|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум маркетологов / Скорая помощь / direct-маркетинг |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |||
Olga Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 12-07-2007 07:38 | |||
Добрый день! Компания занимается абонентским обслуживанием компьютеров организаций. С целью привлечения новых клиентов планируется организовать почтовую рассылку. Подскажите, пожалуйста, в каком виде эффективнее это сделать (деловое письмо, буклет, вложение диска с бесплатным софтом..., какой объем текста, нужны ли фото и т.д. И что должно содержать сообщение, чтобы не возникло эффекта мукалутурности и письмо не попало в корзину с мусором. Есть предполагаемый текст, при необходимости могу выслать. | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 13-07-2007 12:42 | |||
Диск будет неплохо, хотя не факт, что затраты на это оправдаются: у спама маленький процент отклика. Обязательно прикрепить к письму визитку: письмо выкинут, а визитку оставят. Чтобы не возникло эффекта макулатурности - организуйте семинар (например, "корпоративная компьютерная сеть - без головной боли", или что-то в этом духе), а письмом разошлите приглашения на семинар. А уже на семинаре привлекайте клиентов. |
||||
Olga Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 16-07-2007 04:55 | |||
Спасибо за совет по поводу семинара, я насчет этого тоже думала. Но вернемся к почтовой рассылке. Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет? Визиток у нашей компании пока тоже нет, какую информацию следует размещать на визитке? Стоит ли сразу сообщать о скидке предъявителю? | ||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 16-07-2007 13:38 | |||
Вопроса не понял, если честно.
Контактную. Визитка - это не рекламный буклет. Если визитка будет напоминать рекламную листовку - она полетит вслед за письмом в мусорное ведро.
Обязательно. |
||||
Olga Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-07-2007 03:39 | |||
Как по-Вашему, следует ли уведомлять компании о письме или нет? - я имела в виду, предупреждать руководителя, что ему придет письмо такого-то.. содержания. Как Вы считаете каков допустимый объем письма? Еще у нас с руководителем возник спор: он считает, что необходимо рассылать красочные буклеты, а я думаю, что эффективнее деловое письмо, адресованное руководителю компании. А как Вы считаете? Еще у нас проблема с информацией о директорах компаний, их Ф.И.О. не подскажите как можно получить данную информацию? В интернете мало такой информации. Спасибо |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 17-07-2007 10:47 | |||
На самом деле, неизвестно, что лучше. С одной стороны, предупреждать - это честно. С другой - Вы и так раздражаете ненужным (а большинству адресатов Ваше предложение не нужно) коммерческим письмом, а тут еще по телефону отвлекаете. Проведите эксперимент: разошлите небольшое количество писем (20, 100, 200 - зависит от общего размера отрасли). Половину с предупреждениями, половину - без. И посмотрите, где больше отклик. Чтобы не запутаться, сделайте текст в двух вариантах разным (например, в варианте с предупреждением напишите "искренне Ваш, директор компании Х, Иванов И.И.", а без предупреждения - "С уважением, директор компании Х, Иванов И.И.") и скидку по предъявлению письма (для строгого учета).
Лист А4 с одной стороны. Плюс отдельно можно вложить изображения.
Деловое письмо. Красочное вложение можно добавить для иллюстрации. Хотя для обслуживания компьютеров иллюстрации не нужны - вы же не дизайнеры и не устроители праздников.
Купить базу у исследовательских фирм или у справочников, типа "желтые страницы". |
||||
Olga Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 18-07-2007 04:16 | |||
Спасибо за советы. Я хотела бы предложить Вам текст письма, прокумментируйте, пожалуйста, какие видите недостатки и т.д. Спасибо. Уважаемые дамы и господа, компания «Интегратор» профессионально занимается абонентским обслужива-нием компьютеров и компьютерных сетей организаций. Ваша компания регулярно сталкивается с проблемами: компьютеры "виснут" и часто ломаются, бесследно ис-чезают важные файлы, каждое утро не работает 1C, пропадает электронная почта и доступ в интернет. Возмож-но, в компании не раз предпринимались попытки организовать нормальную работу и обслуживание компьютерной техники, но проблемы до сих пор остаются. Вы можете быстро избавиться от подобных проблем и организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры компании, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров с командой профессионалов. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в компании ИНТЕГРАТОР - это: - Предотвращение возможных сбоев и полное исключение системных ошибок. - Консультации и обучение Ваших сотрудников позволят снизить до минимума ошибки, происходящие из-за человеческого фактора; - Оперативное решение задач по расширению офиса, установке новых компьютеров, модернизации и комплектации существующих - Антивирусная профилактика - Обязательное создание системы резервного копирования, которое позволит Вам обеспечить стопроцентную сохранность критически важных данных. - Настройка и администрирование сети (администрирование локальной сети, обслуживание компьютерных сетей). В вашей компании все отлично понимают, что от работы компьютеров напрямую зависит эффективность ос-новного бизнеса. Однако ограничения бюджета или ресурсов не позволяют организовать качественную работу собственной службы поддержки. Абонентское обслуживание компьютеров командой высококлассных специалистов решает и эту проблему. При этом эффективность и качество компьютерного обслуживания вырастет, а расходы могут сократиться. Экономическая выгода - договор на абонентское обслуживание компьютеров позволит сэкономить деньги Вашей организации, поскольку Вам не нужно держать в штате сотрудника, обеспечивать его рабочим местом, предоставлять соц. пакет и платить налоги с з/п. «ИНТЕГРАТОР» - ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЗНАНИЯ И ОПЫТ Прайс-лист... P.S. При заключении договора в июле действует специальное предложение - Скидка на первый месяц обслуживания 20% Наши контакты: На все вопросы о сотрудничестве с ООО «Интегратор» Вам ответят по тел: С уважением, директор ООО «Интегратор» |
||||
Nick Cherry Специалист Группа: Администраторы Сообщений: 288 |
Добавлено: 19-07-2007 16:35 | |||
Скидку в P.S.?! Вы серьезно думаете, что подобное письмо будут внимательно читать, да еще и до конца? Хотя, если визуально выделить, может и заметят... Информацию о скидке лучше вынести в начало или вообще в заголовок. Описание проблемы и решения в начале письма - в полном соответствии с законами жанра ("укажите потребителю на проблему и предложите способ ее решения"). Но как раз по этим канонам сразу видно, что это - спам. Готовьтесь к низкому отклику. Обычное коммерческое письмо - не хуже и не лучше многих. |
||||
Olga Гость Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 24-07-2007 09:02 | |||
Добрый день! То, что отклик будет незначителен знаю, но даже 10-20 из 1000 - это вполне хорошо. какие по Вашему мнению методы привлечения клиентов будут эффективны в этом случае, при минимальных затратах. спасибо. |
Страницы: 1 |
Форум маркетологов / Скорая помощь / direct-маркетинг |