Правила форума

On-line:    

Пока хватит =)))
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализирует правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивают или не подходят принятые здесь порядки, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей

Регистрируясь на форуме пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты и isq. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы, или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокирование всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме

Общение на форуме строиться на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются все те же правила, что и к сообщениям на форуме.
2.1 Флуд в общем чате наказывается (под флудом понимается большое количество бессмыссленных/не относящихся к теме реплик в единицу времени)
2.2 Назойливая Реклама всевозможных общеизвестных внутрисетевых ресурсов (страниц и других хабов) в любой форме запрещены.
2.3 Не приветствуется транслит, он разрешается только по уважительной причине (невозможность набирать киррилицей по тех. причинам etc.)
2.4 Мат в общем чате запрещен (включая различного рода сокращения и эвфемизмы). [Значения не понятных слов проверяйте в словаре.]
2.5 Отсутствие расшаренных файлов считается неуважением ко всем людям, которые выложили файлы
2.6 Использование ников с приставкой (Ор) и (Adm) пользователями не имеющими соответствующих полномочий на Хабе не разрешено
III. Публикация сообщений

Название темы должно быть информативным и максимально четко отражать смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а так же постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
VI. Отношение между пользователями и администрацией.

В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах за исключением специализированного форума предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума
4.1 Администратор/модератор всегда прав;
4.2 Если Администратор/модератор не прав, то смотрите пункт первый
4.3 Если Администратор/модератор что-то просит или просто несёт чушь - нужно просто выполнять его требования;
4.4 бан - не повод отказываться от участия в форуме.
4.5 Оспаривание решения Администратора/модераторов или всякого рода оскорбления в их адрес не приемлемы (будьте благоразумны и не давайте повода для крайних мер).

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом на форуме. Все изменения и новации на форуме администрация старается делать с учетом мнений и интересов пользователей.


http://offtop.ru/ad/help_code.php?forum=baron808 КАК ВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКИ,ССЫЛКИ...

Ранги участникам форума присваиваиваются в зависимости от их активности.
Ранг участника отображается рядом с его именем.
New - 10
консультант - 30
касир - 70
администратор - 130
дизайнер - 300
директор - 600
главный директор - 10 000
Призедент - 20 000

KXK.RU