|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Пробуждение / Тревожный раздел / флуд |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 23 24 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
z |
Добавлено: 21-08-2006 12:07 | ||
не буду больше надоедать, но последний вопрос - вы ПХ в небе видели? | |||
Indigo Dominant |
Добавлено: 21-08-2006 12:10 | ||
Нет невидел | |||
z |
Добавлено: 21-08-2006 12:12 | ||
спасибо. | |||
геннадий |
Добавлено: 21-08-2006 12:16 | ||
Думаю, что большинство ПХ видели.. Она вчера не слабо "пыхала".. |
|||
turba |
Добавлено: 21-08-2006 13:37 | ||
бля, да не будет никакого сдвига в 2011 и в 2012 не будет. За;№%ли... |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 08:47 | ||
Конечно. В исламе банковские проценты вне закона |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 09:15 | ||
Берут только минимальные проценты покрывающие операционные расходы Хотя, вполне возможно, что меня ввели в заблуждение. Где знатоки ислама? Может они разъяснят... |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 09:20 | ||
Ы, я вроде тоже не похож Но поиском пользваться умею |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 09:46 | ||
Ты же сам написал:
А банкиры и банковские операции отличные от остального мира и присущие только исламским странам - это не то, да? |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 09:54 | ||
А что, бывали прецеденты, когда весь мир исповедовал одну религию? Может это и будет прекрасно, кто знает? |
|||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 10:02 | ||
Лучше спроси себя, почему её не было раньше, и почему она должна начаться вообще? " Понятия дар аль-куфр и дар аль-харб Дар аль-куфр – это любой регион, в котором проживают немусульмане и на территории которого действуют немусульманские законы. Исходя из этого, все неисламские страны являются дар аль-куфр. Однако это не означает, что эти страны – дар аль-харб. Многие мусульмане, обобщая эти понятия, впадают в заблуждение, что дар аль-куфр – это и есть дар аль-харб. Но в действительности между дар аль-куфр и мусульманами могут заключаться договоры (‘ахд, мн.ч. – ‘ухуд), и в этом случае этот регион (или страна) будет иметь статус дар аль-‘ахд. Так, об этом говорят прямым текстом фукаха’. А в наши дни заключенные договоры объединяют исламские страны со всеми остальными странами мира. Следовательно, все эти страны имеют статус дар аль-‘ахд, а не дар аль-харб, но и, естественно, относятся к дар аль-куфр, так как народы этих стран не вляются мусульманами и не живут по законам ислама. Дар аль-харб – понятие, распространяющееся на «страны многобожников, между кем и мусульманами нет договора о мирных взаимоотношениях (ас-сульх)» вне зависимости от географического местонахождения: будь то Аравийский полуостров, восток, запад, север или юг. Дар аль-ислям – это понятие, которое распространяется на все мусульманские страны без исключения, где бы они ни находились. Эти страны являются Обителью (дар) мира, где среди мусульманского населения не разрешается вести междоусобную войну, за исключением того случая, когда дело касается проведения военных действий против «зачинщиков войны», занимающихся разбоем и преступной деятельностью на дорогах и представляющих угрозу жизни людей и их имуществу. В этой классификации нет абсолютно никакой идеологической или политической подоплеки, благодаря чему понятие дар аль-харб прямым лучом фокусировалось бы на Европу или на христианство. И только так представляют себе данную проблему многие востоковеды, пытаясь уже сегодня провести новую обработку этой классификации для того, чтобы породить иллюзию «вечного противостояния или борьбы» между исламом и Западом. В действительности термин дар аль-харб правомочно использовать в отношении конкретной стороны и в определенное время, когда данная сторона в данный временной период пребывает в состоянии войны с исламским государством, - вне зависимости от того, кто является этой стороной (Запад или Восток, христиане или нехристиане) или где находится это исламское государство (на Востоке, на Западе или где-нибудь еще) Аш-Шафи’и, давая определение дар аль-ислям, говорит, что это понятие существует там, где есть мусульманин, имеющий возможность выполнять религиозные обряды. Можно привести очень много случаев, когда мусульмане пребывают в дар аль-харб. К примеру, то время, когда Посланник (*) и его первые сподвижники до переселения в Медину жили в Мекке, которая в то время была дар аль-харб, так как ею правили неверные, мусульмане подвергались тяжелым испытаниям из-за своей веры и не могли выполнять свои акты поклонения. Тогда мусульманское меньшинство количеством в 80 человек переселилось в Абиссинию. Это было первое мусульманское меньшинство, которое жило под христианским правлением, - опыт, который нуждается в глубоком исследовании с целью достичь разрешения вопросов реалий жизни относительно проживания мусульман в неисламских странах. Мусульмане Андалузии пережили эпоху, когда их земля перешла из статуса дар аль-ислям в статус дар аль-харб. Так, христианские войска начали непрерывное наступление с севера, медленно, но уверенно продвигаясь вперед. В результате исламские города пали один за другим, и были захвачены огромные территории, где проживало очень много мусульман. Этот процесс отвоевывания Андалузии у мусульман длился более чем одно столетие. Последняя крепость мусульман – Гранада – пала в 1492 году, после чего ее жители были вынуждены эмигрировать. В течение всего этого периода мусульмане испытывали на себе сильное давление, которое стало причиной того, что одни отреклись от ислама, а другие были прозваны аль-мудадджанун (букв. – прирученные. – Прим. перев.). Последние остались мусульманами под правлением испанцев, соблюдая предписания своей религии, но под правлением неисламских законов. Испанцы принуждали этих мусульман принимать участие в войнах и битвах, которые велись против мусульман, и присоединяли завоеванные земли к испанской короне… В свете вышесказанного мы выносим фатву, которая отличается от общеизвестного мнения фукаха’. Вот она: основа – неприкосновенность жизни, имущества и чести каждого человека. Исключение составляют те, кто сами воюют или способствуют развитию военной ситуации, - а именно: выгоняют мусульман из родных мест или всячески помогают их изгнанию. Мы исходим из слов Всевышнего: «Дает вам Аллах запрет о тех, которые сражались с вами за религию, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали вашему изгнанию, чтобы вы не брали их в друзья. А кто возьмет их в друзья, те – чинящие несправедливость» (Коран. Сура 60, аят 8). Предположим, что западные страны являются дар аль-харб. В таком случае по каким критериям можно считать ту или иную страну дар аль-харб? Лишь по тому признаку, что население страны немусульманское, ее можно отнести к дар-аль-харб? Шейх Файсаль Аль-Мауляуи задается этим вопросом и однозначно отвечает – нет, так как жители этой страны могут заключать договоры с мусульманами, которые предусматривают отсутствие выплаты джизья и неподчинение дар аль-ислям. Таким образом, их страны будут считаться дар аль-‘ахд, согласно мнению Аш-Шафи’и. Далее, шейх Файсаль Аль-Мауляуи, рассматривая и другие аспекты, заключает, что западные страны не являются дар аль-харб. Так, он считает, что отсутствие фактической войны с этими странами и наличие договоров, заключенных с ними, представляют собой положения, которые выводят эти страны из круга дар аль-харб. Цитируем его слова: «Из всего вышесказанного мы можем заключить, что мусульмане в Европе и других западных странах не находятся в дар аль-харб (в силу ряда причин): во-первых, поскольку в числе наших правителей нет тех, кто объявил бы войну; во-вторых, потому, что между нашими и их странами заключены договоры, и согласно шариату, мы должны соблюдать их до тех пор, пока они не вынуждают нас совершать греховное». Таким образом, если мы желаем придерживаться имеющейся в фикхе классификации, согласно которой мир подразделяется на дар аль-ислям, дар аль-харб и дар аль-‘ахд, - то мы здесь в дар аль-‘ахд." |
|||
Moby |
Добавлено: 22-08-2006 10:29 | ||
Главный принцип – беспроцентное кредитование. Запрет на риба (ростовщичество, выплата и получение процентов, дача денег под проценты) и гарар (намеренный риск, выходящий за рамки неизбежной случайности) – основа исламской банковской системы. Таким образом, банки, действующие на исламских принципах, не имеют одного из основных источников прибыли обычных коммерческих банков - разницы между процентом по выданным ссудам и процентом по привлеченным средствам. Основной источник получения дохода для исламских банков состоит как раз из других операций, не противоречащих шариату. Шариат запрещает давать деньги под проценты, поэтому исламские банки строят бизнес, создавая совместные с клиентами проекты с целью продажи третьей стороне и в финале делят прибыль - либо убытки. Банк и клиент выступают в этом случае в качестве партнеров, каждый из которых имеет определенную долю в общем бизнесе. |
|||
voenprof |
Добавлено: 22-08-2006 13:50 | ||
обычно исламские банки получают не %% по кредитам, а долю участия в бизнесе, либо - % от полученной прибыли. посему и нет у них коммерческих кредитов. | |||
Ы |
Добавлено: 22-08-2006 15:23 | ||
суета сует ... | |||
Loki |
Добавлено: 22-08-2006 16:03 | ||
Чтобы ни у кого не возникло впечатления, будто я разговариваю сам с собой, я проясню ситуацию 1, 2, 3, 4
Да, негоже пропадать кладези мудрости |
|||
Ы |
Добавлено: 22-08-2006 16:05 | ||
читайте наздоровье. |
|||
777 |
Добавлено: 22-08-2006 16:10 | ||
drak, видимо не для Вас сказал (здесь еще есть много остальных) | |||
drak |
Добавлено: 22-08-2006 18:41 | ||
2 "777" |
|||
Pavlusha |
Добавлено: 02-10-2006 14:44 | ||
Loki, малыш, как жизнь? Скучаешь поди без меня? Тут наткнулся на скриншот, сделанный посетительницей под ником "Larochka". Чтож ты меня так подводишь?! Я думал, я у тебя единственный и любимый враг и вот на тебе... Ты меня предал! Заводишь себе врагов направо и налево! Экий ты, право, изменник и шалун! Немного не понял насчет твоей ориентации. Это как? Ты уж не бросайся такими фразами, а то и меня причислят к твоей категории. Мне это ни к чему. Женщин я люблю и менять их на мужчин не собираюсь. Даже на таких, как ты... Недавно посетил твой сайт: http://sekret111.atspace.com Красиво, ничего не скажешь. И посетителей все больше и больше... Однако ты стал совсем наплевательски относиться к своим обязанностям. Просто не узнаю тебя. Мне приходится по несколько часов дожидаться удаления своих заметок. Пожалей хоть форумчан. Представь, какого им оставаться один на один с заметками, не отредактированными тобой . С информацией, не прошедшей твоей цензуры. Жестокий ты наш... Кроме того, мне то ведь тоже хочется предаться сладкому отчаянию, видя как ты неумолимо, безжалостной рукой, удаляешь плод моего труда. Ты не даешь мне всласть поплакать и порыдать в тишине. Лишаешь меня возможности погрустить над своей незавидной участью и неизбежностью судьбы... Короче, срочно исправляйся! Что-то ты мне в последнее время все больше напоминаешь малыша, которого мама оставила одного в квартире, убрав спички, но забыв выключить компьютер. Я на тебя надеюсь! Крепись, еще не все потеряно! Картинка |
|||
nikto |
Добавлено: 02-10-2006 15:18 | ||
А вот это уже называется свинсво. Вы разместили свой пост в одной ветке, его прочитали, сделали выводы. А вот засорять весь форум подобными постами не стоит. Это не делает Вам лично чести. |
|||
Pavlusha |
Добавлено: 02-10-2006 15:31 | ||
Дружище nikto! Я осознал свою вину, полон раскаяния и смущения!.. Надеюсь, вы простите мне мою ошибку? |
|||
alexx |
Добавлено: 06-10-2006 09:07 | ||
Все таблетки подъедены Марки наклеены Конец Света персонален это сума все сходят поодиночке массово тока гиппом болеют (c)Крокадил Гена :))))))) |
|||
alexx |
Добавлено: 06-10-2006 09:14 | ||
Паззлы злы со брал - алилуйя! буталка пивва сейейет алкогализм! Спасиба неписьмам, привет звезданутому сраннику, выпустят - отпишусь :) |
|||
alexx |
Добавлено: 06-10-2006 09:17 | ||
p.s. Итут есть инет :) ПАЧиМУ? |
|||
alexx |
Добавлено: 06-10-2006 09:23 | ||
Алко голик *:)))) |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 19 20 21 22 23 24 Next>> |
Пробуждение / Тревожный раздел / флуд |