|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум клана BurHanS(Клан по CS) / Garrys Mod / FAQ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
kAsTeR 13 Гман здесь - я Группа: Администраторы Сообщений: 1337 |
Добавлено: 15-09-2005 19:22 |
Спарашивайте... Ответим! |
|
kAsTeR 13 Гман здесь - я Группа: Администраторы Сообщений: 1337 |
Добавлено: 16-09-2005 22:21 |
Вы первый раз видите Garrysmod это для вас ................................................................. FAQ по Garrys mod v8.3 Q:Как вызывать на карту предметы??? A:Используя иконки и надписи в левой части меню.все модели разделены по группам такие как герои(characters)техника(vehicles) и т.д. Q:Как добавлять новые модели в гаррис мод ??? A:Выкладываем модели в папку models(steam/steamapps/sourcemods/gmod/models) а текстуры в папку materials(steam/steamapps/sourcemods/gmod/materials) но чаще в архиве с моделькой лежат папки models, materials а иногда sound или еще че... сливаем в папку steam/steamapps/sourcemods/gmod берем любой файл в папке steam/steamapps/sourcemods/gmod/settings/menu_props в зависимости от раздела в котором вы хотите увидеть модель и вписывваете там "название модели" "путь к ней" если у вас рагдолл(модель с движущимися частями например человек ставите перед названием модели "#") пример "#human" "models/humans/human.mdl" и незабывайте расширение .мдл заходите в гарис и в соответствующем разделе находите кнопочку с моделью. Q:Как делать скриншоты без Худа и оружия??? A:очень просто - существует специальный инструмент называется камера в меню гарриса есть кнопка "camera" а подменю этой кнопки есть кнопка "normal camera" тыкаем ее и оружие исчезает с экрана ,кстати скриншоты можно делать кнопкой атаки. Q:Как устроен Физган(синяя гравицапа) A:Физган устроен очень просто, и является основным инструментом гаррис мода используемый для постороения построек, механизмов, сцен и тд. Второе его название манипулятор.Устроен он просто стольже прост в управлении: выбираем модель или часть рагдолла наводим прицел кнопкой атаки(ужерживая) захватываем его и производим с ним необходимые операции:перемещаем его, колесиком мыши можно удлиннять и укорачивать луч,также луч удлинняется при нажатой кнопке использования(по умолчанию "е" кнопками "w" и "s", еще при нажатии кнопки использования можно вращать предметы перемещая мышь.Правая кнопка мыши заморозит предмет в том состоянии в каком вы его держите. и наконец кнопка перезарядки(по умолчанию "r") размораживает все замороженные предеметы(и они падают) Q:как вставить оружие в руки рагдолла??? A:Используя функцию но коллиде(no collide) эта функция позволяет пометив два предмета сделать их не реагирующими друг на друга. помечаем оружие вызванное из раздела маленькие вещи(small items) и рагдолл а дальше используя физган и замораживаем оружие правой кнопкой. далее для большей реалистичности вызываем эмитеры огня и выстрелов и вставляем их в ствол(про эмитеры возможно еще будут упоминания) Q:что такое трастеры(thrusters) A:Трастеры предназначены для создания управляемых механизмов(например машин). Трастер - толкатель,реактивный двигатель для его установки выбираем одноименный пункт меню и стреляем в места установки. ползунком выставляем мощность трастеров в зависимости от веса конструкции.в подменю трастеров вы увидите копию своего num pad перед установкой трастера нажмите на нужную вам клавишу - т.к. в дальнейшем вы будете активировать трастеры с своего нумпада.например: сзади машины ставим трастеры на цифру "8" спереди на цифру "2" для поворота влево цифра "4" и т.д. A:Как скреплять объекты??? Q:В гаррис моде существует много видов скрепления объектов в меню мода этому посвещен целый раздел - contairs Перечислю основные на мой взгляд - это:велд(weld) , изи велд(easy weld), веревка(rope), резинка(elastic), гвозди(nail gun) by kAsTeR 13 ................................................................. |
Страницы: 1 |
Форум клана BurHanS(Клан по CS) / Garrys Mod / FAQ |