|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / А кто-нибудь закрывал радиатор картонкой на Карине? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Jk частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 23-01-2006 10:13 | |
хотелось бы узнать результат, мне кажется, что печка греть должна посильнее... но не навредит ли это машине? | ||
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 23-01-2006 13:00 | |
Не повредит! Даже лучше будет для двигателя и всех агрегатов расположенных под капотом. | ||
Вадим 55 без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 58 |
Добавлено: 23-01-2006 13:11 | |
Каждый год закрываю. | ||
Andrik супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 135 |
Добавлено: 23-01-2006 13:27 | |
Картонка легко и просто помещается и удаляется между двух радиаторов, быстро и полезно. | ||
Jk частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 23-01-2006 16:55 | |
Да я собственно опасаюсь что если потеплеет (хотя бы до нуля) и движок начнет перегреваться - включится электровентилятор и возможны 2 варианта: 1-может сгореть электромотор вентилятора (т.к. ему будет трудно засасывать воздух) 2-движка может перегреться, потому что вентилятор не справиться с охлаждением |
||
Jk частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 23-01-2006 16:58 | |
А разве есть эффект от такого размещения? По-моему первый радиатор для охлаждения мотора, а второй для кондея, т.е. надо закрывать как раз таки первый радиатор |
||
555 без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 23-01-2006 19:26 | |
Первый радиатор – это кондиционер. Я тоже закрываю второй радиатор картонкой + телогрейкой на двигатель, быстрее прогревается машина. |
||
Van Diesel Гость |
Добавлено: 23-01-2006 19:59 | |
По поводу перегрева. На прошлой машине Королла правда с дизельным движком как то забыл про эту кортонку - поехали неа рыбалку километров за 200 (220 если быть точным в одну сторону). Так вот за бортом ранняя теплая весна +15 проехав весь путь отметил только немного выше стоящий датчик температуры (буквально на пару милиметров выше обычного)и на литр почему-то вырос расход. Теперь понятно почему -просто вентиляторы без перерыва работали. Так вот подчеркиваю за бортом +15 450 км и все в порядке. Картонку обнаружил чуть ли не летом -когда приехал жаловатся кондиционерщику что плохо холодит кондер. Вот так вот. | ||
Andrik супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 135 |
Добавлено: 24-01-2006 07:50 | |
Если стоишь с работаюшим двигателем и картонка вставлена, то при повышении температуры двигателя вентилятор включается всего на 15 - 20 секунд и летом без картонки тоже самое, т.е. этого времени ему достаточно для охлаждения, значит все зергуд. | ||
Jk частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 26-01-2006 09:42 | |
Спасибо всем ответившим, вставил картонку как посоветовали, эффект отличный, машина субъективно медленне остывает, но главное другое, главное - это то что печка стала жарить как при плюсовой температуре! И это при заборе воздуха "снаружи" А еще картонка в Карину становится как будто для нее специально место сделали без всяких там скотчей, совет тем кто еще не поставил - ставить однозначно! | ||
igork без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 27-01-2006 06:19 | |
Блин..а я все никак поставить не могу...сегодня на обеде пойду воткну что-нибудь обязательно..А то действительно, на скорости печка конечно греет..но ранее дуло намного горячее | ||
igork без 5 минут кариновод Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 27-01-2006 14:05 | |
Закрыл картонкой радиатор...действительно качегарит на полную. Спасибо всем за совет..до этого думал, что все это фигня. | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 30-01-2006 18:09 | |
Это не фигня. Вспомните физику :). Отверстия в бампере нужны чтобы охлаждать двигатель. Следовательно, чтобы его наоборот согреть - нужно убрать эти отверстия :)). |
||
walet ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 548 |
Добавлено: 31-01-2006 12:01 | |
А известны ли случаи, чтобы японцы (когда у них тоже холодно) закрывали радиатор картонкой? Неужели, (если это действительно актуально) они не смогли придумать что-то типа автоматических шторок, срабатывающих в зависимости от температуры? Если даже у них не бывает больших морозов ведь поставляют они свои автомобили по всему миру... |
||
Boris супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 220 |
Добавлено: 31-01-2006 12:07 | |
Walet! Тойота - простой, надежный автомобиль. Там ведь даже лампочки по капотом нет. Какие там шторки. | ||
Cepesh супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 161 |
Добавлено: 31-01-2006 12:22 | |
Кстати, насчет картонки... К моей предыдущей Короне AT-175 в японческой инструкции был перечень официальных аксессуаров. Среди них, среди всякой фигни, была ШТАТНАЯ ЗАСЛОНКА НА РАДИАТОР! | ||
Davinci супер-кариновод Группа: Участники Сообщений: 142 |
Добавлено: 31-01-2006 13:09 | |
На Короне ставил и ставлю на зиму картонку, перед передним радиатором, но приходиться снимать решетку декоративную. Эффект есть, на скорости не выдувает, двигатель на ходу не теряет температуру. Главное к лету её убрать, чтобы не пергреть движку, я при межсезонной замене масла её вытаскиваю. 2walet: У японцев нет таких морозов как у нас... |
||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 31-01-2006 13:27 | |
Ну а нафига они тогда "зимние варианты" делают? Понятно, что -40 у них не бывает. Но с их тайфунами и -20 хуже наших -40 !! |
||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 11-02-2006 15:49 | |
На полном серьезе видел сканированую инструкцию к Мазде. Там был описан процесс установки "тканевого намордника" (как на наши ТАЗы ставят). | ||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 13-02-2006 05:02 | |
У нас не давно было днем около 0, вентилятор включался не один раз, такого раньше не было (без картонки)... А кто то говорил, что в +15 с ней ездил... | ||
Van Diesel Гость |
Добавлено: 13-02-2006 06:39 | |
Да не кто-то а я ездил!!! И не толькот +15 - эта температура была по трассе. Ездил по городу когда температура уже поднималась до +25. Повторяю обнаружил кондиционерщик невытащеннную картонку когда я приехал с жалобой что плохо холодит кондей!!! |
||
Van Diesel Гость |
Добавлено: 13-02-2006 06:40 | |
Да - за температурой всегда следил и слежу (привычка от ВАЗ 2101 осталась) - ни разу не была даже близко к перегреву. | ||
Max ультра-кариновод Группа: Участники Сообщений: 403 |
Добавлено: 13-02-2006 07:13 | |
Ну так же можно и на ручнике гонять, а потом думать что не тянет... | ||
dev ультра-кариновод Группа: Администраторы Сообщений: 510 |
Добавлено: 19-02-2006 15:25 | |
У нас -1 градус... Я гонял несколько дней с утепеленным под завязку капотным отсеком (вибропласт+терпопласт на крышке; толстые картонки внизу бампера; картонка за радиаторной решеткой; плюс еще лист термопласта за картонками) :). Нормально, вентилятор даже не включался :)). |
Страницы: 1 |
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / А кто-нибудь закрывал радиатор картонкой на Карине? |