Мурилу Бенисио

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Белиссима / Бразильские актёры / Мурилу Бенисио

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 155
Добавлено: 29-12-2007 11:27
Прихрамывая на левую ногу, в результате падения со скейтборда во время прогулки со своим 10-летним сыном Антонио, Мурилу Бенисио принял представителей журнала O Globo в гримерке на Прожак, в образе Артура (на нем майка, подтяжки и шорты, удлиненные в области талии). Худее в жизни, чем на экране, он постоянно держит руки у рта, что говорит о том, что 35-летний Мурилу по-прежнему робеет перед журналистами. Он не любит давать интервью, но в разговоре с нами считает правильным расставить акценты, говоря о пороках современного общества и недостатках телевизионной политики, своей борьбе за право быть отцом и своих мечтах быть режиссером. Комментировать слухи о своих отношениях с Гельерминой Гвинли он отказался: «Предлагаю поговорить о том, что я делаю профессионально, это более интересно, чем говорить о моей жизни, такой же как у всех».

Частная жизнь
«Всегда, когда я иду в ресторан, по меньшей мере, один человек, подходит ко мне, чтобы ясфотографировался с ним. И теперь у каждого есть сотовый, чтобы щелкнуть фото. Но сам я начинаю раздражаться, сталкиваясь с таким проявлением бескультурья, которое сказывается на моей жизни. А иногда это просто невыносимо. Похоже, что в наши дни, человек просто не может не уделить внимания своему сотовому, к примеру, в кино. Во время развязки фильма я вдруг слышу, что у кого-то дома кончился свежий салат. Или другие примеры. Однажды в Белеме, пришлось прервать спектакль Двое на качелях, потому что кто-то из зрителей, беспрерывно делал фотографии со вспышкой. Мы остановились и зазвучали аплодисменты. Но атмосфера была испорчена. Тем, кто не имеет достаточно образованности, не следует пользоваться современными технологиями. После разговоров по мобильным в кино, я думал, что людям уже нечем меня удивить. Но это оказалось не так. Не далее, как в прошлый понедельник после обеда. На американской премьере Мультиплекс, мне пришлось уделять внимание 300-м людям. Я потерял 20 минут фильма из-за этого!»
Дети
«Никогда не говорю о них, и меня очень тревожит, что Пьетро стал героем газетных статей. Никогда моя ссора с Джованной не должна была выходить на страницы газет и журналов. Никогда не думал, что представ перед судом, мне придется объяснять, какой я отец. Единственное, чего я хочу, это чтобы мой сын был рядом со мной. Я настолько же являюсь отцом, насколько она – матерью. Мы имеем равные права. Абсурдно, то, что закон делает с родителями. Похоже, нас наказывают за то, что мы расстались. Сегодня, как отец, я просто заинтересован в том, чтобы быть отцом».
Известность
«Не стану делать ничего, чтобы сохранить ту известность, которую имею. Либо я буду для вас тем, кого я сам выдумал, либо разочарую окружающих, ну и отлично. Это не вопрос звездности, ничего подобного. Но я предлагаю говорить о том, что делаю профессионально, а это должно быть более интересно, чем говорить о моей жизни, такой же, как и у всех. Поэтому я на самом деле не люблю давать интервью. Но когда я пришел на Глобо, десять лет назад, я парковал мою машину внизу, под деревом, где сейчас стоит дом Большого Брата, тогда я был очень свеж. Не предполагал, сколько фальши в прессе. Те высказывания, которые я давал, были интерпретированы со злобой, и это чувство несправедливости осталось во мне на всю жизнь. Когда ты совсем молодой мальчишка, ты еще очень искренен. Тогда ты можешь наговорить глупостей».
Рейтинг - не все
«Я шокирован тем, какое место отводится «разборкам» в программах Диди, Ренато Араужу. Телевиденье обязано обучать. Поэтому, думаю, нужна какая-то цензура. Не такая радикальная, чтобы заставлять всех жить в страхе. Просто все дети имеют доступ к ТВ. Честно говоря, возможно я не настолько компетентен в этом вопросе, потому что я больше получаю из газет, но не могу об этом не задумываться. То же самое порой и с журналами, потому то, что там читаешь настолько ужасно, что не хочется выходить из дома. Когда случилась трагедия с Жоау Хелио (6-летним мальчиком, который был схвачен и увезен на автомобиле двумя бандитами), мне захотелось бросить работу в новелле и уехать в какое-нибудь тихое место. Если такое случается, зачем об этом сообщать? Почему это превалирует в нашей обычной жизни? Понятно, что это способ вовлечения в проблемы всего общества, но почему в таком стиле и как повлиять на это, ведь ваши статьи ничего не изменят. Хочу, чтобы это прекратилось, чтобы не переживать.»
Телевидение
Почти ничего мне интересного. Только смотрю Discovery Kids с моими детьми. Когда я дома, то предпочитаю слушать музыку. И после «Pe na jaca» хочу снимать фильм. Я написал несколько сценариев. У меня есть свои задумки. И здесь (на Глобо) я не хочу быть режиссером. Никогда. У меня есть желание работать без спешки. Здесь это глупо. Снимая по 20, 30 сцен за раз, потоком и в жестких временных ограничениях».
Без рубашки
Меня не волнует отсутствие физической силы, как Артура. Когда-то я не выглядел дефектным по сравнению с (Маркосом) Пасквимом, потому что работал над своим телом. Но то, что я делаю по предложению Ломбарди, всегда больше чем дефиле в купальнике. Он выбрал меня для характерной роли. Остальное, как актера, меня не волнует. Иногда, приходя сюда, выходишь на сцену и уходишь с нее, чтобы продемонстрировать модель ботинка. Но ничего не приобретаешь. Тогда это оскорбительно. Я бываю оскорблен, когда сталкиваюсь с безразличием, потому что актеров задевает презрение к ним в профессиональном плане.
Детство
«Когда я снимался в фильме «Кассеты» Клаудио Маноэл вспоминал: «Было время, когда люди играли в футбол на улице, гоняли мяч, поднимали руки и кричали: Машина! Остановитесь, мы хоти покататься!». Мой ребенок не знает, что это такое. Но у него есть компьютер. А я купил участок в Секретарио, чтобы они могли общаться с природой. Пьетро обожает бегать за цыплятами. Он кричит «Коко! Коко!». В этот карнавал, он впервые прокатился на лошади. Ни одна электронная игра не заменит ему этих эмоций».

2007 год

Группа: Участники
Сообщений: 155
Добавлено: 29-12-2007 11:28
Также как зрители имеют удовольствие смеяться над выходками и гримасами Артура, так же и близкие люди Мурилу Бенисио могут от души посмеяться, когда оказываются рядом с актером. Любитель тонкого и остроумного юмора, Мурилу утверждает, что унаследовал это чувство от своей семьи и надеется привить его своим собственным сыновьям. Также он считает, что дети должны всегда находиться в атмосфере радости и шуток, гениальный исполнитель роли ипохондрика, хочет всегда видеть их, стоящими на песке и «летящими в погоне за курицей». Узнайте больше о комедианте Мурилу Бенисио из интервью взятого у него во время съемок «Ногой в Жаке» в перерывах между сценами:
Как возникла манера Артура общаться?
Риккардо Вадингтон [п.а. режиссер Жаки] и, главное Ломбарди [п.а. сценарист Жаки], оставили это на мою волю. Это не исходило из синопсиса персонажа. Просто забава. Желание принести дань уважения людям перед которыми преклоняюсь. Штучки в голосе и разговоре Эдуардо Мескиты, это смешная привычка криока, которые растягивают слова. Он также имеет только свои отличительные особенности разговора. На штучки с руками меня во многом вдохновил Педро Кардозо. Педро очень забавен, когда так говорит с людьми (жестикулируя руками). Но я не пришел к этому, репетируя с текстом. После того как текст выучен, персонаж по-настоящему обнаруживает себя, непосредственно во время самих съемок.
Он [Aртур] был успешным человеком, а теперь снова пытается вернуться наверх. Было ли в вашей жизни такое, что почва ускользала из-под ног, и вам приходилось начинать все с нуля?
Да, почва уходила у меня из-под ног, по разным причинам, но мне никогда не приходилось начинать все снова, с нуля. Артур, в некотором смысле, должен обнаружить, что живя с детьми, на маленькой ферме, без денег, он может быть, гораздо более богат, чем в жизни, где он был обеспечен деньгами. Я сделал для себя такой вывод. Все те же самые сцены у меня с моими детьми. Хватая своих сыновей в конце недели, я не только веду их в парки аттракционов, тратя там деньги. Мы едем за город. Люблю наблюдать, как мои дети летят в погоне за курицей, стоя ногой в песке. Это детство, каким оно должно быть, в которое я очень верю [которому придаю большое значение].
Какова ваша школа комедии?
Моя школа комедии, абсолютно в этом уверен, это мой отец и мои братья. Все братья в нашей семье умеют шутить. Я вырос в атмосфере очень интеллигентных [изящных] шуток. Юмор в общении. Мой отец, провоцировал меня, привнося в свое общение шутки, в очень интеллектуальной форме. Это то, что я пытаюсь передать своему ребенку. Все в этой жизни воспринимать с юмором.
Какой вы «шутник»?
Люблю тонкий юмор. В другой день мы говорили с Марисой Ортс, с которой мы выступаем на сцене, и она сказала очень интересную вещь о комедии. Выражение «найти изящество» уже говорит все о комедии. Мы должны стремиться к интеллигентности. Чем более мы интеллектуальны, тем более мы провоцируем зрителя к поиску изящества. Это великая задача комедии. Это то многое в моей голове, на что вдохновил меня мой отец. Еще с детства, я иногда задумывался над какой-то шуткой, чтобы потом понять ее. Вы думаете о том, что вам хотели сказать и лишь потом до конца понимаете, насколько это было забавно. Это наследство от моей семьи.
Что вы думаете о работе над ролью Артура?
Чувствую что я и (Карлос) Ломбарди имеем восхитительный диалог, главным образом, в этой новелле. Я уверен в том, что ему понравятся все те импровизированные вставки, которые я добавлю к его тексту и, я также уверен в том, и он это знает, что все, что он напишет, я принимаю очень хорошо. Это было большой человеческой удачей – эта новела. Артур в ней – самый смешной. Я получил большой подарок от Карлоса Ломбарди.
Ипохондрик - человек, который очень боится заболеть. Выражается в бредовой убежденности в своем заболевании.

2007 год

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Белиссима / Бразильские актёры / Мурилу Бенисио

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU