|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Обсуждение правил на "Тридевятое Царство. На границе сказок.". |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||
Benedict |
Добавлено: 25-04-2007 12:54 | |||||
Как бы так правильнее рассказать... Изначально я думал сделать на Сказки правила с минимумом боевых взаимодействий, но... передумал. И причины были объективны. Я встречался с мастерами, ратующими за ограничение боёвки, да и на играх с ограниченной боёвкой играл. Впечатления от этого остались не самые приятные. Получалось, что мастера скрупулёзно наблюдали не за тем, чтобы разворачивался сюжет, а всячески вставляли палки в колёса, стараясь помешать боевым взаимодействиям. Это грубо ломало игру, превращало всё в фарс. Поэтому было принято решение взять на сказки простую, известную и хорошо работающую боевую систему. Ну а с тем, что технологии устарели - я не согласен. Часто в технике встречается такая ситуация, что конструкция станка не меняется со времён выпуска первой модели. Меняется начинка, устанавливается новый двигатель, более совершенный и прочный инструмент, добавляется ЧПУ, устанавливается промышленный робот, но ПРИНЦИП - остается прежним. Потому что он - РАБОТАЕТ. Можно, конечно пуститься в творческий поиск, изобрести новый способ, но... он будет непривычен, он может не заработать, в нем могут оказаться неожиданные недочёты и в конечном итоге его вся новизна будет сведена на нет возникшими проблемами. Поэтому в Сказках и была применена эта система боёвки. Она была разработана на основе работающей системы и её старались сделать максимально простой и удобной. Недочёты и неточности мы вылавливаем, все они будут учтены и в правила будут внесены необходимые изменения. О причине появления "стальных электричек" и превращения игры в глобальное рубилово сломано много копий. На мой взгляд, основные это то, что народ едет изначально не готовясь к игре, а "порубиться"; что мастера не готовят адекватной сюжетной "закваски", чтобы игрокам было _интересно_ не воевать; это то, что мастера не предусматривают что им делать в логике мира с умершими, а если и предусматривают, то все планы летят к чертям из-за несогласованности, непредвиденных обстоятельств и т.д.. Что касается Сказок, то здесь очень много заложено самых разных механизмов саморегуляции. Скорее даже здесь применен системный технологический подход к организации игрового процесса как такового. Проведу аналогию. Для того, чтобы собрать космический корабль применяется система полного входного контроля, т.е. все детали и узлы подвергаются полным испытаниям перед установкой, вне зависимости от того, какие испытания были проведены на них на заводе изготовителе. Так же и игра. Написание качественной заявки говорит о том, что человек относится к этому серьёзно. И во многом раскрывает его самого, что позволяет более адекватно проработать сюжетный загруз. Сюжет Сказок - это и сюжет каждой сказки и игровая завязка, которая объединяет мир разных Сказок воедино. Таких завязок не одна. Если говорить о сюжете Сказок, то абстрактно он похож на слоёный торт со свечами. Каждый сюжетный слой пронизан свечками-игроками. Кто-то из игроков завязан на одни слои, кто-то на другие, получается, что сюжетные слои объединяют игроков, а игроки объединяют сюжетные слои. Как это БУДЕТ реализовано - это пока секрет и военная тайна . Относительно смерти и посмертия – это часть ИГРОВОЙ информации, которая известна только тем, кто имеет право на её знание. В жизни же мы не знаем, что с нами происходит ТАМ? Это важный момент и он естественно должен серьёзно прорабатываться. Что и было сделано. Как минимум - тупой отсидки в мертвятнике можно не ждать . Надеюсь, что моя позиция относительно специфики проекта и правил теперь достаточно ясна. Введение ограниченной боёвки возможно и принесёт плоды на игре, где игроки принимаются с заявкой «папу, маму не помню, всю жизнь ваюю», но на игре с жёстким отбором игроков ИМХО такие ограничения – лишни. Они будут только оскорблять игроков. Зато наличие чётких правил уберёт причину для споров, чем даст возможность спокойно и комфортно играть. Говоришь правила вышли среднестатистическими? А для того, чтобы проехать от Воронежа до Белгорода ты будешь проектировать специальный автомобиль? |
||||||
olaren |
Добавлено: 25-04-2007 13:05 | |||||
Koldun, читайте внимательнее
Последнее предложение как раз и относится к пробивной системе. Бен, многое стало яснее :) Попозже подробнее отвечу. |
||||||
olaren |
Добавлено: 25-04-2007 14:26 | |||||
Давай по-порядку.
Искуственное ограничение боевки и её упрощение - "две большие разницы". И если в первом случае возможен вариант, описанный тобой выше, то второй как раз и направлен на уменьшение мастерского контроля и вмешательства вообще. Я говорил о втором случае, про ограничение упомянул в качестве лирического отступления.
Система получилась сложная. Видел я сложнее, конечно, но не часто. Дифференциация количества хитов, классов оружия и брони, пробиваемости порождает многомерную таблицу, которую нужно всё время держать в голове или на ходу расчитывать. Но даже это не главное. А вот куча ограничений и временных рамок, связанных с кулуарками, ядами, поджогами и пр. уже напрягает.
Из открытых источников такого впечатления не складывается. Это надо людям рассказывать :) Слишком много секретов и военных тайн - не слишком хорошо.
Не согласен с тем, что эта информация полностью закрытая. Есть несколько принципиальных вопросов, ответы на которые должны знать все участники игры. Вот мой персонаж безвременно скончался. Что-то там с ним происходит на том свете. А что потом? Весь остаток игры я провожу там? Игра для меня на этом заканчивается и надо сворачивать палатку? Или меня выпустят другим персонажен, которого стоит заранее хотя бы придумать?
Так предложенная система накладывает больше ограничений, чем то, за что я ратую. Вот на игре, где воюют, там могут понадобиться ограничения типа классов оружия, доспехов и т.д. А на Сказках-то зачем? Если все будут такие проверенные и без причины в драку лезть не будут, зачем такая навороченная система?
На светский раут ты пойдешь в джинсах и кроссовках или в смокинге? Джинсы удобнее и привычнее, а смокинг ты ни разу в жизни не надевал. Но в кроссовках на приеме будешь смотреться глупо. Аналогии - штука в спорах бесполезная и не нужная, потому как обоюдоострая. Их использовать - только время тратить. Если интересно - могу предложить свой вариант боевых правил, подходящих для волшебных сказок. |
||||||
Benedict |
Добавлено: 25-04-2007 15:57 | |||||
Ярик, по поводу сложности системы я уже высказывался. Я НЕ СЧИТАЮ СИСТЕМУ СЛОЖНОЙ.
Информация на игре – первый инструмент мастера. Чтобы задать правильный игровой загруз, её надо выдавать строго дозировано. Для получения информации для начала надо написать заявку.
То, что происходит на «том свете» оставим «на том свете». В правилах написано, что игра со смертью не оканчивается. Это написано не зря, значит – так оно и будет. А вот как конкретно, это вопрос строго индивидуальный, зависящий от очень большого количества факторов. Человек может действительно прописать ещё одного персонажа, но как конкретно будет все происходить на игре – будет зависеть от того, что с ним будет происходить «на том свете».
Ярик, если я пошёл на то, что на Сказки нужна именно такая система боёвки – значит, Я В ЭТОМ ТВЁРДО УБЕЖДЁН.
Могу и без них.
Ярик, я всё понимаю. И твоё желание помочь, и остроту твоего предложения и сложность моего ответа на него. Откажусь – твердолобый, не желающий принимать конструктивных предложений. Я не против того, чтобы ты рассказал про свою систему. Может быть, она действительно хороша и интересна, и у неё есть все шансы на жизнеспособность. Но, Ярик, КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВЕ НЕ МЕНЯЮТ. Я не имею ни времени, ни возможности делать заново, то что уже есть. Тем более, что игра делается как общая, единая система, и изменение одного блока правил влечёт за собой массу других, которые просто похоронят нашу МГ под РАБОТОЙ НАД ПРАВИЛАМИ, А НЕ НАД СЮЖЕТОМ. Просто пойми, что время – слишком драгоценно, чтобы тратить его повторно на то, что уже сделано. Свою систему выкладывай в другой ветке, но не призывай в названии к смене системы. Это не та ситуация, когда стОит ломать копья. |
||||||
Тин |
Добавлено: 25-04-2007 16:42 | |||||
Гм, между этими двумя спорящими лучше не влезать - мальчики прекрасно справляются:) Ярик, мона мне твою рекомендованную систему как-то показать? Для коллекции. На соседнюю ветку или мне на мыло... Ярик, у меня описание боевки и классов доспехов и оружия тоже вызывало священный ужас. я иногда блондинка, и заучивать такие вещи не хочу и не умею. Но, надеюсь, со временем в правилах появится простой итоговый абзац по этой системе: "Цвет пробивает свой цвет и те, что слабее его". Цвета светофора и их последовательность мы знаем с детсада. А тут: Красный - это тяжелый желтый - средний зеленый - легкий. Собственно, все. Страницы с подробнейшей расшифровкой что как и почему чипуется я если перечитаю, то только чтобы прикинуть, какое оружие стоит брать команде. Может, табличку маленькую себе вырежу и в кошелек на пояс суну - на всякий случай, если на меня таки повесят почетные обязанности игротехника маленькой отдельной локации. И мучиться с особыми подсчетами и заучиваниями многослойными не буду. Намерена обойтись мнемоправилом, что выше жирным шрифтом и, м.б., табличкой при себе. Полагаю, этого хватит. (шепотом: и всем того же советую...) |
||||||
olaren |
Добавлено: 25-04-2007 17:49 | |||||
Да всё я понимаю, Бен. И не предлагаю что-либо менять, я об этом уже писал. Я б и сам не пошел на изменения в подобной ситуации. Весь трёп скорее из разряда "иногда в спорах что-нить и рождается" и возможно ещё пригодится в будущем. В любом случае интересно было бы услышать аргументацию, отличную от "я уверен" и "я твердо убежден". Если времени трындеть попусту нет - не обижусь, у меня просто минутка свободная выдалась, захотелось потрепаться. Кстати, у меня тут родилась новая, крайне неоднозначная концепция наших с Яшей персонажей, я тебе на мыло вышлю. Или можно по аське пообщаться 278509862. Тин, самое страшное это не светофор, плохо когда оружие разного цвета снимает по-разному. Вот запомнить собственное кол-во хитов и сколько что снимает мне - природной блондинке :), к тому же лысеющей - просто ужас. Я уж не говорю о лечении и прочих пытках. |
||||||
Миха Кривякин |
Добавлено: 26-04-2007 03:32 | |||||
Полностью согласен с парадоксом!Если я всёж появлюсь на игре(Мастера не пошлют после написания заявки или не возникнет косяков), мне будет неприятен подобный однополый обыск. Не лучше ли вернутся к старому доброму принципу "Деньги феньки артефакты на бочку". Да и время экономит. |
||||||
Тин |
Добавлено: 26-04-2007 09:11 | |||||
Гм, ветка называется "Обсуждение правил", не так ли? По моему скромному убеждению, прежде чем включаться в обсуждение стоит правила хотя бы прочитать. Благо, они вывешены хоть для скачивания, хоть для чтения в "прямом эфире". А в них русским по белому написаны правила обыска: "Обыск проходит по договоренности сторон. Либо вопросами (А что у тебя в левом кармане? А в правом носке?). Либо реальный обыск. Разрешается проводить с однополыми игроками. (цитата из правил)" 1. Есть вариант обыска вопросами. На выбор того, кого обыскивают. Ваше право при случае выбрать именно его. 2. Вариант "деньги и артефакты на бочку" время, может, и экономит, только это довольно примитивный и очень отдаленный от реальности вариант. В реальных ситуациях могут ведь и не все найти. Не заглянули в сапог, продуплили припрятанный там ножичек или важное письмо - это может стоить жизни. Вопросы более адекватно моделруют обыск. Что не спросил - сам виноват, не нашел, пропустил, не додумался. |
||||||
Огрик |
Добавлено: 29-05-2007 15:36 | |||||
Мне бы хотелось узнать, существует ли игровой взнос и в каком объеме. Возможно это гдето прописано в правилах или на форуме, только что то не могу найти. | ||||||
Benedict |
Добавлено: 30-05-2007 08:43 | |||||
В правила это внесено ещё не было (окончательный релиз правил будет немного позже), но информацию могу дать вполне. Игровой взнос дифференцированный. Игроки из Белгорода, подавшие заявку и сдающие взнос до 1 июля – сдают 150 рублей. Игроки из Белгорода, подавшие заявку и привозящие взнос на полигон - сдают 200 рублей. Игроки из Белгорода, которые не передали МГ свою заявку заранее - к игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Для всех иногородних игроков взнос составит 150 рублей (30 гривен – для Украины) с наличием предварительной заявки. Игроки без предварительной заявки к игре - НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Взнос делиться на две части: экологическую и основную. Основная часть идёт на возмещение затрат МГ на проведение игры. (оплата полигона, закупка антуража, завоз и т.п.) Экологическая часть взноса (30 рублей или 6 гривен) будет возвращаться игрокам в том случае, если после осмотра лагеря игроков будет видно, что выполнены следующие санитарно-гигиенические требования: - отсутствует мусор (уложен в пакеты), - нет следов порубки деревьев, - видна общая аккуратность обращения с территорией, - наличествует согласие игроков донести пакеты с мусором из лагеря до указанного мастерами места (откуда мастера будут вывозить его централизованно). Игроки, желающие немного подзаработать, могут по соглашению с игроками другого лагеря убрать чужой лагерь и получить экологическую часть взноса игроков из этого лагеря. При этом необходимо уведомить мастеров о том, кто и чей лагерь убирает. В случае невыполнения санитарно-гигиенических норм лагерем мастера могут предложить убрать лагерь другим игрокам, в этом случае экологическая часть взноса опять же будет уплачена за уборку. Полигон под Белгородом. Дополнительная информация о местоположении полигона предоставляется после одобрения заявки. |
||||||
Пчела-матка |
Добавлено: 13-07-2007 12:00 | |||||
И всетаки хотелось бы почитать вводную по сказкам. А то правила выглядят очень не полноценно. Пять строчек о мире, а остальное боевка. В чем смысл то? | ||||||
Benedict |
Добавлено: 13-07-2007 12:50 | |||||
См. мыло сегодня-завтра. Кр. срок - воскресенье. |
||||||
Пчела-матка |
Добавлено: 13-07-2007 13:15 | |||||
dolf1977@MAIL.RU | ||||||
Тин |
Добавлено: 13-07-2007 13:20 | |||||
http://www.belproject.narod.ru/skazki/memorandum.htm вот это вполне себе тянет на общую вводную А досылаться, видимо, будут загрузы для каждой социальной группы / персонажей? |
||||||
Тин |
Добавлено: 14-07-2007 18:41 | |||||
Повтыкала на табличку снятия хитив. В принципе, простое мнемоправило - "цвет пробивает цвет". Не нашла упоминания, эта табличка только для ударов в корпус или в конечности - тоже? Если при ударе в конечность снимается столько же, сколько при ударе в тушку - как бы не вышло сидуации "благородный дон ранен в пятку" и, более того, вторым ударом в эту же конечность убит... апд. Так-с, ноги ниже колен и руки ниже локтей исключены из поражаемой зоны. Тогда ладно. просто обидно будет кому-то помереть от пары ударов в руку чуть выше локтя. |
||||||
Тин |
Добавлено: 14-07-2007 18:56 | |||||
"Если у персонажа остался 1 хит, то он получил легкую рану" (с). Это так понмимать, если 1-2 хита сняли но еще 2 живых хита осталось - поражения можно игнорировать, пока их до "остался 1" или "осталось 0" не доведут? И на лечение забить, пока 2 хита из 4 сохранил? Восстанавливать потерянные лечением или само после окончания боевого эпизода зарастет да восстановится? |
||||||
Benedict |
Добавлено: 14-07-2007 20:53 | |||||
"Доспехи защищают то, что прикрывают. Попадание в незащищённую доспехом поражаемую область снимает с тела количество хитов, предусмотренное для оружия, которым попали." - см. правила.
Именно. "Поражаемая зона – футболка. Непоражаемая зона, соответственно, это горло, голова, лицо, руки ниже локтей, ноги ниже колен, пах – непоражаемая зона." |
||||||
Leetah |
Добавлено: 15-07-2007 02:06 | |||||
Упс,боюсь, мы, априори, не сможем сдать больше 150 рублей с лица. Я тупо проедаю свои подарочные деньги и деньги Хэленора на Белгород...:(С удовольствием пожертвовали бы по 200, но не можем. | ||||||
Тин |
Добавлено: 15-07-2007 12:01 | |||||
Бен. спасибо за ответ по поражаемой зоне. А по ранениям что ? (мой пост выше) ИМХО, лучше уточнить сейчас чем на полигоне спорить и бегать за мастером... |
||||||
Benedict |
Добавлено: 15-07-2007 13:41 | |||||
"Состояние персонажа при потере хитов. Лёгкая рана. Если у персонажа осталось 1 хит, то он получил лёгкую рану. В зависимости от того, куда был ра-нен персонаж, он ограничивается в активности: не может использовать раненую часть тела (руку, ногу и т.д.). Допускается пользоваться лёгким оружием или арбалетом (если его взводит кто-то, не ограничен-ный по своим физическим способностям), не может бегать, испытывает общую слабость. В общем случае без перевязки лёгкая рана переходит в разряд тяжёлой через 15 минут (0 хитов). С перевязкой – через 30 минут. (Некоторые персонажи не подчиняются указанным правилам. Их способ-ности сертифицируются индивидуально.) Перевязку может сделать любой персонаж. Для лечения необходимо пользоваться квалифициро-ванной медицинской (или магической) помощью. При оказании квалифицированной медицинской помощи все хиты восстанавливаются в течение 30 минут с начала лечения – для лёгкой раны, в течение 1 часа – для тяжёлой раны. Разумеется, во время лечения предписаны покой и адекватное моделирование процесса исцеления (покой, перевязки, целеб-ные и укрепляющие снадобья – горячий чай тоже сойдет). " Общая динамика потери хитов при ранении без лечения такая же, как и при переходе от лёгкой к тяжелой ране (выделено жирным шрифтом). Идеальных правил не бывает, недочёты встречаются. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум перенесен на другой хостинг: http://graniza.rolevaya.ru / "Тридевятое Царство. На границе сказок." Белгород. 2007 год. / Обсуждение правил на "Тридевятое Царство. На границе сказок.". |