Для Santa - Ну как с теплоизоляцие капота?+

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Для Santa - Ну как с теплоизоляцие капота?+

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 14-12-2005 04:52
Dev, ну а как вообще ощущуния от использование этого материала? Остывает авто медленнее чем просто с войлоком или так же? Прогревается быстрее или теже яйца.. ? Очень мне понравился твой вариан с эстетической точки зрения, но как он функционален? Если не хуже, то хочу заняться этой проблеммой на выходных.

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 15-12-2005 15:22
Прогревается как обычно. Основной плюс- не обмерзает капот.

ультра-кариновод
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Добавлено: 15-12-2005 16:52
В общем-то, сильно критичной разницы нет.

Прогревается чуть быстрее (но если ждать на холостом ходу, а если прогревать при езде - наверное так же).

Остывает медленее (быстро снова тепло набирается при остановках на 1-2 часа).

В общем-то, если очень ломает - можно и не делать :))).

Войлок я не использовал - не знаю. Но, думаю, принцип теплосохранения будет немного иной. Войлок просто задерживает тепло и не дает ему испаряться, а термопласт+вибропласт отражают тепло и возвращают его мотору (по логике это должно ускорять процесс нагрева; чего войлок не делает).

ультра-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 403
Добавлено: 16-12-2005 04:39
Не не ломает . Теперь точно сделаю, просто для меня было критична не скорость прогрева, а сохранение тепла. Т.к. иногда авто стоит на стоянке в сильные морозы, тогда пользуюсь прогревом по температуре. Ну вот хотелось бы сократить кол-во прогревов за счет сохранения тепла.

кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 128
Добавлено: 16-12-2005 05:02
я в прошлом году просто вибропласт использовал+войлок, ниже - 25 ставил прогрев через 3 часа, в этом году использую термопласт 4 мм, прогрев до - 31 стоял через 4 часа, полет нормальный.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-02-2006 13:44
Сегодня сделал у себя на калдине. Материал- изофол, толщина 10мм, размеры 1200х700, пистоны- от газели (салон). Фото тут:
http://foto.mail.ru/mail/ford7/3/4.html

супер-кариновод
Группа: Участники
Сообщений: 162
Добавлено: 07-02-2006 12:33
Так красиво, что свой хочется оторвать и все сделать заново!


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 07-02-2006 15:52
Я себе сделал еще в декабре как у ford7. Основа утеплителя какая-то хрень похожая на паралон синего цвета, но жесткая, покрытая фальгой. Толщина где-то 1 см. Так вот поездил - эфект не очень. Долго греется, тепло не держит, снег на капоте тает. У меня с прошлого года остался мягкий войлок толщиной тоже около 1 см. Наложил его на капот, потом этот утеплитель с фальгой, и клипсами (10 шт.)все укрепил. Красота, даже снег на капоте не тает. Но!!! хочу предостеречь всех от ошибки, она присутствует на всех фотках. Проехался по дороге посыпаной солью при -20 град., вся лобовуха забрызгана, а писалки то замерзли! Хотя в бочке жидкость не замерзла. Так вот советую всем - край утеплителя у лобового стекла нужно подрезать, чтобы освободить шланги омывателя стекла, т.е. они должны обогреваться двигом.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-02-2006 17:33
Согласен с бураном по поводу шлангов. На фото кажется, что они под фольгой, но это не так. Расстояние от шлангов до края фольги около 15мм, в результате чего горячий воздух, огибая изофол, попадает прямо на шланги омывателя.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Новый форум: http://forum.insk.ru/index.php?board=24 / Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21# / Для Santa - Ну как с теплоизоляцие капота?+

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU