КругоБайкальская Железная Дорога

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
БАЛХАШСКИЙ форум / Города и страны / КругоБайкальская Железная Дорога

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 07-10-2014 13:02




КругоБайкальская Ж/Д

(копирайт с сайта http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=99&p=2)

В настоящее время длина старой Кругобайкальской дороги составляет 85 километров. На КБЖД используется 39 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок. По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи Кругобайкалки уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала века.

1. Думаете, на картинке кадр из к/ф о Гарри Поттере?:) Нет, это фотография, сделанная на Кругобайкальской Железной Дороге - действующем историческом инженерном памятнике.


2. Поезд начинает свой путь со станции "Слюдянка"


3. От Слюдянки на запад, по южному берегу Байкала


4.

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 07-10-2014 13:12
5. Заворачиваем на север, огибая нижний, юго-западный край байкальского бумеранга.


6. После туннеля - мостик


7. Серия туннелей и галерей


8. Итальянская подпорная стенка, против оползней

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 07-10-2014 13:21
9.

10. Конечная станция - порт Байкал, на левом берегу истока Ангары из Байкала


А дальше на пароме вас перевозят на правый берег Ангары в пос. Листвянка.
Поезд дальше не идет. Спасибо за внимание.

Золотая пряжка Транссиба - Кругобайкальской железной дороге 100 лет (Научно-популярный фильм, 2005 год.)

Стальной пояс России сто лет назад соединила "Золотая пряжка" - Кругобайкальская железная дорога. Пряжкой её назвали потому, что связала она разъединенные Байкалом западную и восточную ветви великого сибирского пути, а золотой - потому, что по стоимости и сложности работ превзошла все российские магистрали. Инженерно-архитектурный комплекс КБЖД органично встроен в береговой ландшафт озера. Железная дорога длиной 260 км строилась с 1901 по 1915 годы. Старая, недействующая ныне дорога длиной 85 км, давно стала местом паломничества туристов всего мира. КБЖД не зря называют техническим чудом света. Более 800 технический объектов, из них 40 тоннелей, более 50 галерей, 450 виадуков были построены в течение менее трех лет. Всё это творение рук человеческих в сочетании с завораживающей красотой священного моря Байкал никого не оставляет равнодушным.

http://www.youtube.com/watch?v=TTLa_KPN2HI&feature=player_detailpage

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 16056
Добавлено: 07-10-2014 13:35
Дух захватило, когда увидела первое фото! На самом деле сказочно выглядит. Да и другие туннели впечатляют! А вот конечная станция на фоне всех туннелей и станции Слюдянка простенько смотрится.
Хотелось бы проехать 260 км, любуясь красотами озера Байкал и великолепными туннелями.
Спасибо, что познакомил с такой красотой!

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 30551
Добавлено: 07-10-2014 13:51
Фотки прелесть! Голубое небо, чёрный паровоз, море зелени!!!Так туристы хоть не бесплатно ездят, оправдывает себя дорога хоть как-то? Неужели совсем забросили? Такие виадуки!

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 07-10-2014 14:00
Южная часть дороги включена в действующую магистраль, а от Слюдянки сейчас на север в горы новая дорога идёт, а часть старой, от Слюдянки до Ангары, по берегу - 85 км - исторический маршрут. У меня в конце статьи ссылка на видео в Ютубе, мин 15, про 100-летний юбилей дороги.

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 16056
Добавлено: 07-10-2014 14:03
в конце статьи ссылка на видео в Ютубе,

Ой, а я и не заметила... сейчас посмотрю))))

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 30551
Добавлено: 07-10-2014 14:03
А, поняла, а то сразу и не допетрила.)) Пойду гляну!

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 16056
Добавлено: 07-10-2014 14:22
Как сказано в видео " по берегу Байкала дорога была построена за 2 года" - в который раз поражаюсь, как умели строить в конце 19- начале 20 веков: не имея той техники, которая существует сейчас строительство велось быстро и без проволочек, работая только лопатами, да киркой... не то что нашу дамбу в Питере , которую строили 21 год - это притом, что техника и оборудование значительно отличались от лопат и кирок ...
А здорово на таком поезде проехать самой! Вот на рельсовом автобусе я не хочу путешествовать((( хочу на поезде со старинными убранствами внутри)))
Сашенька, спасибо за эту удивительную экскурсию!

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 07-10-2014 15:29

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 30551
Добавлено: 07-10-2014 22:44
Как сказано в видео " по берегу Байкала дорога была построена за 2 года" - в который раз поражаюсь, как умели строить в конце 19- начале 20 веков: не имея той техники, которая существует сейчас строительство велось быстро и без проволочек, работая только лопатами, да киркой... не то что нашу дамбу в Питере , которую строили 21 год - это притом, что техника и оборудование значительно отличались от лопат и кирок ...
А здорово на таком поезде проехать самой! Вот на рельсовом автобусе я не хочу путешествовать((( хочу на поезде со старинными убранствами внутри)))
Сашенька, спасибо за эту удивительную экскурсию!

ТЫ всё правильно написала- жаль только, что людей столько погибло на строительстве.
А в таком вагончике очень хотелось бы проехаться. Я ещё помню настольные лампы на столиках в купе.Хорошо хоть подстаканники оставили, фишка нашей ЖД.)))

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 26966
Добавлено: 10-10-2014 09:15
Боже!!! Какая красота!!! Какая инженерная работа!!!! Хочу! Хочу!! Хочу!!!)))

Спасибо, Саш!!! Ты сам по ней катался?

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 10-10-2014 17:22
Только по той части, что включена в действующую ТрансСибирскую Магистраль, т.е. по югу Байкала до Слюдянки, а дальше по новой ветке, круто на север, на Иркутск. Но и там много туннелей, горы, тайга, но уже урбанизм, конечно. Кроме того, там какие-то карьеры, что-то строят, интересно, но не исторически, просто интересно... Перевалы, горы, тайга, туннели...

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 26966
Добавлено: 10-10-2014 17:28
Перевалы, горы, тайга, туннели

Тоже здорово!!!
...эээх! Вот в детстве мечтала весь Союз объездить, когда вырасту!...Вот... блин... вырасла...(((

магистр
Группа: club Subrosa
Сообщений: 2937
Добавлено: 10-10-2014 18:25
Мне повезло, я несколько раз проехал от Красноярска до Москвы и до Питера, и обратно, и скатался один раз от Находки до Красноярска... В Иркутск и до Байкала тоже несколько раз... Красноярск-Байконур (станция Тюра-Там), через Новосиб, Барнаул, Алма-Ата, когда в армию ехал, и обратно... + на самолётах - Красноярск-Москва, Питер, Самара, Волгоград, Минводы... Москва-Владивосток... В Крыму не был... и в Прибалтике... Хотя людей оттуда живьём видел, общался - люди, как люди, как и у нас, в Сибири - разные...

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
БАЛХАШСКИЙ форум / Города и страны / КругоБайкальская Железная Дорога

KXK.RU