ПРОРОЧЕСТВА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / ПРОРОЧЕСТВА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19  ...... 59 60 61 62 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 11-10-2005 18:30
РЕРИХ И ЛЕНИН
~~~~~~~~~~~~~
Валентин Сидоров

В политической истории XX века лишь два человека были удостоены имени
"Махатма" (Великая Душа): в Индии - Ганди, в России - Ленин. Великие
Учителя Востока, давшие через Е.И. и Н.К. Рерихов "Учение Живой Этики"
или "Агни Йог)'", поручили им в 1926 году передать советскому
правительству, наряду с Посланием, ларец со священной гималайской
землей, написав: "На могилу Брата Нашего Махатмы Ленина". В одной из
книг Учения ("Община") указывается : "Появление Ленина примите как
знак чуткости Космоса".

На конференцию "Махатма Ленин - знак чуткости Космоса", состоявшуюся
5-6 октября 1994 года в Институте мировой литературы им, М. Горького,
прибыло более 200 человек из 30 городов Советского Союза :
представители рериховских обществ. Коммунистической партии РФ, обществ
"Российские ученые социалистической ориентации" и "Ленин и Отечество",
фонда защиты Мавзолея Ленина, Движения Гуманитарных сил, Российского
фонда культуры, Фонда "Будущее Отечества" и других. В работе
конференции участвовали сотрудники Центрального музея В.И. Ленина,
музея-квартиры Ленина в Кремле, ученые, журналисты. Среди выступивших
- племянница Ленина, почетный гость конференции О.Д. Ульянова,
Президент Европейской Ассоциации "Мир через Культуру" В. Аугустат
(Германия). Было зачитано приветствие Президента Международного
комитета защиты Ленина Р. Наполеоне (Италия).

В рамках конференции прошел литературно-музыкальный вечер, посвященный
120-летию со дня рождения Н.К Рериха и 70-летию ухода из жизни В. И.
Ленина, а также состоялось представление патриотической рериховской
газеты "Знамя Мира". С докладом "Рерих и Ленин" выступил Президент
Международной Ассоциации "Мир через Культуру" писатель и поэт Валентин
Сидоров.

Валентин Митрофанович Сидоров "Рерих и Ленин" 2-е издание (c) МА "Мир
через Культуру" Воронеж 1995.

Сближение имен - Рерих и Ленин - многим, очевидно, покажется
произвольным и некорректным. Что общего между гением искусства и
гением политики, между духовным учителем и вождем Октябрьской
революции? А общее было . Их роднило то, что может быть названо
планетарным мышлением.

Стремительное и противоречивое развитие нашей цивилизации давно
привело к выводу, что Ноmо Sарiеns, если он хочет выжить, если хочет
доказать, что он действительно разумное существо, должен превратиться
в Ноmо Planeticus, т. е. человека планетарного уровня сознания. К этой,
пока еще крайне немногочисленной, когорте космочеловечества
принадлежали Рерих и Ленин. Поэтому в тайну Ленина можно проникнуть
лишь становясь на космическую точку зрения, лишь опираясь на
космическое Учение Живой Этики, которое исповедовал Рерих.

В дни жесточайшего духовного кризиса, когда у людей уходит почва
из-под ног в буквальном и переносном смысле слова, я бы посоветовал им
постигать Ленина через Рериха. Мое выступление считайте попыткой этого
постижения

О ПОНЯТИИ "МАХАТМА"

Оно пришло к нам из Индии. В Бхагавадгите, книге, являющейся
Евангелием индуизма, говорится так:

Если тысячи солнц свет ужасный

В небесах запылает разом -

Это будет всего лишь подобье

Светозарного лика Махатмы.

Как видите, понятие по сути своей космично. К простым смертным, а тем
более к общественно-политическим деятелям, оно не прилагается. Но
исключения из правила есть. В XX столетии их было два.

Первое - Мохандас Карамчанд Ганди, который вошел в сознание людей как
Махатма Ганди. Он жил и действовал как бы осиянный светом сокровенного
священного понятия, поскольку мир был широко оповещен об этом.

Второе - Владимир Ильич Ленин. О том, что он причастен Братству
Махатм, при ею жизни никому не было известно. Впервые (но уже после
смерти Ленина) представители советской власти узнали об этом из
сообщения Рериха. Но информация как носящая мистический характер
долгие годы держалась под спудом и лишь сравнительно недавно стала
достоянием гласности.

Конечно, такого рода сообщение в наше время, когда происходит процесс
тотального ниспровержения фигуры Ленина, с неизбежностью порождает рой
недоученных вопросов. Как совместить в сердце и сознании своем столь
несовместимые начала? Можно ли высочайшим понятием "Махатма" покрывать
как принцип ненасилия, живым олицетворением которого является Ганди,
так и принцип революционного насилия, последовательным проводником
которого был Ленин? Ответ на эти вопросы - а они возникали с
незапамятных времен- содержится в той же Бхагавадгите, на страницах
которой Кришна накануне решающего сражения терпеливо объясняет
колеблющемуся Арджуне необходимость исполнения воинского долга как
самой священной обязанности его.

Ответ на эти вопросы можно получить также, вчитываясь в Евангелие, где
наряду с проповедью всепрощения и ненасилия заучит прямо
противоположный призыв: "Не мир Я вам принес, а меч." И никакого
противоречия здесь нет. Дело в том, что воплощение принципа
насильственных и ненасильственных действий зависит напрямую от
конкретной ситуации, а также от вековых традиций и психического склада
того или иного народа. Диалектика жизни настолько сложна, что
невозможно абсолютизировать тот или иной принцип. Кстати Ленин и Ганди
их не абсолютизировали. Общеизвестно высказывание Ленина: "Мы в идеале
против всякого насилия над людьми." Красный террор он считал
вынужденной мерой, обусловленной ожесточением гражданской войны. Но
как только стало спадать напряжение, уже в январе двадцатого года он
отдает распоряжение не только об отмене террора, но и об отмене
смертной казни.

А вот что пишет ближайший сподвижник и ученик Махатмы Ганди
Джавахарлал Неру: "Ясно, что концепция ненасилия значительно больше
связана с побуждением, с освобождением от желания совершить насилие, с
самодисциплиной и умением сдерживать ярость и ненависть, нежели с
физическим уклонением от насильственных действий, когда они становятся
необходимы и неизбежны."

Не на внешнем различии между Лениным и Ганди стоило бы концентрировать
внимание, а на их внутреннем сходстве. Надобно сказать, что их
человеческие судьбы во многом аналогичны. И тому, и другому
сопутствовала атмосфера непонимания. К сожалению, космическое сознание
с трудом стыкуются с земным. Этим, очевидно, Ленину и его идеям мы
знаем. Оно зафиксировано в следующих словах отца индийской нации : "Не
может бытъ никаких сомнений, что за идеалом большевизма - благородное
самопожертвование мужчин и женщин, которые отдали все ради него.
Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа как Ленин, не может
быть бесплодным. Благородный пример их самоотверженности будет
прославлен в веках и будет делать этот идеал все более чистым и
прекрасным."

ЯВЛЕНИЕ СРОКА

Как и многие люди его круга, Октябрьскую революцию Николай
Константинович Рерих не принял. Более того - ее
беспрецедентно-разрушительный характер, акты вандализма против
памятников истории и культуры на первых порах ужаснули его дух. И,
конечно, до глубины сердца потрясла расправа над царем, с которым
художника связывали дружеские отношения. Мало кто знает, что Николай
II был поклонником живописи Рериха (особенно ему нравились его полотна
на исторические темы). И уж почти никто не знает, что именно с
Николаем II художник поделился своей идеей Международного пакта о
защите культурных ценностей во время военных действий и получил
обещание всемерно содействовать этому проекту. К сожалению, начавшаяся
война с Германией не позволила осуществиться задуманному. В Лондоне,
где Рерих обосновался в 1919 году, он примкнул к воинственно
антисоветскому крылу русской эмиграции. В печати появляются его
статьи, клеймящие "банду Ленина-Троцкого" как злейших врагов
российской государственности и российской культуры.

Тем неожиданней была метаморфоза с Рерихом, свершившаяся буквально в
одночасье в марте 1920 года. Как бы по мановению волшебной палочки из
яростного обличителя советской власти он вдруг превращается в рьяною
сторонника ее. И этому убеждению он уже не изменит до конца своей
жизни.

Конечно, случаев перехода представителей русской зарубежной диаспоры
на сторону советской власти - Рерих тут не исключение - известно
немало. Они особенно участились во времена НЭПа, когда значительно
смягчился режим в стране. Одних, как например Алексея Николаевича
Толстого, к этому подталкивали материальные затруднений. Для других
это было итогом длительных и мучительных размышлений. Но случай с
Рерихом единственный в своем роде хотя бы потому, что никаких
предпосылок для столь кардинального поворота в жизни казалось не было.
Ничего для себя лично он не приобретал. Наоборот - терял. Терял
друзей единомышленников. Терял определенные материальные возможности.
Мог потерять свою популярность, Что же заставило его столь круто
изменить свою позицию, что подвигнуло его на столь решительный и
бесповоротный шаг ? Понять происшедшее абсолютно невозможно, если не
обратимся к внутреннему миру художника, естественно, наглухо закрытому
для посторонних.

А внутренний мир Николая Константиновича Рериха, так же как и
внутренний мир его жены, Елены Ивановны Рерих, формировался под
влиянием духовного вождя новой Индии Свами Вивекананды и русской
основательницы Международного Теософского Общества Елены Петровны
Блаватской. Многое в поведении Рерихов становится ясным, если учесть,
что они считали себя продолжателями эзотерической традиции Блаватской.
Это означало, что для них не миф и не выдумка, а живая реальность -
космическая ветвь человечества (по терминологии Блаватской Белое
Братство). Это означало, что вслед за Блаватской они надеются на
контакты с той общиной Белого Братства, которая на Востоке фигурирует
под именем Шамбалы. Это, наконец, означало, что, так же как и
Блаватская, свою жизнь они целиком подчиняют духовным импульсам
Учителя с большой буквы, т.е. Махатмы.

Как известно, информация Блаватской о Махатмах, Шамбале, Белом
Братстве, иными словами - о духовной цивилизации, существующей
параллельно нашей, но на несколько порядков выше нашей, - была
встречена в штыки. Автора "Тайной Доктрины" превратили в мишень для
поношения и осмеяния. Лондонское королевское общество психических
исследований провело специальное разбирательство, посвященное
Блаватской, в результате чего объявило письма Махатм к Блаватской
подложными, а ее экстрасенсорные феномены - шарлатанством. Правда,
спустя столетие в связи с изменившимся отношением науки к природе
феноменальных явлений то же лондонское королевское общество опять
обратится к делу Блаватской, но на этот раз придет к противоположному
выводу: снимет обвинения с Блаватской и признает ее феномены
истинными. Но об этом опровержении узнают лишь немногие, поскольку в
отличие от пресловутых разоблачений оно не будет столь громогласно
возвещено.

Понятно, что во времена Рерихов в глазах общественного мнения
Блаватская была одиозной фигурой. И надо было обладать определенным
мужеством, чтобы объявить себя последователями Блаватской, как это
сделали Рерихи.

Надо сказать, что жизнь Елены Ивановны и Николая Константиновича
Рерихов шла под знаком предстоящей встречи с Учителем. В атмосфере
этого ожидания складывались стихи Николая Константиновича,
сконцентрировавшие в себе принципы будущего Учения Агни Йоги. Рерих
назвал их "Цветами Мории". как бы подчеркивая, что мысли, заключенные
в них, принадлежат не ему, а Учителю Мории.

И когда, наконец, встреча с Учителем состоялась - а это произошло в
Лондоне 24 марта 1920 года - то она, как и следовало ожидать,
ознаменовала переломный рубеж в жизни Рериха. В пламени этой встречи
как бы сгорели старые представления и догмы, и жизнь получила иное,
принципиально новое направление. Именно в этот день, 24 марта 1924
года, началось формирование текстов Учения Живой Этики, представляющих
собой по большей части прямую речь Учителя. Первые слова первой книги
Учения "Зов" (впоследствии в зарубежных изданиях они, как говорится,
"страха ради иудейска" изымались) были такими:

"В Новую Россию - Моя первая весть".

Важнейшим итогом встречи с Учителем было то, что отныне Рерих
перестает ощущать себя эмигрантом. Отныне он считает себя гражданином
новой советской России, получившей благословение Учителя, и вся
дальнейшая линия его поведения определяется вот этой внутренней его
убежденностью. Трансгималайскую экспедицию, которую он возглавляет и
которая формально числится американской, поскольку действует под
американским флагом, он объявляет русской экспедицией. Все материалы,
которые будут собраны ею, он планирует передать в распоряжение
Советского Союза, Об этом а конце 1924 года он известил советского
полпреда в Берлине Крестинского.

Поэтому и текст завещания, составленный им в 1926 году в столице
Синьцзяна Урумчи, гласил:

"Настоящим завещаю все мое имущество, картины, литературные права в
пожизненное пользование жене моей Елене Ивановне Рерих. После же нее
все указанное имущество завещаю Всесоюзной Коммунистической партии.
Единственная просьба, чтобы предметам искусства было дано должное
место, соответствующее высоким задачам коммунизма.";

В Урумчи Рерих ожидает советскую визу для поездки в Москву. Он как бы
"прописывается" в советском консульстве, где бывает ежедневно и где
охотно делится планами на будущее со своими соотечественниками. Цели
своей московской поездки он не скрывает. Она продиктована намерением
соединить потенциалы буддийского мира и советской России. Учение БУДДЫ
в его эзотерической ипостаси, говорил Рерих, может сыграть такую же
революционную роль на Востоке, как и учение Маркса на Западе.
Неожиданное слияние этих двух потоков может стать детонатором той
планетарной духовной революции, которая преобразит сознание людей и в
конечном итоге создаст нового человека новой эпохи. Из этого и исходят
гималайские Махатмы, обещая всемерную поддержку данному процессу в
случае, если советские руководители решатся на этот шаг.

В Урумчи Рерих пишет картину о Ленине. Она необычна по замыслу. Это
голова мудреца, увенчанная воинским шлемом. Таким Рериху видится образ
русского Махатмы, попытавшеюся претворить в жить "величайшее учение в
мире - учение об Общине". Название картины- "Явление срока" - как бы
проясняет ее сокровенный смысл. Старый век: кончился. Наступил срок
исполнения духовных заветов будущего. Эту картину Рерих преподнесет в
дар советскому правительству во время своего пребывания в Москве.

ПОСЛАНИЕ МАХАТМ

Рерих прибыл в Москву, выполняя прямое поручение гималайских Махатм.
Он привез их послание советскому правительству. Напомню, что послание
это было адресовано стране, строящей жизнь по законам ленинского НЭПа,
еще не ведавшей ужасов коллективизации и массовых репрессий и имевшей
реальную возможность избрать иной путь, нежели тот, на который
впоследствии она себя обрекла. Вот полный текст этого письма, ныне
достаточно хорошо известного.

"На Гималаях мы знаем совершаемое Вами.

Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий.

Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков.

Вы разрушили тюрьму воспитания.

Вы уничтожили семью лицемерия.

Вы сожгли войско рабов.

Вы раздавили пауков наживы.

Вы закрыли ворота ночных притонов.

Вы избавили землю от предателей денежных.

Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи.

Вы признали ничтожность личной собственности.

Вы угадали эволюцию общины.

Вы указали на значение познания.

Вы преклонились перед красотою.

Вы принесли детям всю мощь Космоса.

Вы открыли окна дворцов.

Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага.

Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также
мы признали своевременность Вашего движения и посылаем Вам всю нашу
помощь, утверждая Единение Азии! Знаем, многие построения совершатся в
годах 28 - 31 - 36. Привет Вам, ищущим Общего Блага!"

Во избежание возможных недоразумений одно место из письма Махатм я бы
хотел прокомментировать. Как вы, наверное, догадываетесь, имеется в
виду фраза о ликвидации церкви как рассадника лжи и суеверий. На этом
основании - я знаю - некоторые готовы объявить гималайских Махатм чуть
ли не врагами христианства, что является полнейшим абсурдом. В том-то
и дело, что негативная фраза о церкви была продиктована тем
обстоятельством, что церковь в своей практической деятельности
отступала и отступает от подлинно христианских принципов. Так было до
революции, когда церковь, как правило, оказывалась не на стороне
униженных и обездоленных, а на стороне богатых и власть имущих. Так,
собственно, обстоит и сейчас, поскольку нынешние православные иерархи
повторяют прежние ошибки. И, конечно, слова о ликвидации церкви не
следует воспринимать буквально или искать в них какой-то тайный
подтекст. Подразумевался цивилизованный и уже свершившийся к тому
времени акт отделения церкви от государства.

Вместе с посланием Рерих вручил наркому иностранных дел СССР Чичерину
инкрустированный ларец. Сопроводительное письмо содержало всего лишь
одну фразу: "Посылаем землю на могилу Брата Нашего Махатмы Ленина".

Переговоры, которые вел Рерих с двумя наркомами, иностранных дел и
просвещения, а также с Надеждой Константиновной Крупской, были
длительными, но положительных результатов не дали. Предложение, с
которым приехал в Москву "полукоммунист-полубуддист" Рерих (такую
характеристику дал художнику Чичерин) было признано утопичным. Шанс
благоприятного развития будущих событий был безвозвратно упущен.
Неприятие плана Махатм не изменило однако их отношения к России и ее
миссии. Просто с горечью было отмечено, что теперь России придется
выполнять свою миссию в условиях обостряющейся и усложняющейся с
каждым днем обстановки, с большими жертвами и большим напряжением сил.
Последующие события, как вы знаете, подтвердят это предвидение .

А сама поездка Рериха в Москву получила высокую оценку Учителя.
"Считаю результат Москвы важным исторически."

Хотелось бы обратить особое внимание на эти слова, ибо они означают,
что в истории с посланием Махатм еще рано ставить точку.

"ЗНАК ЧУТКОСТИ КОСМОСА"

"Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса".

Фраза эта из третьей книги Учения Живой Этики "Община" объемна и
многозначна. Из нее в частности вытекает, что земные дела находятся
под пристальным наблюдением Космоса и что в решающие моменты может
быть осуществлено прямое космическое вмешательство. Разумеется, оно не
имеет ничего общего с фантазиями на темы летающих тарелок и
роботообразных пришельцев из других галактик. Как сказано в том же
Учении Живой Этики, все совершается "руками человеческими", "ногами
человеческими". Просто к земному процессу на определенном этапе
подключается вся мощь людей, обладающих космическим сознанием.
Естественно, такое происходит лишь в исключительных случаях, когда
из-за своих непродуманных действий человечество в очередной раз
повисает над бездной.

Необходимость неординарных шагов в XX столетии была вызвана первой
мировой войной. Было предпринято немало усилий (подчас необычных),
дабы предотвратить ее. Гималайские Махатмы даже направили письма
Вильгельму II и Николаю II с предупреждением об опасности, грозящей им
лично в случае принятия рокового решения. Но эти письма, как и
впоследствии послание Махатм советскому правительству, были
проигнорированы, и 1 августа 1914 года человечество стремительно вошло
в зону Апокалипсиса. Конец света отныне перестал быть риторической
фигурой. Впервые в неразумных руках человеческих сконцентрировалось
достаточно средств для своего полного взаимоистребления.

В эпицентре планетного кризиса оказалась Россия. После февраля
семнадцатого года с головокружительной быстротой она стала погружаться
в пучину хаоса, в водоворот которого вслед за нею неминуемо была бы
втянута вся земная цивилизация. Буквально в течение нескольких месяцев
Временное правительство сделало все, чтоб продемонстрировать
"разрушительную мощь" демократии, от которой предостерегал еще Герцен,
хотя сам был либералом и демократом.

Разложение шло сверху, ибо власть превратилась в безвластие, ибо стало
признаком хорошего тона не подчиняться распоряжениям правительства. И
это в обстановке продолжающейся войны, когда миллионы людей получили в
свои руки оружие, когда ожесточенность и озлобленность нарастали с
каждым днем, и все ополчалось против всех: нация против нации, село
против города, брат на брата, сын на отца. Кто мог остановить и
усмирить надвигающуюся анархию? Корнилов, белые генералы? Но они, увы,
олицетворяли собой старые порядки, возвращения к которым большинство
населения страны не желало. Учредительное Собрание? Но, как показывает
исторический опыт, многолюдный форум не в состоянии действовать в
условиях чрезвычайной ситуации, когда требуется не парламентская
риторика, а принятие незамедлительных и не всегда бесспорных решений.
Так что оставался единственный выход. Тот, который был предложен
Лениным. По образному выражению одного из мистических противников
советской власти, Ленин заклял Россию над бездной.

Вопреки очевидности и категорическим прогнозам авторитетных западных
лидеров из хаоса и небытия вновь было воссоздано российское
государство. Тем самым пошатнувшееся равновесие планеты было
восстановлено.

Как известно, равновесие это было достигнуто дорогой ценой. Ценой
невероятных лишений и крови. Однако надо быть или во власти слепого
предубеждения, или воинствующего невежества, чтобы трагические
издержки исторического процесса списывать на ту или иную личность ( в
данном случае на Ленина). Понятно, что это не может иметь ничего
общего с подлинным анализом событий, который требует глубинного
вскрытия экономических, социальных - а я бы добавил - и космических
причин происходящего. Не следует забывать тот непреложный факт, что
личность государственного масштаба не существует сама по себе, что она
обязательно фокусирует психическую энергию масс, позитивный или

...конец текста...

Добавлено: 11-10-2005 18:30
БУДДА И ЛЕНИН - СТРОИТЕЛИ МИРОВОЙ ОБЩИНЫ
"Сейчас наблюдается устремление учения буддизма
в направлении северо-западном и учения Ленина
в направлении юго-восточном".
Летом 1926 года Рерихи, совершая свою Центрально-Азиатскую экспедицию, отклонились от основного маршрута и прибыли в Москву. Была запланирована встреча с руководителями советского правительства, в дар которому Рерихи привезли послания Учителей Белого Братства, горсть гималайской земли на могилу Ленина, рукописи книг "Община" и "Основы буддизма" и серию картин "Майтрейя". Гималайские Махатмы, внимательно следившие за развитием событий в Новой Стране, предлагали ей свою помощь.
"Мы относимся бережно к вашим стремлениям и ждем к себе ту же чуткость.
Мы защищаем вас на всех путях и можем ждать ту же заботу.
Там, где может быть хотя бы задаток сотрудничества, там неуместно отвергание. Пьяные легко лезут в драку, но трезвый разум четко различает друзей".
Учителя Шамбалы видели много общего между изменениями, происходящими в советской стране и тем опытом, который был накоплен буддийскими общинами.
"Многое вы начинаете делать правильно. Вы отменяете рукопожатие и тем признаете могущество прикосновения. Вы отменяете рукописание и тем признаете наслаивание живой энергии. Вы сокращаете язык и тем признаете нужность космических сбережений. Вы отменяете наследование и тем признаете перевоплощение. Вы отменяете храмы и тем признаете подлинное учение. Вы отменяете личную заслугу и тем признаете план общины. Вы отменяете ценность денег и тем признаете эволюцию. Вы отменяете явление тирании и тем признаете Учителя. Вы отменяете сквернословие и тем признаете важность звука. Вы отменяете тунеядство и тем признаете мощь энергии. Вы отменяете отсталость и тем признаете волю. Если не всегда научное значение ваших действий вам ясно, то являя неизбежность эволюции, вы поступаете правильно.
Видите, сколько у нас согласий, только особо тупой может думать о противоречии путей. Эта мера тупости иногда существует, но более низкое сознание нельзя принимать во внимание".
Высоко ценили гималайские Махатмы усилия Ленина по созданию нового государства. "Учитель Азии является понятием законным. По завету Будды каждый будущий Учитель почитается особенно. В этом открытии возможности весь завет будущего". "Никто не назначает иерарха, но служащий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет естественным вождем. Можно радоваться, что Ленин признан таким Учителем". "Почему на востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений и нелюбовь к условностям, и за веру в детей, как символ движения человечества".
Можно долго сплетать параллели высказываний о Будде и Ленине, находя в них новые общность и красоту. "Ленин - это действие, но не теория". "Нет такого человеческого действия, которого бы не совершил для спасения мира наш Будда, ибо он был Лев!" "Видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу". "Точное знание Будды позволило ему определить точное состояние современников и только в далеком будущем увидеть общину мира". "Можете представить, что в своё время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения". И, наконец: "Появление Ленина примите как знак чуткости космоса".
Возможно, именно поэтому появляется в дневнике Елены Ивановны Рерих в 1926 году такая запись сообщения Учителя: "Оявить претворение буддизма в ленинизм". Старшие братья человечества видели органичную связь между двумя великими преобразователями мира и предлагали привить опыт великого общинника Будды к выпестованному Лениным ростку новой жизни и взрастить из него могучее древо мировой общины. Поэтому и выглядел так причудливо на российский взгляд подбор даров далекой Шамбалы: картины с изображением неведомого и загадочного Майтрейи, книги "Община" и "Основы буддизма", полное недосказанностей послание Махатм. Лишь горсть земли на могилу близкого человека - "Брата Нашего Махатмы Ленина" - была близка пониманию россиянина, но и этот давний и прекрасный славянский обычай обретал здесь особый смысл. Тибет протягивал руку России. Новый век стучался в нашу дверь. Но советская страна в 1926 году свою дверь не отворила.
Новая попытка наполнить духовное пространство Новой Страны идеями мировой общины, вернуть в Россию учение Будды была предпринята в 1957 году, когда на Родину, выполняя заветы Учителя и своих родителей, вернулся Юрий Николаевич Рерих. Принято считать, что приезд Юрия Николаевича Рериха в Советский Союз был связан исключительно с возвращением на Родину имени и наследия его отца - художника и мыслителя Николая Константиновича Рериха. Это, конечно так, но не совсем. Думается, не менее важной для Юрия Николаевича задачей было возвращение в Россию идей великого строителя общины Будды.
В дореволюционной России, и позднее, в довоенном Советском Союзе была замечательно развитая школа буддологии. Труды академиков Б. Щербатского и С. Ольденбурга, материалы путешествий Н. Пржевальского и П. Козлова позволяли русским ученым находиться в первых рядах мировой буддологии. В литературном мире высоко ценились "Жизнь Будды" академика С. Ольденбурга и перевод К. Бальмонта "Жизни Будды" великого индийского поэта и драматурга Асвагхоши. Россию с Индией, а через нее и с Тибетом связывала незримая, но прочная духовная связь. Думается, еще и поэтому в послереволюционной России освобожденный народ вместе со случаями вандализма и жестокости являл великолепные образцы общинного бытия, а отдельные скороходы, не дожидаясь указаний сверху, начинали строить коммуны по собственному разумению. Само время толкало общинников на скорые дела, ведь над их головами реяло красное знамя века Майтрейи, а старые отношения прахом лежали у ног.
Прошло сорок лет. Сердце народа, пережившего тяготы войны и тоталитарного строя, вновь тянулось к общине, к ее истине и справедливости. Звезда указала путь. Срок пробил, и Юрий Николаевич Рерих приехал в Советский Союз.
Сейчас уже почти все известно о тех художественных и литературных работах Николая Константиновича Рериха, которые Юрий Николаевич явил Новой Стране. Были выставки, лекции, публикации. Благодарная Россия приветствовала возвращение одного из лучших своих сыновей. Многолюдные очереди у выставочных залов, мгновенно расходящиеся тиражи публикаций красноречиво свидетельствовали об этом. Задание по возвращению имени и наследия на Родину выполнено, обронил однажды Юрий Николаевич. А идей и трудов Будды?
Может показаться, что здесь сделано неизмеримо меньше. Да и само дело это в сравнении с отцовским наследием менее значимо. Хочется думать, что это не так. Тогдашней советской стране опыт буддийской общины был не только близок, но и необходим. В статье "Культурная общность Азии" Юрий Николаевич писал: "Во время пробуждения трудящихся масс, стремящихся добиться улучшений в области культуры и условиях социальной жизни, уместно вспомнить Гаутаму Будду, первого известного "ганапати", или вождя трудящихся масс, чье пламенное послание было адресовано народным массам, который стремился возвысить их и устранить социальные и духовные преграды, вселял в них неустрашимую жажду стремления к свободе мысли, утверждая знания и осуждая слепую веру".
Сам Юрий Николаевич вспоминал Будду и призывал его опыт при каждой возможности. К его приезду в Советский Союз в стране почти не осталось ученых-буддологов, и он приступил к возрождению традиций буддологии. Сказать, что это было очень трудно, значит, не сказать ничего. Но он трудился, и все складывалось так, как он полагал. Была возрождена знаменитая "Библиотека Буддика", в которой при жизни Юрия Николаевича вышло две книги: "Тибетская историческая литература" А.Вострикова и "Дхаммапада" (изречения Будды).
Интересна история выхода "Дхаммапады". Юрий Николаевич планировал тираж в 4 тысячи экземпляров. Издательский совет Института Востоковедения настаивал на четырехстах. Тогда Юрий Николаевич отправился объяснять ситуацию в отдел науки ЦК КПСС, в результате чего тираж не только не уменьшился, но и увеличился в 10 раз. "Дхаммапада" вышла тиражом в 40 тысяч экземпляров.
Вышел в свет, хотя уже после ухода Юрия Николаевича, и его 10 томный англо-русско-тибетский словарь с санскритскими параллелями - крупнейший труд в этой области. Его появление позволило советской буддологии подняться на качественно новую ступень.
Была восстановлена сама школа буддологии в СССР, так что, думается, уходя с земного плана, Юрий Николаевич мог сказать и о той части поручения, что была связана с буддизмом: выполнена. Идеи великого общинника Будды, так легко соединившиеся с заветами великого коммуниста Ленина, вернулись в Новую Страну. Теперь уже не основы буддизма, а все учение Будды могло наполнять умы и сердца искателей и строителей Новой Жизни.
Владимир Валиулин
г. Новокузнецк

Добавлено: 11-10-2005 18:33
http://v-svjatogor.narod.ru/20/20_1917.html

МАХАТМА ЛЕНИН
22-04-2004

Махатма по индийской мифологии — божественный сверхчеловек. В современной трактовке — самый выдающийся деятель мировой цивилизации.


Рерих посчитал за большую честь прервать экспедицию и выполнить поручение легендарных учителей — махатм.


Они попросили Рериха доставить в Москву их послание Советскому правительству и ларец со священной для индийцев гималайской землей. На нем надпись: «На могилу брата нашего Махатмы Ленина». Это было в 1926 году. Принимали Рерихов Луначарский и Чичерин. В послании говорилось:


«На Гималаях мы знаем свершенное вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверий. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили жуков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю помощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов общего блага!


Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность вашего движения и посылаем вам нашу помощь, утверждая единение Азии!


Знаем: многие построения совершатся в годах 28 — 31 — 36.


Привет вам, ищущим общего блага!»


Звание махатмы в ХХ веке удостоены два человека — В.И. Ленин и индийский проповедник Ганди. Ганди теперь называют не иначе как махатма Ганди.


У русского народа не принято использовать титулы, звания иноземных народов. Поэтому и звание махатма Ленину не привилось. Но оно осталось с ним навечно.


Прочитайте еще раз послание махатм и посмотрите, что сегодня делают со страной, с народом так называемые демократы. Они с лихорадочной спешностью ликвидируют самые демократические завоевания нашего народа и возвращают, внедряют, полицейской дубинкой вколачивают в сознание молодежи лженаучный, безнравственный, порочный для человека и общества образ жизни. Главная их цель — уничтожение «самого непокорного» (по Даллесу) русского народа.


Но ленинское учение, так ярко одобренное мудрецами Востока, уничтожить нельзя.


Сегодня мы, коммунисты старшего поколения, завтра вы, идущие нам на смену, будем приумножать знания и опыт из сокровищницы ленинского наследия, великой кладовой мировой социалистической цивилизации.


Это учение бессмертно, как и имя его создателя — махатмы Ленина!




* * *

Однажды слушал журналиста, прибывшего из Конго, когда там шла революционная война за освобождение страны от колониального рабства.


Их машину остановил лесной завал. Подбегают вооруженные люди, смотрят: цвет лица белый — значит, колонизаторы, враги. Вытаскивают из машины с очевидной целью — убить.


Переводчика не понимают, переводчик не понимает их. Это не удивительно. В Конго насчитывалось примерно 230 племен, разговаривающих на разных языках и наречиях.


— Мы здорово перетрусили. Не знали, что делать. И тут один наш в отчаянии громко говорит по-русски:


— Мы не бельгийцы! Мы русские! Советский Союз! Спутник! Ленин!


Произошло невероятное. Люди остановились. Некоторые приняли молитвенную позу. Жестами просили прощения за ошибку. Завал был разобран и советских людей с почетом проводили дальше.


И это в джунглях Центральной Африки совершенно неграмотные люди знают Ленина, знают страну, созданную им, уважают народ, выросший под именем Ленина.


Во время Великой Отечественной войны в Польше, на металлургическом заводе, в вагоне с металлическим ломом. вывезенным фашистами с оккупированной российской территории, рабочие обнаружили бронзовую скульптуру В.И. Ленина.


Кругом немцы, их ставленники, осведомители. Но рабочие спрятали памятник и сохранили его до освобождения города войсками Красной Армии. И это в Польше, где тысячи лет культивировалось враждебное к русским настроение. Спрятать памятник можно только группой, с применением техники. А это значит, польским рабочим Ленин был дорог не потому, что русский, а что он человек Мира, Вождь всего трудового народа Вселенной!


В Германии, в Лейпциге, городе музеев и библиотек, разрушенном полностью англо-американской авиацией, и только потому, что он отходил в советскую зону оккупации. Вот на Рур — сердце немецкой индустрии — они бомб не бросали. В этом городе, в одном из музеев сотрудники много лет хранили бюст Владимира Ильича. С гордостью установили его после нашей победы над фашистами.


Имя Ленина знают и чтут люди разных стран, различных наций, вероисповеданий, идеологических воззрений.


И только на родине Ильича предатели народа, гадкие осквернители стали в спешке разрушать памятники Ленину, переименовывать города, улицы, носящие имя Ленина, закрывать музеи, отнимать у них здания. Много лет скалят свои шакальи зубы на Мавзолей Ленина на Красной площади в Москве.


Только это не демократия — это варварство, средневековая инквизиция, либеральный фашизм.


Ленин и мертвый страшен для буржуазии. Она же знает, что рано или поздно учение Ленина будет востребовано народом.




* * *

Уважаемый читатель! Задумайтесь, пожалуйста, над фактом: почему один за другим скончались еще не старые, особо яростные хулители Ленина? Это Адамович, Волкогонов, Солоухин, Собчак...Еще. В городе среднеазиатской республики (пишу по памяти) в течение двух лет поумирали все участники разрушения памятника Ленину...


Я не буду приписывать это сверхъестественным, космическим, божественным силам, но и отрицать этого не стану. Я не специалист в таких делах.


В чем я твердо убежден: подлость, совершенная человеком — не важно в одиночку или группой, — будет грызть, глодать его психику, его нервную систему. И как бы он при этом громко ни каялся, что делал это с добрыми намерениями, в интересах народа, психика ему не поверит...


Мы же знаем, что злые, подлые люди долго не живут. И чем большее зло они творят, тем быстрее умирают. А уж совершенная ими подлость, ложь и клевета на человека Вселенной, космического посланника на нашу Землю, тем более Природой — не прощается.


Е.БРАТЦЕВ.

Таганрог.

Добавлено: 11-10-2005 18:35
Соломон, с уважением, но разве было не ведомо до сих пор, что все философские течения и мысли , - берут корни от буддизма, а последнее есть путь каждого в познании жизни.
Буддизм - никогда не соответсвовал ни с одной религиозной догматой.

Ни с единой, ибо Путь - Един.

Добавлено: 11-10-2005 19:29
Мы же знаем, что злые, подлые люди долго не живут. И чем большее зло они творят, тем быстрее умирают. А уж совершенная ими подлость, ложь и клевета на человека Вселенной, космического посланника на нашу Землю, тем более Природой — не прощается.


Е.БРАТЦЕВ.


Пора бы и улыбнуться..

Добавлено: 11-10-2005 22:47
Товарищи Р-эволюционеры! Товарищ Эхн-Аton!
Путей 7.
Седьмой Путь - Путь абсолютного сыновства
Дух есть механизм (машина - программа)
Закон управляющий Духом есть Синтез
Знать разумом способы Синтеза значит управлять Духом
Термин Махатма означает управляемый сверху
Пользователь ощущаем в Оторване значительнее чем в физическом теле
Да здрвствует Р-эволюционныя бдения!

кишки вождя на локоть
Ура товарищи!

Добавлено: 11-10-2005 23:26
Уважаемый читатель! Задумайтесь, пожалуйста, над фактом: почему один за другим скончались еще не старые, особо яростные хулители Ленина? Это Адамович, Волкогонов, Солоухин, Собчак...Еще. В городе среднеазиатской республики (пишу по памяти) в течение двух лет поумирали все участники разрушения памятника Ленину...

А что, Собчак умер?!
Или это тоже по "памяти"?
Можно ссылку на инфу о смерти Собчака?


Мы же знаем, что злые, подлые люди долго не живут. И чем большее зло они творят, тем быстрее умирают. А уж совершенная ими подлость, ложь и клевета на человека Вселенной, космического посланника на нашу Землю, тем более Природой — не прощается.

Кстати, сам Ленин умер далеко не глубоким старцем.
Крупская надолго его пережила, вот в форум недавно заходила.
Только не надо сворачивать на Каплан и грибочки: речь идет о самом факте смерти (причин может быть десятки).

Добавлено: 11-10-2005 23:33
А что, Собчак умер?!
Или это тоже по "памяти"?
Можно ссылку на инфу о смерти Собчака?
http://www.aif.ru/oldsite/1009/03.php3

Добавлено: 11-10-2005 23:38
Aton

А как насчет собственных мыслей?
Лично я стала интересоваться ЖЭ только после того, как у МЕНЯ появились мысли о смысле своего существования на планете. И то, через пару лет ЖЭ отправилась на полку моей библиотеки, как и многое другое, прочитанное. Буддизм ничем не лучше других существующих религий. Волхвы в своё время делали чудеса похлеще Саи Бабов.
Каждая религия исходит от места обитания и воспитывается с пеленок родителями, обществом, в котором родился человек.
Для меня лично восточные течения интересны, но чужды.

Любопытно, как относились бы к Ленину Тибетские ламы, если бы он делал революцию в Гималаях....
ИМХО.


___________________

ИЗВИНИТЕ! Я просто спутала.... Насчет Собчака - знала, мысль заклинила
ИЗВИНИТЕ!

Добавлено: 11-10-2005 23:48
Auroral
Речь и идёт о том, дабы не преклоняться никому.
Никому- значит раскрыть в себе ТО, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ -

наша душа. Не "высшим" и не " низшим".

А своей собственной душе. Ни где-то вдали.. а уже внутри.. каждого.

Добавлено: 12-10-2005 00:14
Товарищи Р-эволюционеры!
Прорекаю ...
ввиду отсутствия у меня личной Души предлагаю склеить ласты желающим
Так как Душа являетсяся одной из Внутренних деталей механизма Духа то приписывать мне душевные качества неверно а пуще сказать пагубно

Петька на воротах Рая синяки считает на своём лбу Я ему со своего барского плеча оттянул от скуки ну и прочим фараончикам что свои души рас-стряпали
Да здрвствует Р-эволюционныя Раны души!

вождём тащить танк из болота
Ура товарищи!
А прорекаю всем Путь из Души

Добавлено: 12-10-2005 02:00
Прекратите хамить!!!

Уважаемый Атон, он же Человек-Сокол, он же Амон-Ра, он же Солнце!!

О хамстве с моей стороны не может быть и речи. Просто обычная человеческая реакция на посты на полстраницы, которые просто нечитабельны из-за огромного количества абсолютно не нужной информации. Проще было бы дать просто ссылку.
Я в свое время тоже скопировал целую вебстраницу, за что мне было указано модератором, с коим я абсолютно согласен. Но меня может извинить то, что давать ссылку на новостную ленту с явной опечаткой рискованно, т.к. она может быть просто удалена. Но выводы я для себя сделал.
Тут же не просто целая информационная простыня, тут еще попытка представить непроверенную информацию как истину в последней инстанции.
На конференцию "Махатма Ленин - знак чуткости Космоса", состоявшуюся
5-6 октября 1994 года в Институте мировой литературы им, М. Горького,
прибыло более 200 человек из 30 городов Советского Союза...

Ну начнем с того, что не было уже в 1994 году Советского союза.
Тем более далеко не доказанный факт, что заседание кружка по интересам отражает мнение Рерихов.

В общем это мое мнение и только мое. Если кого обидел - извините. Но я тоже читатель и посетитель сего форума, т.ч. тоже имею право на хотя бы изложение своего мнения по-поводу.....


З.Ы.
Между прочим вешание лапши на уши и беспардонное навязывание своего мнения как единственно правильного, сродни хамству, т.к. есть не что иное, как неуважение к собеседнику. Т.ч. мы, если что - квиты

Добавлено: 12-10-2005 11:03
Махатма Ленин... Космический посланник на нашу грешную Землю.... Святая революция... %% В белом венчике из роз, ага...

В Монголии вон памятник Чингисхану ставят огроменный. Да, а что? Выдающийся исторический деятель же. Великий чел - вам, простым смертным, с вашей логикой некосмической не понять. Все, видевшие смерть близких, посаженные на кол, сожжённые и замученные - они просто жили неправильно, а теперь зато задумались... (Это же известная каждому продвинутому "божественная логика"?.. Мы же её так отлично понимаем. Хотя не в этом дело.)
Так что не трожьте памятник! И надо ещё понаставить.

Слов просто нет.......

Помолимся памятнику Ленина, ага? И будем с него пылинки сдувать.. а то отомстит же каменюка... За подлость мою... Простого чела подлость и злодеяния до преждевременной смерти доведут, а Ленина - нееее! Не мерьте его своими мерочками. Он махатма же, ага... Страдалец великий...

Если кто-то думает ,что много надо, чтобы поднять войну и революцию.. тем более в стране, где есть некий кризис... и что для этого надо быть Великим... я тому могу рассказать, как он ошибается... Приезжайте к нам на колыму.. тьфу, то есть в Киргизию...

Это обезьянья логика. Вожак и стадо. Вожак - велик! Он знает, куда идти, лучше нас. Да, ну ошибся может.. перегнул палку... Всё равно - велик!!! Уррраааа.... товарищи...

:(

Добавлено: 12-10-2005 11:09
Приматы обсужающие не доступное для их восприятия, это печально. Все экперименты с Общиной (Сангхой) видимо обречены. Молодые духи, которые имеют предыдущее животное вопрощение, составляют сегодня 70 населения Земли. Надо строить закрытые системы, куда им не будет доступа, тогда может можно будет что то построить, мире третьей плотности.

Добавлено: 12-10-2005 13:59
Странно...
Вроде в приведённых текстах всё предельно внятно разжёвано и объяснено; однако, видать, у некоторых какой-то другой алфавит в башке.

Соломон прав - активнее всего выступают те, кто нихрена не понял. Увы мне!

Добавлено: 12-10-2005 18:21
Действительно, лучше всего молчание..
И тем не менее, почему, почему дозволены такие оскорбления- "приматы", ну кто и кому дал такое право.
Это же элементарное неуважение к живым существам, о каких высших духовных высотах может идти речь вообще, когда вот оно всё здесь, просто , ясно и понятно, - неуважение, основанное на презрительном высокомерии. Это же смешно, и невероятно грустно.
И уважаемый Лилит, ведь тоже прав, увы.
Тут же не просто целая информационная простыня, тут еще попытка представить непроверенную информацию как истину в последней инстанции.


Между прочим вешание лапши на уши и беспардонное навязывание своего мнения как единственно правильного, сродни хамству, т.к. есть не что иное, как неуважение к собеседнику. Т.ч. мы, если что - квиты

Вот на эти строки, право, не знаю что и ответить. На форуме просто обмениваются информацией, лапша ? ,и на идеальную истину своих слов никто никогда и не претендовал. Иначе под каждым сообщением, можно тогда ставить подпись с оговором, - "без претензии на истину и без лапши".
Более того, ведь к Вам было всего лишь обращение,- элементарно не выражаться нецензурными словами.

Добавлено: 12-10-2005 18:25
Надо строить закрытые системы, куда им не будет доступа, тогда может можно будет что то построить, мире третьей плотности.

Cоломон, так построили же реклостер уже!
Бабиков говорил, что туда сошлют всех "плохих", а оказывается, что отбор по другому принципу должен быть: нужен реклостер для всех тех, кто не принял буддизм...А потом мусульмане начнут требовать высылки всех "неверных"...
Короче, каждой религии - по реклостеру...

Добавлено: 12-10-2005 18:37
Атон.

О какой духовности может говорить оскорбляющий ближнего своего?
Высший Дух никогда не смотрит "с высоты" - он рядом.


Соломон.

Животный мир тоже был создан Творцом. Уж не презираете ли Вы Творение Божее?
Приматы станут Сапиенс. "Дорогу осилит идущий"
А Вы знаете, что в пути своего развития многие Сапиенс отбрасываются далеко назад? Знаете ли Вы, что погубило несущего Свет Денницу? Гордыня и высокомерие.

Добавлено: 12-10-2005 18:41
О какой духовности может говорить оскорбляющий ближнего своего?
Высший Дух никогда не смотрит "с высоты" - он рядом.


Так об этом и идёт речь.

Добавлено: 13-10-2005 09:32
drak,
"предельно разжёвано и объяснено"...
Не лезет в горло нечто, уже предельно разжёванное кем-то другим... И я к тому же не уверена в чистоте пасти жующего и в качестве этого жевания...

Привратник, я не говорю, что в других местах всё классно. Просто здесь сейчас всё наглядно, происходит на моих глазах.. И, я думаю, процессы характерные...

Добавлено: 13-10-2005 11:24
Прима&#769;ты (лат. Primates) — отряд плацентарных млекопитающих, включающий, в том числе, обезьян и человека.

Приматам характерны пятипалые, очень подвижные верхние конечности (руки), противопоставления большого пальца остальным, ногти. Тело покрыто волосами, а у лемуровых и некоторых широконосых обезьян есть ещё и подшёрсток, и поэтому их волосяной покров напоминает мех. Для многих видов характерны мантии, гривы, бороды, усы и т. п.



Auroral - есть такое выражение в Еванглии - кимвал звенящий.
Как много людей которые умело пользуюстся духоно - этической фразой. Ежеминнутно кричат: "А ту его, он - Соломон не возлюбил ближнего!" Извините я просто называю вещи своими именам, иначе бы мне пришлосль орангутана называть господин Pongo pygmaeus, не хотители брат кофе, а шимпанзе – госпожа Pan troglodytes., а невыыпить ли нам сестра шампанского?
Нет не буду я стараться вести с ними диалог, гримасничать и обяснять что то жестами, я и обезъяна ничего непоймем. Обезъян тоже можно научить говорить языком жестов о духовности. Были случаи в позапрошлом веке когда привозили туземцев в Европу обучали, они были образованными и говорили о духовности так, что пасторы от зависти плакали в подушку, но на деле внутри, они оставались с дубиной, с чувством стаи, и вспоминали вкус вареного мяса казненного соплеменника.
Хввати господа кичиться своей духовностью и быть эдакими прокураторами духовности. Чуть чуть в сторону от заученного, наусканного пасторами и у вас начинает шерсть дыбиться на загривке. А это чувствую по вашим текстам, внешне красивы, а внутри каменный век. Пусть напишут два человека две идентичные цитаты из библии, пусть мне дадут эти две бумажки и я скажу которую писал брат, а которую примат. Итак господа Атон учитесь слушать и слышать и делать, а значит различать, воспринимать, познавать, ведь красиво может говорить и обеъяна и Жириновский.

Добавлено: 13-10-2005 11:30
Итак господа Атон учитесь слушать и слышать и делать, ведь красиво может говорить и обеъяна и Жириновский.


В ответ Вам моё молчание, и Ваша совесть. Не более.

Добавлено: 13-10-2005 12:22
В ответ Вам моё молчание, и Ваша совесть. Не более. Судя по предыдущему посту - неутерпел, Твое молчание лучше всего, тогда труднее разпознать что за человек.
Неутерпел, эго подзудило, как же за Соломоном оставить последнее слово - на ко выкуси. Взял и выстрелил тем что подрукой было.
Лишь бы Атоновская покрышка было.


Добавлено: 13-10-2005 12:05
Моя Совесть это мой Бог - Сатья Саи Баба

Для чего же посредники и гуру, когда Бог живёт внутри каждого человека.
Здесь середины не бывает

Середина есть везде.

Или Свет или тьма
Одно не существует без другого.

ЭТО ТЫ ТАК СЕГОДНЯ ПОНИМАЕШЬ!


Есть только одна суть на свете это Бог и Он Вездесущ!
Все остальное Лила, нет ни света и нет тьмы.
Все! иди ты в ЦПШ

Добавлено: 13-10-2005 13:38
О чем спорят? Разговор начинался о захоронении мумии Ильича и о пророчествах в связи с этим событием, а не о роли его личности в истории как положительной, так и отрицательной.

Вот почитайте Пророчества чухонских старцев

В истории российского Севера есть малоизвестные страницы, связанные с таинственными чухонскими старцами- финноугорскими волхвами, имевшими огромное влияние на своих соплеменников. С незапамятных времен они выступали в роли жрецов чухонских языческих богов, старательно поддерживая в своем народе древние верования даже после принятия православия большей частью населения.

Вопреки широко распространенной легенде царь Петр I не стал первооснователем поселений на берегах седой Невы. На мшистых, топких, поросших лесом, но отнюдь не диких берегах полноводной широкой реки издревле обитали лапландцы, карелы, водь, ижоры, вепси и представители других малочисленных племен. Причем после принятия ими православия, кстати, проходившего вполне мирно, они упорно продолжали тайком поклоняться своим древним языческим богам и почитали служивших этим божествам чухонских старцев-жрецов, а в затруднительных ситуациях и при решении жизненно важных вопросов непременно обращались к ним за советом.

Роковые пророчества

В те далекие времена примерно там, где сейчас самый центр современного Санкт-Петербурга, между Троицкой площадью и зданием Нахимовского училища, в начале XVIII века находилось древнее языческое капище. Его главной достопримечательностью и ценностью для чухонцев была причудливо искривленная балтийскими ветрами священная сосна. По ней жрецы точно предсказывали грядущие наводнения и даже могли указать уровень подъема воды: во время волховских мистерий на этой высоте на корявых ветвях дерева появлялись «огни Святого Эльма», что неизменно приводило в мистический трепет зрителей.

Естественно, чухонским старцам не слишком пришлось по нраву соседство беспокойного белого царя, затеявшего на берегах Невы грандиозное строительство. Поэтому волхвы сначала очень осторожно, а потом все смелее и громче начали пророчествовать о странных и ужасных несчастьях, неминуемо ожидающих в будущем строящийся по велению царя город и всех его жителей. Они наивно надеялись, что царь услышит их и, узнав всю горькую правду о будущем, одумается и бросит свою опасную затею.

Да, Петр I услышал их, но вот относительно дальнейшего волхвы просчитались.

Передаваемые из уст в уста и не на шутку будоражившие народ мрачные пророчества чухонских старцев вкупе с крайне переменчивым военным счастьем в бесконечных баталиях со шведами не улучшали царского настроения. В один из дней рассерженный монарх призвал Александра Даниловича Меншикова:

- Что за вздор там несут всякие кликуши?

- Изволишь ли видеть, Петр Алексеевич: предсказаниями народец смущают.

- Какие еще, к чертям, предсказания?

- Чухонские старцы, мин херц, волхвы. Говорят, наш Питербурх под воду уйдет.

- Что?! - царь в ярости дернул встопорщенным усом. - Волхвы, говоришь?! Ну покажу я им их чухонскую мать!

Не откладывая дела в долгий ящик царь решил раз и навсегда покончить с «чухонскими чудесами». Краснея от натуги и матерясь сквозь зубы, Петр самолично срубил старую священную сосну и приказал отправить на дрова в солдатские кухни. А жрецам, чтобы больше не болтали чего не попадя, приказал срубить головы!

Перед казнью чухонские старцы, имен которых история не сохранила - возможно, их просто заставили навсегда забыть? - сделали последние пророчества: каждый из трех языческих жрецов дал свой собственный прогноз развития событий в далеком будущем. Причем все они были неразрывно связаны с разоренным царем святилищем и местом их жестокой казни.

Первый из волхвов пробормотал заклинания и, стоя на коленях перед плахой, провещал:

- Заложенный царем новый город простоит ровно триста лет - столько же, сколько отпущено времени правления его потомкам. А потом городу на Неве быть пусту!

Фактически жрец «отпустил» заложенному Петром I в 1703 году на Неве городу столько же лет, сколько правлению династии Романовых. Это достаточно хорошо известное предсказание, и оно имеет множество различных вариантов толкования. По одному из них, город утонет, весь уйдет под воду во время небывало сильного наводнения. Согласно другим, население вымрет от страшных болезней, голода и тому подобного.

Надо признать, что это жуткое пророчество древнего чухонского волхва чуть было не исполнилось в страшные дни блокады во время Отечественной войны, но тогда до трехсотлетия города оставалось еще 60 лет.

Второй чухонский старец предсказал, перед тем как его лишили головы:

- Все проживающие на территории России финноугорские народы объединятся в «Коотимаа», и тогда придет неминуемый конец владычеству белых царей!

«Коотимаа» - «общий дом финнов» - так называется некое почти мифическое единение всех финноугорских народов, населяющих необъятную Россию. Это пророчество можно понимать не только как указание на неизбежное падение самодержавия в России, но и как предсказание неизбежного конца главенствующей роли представителей славянской расы.

Третий жрец перед смертью предрек, громко выкрикнув в серое низкое небо:

- Город Петра исчезнет с лица земли, когда в нем будут захоронены «три царя с востока»!

Царский приказ выполнили неукоснительно: чухонских жрецов-пророков обезглавили. Но казнь проходила при стечении народа, и последние слова чухонских старцев слышали многие. Бесконечные страшные наводнения, наносившие городу огромный ущерб и уносившие немало жизней, по мнению множества людей разного звания, подтверждали пророчества, сделанные чухонскими старцами перед лютой казнью, и их вещие слова передавались из поколения в поколение.

Дамоклов меч

Не стоит думать, что о предсказаниях древних чухонских жрецов не помнили члены царской фамилии. Во времена Петра I уже существовал достаточно развитый, выпестованный лично императором политический сыск, и любые подобные «пророчества» тщательно документировались. Как известно из исторических источников, сам Петр Алексеевич Романов, жестоко расправившийся с волхвами, тем не менее очень боялся «чухонского колдовства», особенно в последние годы жизни.

После обвинения в измене, лишения права престолонаследия и казни сына царя и смерти самого Петра I в новой столице империи Санкт-Петербурге, в царской усыпальнице - Петропавловском соборе - оказались захороненными уже два русских вождя или царя, «рожденные на востоке»: сам император Петр и его сын, которые родились в Москве, то есть к востоку от города на Неве. В годы правления Екатерины I, отчаянной борьбы за верховную власть, опалы Меншикова и Долгоруковых и последующего воцарения Анны Иоанновны, в годы дворцовых переворотов, блистательных балов и маскарадов Елизаветы Петровны тем, кто сидел на троне или жаждал его, было не до пророчеств чухонских старцев, хотя тайная канцелярия про них не забывала.

Абсолютно не склонная к суевериям и весьма расчетливая императрица Екатерина II, обладавшая трезвым и практичным складом ума, никогда не жаловала всяких магов и прорицателей, не без оснований считая их мошенниками и шарлатанами. Тем не менее она внимательно прислушалась к докладу шефа тайной канцелярии о «чухонских пророчествах». Естественно, доклад был сугубо секретным.

Некоторые исследователи считают: именно этим обстоятельством объясняется то, что самого страшного бунтовщика Емельяна Пугачева, поднявшего в 1773-1774 годах на окраинах империи крестьянское восстание и объявившего себя царем Петром III, после поимки и пленения не повезли в Санкт-Петербург!

Это важнейшего-то государственного преступника! Следствие в отношении него провели в Москве и по окончании дознания казнили там же, на Болотной площади. По-видимому, чины тайной канцелярии по здравом размышлении рассудили так: а вдруг, паче чаяния, Пугачев окажется третьим «вождем-царем», рожденным на востоке?! Пусть даже самозваным, но все же? Ведь это положение в предсказаниях не уточнялось!

Естественно, в такой ситуации Екатерине II не хотелось рисковать и - чур меня! - ненароком вызвать гигантский катаклизм, предсказанный чухонскими старцами.

А вот поднявших восстание на Сенатской площади декабристов суровый Николай I за вождей не посчитал, и поэтому бестрепетно повесили их и похоронили в окрестностях Северной Пальмиры. Позже власти предержащие столь же пренебрежительно относились к разного рода «бомбистам» и революционерам. Вообще же вплоть до падения династии Романовых в 1917 году в Санкт-Петербурге так и не захоронили ни одного из вождей или рожденных «на востоке» царей. А все самодержцы рождались в новой столице. Так что третье пророчество не осуществилось.

Предосторожность безбожников

Как выяснилось в последнее время, когда открылись доступы ко многим ранее спрятанным в секретных архивах документам, о пророчествах чухонских старцев прекрасно знали и лидеры большевиков, взявшие власть в октябре 1917 года. Особенное внимание эти пророчества привлекали у руководителей «вооруженного отряда партии» - ВЧК-ГПУ-НКВД.

Некоторые независимые эксперты-политологи, занимающиеся изучением национального вопроса в России, полагают, что Ленин, серьезно опасаясь катаклизма в Петрограде и создания пресловутого «Коотимаа» - «общего финского дома», очень быстро согласился дать независимость Финляндии. О пророчествах ему сообщил Дзержинский. Тогда же было принято решение о создании «преторианской гвардии» большевиков - красных латышских стрелков - в противовес возможному объединению финноугорских народностей под флагом контрреволюции.

Судьба большинства из этих «преторианцев» оказалась незавидной: их уничтожили свои же товарищи и, возможно, роковую роль в этом сыграли все те же древние предсказания.

Кстати, вскоре после предоставления независимости Финляндии большевики дали независимость Эстонии и Карелии. Вполне возможно, что и тут сыграли свою роль пророчества чухонских старцев. Иначе в той обстановке этот непонятный политический шаг больше походил на филантропию, которая была чужда большевистскому руководству, чем на стремление к «мировой революции», как это пытались трактовать официальные историки.

Самое любопытное, что не исключено влияние предсказаний чухонских волхвов на принятие решения о построении мавзолея В.И.Ульянова-Ленина в Москве на Красной площади и бальзамировании тела «вождя мирового пролетариата». Ведь Владимир Ильич вполне мог стать третьим «вождем-царем», рожденным на востоке и захороненным в Санкт-Петербурге, пусть даже и переименованном в Ленинград.

Известно, что вопросами национальной политики в СССР занимался лично товарищ Сталин, любовь которого к спецслужбам прекрасно знали все соратники. Постоянно учитывавший личные интересы в борьбе за безраздельную власть, «отец народов» согласился предоставить автономии народам Коми, Чувашии, Мордвы, Мари и Удмуртии. В то же время, внимательно изучив предоставленные чекистами материалы, вождь дал распоряжение немедленно разыскать и ликвидировать еще возможно оставшихся всех тайных и явных чухонских старцев. Приказание генсека выполнили быстро и четко, «для верности» ликвидировав и пару-тройку сотен подозреваемых. Так было окончательно покончено с волхвами.

Накануне ввода советских войск в Прибалтику и назревавшего конфликта с Финляндией в массовом порядке из Ленинградской области выселялись лица финноугорских национальностей - «Коотимаа» НКВД была ни к чему! Так в Средней России появились целые поселения карелов, которые уже никогда больше не вернулись на места своего прежнего проживания.

Что будет дальше, сказать трудно, а гадать - занятие неблагодарное. Сбудутся ли когда-нибудь предсказания обезглавленных Петром I чухонских старцев? Как знать... Но в любом случае ждать остается совсем немного - в 2003 году намечается пышное празднование трехсотлетия Санкт-Петербурга.

Владимир АНТОНОВ

Добавлено: 13-10-2005 20:35
Блин, поленился я раньше читать огромные посты Соломона, а теперь вот все до сюдова прочитал, прям тошно стало. Я б на стороне Соломона был, хотя и он не прав, что жестко отвечать стал, но такой уж у него стиль. Ко всем кто пытался запинать Соломона с его Махатмами под шкаф: Честно не ожидал от вас такой непробиваемой тупости.
Вот например не многим сейчас нравится церковь, ее поступки, как былые, так и наших дней. Но почему-то никто не кричит, что Иисус был уродом, и что правильно его распяли(в смысле, что он заслужил это как наказание).
2 Aton
Текст кстати очень читаемый, и его я прочитал намного легче, чем все ваши(и не только) последующие высказывания. Да, кстати, не ты ли говорил, что любишь всех и вся?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 17 18 19  ...... 59 60 61 62 Next>> новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Тревожный раздел / ПРОРОЧЕСТВА

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU