатации отслеживать изменения. Но это совсем из другой оперы.... |
|
Дима супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 211 |
Добавлено: 31-05-2006 15:48 |
да если нет проблем с машиной лучше лишний раз там не копаться крепче потом спать будете наши чудо кулибины кучу проблем и поломок найдут хотите про себя расскажу |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 01-06-2006 04:24 |
2Дима, рассказывай конечно. З.Ы. Кстати, повторную самодиагностику не делал, но еще в первый раз не вылезла ошибка при отключении лямбды, может так и должно быть? :) |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 01-06-2006 15:45 |
DeHuC, Она вылезет только при считывании кодов. |
|
DeHuC супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 255 |
Добавлено: 01-06-2006 20:01 |
2dev, при считывании кодов на компьютерной диагностике? | |
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 04-06-2006 08:31 |
DeHuC, При считывании количества миганий лампочки CE. |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 05-06-2006 10:42 |
Кстати приведенные выше коды неисправностей соответсвуют авто до 1996г. После 1997г. они другие. Допустим код 12 - датчик положения коленчатового вала.. |
|
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 05-06-2006 10:54 |
Если быть точным в книге "Легион-автодата" на Тойота Корона Премио 1997-2001г.г. коды неисправностей разделены так - "с 1996г." и "после 1997г." | |
Andrey_Premio2001 частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 22-06-2006 12:51 |
Вчера, сделал самодиагностику, Чек энджайн моргает примерно 120-130 раз в секунду, тоесть по книге - 1 вспышка в 0,25 секунды. Означает что нет ошибок. Но! пробег 148 тыщ, 7 тыщ в россии. Думаю всё таки сделать компьютерную диагностику, сомневаюсь что лямбда-зонд работает нормально. Расход чего то настораживает, зимой 17 литров, летом 11 - без кондишна. |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 22-06-2006 13:06 |
120-130 раз в секунду ?
А ты попробуй отключи какой нибудь датчик. И посморти что получиться. |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 22-06-2006 13:07 |
Может меня поправят, но компьютерная диагностика не выявит неисправность датчика лябды. | |
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 22-06-2006 13:08 |
Andrey_Premio2001, двиг то какой? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Самодиагностика и считывание кодов ошибок. |