Замена рулевых тяг и наконечников

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Замена рулевых тяг и наконечников

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-05-2006 15:19
Уважаемые форумчане, всем доброго время суток!
У меня три вопроса:
авто - Калдинушка АТ211 98г. 7А-FE

1. замена релевых тяг и наконечников своими силами
Если у кого есть в этом опыт, прошу, поделитесь, лучше детально: очередность демонтажа старых и установки новых, мож нужны какие-либо спец. ключи (при откручивании тяг) Старые тяги стоят родные, новые взял CTR и наконечники тоже

2. при дефектовке заметно больший стук шел от левой тяги, в том месте где она входит в рейку, мнения у нас с братом разошлись: я считаю, что беда только в самой тяге. Брат говорит, что надо заодно менять и направляющую втулку (которая в рейке) она основная причина стука.
Заказал я ее (код 44275-20110) в Exist, кстати она там обзывется "ограничитель/стопор" или "цилиндр рул. рейки"
На схеме не совсем понятно куда эту втулку мастить.
Вопрос: смогу ли я заменить втулку рейки без снятия самой рейки? Как эту втулку от туда извлеч (старую) и воткнуть новую?
С какими сложностями могу столкнуться?

3. Считал код неисправности "14" при самодиагностике, сверился с таблицей кодов: "нет сигнала от минуса катушки зажигания № 2" Какая из двух №2????
Езжу, вроде все в норме, разве что чуток грешу на повыш расход бенза (11-12л на 100км в городе) ну тому могут быть и другие причины.
Что сие означает? Чем грозит? Как избавиться от этой неисправности?

Спасибо!
Буду рад услышать (или увидеть?) ваши мнения и советы!

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 12-05-2006 15:27
3. скинь клемму с АКБ минут на 10, чтоб ошибка сбросилась(убедись что ее нет). по катайся... продиагностируй еще раз. если она опять будет - то бум думать дальше. но скорее всего всё будет "чистенько"


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-05-2006 15:36
Спасибо!
Сегодня же и попробую
А почему эта ошибка вообще могла вылезти?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 12-05-2006 16:24
а фиг ее знает. сдёрнули фишку с катушки напрмер, или обрав какой был. может это и было в давным давно - ошибки по долгу хранятся.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 16-05-2006 17:30
клемму сбрсывал минут на 15, поездил, протестировал, ошибка вылазит та же, только я, балбес, не правильно её считал: не 14 а 41 (в этом я уже уверен точно), комп не получает сигнала от датчика положения ДЗ во время одного оборота коленвала.
Че делать то, снимать чистить БДЗ или менять датчик?

отец кариноводов :)
Группа: Участники
Сообщений: 642
Добавлено: 16-05-2006 19:11
При выключенном зажигании проверить наличие "массы" на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на "сигнальном" выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 17-05-2006 14:31
Извините, вопрос не в тему, а как комп сбрасывается, простым снятие клеммы или есть еще способы?

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 18-05-2006 15:51
Коды диагностики можно сбросить выниманием предохранителя EFI (под капотом).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 19-05-2006 06:07
2dev, спасибо, а на сколько времени его вынимать то?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 19-05-2006 06:26
Секунд на 30 достаточно.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 21-05-2006 19:54
Кстати, походу элемент EFI это не предохранитель, а какая-то релюшка. Сбросил комп отцу (Карина 94 7А), он сказал, что стала заводиться лучше по утрам. Сбросил себе (Карина 97 5А), перестала дёргаться на Drive с нажатым тормозом (обычно на светофорах), хотя не исключаю, что дёргаться перестала в следствии того, что залил в бак очиститель инжектора HiGear.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 22-05-2006 05:44
Кстати, походу элемент EFI это не предохранитель, а какая-то релюшка.

Там есть и то и другое...
Предохранитель EFI (15А) и реле EFI.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 23-05-2006 20:12
Так и чё, если я вытащил реле, то комп не сбросил чтоль?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 24-05-2006 05:20
Корректнее вытаскивать предохранитель.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 25-05-2006 07:14
А он точно называется EFI этот предохранитель? что-то на схеме, которая на крышке ентого отсека, я такого обозначения предохранителя не увидел.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 25-05-2006 09:21
На 7А он в 4 ряду сверху, левее него HEAD (LN)

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 25-05-2006 19:49
Спасибо, гляну, правда у меня 5А.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 26-05-2006 02:34
На 7А точно называется EFI :).

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 208
Добавлено: 26-05-2006 08:44
У меня этот предохранитель на 20А.
Вчера сэимтировал ошибку, отключив один из датчиков. Так вот вытаскиваение реле EFI не помогло. Код остался в памяти.
А с вытаскиванием предохранителя - все ОК.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 26-05-2006 16:10
Хорошо, сегодня обязательно поищу, а то реле вытянул, обрадовался - комп типа сбросил :)
И еще вопросик, как сделать самодиагностику кодов ошибок, может мануал есть какой?

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 26-05-2006 18:46
Замыкаем контакт 4 и 13 на разьеме OBD2, включаем зажигание - все электронные системы (ECU,ABS,АКПП) начинают мигать своими лампочками, выдавая коды неисправностей, если таковые есть.

PS:Тема вообще-то о замене рулевых тяг и наконечников...
А про диагностику было вот здесь:
http://offtop.ru/carina/view.php?only=&part=1&t=235241


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 20-07-2006 10:06
Все-таки подскажите порядок снятия рулевого наконечника. Обязателен-ли съемник. Подойдет ли съемник от ВАЗ? Каков порядок если я одновременно хочу поменять стойки?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Замена рулевых тяг и наконечников

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU