|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим Cick Down |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vitold частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 22-05-2006 20:16 |
Всем привет! У меня вопрос по «kick down». Как-то руки не доходили, чтобы нажать эту секретную кнопочку. Но вот пришел и её час. И! Ожидаемого эффекта я не почувствовал. Машина, что в режиме «kick down», что без него разгонялась одинаково, в принципе разгон неплохой, но я ожидал чего-то такого…? На форуме где-то проскакивало по тросик кик-дауна, но в руководстве по авто я ничего не нашел. Может кто-то что-то подскажет?_______________________________________________________________ Corona Premio 7A-Fe 1.8 LB АКПП A245E |
|
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 23-05-2006 04:44 |
Однако, вы заблуждаетесь... Как я понял речь идет о кнопочке на селекторе АКПП, это не кикдаун это OverDrive! Кикдаун срабатывает при полном нажатие акселератора. | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 23-05-2006 10:08 |
vitold: зачёт =))) | |
vitold частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 23-05-2006 18:46 |
Речь идет именно о кнопке Power. Я пробовал разгоняться с включенной кнопкой Power, и с отключенной. А эффекта не почувствовал. | |
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 23-05-2006 19:21 |
так бы и говорил, а то приплёл сюда Cick Down какой-то... =) power - программа автомата с более поздними переключениями на повышеные передачи. т.е. при одном и томже нажатии на педаль газа с включённым power должна переключатся позднее, чем обычно. |
|
vitold частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 24-05-2006 04:34 |
To олег73! KickDown это и есть Power. И как он должен работать я знаю. Дело то в том, что разницы в разгоне нет. | |
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 24-05-2006 04:58 |
vitold, кикдаун и power это абсолютно разные вещи! | |
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 24-05-2006 06:44 |
Насколько я понимаю, то при разгоне "в пол" вообще без разницы какой режим выставлен: "Power", "Manu"... Разница проявляется при разгоне без срабатывания кик-дауна. По крайней мере, в моем случае очень и очень заметная - в режиме "Power" передачи переключаются намного позднее, педаль газа жестче, блокировка гидротрансформатора судя по всему задействуется по-максимуму. Машина идет за педалью как на "механике". | |
Andrik супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 135 |
Добавлено: 24-05-2006 07:51 |
Вроде Kick Down, если дословно переводить это "пинок вниз", т.е. это и есть "топить в пол" - это выражение такое. А в режиме "Power" обороты раскручиваются почти до красной линии и при этом не обязательно "топить в пол", но можно и в красную зону залесть, если "топнуть". Если на светофоре, кто-то агрессивно настроен на то, чтобы стартонуть на перегонки, сразу нажимаю "Power" и "OD-off" и ... | |
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 24-05-2006 08:36 |
Разница есть зимой. На режиме \"Manu\" если колеса начнут пробуксовывать компьютер будет двигатель \"душить\". |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 24-05-2006 09:26 |
Ох, не знаю... Этой зимой буксовал всеми своими 4WD на "Manu" от души и никаких признаков "душения" двигателя не наблюдал. Наоборот, стоя на месте умудрялся "разгоняться" до 3-й передачи . "Manu", насколько я знаю только "затупляет" переключения для исключения рывков и обеспечивает трогание со 2-й передачи (не на всех видах автоматов кажется). А к корректировке работы двигателя никакого отношения не имеет. По идее, это на машинах с противобуксовочной системой так должно работать, как ты говоришь, чтоб с тормозов лишнюю работу снять, когда она срабатывает. |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 24-05-2006 10:00 |
Ну не знаю.... Может дело в модели коробки? У меня A245E. Я с "душением" двигателя столкнулся, когда зимой на на трасе на режиме "Manu" пошол на обгон. Тапку в пол, переключение на низшую, рывок ускорения, колеса в букс, а потом обороты резко у пали и плавный разгон. Я пока грузовик обогнал три раза кикдаун делал. После пробовал без "Manu" и со "Sport". Такого эфекта не было. Нормальный хороший разгон. |
|
олег73 отец кариноводов :) Группа: Участники Сообщений: 642 |
Добавлено: 24-05-2006 10:37 |
ты ошибаешься. |
|
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 24-05-2006 10:47 |
Может и так... У меня 3S-FE + A243. А на обгоне может у тебя просто переключения происходили? Автомат просто переключился вверх, тяга на колесах резко упала, сцепление восстановилось? |
|
Daf супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 208 |
Добавлено: 24-05-2006 12:54 |
Неа. Даже если с места стартовать на режиме "Manu" газ в пол. Пробуксовки не получалось. Как только одно из ведущих колес срывается в букс. Идеть корректировка оборотов. Т.е. на полностью нажатой педали газа плавный разгон. |
|
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 26-05-2006 02:57 |
Товарищи, не путайте три совершенно разные вещи - Кикдаун, Power и Manu. Power отлично работает при средне-активной езде по трассе. Очень хорошо заметно, как передачи переключаются позже и, мало того, переключаются чаще! Кикдаун срабатывает в любом режиме когда едем и нажимаем резко педаль до отказа - происходит переключение на низшую передачу и разгон на ней. Manu - загрубляет моментые характеристики, делая вращение колес более плавным. |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим Cick Down |