Ребята, спасайте

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ребята, спасайте

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 15-01-2006 11:27
Тойота Карина АТ211. Только с Японии пригнал, постояла неделю на стоянке(на воздухе). Поставил сигналку. На след. день завелась со второго раза. Потом еще неделю не брал, залил нашего бенза. Не заводится и все!!! Свечи выкручиваю - залиты. Оттолкали в бокс, отогревалась три часа. Грешил на сигналку(чуть рожу не разбил тому кто ставил). Через 4.5 часа завелась. Отогнал на место. Работала неустойчиво, тряслась. Через десять минут стала ровно работать. Сегодня не заводится ни в какую. Аккумулятор крутит, свечи родные(19000 пробег). Двига 7а-fe

без 5 минут кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 15-01-2006 20:54
А сколько градусов на улице?
А какое масло залито ?
Свечи в зиму я новые ставлю,во избежание гемороя
И вообще ,ты вроди взрослый человек,но почему то
веришь в аукционные сказки (19000)

Гость
Добавлено: 15-01-2006 23:56
Вариантов масса, но 3-5 часов для отогрева точно мало.
У меня когда замерзла пришлось в тепле на ночь оставлять, с утра завелась с подгазовкой, также чихала и тряслась минут 5-10, а потом всё ок.
Полагаю имеет смысл ещё раз отогреться, запуститься и покататься по городу немножко, незабыв кикдаун сделать несколько раз, чтоб там всё очистилось, вообшем дать ей "просра_ься". :)
А вообще, насколько я знаю, у япошек, да и у большинства иномарок методика такая: незапустилась с первого раза, надо подождать пару минут, потом ещё раз пробовать. Если не завелась со 2, ну 3 раза - искать причину, но не крутить. Возможно потеплеет и сразу заведёться, главное не крутить впустую.
Это не волга, на которой чтоб запуститься надо 1,5 минуты крутить.

ps: Раз аккум нормально крутит, масло нормальное, иначе бы крутил еле-еле. Имеет смысл проверить свечи и ВВ-провода с контактами.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 16-01-2006 02:39
Какие сказки, ребят, я в Ванино живу, всему цену знаю. У нее ни пылинки ни царапинки на днище, отметки о смене масла каждые 8 тысяч. Вот только техосмотр в Японии не пройден в августе. А насчет морозов она в -25 завелась на складе временного хранения на таможне со второго раза. Тут дела в другом. На провода грешить и свечи не могу-все сто раз проверено. Может бенз гавняный.... Как оттуда бензин сливается??? И еще посоветовали свечи простые поставить, эти мол на нашем бензе вобще не работают...

Гость
Добавлено: 16-01-2006 20:52
У меня в морозы заводилась хреново в -25 уже практически нивкакую. Причем заводилась в догонку - сначала 1 или 2 целиндра потом 3 потом 4. Сейчас после замены свечей на обычне двухконтактные не платину - заводится сразу взрывом и выходим на прогревочные обороты. Хотя тогда я еще и на бензин грешил - но все таки по-моему это были свечи. Пробег кстати 45 тыщ тоже аукционная - стояла родная платина.

Гость
Добавлено: 17-01-2006 09:40
Про платиновые и иже с ним тоже слышал, что на нашем бензине бестолковые, а дорогие.
У меня лично стоят NGK - проблем нет.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 30-01-2006 18:37
Бензин скорее всего менять.

Платина нормально работает на морозе.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Ребята, спасайте

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU