direct-маркетинг

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / direct-маркетинг

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 12-07-2007 07:38
Добрый день! Компания занимается абонентским обслуживанием компьютеров организаций. С целью привлечения новых клиентов планируется организовать почтовую рассылку. Подскажите, пожалуйста, в каком виде эффективнее это сделать (деловое письмо, буклет, вложение диска с бесплатным софтом..., какой объем текста, нужны ли фото и т.д. И что должно содержать сообщение, чтобы не возникло эффекта мукалутурности и письмо не попало в корзину с мусором. Есть предполагаемый текст, при необходимости могу выслать.

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 13-07-2007 12:42
Диск будет неплохо, хотя не факт, что затраты на это оправдаются: у спама маленький процент отклика.
Обязательно прикрепить к письму визитку: письмо выкинут, а визитку оставят.
Чтобы не возникло эффекта макулатурности - организуйте семинар (например, "корпоративная компьютерная сеть - без головной боли", или что-то в этом духе), а письмом разошлите приглашения на семинар. А уже на семинаре привлекайте клиентов.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 16-07-2007 04:55
Спасибо за совет по поводу семинара, я насчет этого тоже думала. Но вернемся к почтовой рассылке. Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет? Визиток у нашей компании пока тоже нет, какую информацию следует размещать на визитке? Стоит ли сразу сообщать о скидке предъявителю?

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 16-07-2007 13:38
Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет?

Вопроса не понял, если честно.

какую информацию следует размещать на визитке?

Контактную. Визитка - это не рекламный буклет. Если визитка будет напоминать рекламную листовку - она полетит вслед за письмом в мусорное ведро.

Стоит ли сразу сообщать о скидке предъявителю?

Обязательно.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-07-2007 03:39
Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет? - я имела в виду, предупреждать руководителя, что ему придет письмо такого-то.. содержания. Как Вы считаете каков допустимый объем письма? Еще у нас с руководителем возник спор: он считает, что необходимо рассылать красочные буклеты, а я думаю, что эффективнее деловое письмо, адресованное руководителю компании. А как Вы считаете? Еще у нас проблема с информацией о директорах компаний, их Ф.И.О. не подскажите как можно получить данную информацию? В интернете мало такой информации.
Спасибо

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 17-07-2007 10:47
Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет? - я имела в виду, предупреждать руководителя, что ему придет письмо такого-то.. содержания.

На самом деле, неизвестно, что лучше. С одной стороны, предупреждать - это честно. С другой - Вы и так раздражаете ненужным (а большинству адресатов Ваше предложение не нужно) коммерческим письмом, а тут еще по телефону отвлекаете.
Проведите эксперимент: разошлите небольшое количество писем (20, 100, 200 - зависит от общего размера отрасли). Половину с предупреждениями, половину - без. И посмотрите, где больше отклик. Чтобы не запутаться, сделайте текст в двух вариантах разным (например, в варианте с предупреждением напишите "искренне Ваш, директор компании Х, Иванов И.И.", а без предупреждения - "С уважением, директор компании Х, Иванов И.И.") и скидку по предъявлению письма (для строгого учета).


Как Вы считаете каков допустимый объем письма?

Лист А4 с одной стороны. Плюс отдельно можно вложить изображения.

Еще у нас с руководителем возник спор: он считает, что необходимо рассылать красочные буклеты, а я думаю, что эффективнее деловое письмо, адресованное руководителю компании. А как Вы считаете?

Деловое письмо. Красочное вложение можно добавить для иллюстрации. Хотя для обслуживания компьютеров иллюстрации не нужны - вы же не дизайнеры и не устроители праздников.

Еще у нас проблема с информацией о директорах компаний, их Ф.И.О. не подскажите как можно получить данную информацию? В интернете мало такой информации.

Купить базу у исследовательских фирм или у справочников, типа "желтые страницы".

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 18-07-2007 04:16
Спасибо за советы. Я хотела бы предложить Вам текст письма, прокумментируйте, пожалуйста, какие видите недостатки и т.д. Спасибо.
Уважаемые дамы и господа, компания «Интегратор» профессионально занимается абонентским обслужива-нием компьютеров и компьютерных сетей организаций.
Ваша компания регулярно сталкивается с проблемами: компьютеры "виснут" и часто ломаются, бесследно ис-чезают важные файлы, каждое утро не работает 1C, пропадает электронная почта и доступ в интернет. Возмож-но, в компании не раз предпринимались попытки организовать нормальную работу и обслуживание компьютерной техники, но проблемы до сих пор остаются.
Вы можете быстро избавиться от подобных проблем и организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры компании, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров с командой профессионалов.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в компании ИНТЕГРАТОР - это:
- Предотвращение возможных сбоев и полное исключение системных ошибок.
- Консультации и обучение Ваших сотрудников позволят снизить до минимума ошибки, происходящие из-за человеческого фактора;
- Оперативное решение задач по расширению офиса, установке новых компьютеров, модернизации и комплектации существующих
- Антивирусная профилактика
- Обязательное создание системы резервного копирования, которое позволит Вам обеспечить стопроцентную сохранность критически важных данных.
- Настройка и администрирование сети (администрирование локальной сети, обслуживание компьютерных сетей).
В вашей компании все отлично понимают, что от работы компьютеров напрямую зависит эффективность ос-новного бизнеса. Однако ограничения бюджета или ресурсов не позволяют организовать качественную работу собственной службы поддержки.
Абонентское обслуживание компьютеров командой высококлассных специалистов решает и эту проблему. При этом эффективность и качество компьютерного обслуживания вырастет, а расходы могут сократиться.
Экономическая выгода - договор на абонентское обслуживание компьютеров позволит сэкономить деньги Вашей организации, поскольку Вам не нужно держать в штате сотрудника, обеспечивать его рабочим местом, предоставлять соц. пакет и платить налоги с з/п.
«ИНТЕГРАТОР» - ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЗНАНИЯ И ОПЫТ
Прайс-лист...

P.S. При заключении договора в июле действует специальное предложение -
Скидка на первый месяц обслуживания 20%

Наши контакты: На все вопросы о сотрудничестве с ООО «Интегратор» Вам ответят по тел:
С уважением, директор ООО «Интегратор»

Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Добавлено: 19-07-2007 16:35
P.S. При заключении договора в июле действует специальное предложение -
Скидка на первый месяц обслуживания 20%

Скидку в P.S.?! Вы серьезно думаете, что подобное письмо будут внимательно читать, да еще и до конца? Хотя, если визуально выделить, может и заметят... Информацию о скидке лучше вынести в начало или вообще в заголовок.

Описание проблемы и решения в начале письма - в полном соответствии с законами жанра ("укажите потребителю на проблему и предложите способ ее решения"). Но как раз по этим канонам сразу видно, что это - спам. Готовьтесь к низкому отклику.
Обычное коммерческое письмо - не хуже и не лучше многих.

Гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 24-07-2007 09:02
Добрый день! То, что отклик будет незначителен знаю, но даже 10-20 из 1000 - это вполне хорошо. какие по Вашему мнению методы привлечения клиентов будут эффективны в этом случае, при минимальных затратах. спасибо.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум маркетологов / Скорая помощь / direct-маркетинг

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU