Городская игра.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Городская игра.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 22-05-2008 13:56
Планирую городскую игру на лето.Игра предполагает бои живого действия,использывание кубика и тому подобных предметов(помню скока его пытались удалить из ВТМ но здесь будет просто необходим.),отыгрыш.А так же ночную игру.В данный момент начинаю проработку правил.Сюжетный загруз прост но на мой взгляд интересен и будет выложен чуть поздней.Называтся это всё будет "Игры демонов".


Добавлено: 22-05-2008 22:37
М-да, вы, как обычно, не балуете конкретикой:) (эт я вспоминаю обсуждения абортированного проекта "Серебряный крест" и чего-то "старораздолбайского формата).

Сроки проведения игры? Хотя бы в каком месяце лета? И на какой период рассчитана игра? "городская" может быть на 1 выходные, на неделю, на месяцы...

Ладно, пусть сюжетный загруз позже.
Но про жанр-то игры сознаться можно?

а то по названию со словом "демоны" могу только интуитивно догадываться, что сие врядли является мистическим и тем более "чистым" детективом али психотриллером, а скорее что-то фэнтезийное, магическое в лучшем случае - с политикой и интригами.

(с мрачным предчувствием) магия кубиковая, да? бр...

Кстати, что означает фраза
использывание кубика и тому подобных предметов
?

я вот мучительно пытаюсь представить себе предмет, подобный кубику. э...параллелепипед? ;)

В общим, как определитесь - вывешивайте, с искренним интересом почитаю. А то как-то в Белгороде на этот сезон с играми вообще пусто.

________
З.Ы. Пока админ занят, я позанудствую. Смените пжлст название темы. "Внимание!" - малоинформативно. Названия вроде "Городская игра" или "Городовка "Игры демонов" позволило бы людям хоть примерно представить, за каким им открывать данную ветку.


Добавлено: 23-05-2008 14:50
Да.Действительно предпологается фэтази.Стартует скорее всего ближе к концу июня.Игра должна быть долгосрочной.Никак не меньше месяца.
Предметы подобные кубику-значит игральные.Например карты.Которым будет отведена особая роль.
Остальная инормация будет чуть позже.Сейчас извиняюсь некогда этим заниматся.Скорей всего к следующим выходным.


Добавлено: 06-06-2008 02:54
И так.Выкладываю предварительную версию правил и сюжетный загруз.Ктати срок начала игры указаный выше не действителен.Это я немножко выдал желаемое за действительное.Хотелось бы запустить игру в конце месяца.Но это увы пока не точно.


Добавлено: 06-06-2008 05:57
Игры демнов.
Сюжет:
Тал'ксаах обернулся.Все семеро были здесь.В мрачной зале залитй светом множества свеч ,безмолвно стояли те кто дошол до последнего круга игры.Представители семи кланов демонов.
Харо-неистовый разрушитель.Когдато его клан сослужил Тал'ксааху
Хорошую службу.Разрушители прямолинейны,но лучшие из них становятся великими лидерами.
Нарзел-мудрый провидец.Это качество присуще его клану.
Тамал-Мрачный и вдумчивый страж скрытых сокровищ и тайных городов.
Тальма-Шут.Вот с кем приятно говорить.И одновременно с тем хотелось бы делать это,как можно реже.Шуты хитры,безмерно саркастичны и ядовиты на язык.
Заргат-Способный принимать любой облик.
Силур-Стольже холодный,как и камень из которого состоит его
тело.
И прекрасная Ильдис,способная очаровать любого.Вдохновить или вести в пропость....
Тал'ксаах подал знак к началу пира.Они поднимали кубки за победителя,кто бы не стал им.Скоро начнётся игра.И в результате кто-то один из них получит гептаду власти на свой герб и титул
Лорда-демона.Возможность вести свои легионы,силу и знаня,которых они раньше могли только желать.И ступенями к трону послужат жизни других игроков и души последователей......

С тех пор минули века.И вновь представители семи кланов готовы вступить в игру.В результате которой Появится новый лорд тёмного мира.И путь его устелят жизни других игроков и души последователей.

Демоны.
Демон (греч. δαίμων, «божество, дух, гений»)
В греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми. По Гесиоду, поколение "золотого века" превратилось в благостных демонов. В римской мифологии демону соответствует гений.

Слово демон как видим изначально не несло в себе чисто отрицательного оттенка.Из этого и будем исходить.Демоны не зло.Просто духи преследующие свои цели.Они могут быть злыми или добрыми.Быть крайне враждебны к людям или наоборот людей просто обажать.Характер персонажа на совести игрока.Единственное стоит учитывать классовые качечства.
Классы. Разрушитель-Яростный демон воитель.Специализируется на бевых навыках.По хорактеру может быть как безумным убийцей,так и благородным рыцарем тьмы.
Начинает игру с тремя картами пик.

Искуситель(Суккуб/Инкуб)-Демоны соблазна,очарования.Обольщение их оружие.А в умелых руках это оружие сильное.
Начинает игру с тремя картами черви.

Страж-стражи как правило мрачны и вдумчивы.Они как правило не злы но фраза "извини бизнес,ничего личного" Это про них.Они верны своему делу.
Начинает игру с тремя картами крест.

Провидец-Мудрец филососки относящийся ко всему вокруг.Провидцы видят на расстоянии и даже будущее.Хотя оно так не предсказуемо.
Начинает игру с тремя бубновыми картами.

Шут-Джокер в колоде жизни.Умён,хитёр,саркастичен.
Начинает игру с тайной способностью.

Двойник-Протей,доплер.Способен перевоплощатся в кого угодно.
С этой способностью и начинает игру.

Гаргулия-За частую спокойны и холодны по харрактеру.Сильные и очень крепкие бойцы способные составить конкуренцию разрушителю.
Начинают игру с иммунитетом к любым воздействиям,кроме исключений.
Лорд-Демон .
Магистр игры.Следящий за её ходом.И по своему желанию вмешиающийся в её ход.Он может даже подыгрывать кому-то из игроков.Но этого преимущества стоит опасатся.Не известно когда он вдруг решит поменять фоваритов.Стоит отметить,что он хоть и уважает участников игры,но относится более менее как к равным станет только к тем кто дойдёт до финальной фазы.А до тех пор игра для него-забава.
Игра.
Игра-это отбор достойного стать новым лордом-демоном.Архидемоном если хатите.Прочие лорды следят за процессом станоления.Один из них становится магистром игры.Тоесть ведущим.Игра имеет восемь фаз.Семь кругов игры,где по одному представителю от каждого клана борятся за место претендента в финале.И последний финальный круг,где семеро лучших борятся за звание лорда.Победить в каждом круге можно только убив всех аппанентов.Зделать это не так-то просто.Особенно учитывая что вступая в игру демоны лишаются большей части своей силы.Поэтому помимо побед над соперниками необходимо набирать уровень.
Уровни.
Как говорилось выше вступившие в игру демоны лишены большей части своей силы.Получение уровней-это её возвращение и приумножение.Чем выше уровень тем больше возможности.
Демоны единственный тип персонажей получающий уровни.
Последоатели.
Не только ключ к получению уровней и приимуществ,но и влияние и возможно войны будующей армии.В неделю нельзя вербовать больше двух последователей.Каждый из вновь завербованых даёт возможность тянуть одну карту.
Карты .
Особый вид демонических артефактов,позоляющий демону использовать свою силу.В конце каждой недели проходит стреча демонов игроков и магистра игры.Каждый тянет случайные карты из 21 предложеных.Одну стандартно и по одной за каждого завербованого последователя.Всего максимум 3.
Масти карт.
Пики-Смерть.Эти карты убивают людей и спсобны отправить демона в астральную кому на один день.Кроме туза.Туз убивает и демона.
Спас броски на кубике 3,4.для цифр 5,6 для старшей калоды.
От туза нет спас бросков.

Червы-Очарование.Позволяет привлеч кого-либо на свою сторону.Не зделать последователем,а просто повлиять харизматически например.Туз вызывает приворот(если воздейстие на противоположный пол)Либо фанатизм.
Спас броски те-же.

Крести-Защита.Блок любого воздействия.Но только король и туз могут блокировать тузы других мастей.В случае с тузом пик полного блока не происходит.Но смерть заменяется изгнанием.

Бубны-Прорицание.Позволяют получить информацию о местнахождении и планах игрока.А так же воспользоватся услугами информатора.

Кубик.
Кубик используется только демонами и посящёными(Магами и священиком)Это сила заклинаний и защиты от них и воздействий.Например если маг и священник пытаются воздействовать друг на друга то по кубику определяется что оказалась сильнее,заклинание мага или молитва священика.

Люди.
Посвящённые.

Маги. Те из людей кто может представлять серьёзную угрозу демону.Те кто владеет тайным знанием и силой.Вольные исследователи мироздания.Маги могут использовать карты демонов.А так же призвать и даже поработить демона.Так же маги используют кубик и артефакты.
Священник.
Агент церкви пытающийся противостоять демонам.У него на них сугубо религиозный взгляд.В отличии от магов не может использовать карты и артефакты магов.Но исполюзует кубик и арсенал священных средств.
Простые люди.
Простые смертные,живущие своей жизнью.Да по большому счёту они мясо.Пешки в этой игре.Но пешка дошедшая до края поля......
Проще говоря кто смекнёт,тот победит.У людей тоже свои цели.


Остальное будет несколько поздней.
Артефакты.
Оружие и боевая система.
информатор.
Магия.
Превращённые.(Вампиры и боротни)
Нежить.
Смерть и бессмертие.





Добавлено: 06-06-2008 06:09
Кстати нужны
Мастер по финансам.
Задача-управление игровым капиталлом.
Мастер по информации.
Задача-отслеживание событий и поддержание главмастера в курсе дел.
Кому интересно обращайтесь.


Добавлено: 06-06-2008 09:42
Феерический п@#$дец. извините.
В ЭТО играть целый месяц? Гм, вы, батенька, оригинал.

1) не вижу, что тут на месяц размазывать с еженедельными встречами. Возникает впечатление, что в промежутке между этими еженедельными встречами с жеребьевкой делать особо нечего. Тем, кто не входит в круг высших демонов - так уж точно.

2) летом рассчитывать на долгосрочную неприрывную игру - плохая карма. Разъездной сезон: полигонки, поездки к бабушкам и т.п. Сомневаюсь, что ради этого кто-то даже из ключевых персонажей пожертвует, к примеру. поездкой на море или к друзьям.
____________________________________________
Магистр игры. Следящий за её ходом. И по своему желанию вмешиающийся в её ход.Он может даже подыгрывать кому-то из игроков. Но этого преимущества стоит опасатся.Не известно когда он вдруг решит поменять фоваритов.(с)


Т.е. определяющий фактор - сугубо мастерский-магистерский вкус и его же произвол. Даже противно.

Семь кругов игры,где по одному представителю от каждого клана борятся за место претендента в финале.И последний финальный круг,где семеро лучших борятся за звание лорда.

Очень напоминает тупые и дешевые телешоу, с четверть- и полуфиналами. "Должен остаться только один...Кто у нас слабое звено? Поздравляем, вы вышли в полуфинал!". Тьфу.

Победить в каждом круге можно только убив всех аппанентов.

и действительно - зачем напрягать мозги, интриги плести против опонентов? "всех убью один останусь". Как кубики лягут. Рацпредложение: можно по детской считалочке из круга народ выбивать. Принцип тот же. На основании старой считалочке "на златом крыльце сидели" или "вышел месяц из тумана" можно срифмовать что-то готичненькое.
_______________
З.Ы. помогите женскому любопытству - нафиг игровые деньги в ЭТОМ? Зачем они? Если цель - поубивать всех и выйти в финал дешевого шоу самому? Чем может обеспечиваться движение денежной массы? Каковы стимулы зарабатывать и тратить игровые деньги? Раз целый мастер по финансам, значит, что-то с деньгами глобальненькое мыслилось?

З.З.Ы. Двойник-Протей,доплер.Способен перевоплощатся в кого угодно.
С этой способностью и начинает игру.

Нереализуемо на игре хоть отчасти живого действия. Вася Пупкин даже при помощи грима и переодевания в другого игрока, н-р, пепю Шишкина никак не перевоплотится. и останется Васей Пупкиным, тычущем всем сертификат, где написано, что имеет он сейчас облик Пети, Клаудии Шиффер или Абрамовича. Но толку? Окружающим придется напряжно подыгрывать этому идиотизму?


Добавлено: 06-06-2008 11:37
Тин, ты не понимаешь! Все же ведь просто! Ну опять ты со свиным рылом в калашный ряд! Вечно говоришь, что мол игр не делают, а как только кто-то заморочился - так сразу ругать.

P.S. Ну чего ты в ЭТО ввязываешься? Тут и некое действо под названием "Серебрянный крест" было вывешено - толку от его критики? Что его переделалали или вообще игра состоялась?

Я посмотрю со стороны как ЭТО попробуют запустить.


Добавлено: 06-06-2008 18:22
Мдя..Чесно говоря Тин такго отсутствия оображения я не ожидал.(

-----------------------------------------------------------------
З.З.Ы. Двойник-Протей,доплер.Способен перевоплощатся в кого угодно.
С этой способностью и начинает игру.

Нереализуемо на игре хоть отчасти живого действия. Вася Пупкин даже при помощи грима и переодевания в другого игрока, н-р, пепю Шишкина никак не перевоплотится. и останется Васей Пупкиным, тычущем всем сертификат, где написано, что имеет он сейчас облик Пети, Клаудии Шиффер или Абрамовича. Но толку? Окружающим придется напряжно подыгрывать этому идиотизму?
-----------------------------------------------------------------

Ни чё се.А если Вася пупкин тычет всем сертификатом и говорит что он лихо одноглазое и всем приходится Напряжонно подыгрывать это тоже идиотизм?????Игра она на отыгрыш расчитана вобщет.

Насчёт мастерского произвола так вобще атас.Там же чёрным по синеватому написано:Этого преимущества стоит опасатся.
Мастер исход не решает,только может стать одним ИЗ факторов победы.
Тупо перемачить??Ну-ну.Это надо ёщё зделать.
короче говоря Тин рад видеть очередную порцию твоей феерической критики,но некоторые моменты просто вымораживают
Ладно ушол работать над правилами.



Добавлено: 06-06-2008 23:22
Отсутствие соображения? Гм. Полистай словарик - что значит это слово. Просветишься. И до личностных характеристик я не опускалась. Дырки и погрешности, чреватые проблемами воплощения в замысле и, н-р, заявление в духе "мастер дебил" - есть разница, не так ли?
___________________
Ни чё се.А если Вася пупкин тычет всем сертификатом и говорит что он лихо одноглазое и всем приходится Напряжонно подыгрывать это тоже идиотизм?????

Идиотизм, конечно. Он самый. И вопиющая профнепригодность. Если приходится напряжно подыгрывать - и непременно после сертифа. Потому что если игрок хорош, адекватен и готовился - по нему за версту видать, что это, н-р, орк, маг, государь или рыцарь. Ему верят, и бумажек не спрашивают.

Разумеется, у городской игры возможностей меньше - нефиг в доспехах шариться, привлекая ненужное внимаие. Но зачем тогда вводить заведомо очень проблемную либо провальную роль доплера?
Игра она на отыгрыш расчитана вобщет.

именно на отыгрыш. Только вряди доплер Вася в городе, изображая, н-р, даму, будет цеплять на себя силиконовые сиськи и хоть как-то уподобляться тому, в кого воплотился в текущий момент? А каков отыгрыш в том, чтоб объявить "Вы видете на моем месте президента Буша" и ткнуть сертиф? Халява и халтура это, а не игра.

Насчёт мастерского произвола так вобще атас.Там же чёрным по синеватому написано:Этого преимущества стоит опасатся.


Готова изменить формулировку. Это не просто решение произволом мастера исключительно, а мастерской волей с подковыкой:) Помогает мастер врагу - плохо, помогает тебе - еще хуже. Итог - вообще плохо, когда мастер внутрь процесса на персонажные позиции лезет. И я тоже об этом.
______________________________________
В общем, играть в ЭТО я пас.
В свое время, как верно вспомнил Бен, мы с ним потратили немало килабайт, показывая дырки в "Серебряном кресте" и подсказывая, как некоторых из них избежать. Не помогло.

Здесь не стОит тратить времени - тов. Кривякин слушать и слышать не склонен. Пожелаем ему всяческих успехов на нелегкой мастерской стезе.
Буду искренне признательна, если на этом же форуме вы будете и далее выкладывать материалы не только о подготовке к игре, но и о ее запуске и ходе (!), "если эта фигня таки взлетит ". ну докажите делом, что в такое можно играть, что оно заработает и увлечет игроков! Они будут благорадны.

Добавлено: 13-06-2008 17:15
Если бы в Белгороде проводилось больше ролевых игр, то можно было бы и покритиковать, а так надо ПОМОЧЬ, а не ПОРУГАТЬ. Тин, добрее нужно быть к людям и к их начинаниям... Все таки критика у тебя жесткая, представь какие психологические травмы она могла бы нанести людям, если бы они к ней прислушивались... =)

Миха, задумка неплохая, что самое главное осуществимая. Правда, искренне не понимаю зачем в такой игре нужна экономика...

Вообщем, сформируй читабельные правила, скинь мне на мыло.


Добавлено: 13-06-2008 20:10
Что такое Эол? Это после того, как тебя во время ВТМ-а критиковали остатки обиды говорят?

Мне надоела политкорректность по отношению к тем, кто претендует на мастерскую работу. Тебя критиковали не зря - моё мнение после ВТМ-а о тебе как о мастере-полигонщике очень низкое. А читая опусы Кривякина о "великих идеях" - и вовсе плакать хочется.

В общем скажу тебе только одно - зря ты полез упрекать Тин в злой критике и прочая. Если у нас не будут критиковаться недо-игры в которых нет внятных правил, внутренней идеи и даже элементарной логики (не говоря о наличии в них лезущих изо всех щелей противоречий!) - то у нас никогда не появятся те, кто способен стать нормальными мастерами.

Добавлено: 14-06-2008 18:44
Критиковать надо не до игры, а после. ИМХО.


Добавлено: 15-06-2008 00:38
Критиковать надо не до игры, а после. ИМХО.


Я считаю, что если есть желание проверить идею на жизнеспособность, то её следует подвергнуть критике ДО реализации.

И хотя бывает так, что никакая критика не будет способна пробить лоб особо упёртого "творца", все равно, дапже в этом случае критика полезна, т.к. позволит неискушённому человеку сделать вывод о готовящемся мероприятии.

Те же, кто является "электоратом" мастера - все равно придут на игру. По разным причинам. Может у них так же не будет желания заморачиваться как и у мастеров, а будет просто желание потусоваться с отыгрышем и отдохнуть.

Единственное, я за то, чтобы называть вещи своими именами - если это тусовка с отыгрышем - значит тусовка с отыгрышем, если игра - значит планка намного выше.


Добавлено: 15-06-2008 14:49
2 Эол. Ибо что я имела сказать тов. Кривякину - сказано ранее.

Если бы в Белгороде проводилось больше ролевых игр, то можно было бы и покритиковать

Ты, вроде бы подросший уже мальчик, всерьез веришь, что количество автоматически перейдет в качество?!

а так надо ПОМОЧЬ, а не ПОРУГАТЬ.

Системная ошибка термина. "Поругать" - это что-то вроде заявить "все это фигня". А не пожалеть времени, чтобы не просто показать несколько дырок, но и расписать, почему именно они чреваты проблемами и какими именно - это скорее конструктивная критика, нес па?

Тин, добрее нужно быть к людям и к их начинаниям...

Кому и почему НУЖНО? И с какой стати ты даешь мне абстрактные рекомендации? "Не учите меня жить" (с).

Все таки критика у тебя жесткая, представь какие психологические травмы она могла бы нанести людям, если бы они к ней прислушивались... =)

О, сколь "изящно" меня подлюбить изволили. Мол, начинающим мастерам не нужно то, что я тут расписываю. Я, собственно, уже писала выше, что
Здесь не стОит тратить времени - тов. Кривякин слушать и слышать не склонен. Пожелаем ему всяческих успехов на нелегкой мастерской стезе.

Была вынуждена отписать здесь, т.к. ты напрямую обратился ко мне - по имени.

А что до прислушиваться... Ну, вот - ты не слушал того, что как минимум я и Бен говорили еще на старте ВТМ - что с перемороченной кубиковой системой это не взлетит (и много чего еще не...). В итоге ты слил ВТМ и картинно хлопнул из него дверью. Зато - на 100% сам уего гробил. Чем не повод для гордости? всем не повод...

И последнее. У нас, видимо, разное понимание того, зачем мастеру нужна интернет-площадка для общения с игроками. Обычно - не только для рекламы игры и ловли игроков, но и для обсуждения с ними концепции, правил, раскладки ролей и т.п. Например, когда мы с Беном делали "Жанну" в далеком 2005 году, нам, на форуме наши игроки несколько ценных моментов подсказали - усмотрев свежим взглядом проблемные места. И они были исправлены ДО игры.

если же ты действительно считаешь, что
Критиковать надо не до игры, а после. ИМХО.


то это очень э...оригинальная позиция. После как бы уже поздняк метаться. Скорректировать что-то можно только на стадии проекта и в процессе игры (что в разы сложнее).
Но если позиция мастера формулируется как: я творю гениальное, будьте мне благодарны за каждую запятую и не смейте пытаться критиковать и обсуждать мой гениальный замысел, -

то это, конечно, право мастера. только нужно честно писать в концепте: "обсуждать игру запрещается - мастеру плевать на любое мнение, кроме собственного. Мастер желает налажать сугубо самолично, иначе у него проблемы самооценки вылезут".
И все будет честно.


Добавлено: 16-06-2008 06:34
Недо-игры Бэн???Если ты считаеш что всё должно быть по какому-то ТВОЕМУ образцу и только то ты сильно не прав.Тусовка с отыгрышем-что это если не игра??То что игрой не является отыгрыша не предполагает вообще.Игры Бэн бывают оччень разных типов и уровней и если тебе не нравится подобное многообразие это не значит что это плохо.
Насчёт Эола на ВТМ,Бэн ты сам чтоль не делал ошибок???Замечу что таже Жанна например для большей части контенгента была больше именно тусовкой с отыгрышем.
Что эта моя игра задумывается как довольно простенькое по правилам и действием откисалово я и не думал скрывать.У меня в заголовке не написано"Игра мирового уровня до которой никому не дотянуть даже если уж очень будут старатся"


Тин проблем с самооценкой не имею поскольку законченый пофигист.Просто когда человек говорит дело,то он говорит дело.А когда так не особо глядя с высоты своей колокольни..При прочтении твоего ответа создаётся впечатление что понять прочитанное увидеть концепцию небыло не малейшей попытки и желания.Вот просто не по твоему стандарту и всё!!Конструктивных указаний на дыры не было.У нас разные взгляды на концепии игр и если тебе не нравится тот тип в который ты даже не разу не играла это не значет что это плохо.
Недавно например я наконец понял откуда взялась эта твоя фраза "ВО что здесь играть?"Которая есть фактически в любом моём топе.Ты не разу не бывала на воскресных полёвках когда они ещё существовали.Тебе не знакома сетуация когда входиш в игру с минимальным описанием мира и обстановки данных мастером в десяти словах(при том устно)А дальше-вертись как знаеш.Импровизируй,смотри что делают другие и направляй сетуацию в нужное тебе русло.И иногда помимо тусовки с рубивкой аля казаки-разбойники получалось весьма недурная сюжетная игра.Где сюжет строился на ходу.Тот же серебряный крест-тема с весьма интересными идеями и подкавыками.И такого отыгрыша как показывали некоторые игроки в некоторых частях игры я не видел на большенстве качественных и подготовленых посравнению с тренировочной полёвкой играх.Говорю это не из желания выпендрется,а потому что это именно так!
Кстати по поводу ВТМ и кубика замечу что это у нас эта бадяга не взлетела.А в Харькове-летает несколько лет.Эол брал харьковские правила за основу и именно там присутствует всё то что стало огромным количеством проблем у нас, у них действует.А кубик кстати при правельном его применении-вещ замечательная.Просто надо было по лучше изучить довольно сложную концепцию и правильно её применить.



Итак.Люди предлагаю не поливать друг друга вонючей субстанцией а говорить нормально и спокойно.Если вам не нравится какой-то тип игр-это не значит что он плох.Сначало нужно внимательно разобратся.И тогда критика будет действительно конструктивной.




Добавлено: 16-06-2008 10:15
При прочтении твоего ответа создаётся впечатление что понять прочитанное увидеть концепцию небыло не малейшей попытки и желания.(...)Конструктивных указаний на дыры не было.

Твое личное впечатление - твое личное право и столь же личные проблемы.
Гм, про то, чем чревата запланированная изрядная протяженность летней городской (!!) игры - для тебя неконструктивно? И какие нелады светят с доплерами? Конецпцию "всех убить - одному остаться" даже не могу больше комментировать.

В который раз повторяю, что у меня нет желания метать бисер в неподходящих для этого местах и пытаться принудительно причинить кому-то пользу.

Недавно например я наконец понял откуда взялась эта твоя фраза "ВО что здесь играть?"Которая есть фактически в любом моём топе.

Привычка-с. когда смотрю на концепцию (или то, что ее заменяет) игры и примериваешь - ехать ли на нее, прежде всего решаю для себя: "А что именно я там буду делать? Чем там вообще можно заняться?". Самые естественные вопросы потенциального игрока. Вечные, так сказать.

Ты не разу не бывала на воскресных полёвках когда они ещё существовали.

ага, страшный проблел в моем образовании.
Но ты не знаешь, где и как в период этих "воскресок" я была. не так ли? И какие именно формы игры пробовала на своей шкурке.

Тебе не знакома сетуация когда входиш в игру с минимальным описанием мира и обстановки данных мастером в десяти словах(при том устно)

Ну вот с какого потолка ты можешь судить, что мне знакомо а что нет? были и игры экстремального моделирования, и загруз, который мастер принципиально на полигоне выдает, именно для экстремальности действия и вбивания игроков в нужную стартовую ситуацию растерянности "жопа стряслась" ("Лученосец" Кэт Бильбо, н-р).Уровень, правда, сильно другой был.

Тему ВТМ предлагаю здесь не обсуждать. Неформат.

Если вам не нравится какой-то тип игр-это не значит что он плох.

а где я сказала что это "плохо"? Я задала несколько вопросов, не поленившись расписать, где и почему вижу сильно проблемные моменты. не хотим утруждать себя чтением? Дело хозяйское и законная воля мастера. А ответы мне уже как бы не сильно нужны. точно поняла, что не ваш игрок.

За сим откланиваюсь.
откисайте на здоровье.
Только, поджалуйста, не прекращайте выкладывать мат-лы в этой ветке. Я более не намерена тут отписываться, если опять не всплывет личное обращение ко мне. Но заглядывать на почитать, видимо. буду на досуге.
Переубедите действием, что ЭТО взлетит и целый месяц будет не вяленько тлеть, а активно и интересно вертеться. Это было бы лучшим и самым весомым ответом.


Добавлено: 16-06-2008 18:43
Недо-игры Бэн???Если ты считаеш что всё должно быть по какому-то ТВОЕМУ образцу и только то ты сильно не прав.


Я никому не навязываю СВОИХ образцов, увольте меня от этого! Я не самоубийца, чтобы однозначно для всего сообщества взять и сказать, что только мои игры - правильные и баста!

Но УРОВЕНЬ игры я оценить могу. Причем даже не по самой игре, а по тому как она готовиться и на каком уровне находятся правила.

Тусовка с отыгрышем-что это если не игра??То что игрой не является отыгрыша не предполагает вообще.Игры Бэн бывают оччень разных типов и уровней и если тебе не нравится подобное многообразие это не значит что это плохо.


Ну спасибо, просветил, что игры "...бывают оччень разных типов и уровней...", вот только не вижу никаких противоречий между тем что сказал сам и чего ты говоришь. Именно, что игры РАЗНЫХ ТИПОВ И УРОВНЕЙ. И я предпочёл бы, чтобы мастера старались указывать КАКОГО ТИПА И УРОВНЯ их игра. Ибо дословно когда ты объявил о своей игре, ты написал следующее:

Планирую городскую игру на лето.Игра предполагает бои живого действия,использывание кубика и тому подобных предметов(помню скока его пытались удалить из ВТМ но здесь будет просто необходим.),отыгрыш.А так же ночную игру.В данный момент начинаю проработку правил.Сюжетный загруз прост но на мой взгляд интересен и будет выложен чуть поздней.Называтся это всё будет "Игры демонов".


Никаких упоминаний, что эта игра "задумывается как довольно простенькое по правилам и действием откисалово" - не было ни в этом сообщении ни в последующих.
И чего ты потом на критику обижаешься? Из тебя клещами вытягивали, какого уровня и типа ты собираешься делать игру, и то определил это ты только после того, как обиделся на то, что я назвал планируемое тобой мероприятие "тусовкой с отыгрышем" (и что, неправда?).

Насчёт Эола на ВТМ,Бэн ты сам чтоль не делал ошибок???


Ошибки делал. Но делал из них выводы. И правила исправлял, когда мне в них игроки находили дырки. Что касается Эола - и я, и Тин, и другие ему лично говорили о проблемах ВТМа во время игры, однако никаких действий по исправлению ситуации предпринято не было. А это - не полигонка реал-тайм, где правила в течение игры не поменяешь. Было время и на доработку и на исправление. Кто ж виноват, если мастер по каким-то причинам не стал ничего делать?

И вообще - Эол, думаю, сам способен ответить за себя, как за мастера ВТМа или по любому другому вопросу.

Замечу что таже Жанна например для большей части контенгента была больше именно тусовкой с отыгрышем.


"Орлеанское противостояние" было моей первой полигонкой. К сожалению в то время я ещё не знал, что для игры совсем не требуется тянуть на неё всех кого получиться - потому что в таком случае притаскивается куча балласта, который настроен на "тусовку с отыгрышем". А на "Жанну" тянулись все подряд. О чём я до сих пор очень сожалею.

У меня в заголовке не написано"Игра мирового уровня до которой никому не дотянуть даже если уж очень будут старатся"


К сожалению в заголовке по этому поводу вообще ничего не было написано. (Повторяюсь).


Добавлено: 16-06-2008 20:21
Ну спасибо, просветил, что игры "...бывают оччень разных типов и уровней...",(...) Именно, что игры РАЗНЫХ ТИПОВ И УРОВНЕЙ. И я предпочёл бы, чтобы мастера старались указывать КАКОГО ТИПА И УРОВНЯ их игра.


Бен, "+ много".
Про Жанну не жалей - в то время именно "двери открыты дял всех" было уместно, элитарность бы не поняли. Для некоторых она стала первой игрой - и люди не отшатнулись. И если б не Жанна, мы б еще долго могли не понять ряда ценных вещей. Но это я отвлеклась.
Ну в самом деле, ВНЯТНО декларируя намерения, мастера сильно упрощают жизнь себе и своим потенциальным игрокам. Кто не их формат - сразу по внятному пояснению поймет, что может не тратить временнЫе, умственные и мат. ресурсы на подготовку.

Практика уже сложившаяся. Алина Неминова, н-р, пишет во вводной своих игр, что будут высокие требования к заявкам и знанию текстов Толкина - вплоть до сдачи экзаменов по ним. Ряд МГ честно пишет либо что делает "масштабные боевые маневры" (т.е. товарищам, не сильно любящим раздавать стальным мечом по шлемам просьба не беспокоиться) либо честно пишет, что г-дам "чистым файтерам на мероприятии будет скучно - лучше вовсе не заявляться, игра не боевая".

И все понятно, и все довольны.
Правда же, так проще? Люди не телепаты, чтоб по паре нещедрых абзацев малознакомого человека понять, что именно он вкладывает в понятие "ролевая игра".

И тов. Кривякин таки умеет внятно сообщать о намерениях. Писал же он на период сказок:
Предлагаю в воскресенье провести васкреску старого формата.Тоесть всем кто непрочь откиснуть в лесу и заодно поиграть собратся и зделать это.


Господа, ИМХО, это было куда более честное и внятное заявление э...игроподобного мероприятия, чем вот эта городовка.

Слово "откиснуть" мои филологические глазки и ушки коробит, но это уже личное.

В общем, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА БЕСПОКОЙСТВО, ТОВ. КРИВЯКИН. Я неправильно вас поняла. Прочитала русским по синему, что заявляете вы РОЛЕВУЮ ИГРУ - и поняла буквально, что именно ролевую, и именно игру. а не, простите, это... Вопросов более не имею. Только прошу впредь более вразумительно излагать свои намеренья по части мастерения. Во избежание дальнейшего непонимания.


Добавлено: 18-06-2008 14:47
ДА, действительно отсутствие внятного описания и правил в последнее время все больше напрягает. Тот же ВТМ заглох именно потому, что большинство игроков не только были недовольны правилами, но и не знали большую их часть, я сам многие нюансы узнавал, так скажем, по ходу дела. Неприятно, блин, когда посреди напряженного действия, которое ты вроде бы как провернул нормально, мастер сообщает о каком-то моменте из правил, которое ты не только нигде не читал, но и не слышал даже... То, что городскую, как и любую другую игрушку, запускать надо, имея внятные, конкретные правила, до которых без особых проблем может дотянуться любой желающий, понятно и так, впринципе как и нормальное, человеческое описание того, что хочет мастер добиться. Иначе такая игрушка превратится в обычную пьянку, сопровождаемую маловнятными действиями малой части присутствующих.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / Ролевые игры / Городская игра.

KXK.RU