А кто-нибудь закрывал радиатор картонкой на Карине?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / А кто-нибудь закрывал радиатор картонкой на Карине?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 23-01-2006 10:13
хотелось бы узнать результат, мне кажется, что печка греть должна посильнее... но не навредит ли это машине?

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 23-01-2006 13:00
Не повредит! Даже лучше будет для двигателя и всех агрегатов расположенных под капотом.

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 23-01-2006 13:11
Каждый год закрываю.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 23-01-2006 13:27
Картонка легко и просто помещается и удаляется между двух радиаторов, быстро и полезно.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 23-01-2006 16:55
Не повредит! Даже лучше будет для двигателя и всех агрегатов расположенных под капотом.

Да я собственно опасаюсь что если потеплеет (хотя бы до нуля) и движок начнет перегреваться - включится электровентилятор и возможны 2 варианта:
1-может сгореть электромотор вентилятора (т.к. ему будет трудно засасывать воздух)
2-движка может перегреться, потому что вентилятор не справиться с охлаждением

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 23-01-2006 16:58
Картонка легко и просто помещается и удаляется между двух радиаторов, быстро и полезно.

А разве есть эффект от такого размещения? По-моему первый радиатор для охлаждения мотора, а второй для кондея, т.е. надо закрывать как раз таки первый радиатор

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 23-01-2006 19:26
Картонка легко и просто помещается и удаляется между двух радиаторов, быстро и полезно.

А разве есть эффект от такого размещения? По-моему первый радиатор для охлаждения мотора, а второй для кондея, т.е. надо закрывать как раз таки первый радиатор

Первый радиатор – это кондиционер. Я тоже закрываю второй радиатор картонкой + телогрейкой на двигатель, быстрее прогревается машина.

Гость
Добавлено: 23-01-2006 19:59
По поводу перегрева. На прошлой машине Королла правда с дизельным движком как то забыл про эту кортонку - поехали неа рыбалку километров за 200 (220 если быть точным в одну сторону). Так вот за бортом ранняя теплая весна +15 проехав весь путь отметил только немного выше стоящий датчик температуры (буквально на пару милиметров выше обычного)и на литр почему-то вырос расход. Теперь понятно почему -просто вентиляторы без перерыва работали. Так вот подчеркиваю за бортом +15 450 км и все в порядке. Картонку обнаружил чуть ли не летом -когда приехал жаловатся кондиционерщику что плохо холодит кондер. Вот так вот.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 135
Добавлено: 24-01-2006 07:50
Если стоишь с работаюшим двигателем и картонка вставлена, то при повышении температуры двигателя вентилятор включается всего на 15 - 20 секунд и летом без картонки тоже самое, т.е. этого времени ему достаточно для охлаждения, значит все зергуд.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 26-01-2006 09:42
Спасибо всем ответившим, вставил картонку как посоветовали, эффект отличный, машина субъективно медленне остывает, но главное другое, главное - это то что печка стала жарить как при плюсовой температуре! И это при заборе воздуха "снаружи" А еще картонка в Карину становится как будто для нее специально место сделали без всяких там скотчей, совет тем кто еще не поставил - ставить однозначно!

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-01-2006 06:19
Блин..а я все никак поставить не могу...сегодня на обеде пойду воткну что-нибудь обязательно..А то действительно, на скорости печка конечно греет..но ранее дуло намного горячее

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-01-2006 14:05
Закрыл картонкой радиатор...действительно качегарит на полную. Спасибо всем за совет..до этого думал, что все это фигня.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 30-01-2006 18:09
Это не фигня. Вспомните физику :).

Отверстия в бампере нужны чтобы охлаждать двигатель. Следовательно, чтобы его наоборот согреть - нужно убрать эти отверстия :)).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 548
Добавлено: 31-01-2006 12:01
А известны ли случаи, чтобы японцы (когда у них тоже холодно) закрывали радиатор картонкой?
Неужели, (если это действительно актуально) они не смогли придумать что-то типа автоматических шторок, срабатывающих в зависимости от температуры?
Если даже у них не бывает больших морозов ведь поставляют они свои автомобили по всему миру...

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 220
Добавлено: 31-01-2006 12:07
Walet! Тойота - простой, надежный автомобиль. Там ведь даже лампочки по капотом нет. Какие там шторки.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 161
Добавлено: 31-01-2006 12:22
Кстати, насчет картонки... К моей предыдущей Короне AT-175 в японческой инструкции был перечень официальных аксессуаров. Среди них, среди всякой фигни, была ШТАТНАЯ ЗАСЛОНКА НА РАДИАТОР!

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 142
Добавлено: 31-01-2006 13:09
хотелось бы узнать результат, мне кажется, что печка греть должна посильнее... но не навредит ли это машине?

На Короне ставил и ставлю на зиму картонку, перед передним радиатором, но приходиться снимать решетку декоративную. Эффект есть, на скорости не выдувает, двигатель на ходу не теряет температуру. Главное к лету её убрать, чтобы не пергреть движку, я при межсезонной замене масла её вытаскиваю.
2walet: У японцев нет таких морозов как у нас...

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 31-01-2006 13:27
2walet: У японцев нет таких морозов как у нас...

Ну а нафига они тогда "зимние варианты" делают? Понятно, что -40 у них не бывает. Но с их тайфунами и -20 хуже наших -40 !!

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 11-02-2006 15:49
На полном серьезе видел сканированую инструкцию к Мазде. Там был описан процесс установки "тканевого намордника" (как на наши ТАЗы ставят).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 13-02-2006 05:02
У нас не давно было днем около 0, вентилятор включался не один раз, такого раньше не было (без картонки)... А кто то говорил, что в +15 с ней ездил...

Гость
Добавлено: 13-02-2006 06:39
У нас не давно было днем около 0, вентилятор включался не один раз, такого раньше не было (без картонки)... А кто то говорил, что в +15 с ней ездил...

Да не кто-то а я ездил!!! И не толькот +15 - эта температура была по трассе. Ездил по городу когда температура уже поднималась до +25. Повторяю обнаружил кондиционерщик невытащеннную картонку когда я приехал с жалобой что плохо холодит кондей!!!

Гость
Добавлено: 13-02-2006 06:40
Да - за температурой всегда следил и слежу (привычка от ВАЗ 2101 осталась) - ни разу не была даже близко к перегреву.

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 13-02-2006 07:13
Ну так же можно и на ручнике гонять, а потом думать что не тянет...

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 19-02-2006 15:25
У нас -1 градус... Я гонял несколько дней с утепеленным под завязку капотным отсеком (вибропласт+терпопласт на крышке; толстые картонки внизу бампера; картонка за радиаторной решеткой; плюс еще лист термопласта за картонками) :).

Нормально, вентилятор даже не включался :)).

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / А кто-нибудь закрывал радиатор картонкой на Карине?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU