Режим Cick Down

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим Cick Down

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 22-05-2006 20:16
Всем привет! У меня вопрос по «kick down». Как-то руки не доходили, чтобы нажать эту секретную кнопочку. Но вот пришел и её час. И! Ожидаемого эффекта я не почувствовал. Машина, что в режиме «kick down», что без него разгонялась одинаково, в принципе разгон неплохой, но я ожидал чего-то такого…? На форуме где-то проскакивало по тросик кик-дауна, но в руководстве по авто я ничего не нашел. Может кто-то что-то подскажет?_______________________________________________________________
Corona Premio 7A-Fe 1.8 LB АКПП A245E

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 23-05-2006 04:44
Однако, вы заблуждаетесь... Как я понял речь идет о кнопочке на селекторе АКПП, это не кикдаун это OverDrive! Кикдаун срабатывает при полном нажатие акселератора.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-05-2006 10:08
vitold: зачёт =)))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 23-05-2006 18:46
Речь идет именно о кнопке Power. Я пробовал разгоняться с включенной кнопкой Power, и с отключенной. А эффекта не почувствовал.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 23-05-2006 19:21
так бы и говорил, а то приплёл сюда Cick Down какой-то... =)
power - программа автомата с более поздними переключениями на повышеные передачи. т.е. при одном и томже нажатии на педаль газа с включённым power должна переключатся позднее, чем обычно.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 24-05-2006 04:34
To олег73! KickDown это и есть Power. И как он должен работать я знаю. Дело то в том, что разницы в разгоне нет.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 24-05-2006 04:58
vitold, кикдаун и power это абсолютно разные вещи!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 24-05-2006 06:44
Насколько я понимаю, то при разгоне "в пол" вообще без разницы какой режим выставлен: "Power", "Manu"... Разница проявляется при разгоне без срабатывания кик-дауна. По крайней мере, в моем случае очень и очень заметная - в режиме "Power" передачи переключаются намного позднее, педаль газа жестче, блокировка гидротрансформатора судя по всему задействуется по-максимуму. Машина идет за педалью как на "механике".

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-05-2006 07:51
Вроде Kick Down, если дословно переводить это "пинок вниз", т.е. это и есть "топить в пол" - это выражение такое. А в режиме "Power" обороты раскручиваются почти до красной линии и при этом не обязательно "топить в пол", но можно и в красную зону залесть, если "топнуть". Если на светофоре, кто-то агрессивно настроен на то, чтобы стартонуть на перегонки, сразу нажимаю "Power" и "OD-off" и ...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 24-05-2006 08:36
Насколько я понимаю, то при разгоне \"в пол\" вообще без разницы какой режим выставлен: \"Power\", \"Manu\"...


Разница есть зимой. На режиме \"Manu\" если колеса начнут пробуксовывать компьютер будет двигатель \"душить\".

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 24-05-2006 09:26
Разница есть зимой. На режиме \"Manu\" если колеса начнут пробуксовывать компьютер будет двигатель \"душить\".

Ох, не знаю... Этой зимой буксовал всеми своими 4WD на "Manu" от души и никаких признаков "душения" двигателя не наблюдал. Наоборот, стоя на месте умудрялся "разгоняться" до 3-й передачи . "Manu", насколько я знаю только "затупляет" переключения для исключения рывков и обеспечивает трогание со 2-й передачи (не на всех видах автоматов кажется). А к корректировке работы двигателя никакого отношения не имеет.
По идее, это на машинах с противобуксовочной системой так должно работать, как ты говоришь, чтоб с тормозов лишнюю работу снять, когда она срабатывает.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 24-05-2006 10:00
Ну не знаю.... Может дело в модели коробки? У меня A245E.
Я с "душением" двигателя столкнулся, когда зимой на на трасе на режиме "Manu" пошол на обгон. Тапку в пол, переключение на низшую, рывок ускорения, колеса в букс, а потом обороты резко у пали и плавный разгон. Я пока грузовик обогнал три раза кикдаун делал.
После пробовал без "Manu" и со "Sport". Такого эфекта не было. Нормальный хороший разгон.

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 24-05-2006 10:37
To олег73! KickDown это и есть Power. И как он должен работать я знаю. Дело то в том, что разницы в разгоне нет.

ты ошибаешься.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 24-05-2006 10:47
Может и так... У меня 3S-FE + A243.
А на обгоне может у тебя просто переключения происходили? Автомат просто переключился вверх, тяга на колесах резко упала, сцепление восстановилось?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 24-05-2006 12:54
Неа.
Даже если с места стартовать на режиме "Manu" газ в пол. Пробуксовки не получалось.
Как только одно из ведущих колес срывается в букс. Идеть корректировка оборотов.
Т.е. на полностью нажатой педали газа плавный разгон.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 26-05-2006 02:57
Товарищи, не путайте три совершенно разные вещи - Кикдаун, Power и Manu.

Power отлично работает при средне-активной езде по трассе. Очень хорошо заметно, как передачи переключаются позже и, мало того, переключаются чаще!

Кикдаун срабатывает в любом режиме когда едем и нажимаем резко педаль до отказа - происходит переключение на низшую передачу и разгон на ней.

Manu - загрубляет моментые характеристики, делая вращение колес более плавным.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Режим Cick Down

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU