Экономические аспекты возможного катаклизма.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / Экономические аспекты возможного катаклизма.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 04-08-2006 14:38
Лёйтнант, отстучись в асю - поболтаем.
277-651-632

Добавлено: 09-08-2006 15:01
ок - обязательно ;)

Добавлено: 11-08-2006 12:12
Итак - потихоньку подходим к первому этапу "оседлости" и обещанного Нэнси "сокращения перемещений граждан". Это я про вчерашнюю бодягу в Лондоне с террористами.
В принципе, не в том масштабе, как планировался (если он вообще планировался), а может - и, напротив, в большем - в зависимости от того, насколько был бы успешным - но можно заявить, что теракт удался.
Фактически на сутки парализована работа всех важнейших европейских и многих американских аэропортов. Только в Лондоне отменены более 400 рейсов - суммарное количество worldwide, думаю, куда больше.
Ущерб явно будет исчисляться в десятках, если не сотнях миллионов баксов - подождем официальных цифр.
Но - это - не тот ущерб, о котором можно говорить на самом деле. Реальный ущерб для мировой гражданской авиации будет гораздо ощутимее.
Уже после 911 крах потерпели несколько крупных авиакомпаний (также эти события потянули за собой и нескольких страховиков).
Ежегодные "пакетные" авиакатастрофы тоже не добавляют популярности авиаперевозкам.
С начала года стоимость авиационного керосина выросла на 30% (а она росла и до того) - естественно, ложась на стоимость билета и уменьшая количество платежеспособных клиентов.
Теперь - Лондон. Причем - наверняка Лондон выбран не случайно. Это ведь атлантические ворота Европы. Конечно, самолеты летают в Штаты и из других европейских портов - однако - именно Лондон ближайшая точка для старта за океан, посему - очень многие транзитники выбирают ее для пересадки на трансатлантические рейсы.
Конечно, выбор невелик - или пару недель кантоваться на пароходе (кстати, тоже не совсем без риска) - или таки рискнуть по-крупному. По очень крупному - своей жизнью. Я уж не говорю про такие мелочи, как угроза срыва деловых переговоров из-за непредвиденных задержек самолета, ограничения на перевозимую кладь и т.п.
Опять же - подсчета реальных и будущих убытков авиаторов еще нужно подождать. Важно даже еще не это.
Происшедшее - это некий рубеж, за которым, скорее всего, мир измениться - причем, как обычно, не в лучшую сторону.
Знаковость - в том, что теракт не состоялся - а эффект от него есть. Это - не пролитая кровь, не проклятия в адрес исламистов и злорадный подсчет последними количества забранных жизней буржуев. Но - это образец того, что в усиливающейся атмосфере страха, временами переходящей в панику - уже не всегда нужно совершать теракты. Можно их просто имитировать - и эффект может быть даже больше ожидаемого.
Запад напуган - чего, в принципе, и добивались исламисты, и они этим воспользуются...
Еще одно лыко в строку экономического кризиса, который так долго оттягивается всеми правдами-неправдами...

Добавлено: 26-09-2006 05:29
Америка живет не по средствам
25.09.2006 20:04 | НТВ


Американцы активно занимали деньги на покупку домов и телевизоров, а правительство - на ведение войн. Но время легких денег закончилось, и впервые с девяностых Америка платит зарубежным кредиторам больше, чем получает от инвестирования за границей.

Как пишет влиятельное издание "Уолл-стрит джорнэл" (The Wall Street Journal), сам факт перехода из разряда заимодавцев в должники достаточно неприятен и бьет по престижу. Еще годом раньше каждая американская семья раз в квартал получала доход в 31 доллар от инвестиций за рубежом, теперь она платит 22 доллара.

На конец прошлого года внешний долг США составил 13,6 триллиона доллара. Теперь американцам придется работать напряженнее, чтобы поддержать жизнь на прежнем уровне, или чем-то поступиться.

Выплаты стали расти из-за повышения процентных ставок. Хотя принимая во внимание огромный размер экономики - 13 триллионов долларов - эти цифры не так уж страшны.

последний намек не понял - госдолг больше размера экономики (и что вообще под этим размером понимается?) - и не страшно? 8=0

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / Экономические аспекты возможного катаклизма.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU