Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 77 78 79  ...... 84 85 86 87 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 28-11-2006 10:38
изменения в сторону добра начнутся лишь в том случае, когда начнутся генетические мутации человека на всех уровнях его сознания и тонких тел, в том числе и ФТ, со стороны внешнего источника излучений, ПОВСЕМЕСТНО И ОДНОВРЕМЕННО У ВСЕХ!


Вы что призываете всех жить на териториях Чернобыля?

Еще раз повторяю человеку дадено ВСЕ и СПОЛНА.
Творцы и Создатели которые создали наш мир были гениальны.

Измения позитивные УЖЕ идут и набирают обороты.

Конца света не будет, все сроки уже давно прошли и не нужно циклить на одном и том же, это всего лишь работа инфовируса.

Добавлено: 28-11-2006 10:48
При чем здесь чернобыль??
Вы только недавно писали здесь о религии денег.
ТОГДА НАПИШИТЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ ПЕРЕХОД С ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ НА КАКУЮ-ТО ДРУГУЮ.
Только без общих фраз, а конструктивно и с чувством, что вы при этом реживаете или будете переживать.
А так жанр фэнтэзи здесь продолжается не первый год, результат ноль.

Добавлено: 28-11-2006 11:02
ТОГДА НАПИШИТЕ КАК ВЫ ВИДИТЕ ПЕРЕХОД С ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ НА КАКУЮ-ТО ДРУГУЮ.


Даже переводить некуда не нужно.
Сделать так, что деньги если в течении месяца не потратил пропадали. То есть процентов никаких не будет.
Деньги становятся подобно овощам и фруктам. Не успел, просто пропали. Ставят всех в одинаковые условия.

Эта система была испытана практически и дала очень хорошие результаты.

Но банки успугались ее и быстренько замели все следы.

Лично для вас могу дать подробную инфу.

А может вы сами уже читали про это.

Добавлено: 28-11-2006 11:12
Встретил очень интесную мысль.

Когда ум создает образ Бога, то он сам становится
этим образом и Сам Бог наполнит этот образ Собой и Своей Божественностью

Добавлено: 28-11-2006 11:22
В японии? Я слышал про отмену процентов. Но дело не в этом.
Вы сами же себя поставили в тупик ответив

Но банки успугались ее и быстренько замели все следы.

Обратите внимание на слово БЫСТРЕНЬКО, и что за этим стоит.

А если я вам скажу, что миром правит лишь 5 компаний, и никакой конкуренции нет, кроме как у продавцов в супермаркетах и мелких клерков, подсиживающих друг друга, и что я работаю в компании, которая имеет связь с этими 5 компаниями?

Вы себе представить не можете насколько все контролируется. Не мы ОНИ хозяева этого мира, и все эти разговоры светлыетемные -чушь собачья.
Но у вас позитивный настрой. Рад с вами пообщаться, доверяйтесь только своим чувствам, а мой унылый пост это от того, что я пишу счас в сером состоянии от усталости.

Добавлено: 28-11-2006 11:22
А так жанр фэнтэзи здесь продолжается не первый год, результат ноль.


Вот вам без фэнтази. Фэнтази это конец света, даже знаю откуда это ветерок дует.

Цитата

ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С БЕСПРОЦЕНТНЫМИ ДЕНЬГАМИ

В 30-х годах нашего столетия последователи теории Гезеля, теории
свободной экономики, провели с беспроцентными деньгами несколько
экспериментов, доказавших правильность этой мысли. В Австрии, Франции,
Германии, Испании, Швейцарии и США предпринимались попытки внедрения
свободных денег для устранения безработицы. Наиболее успешным оказался
эксперимент в австрийском городе Вергль.(*7)
В Вергле, имевшем тогда население 3000 человек, идея денежной реформы
овладела умами в 1932-1933 гг. Бургомистр города убедил коммерсантов и
управленческий персонал в том, что никто ничего не потеряет, а наоборот,
много приобретет за счет эксперимента с деньгами в той форме, как это
изложено в книге Сильвио Гезеля "Естественный экономический порядок".
Горожане выразили согласие, магистрат выпустил 5000 "свободных
шиллингов" (т.е. беспроцентных шиллингов), которые были покрыты такой же
суммой обычных австрийских шиллингов в банке. В городе был построен мост,
улучшено состояние дорог, увеличились капиталовложения в общественные
службы. Этими деньгами оплачивались зарплаты и материалы, торговцы и
предприниматели принимали их в качестве оплаты.
Плата за пользование этими деньгами составляла ежемесячно 1%, т.е. 12%
в год. Вноситься она должна была тем, кто имел банкноту в конце месяца.
Плата вносилась в форме марки с номиналом 1% от стоимости банкноты,
приклеивавшейся на обратной стороне банкноты. Без такой марки банкнота была
недействительна. Такая небольшая плата привела к тому, что любой человек,
получавший свободные шиллинги в качестве оплаты, старался их как можно
быстрее потратить, прежде чем перейти к оплате своими обычными деньгами.
Жители Вергля даже свои налоги оплачивали заранее, чтобы избежать внесения
платы за пользование деньгами. В течение года 5000 свободных шиллингов были
в обращении 46З раза, было произведено товаров и услуг на сумму около
2З00000 шиллингов (5000 х 46З). Обычный шиллинг за это время был в обращении
всего 21З раз.(*8)
Именно в это время, когда многие страны Европы вынуждены были бороться
с растущей безработицей, уровень безработицы в Вергле снизился за год на
25%. Полученная магистратом плата, обеспечившая быстрый переход денег из
одних рук в другие, составила всего 12% от 5000 свободных шиллингов = 600
свободных шиллингов. Они были израсходованы на общественные нужды, т.е. на
благо общины, а не на обогащение отдельных ее членов.
Когда более З00 общин в Австрии заинтересовались данной моделью,
Национальный банк Австрии усмотрел в этом угрозу своей монополии. Он
вмешался в дела магистрата и запретил печатание свободных местных денег.
Несмотря на то, что спор длился очень долго и рассматривался даже в высших
судебных инстанциях Австрии, ни Верглю, ни другим европейским общинам не
удалось повторить этот эксперимент.
В книге Зура "Capitalism at its best"(*9) имеется упоминание Корсена о
попытке осуществления концепции Гезеля в рамках "Stampscriр Movement"
("Движения за деньги-марки") в 193З году в США. В это время более 100 общин
США, в том числе несколько крупных городов, планировали введение денег,
которые должны были функционировать аналогично "свободным деньгам" Вергля.
Министерство труда, министерство внутренних дел и министерство экономики в
Вашингтоне занимались этими вопросами, и, хотя никто из них не был против,
они не в состоянии были дать необходимое разрешение. Наконец Дин Ачесон,
ставший впоследствии государственным секретарем, спросил советника
правительства по экономике профессора Рассела Спрага, преподававшего в
Гарвардском университете, его мнение по данному вопросу. Корсен вспоминает о
своей встрече с ним, которая прошла очень сердечно, как профессор Спраг
заявил, что в принципе не имеет ничего против выпуска денег-марок в целях
создания новых рабочих мест. Однако он заметил, что предложение выходит
далеко за эти рамки: это явилось бы мероприятием по полному изменению
структуры американской денежной системы и он не имеет полномочий давать
согласие на проведение таких глобальных изменений. Таким образом, движение
"За деньги-марки", являвшееся проектом модели, которая, вероятно,
действительно привела бы к реформе денег, сошло на нет.(*10)
Президент Рузвельт отдал 4 марта 1933 года распоряжение о временном
прекращении работы банков и запрещении дальнейшего выпуска вспомогательной
валюты. В заключение Корсен делает следующий вывод, ставший результатом его
интенсивной работы по данному вопросу:
"В целом можно сказать, что технические сложности в деле обеспечения
стабильности денег очень незначительны по сравнению с отсутствием понимания
самой проблемы. До тех пор, пока не будет преодолена иллюзия о роли денег,
практически невозможно будет собрать необходимую политическую силу воли для
обеспечения этой стабильности".(*11)


ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Согласно предложению Ёшито Отани (*12), техническая сторона проблемы,
т.е. "плата за изъятие из циркуляции", может быть разрешена гораздо более
просто, чем раньше -- в соответствии с современным образом платежей.
90% того, что мы называем сегодня "деньгами", в действительности
являются числами в компьютере. Поэтому в рамках общепринятой в настоящее
время системы расчетов платы за пользование после введения нейтральными
деньгами может взыматься очень простым путем. Денежные вклады на счетах,
находящиеся в распоряжении владельца в любое время, могли бы облагаться
ежемесячной платой в размере, например, 0,5%, т.е. 6% в год. Каждый человек,
имеющий на своем счете больше нейтральных денег, чем ему требуется на
расходы в текущем месяце, перевел бы разницу во избежание потерь на свой
счет в сбербанке, где они не облагаются платой.


Полный текст читаем здесь http://lib.ru/NTL/ECONOMY/MKENNEDI/mkennedi.txt

Книга называется Маргрит Кеннеди. Деньги без процентов и инфляции. Как создать средство обмена, служащее каждому

Или скачиваем здесь http://iskal.ru/books/ekonomika_mkennedi.zip

Добавлено: 28-11-2006 11:25
Это лишь мое ощущение. Что вы сразу начинаете верить, и подсаживаться на инфу??!! У вас есть свои ощущения, важно лишь знать различение между реальными и внушенными чувствами.


В тот то все и дело, что никакую инфу я не получаю, чтобы на нее подсаживаться, а написал лишь свои наблюдения о влиянии эмоционального воздействия одних людей на других, и что если стараться нести в себе Свет осознанно то эффект приходит быстрее и более ярко выражен. Это мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции ...

Добавлено: 28-11-2006 11:42
Kumi, вы добрый человек, прощающее существо. Не слушайте меня. У меня сейчас период жесточайших энергетических компромиссов.

>>>>Когда ум создает образ Бога, то он сам становится
этим образом

Здесь pingala33 давал практики визуализации. Малейшая ошибка в такой визуализации может окончиться дуркой.

ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ И С РАЗУ, как у детей, но немного.

Добавлено: 28-11-2006 11:53
Asecurity, желаю Вам скорейшего выхода из этого энергокризиса!!! У всех бывает, все мы люди, я Вас понимаю...

Добавлено: 28-11-2006 11:54
ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ И С РАЗУ, как у детей, но немного.


Все и сразу, только по красной кнопке или через подсаженный инфовирус...

По другому не бывает.

Или вы видели в звездном небе, сиюминотное появление новых звезд или наоборот их смерть.

Добавлено: 28-11-2006 12:22
Оператор

>По аналогии с упомянутым процессом пищеварения, очевидно,
>что человек, пытающийся "употребить" информацию явно критическую …

Не секрет, что настоящим физическим телом является эфирное (дельта-тело), которое в упрощенном виде можна представить как матрицу физических полей, фиксирующую миллиарды микрожизней в известную нам форму человеческого тела приблизительно так же, как магнитное поле создает рисунок из железного порошка. Собственно говоря, процесс питания (у обычного человека) и обеспечивает поступление этих микрочастиц в контуры нашего тела. Естественно, если пищевой поток слишком интенсивный, то организм отдает свои последние резервы на то, чтобы его обработать (расщепить пищевую массу, преобразовать встраеваемые частицы до необходимого вибрационного уровня), а также на то, чтобы матрица дельта-тела могла удерживать «распухшееся» тело в сравнительном порядке. Понятно, что длительная работа организма в режиме пищевой перегрузки, в конце концов, приводит к серьезным проблемам, ставящим под угрозу не только целостность организма, но и его жизнь.

Абсолютно аналогичные проблемы существуют и на уровне других тел личности – эмоционального и конкретно-ментального. Нас приучили жить в условиях эмоционального и конкретно-ментального (информационного) изобилия. Никого из нас не волнует, что вся эта «пищевая» дрянь встраивается в наши тела точно так же, как и на физическом уровне пищевой поток (после переработки). Это добивает нас окончательно.

Практические шаги в этом направлении достаточно просты. Развитое РАЗЛИЧЕНИЕ позволит натренировать ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, которая вместе с принципом «лучше меньше да лучше» создаст условия для постепенного накопления энергетического резерва, формируемого за счет уменьшения пищевой (в т.ч. и эмоциональной, и конкретно-ментальной) нагрузки тела. Разумеется, это только старт, но так появляется шанс …

Добавлено: 28-11-2006 12:29
что нужно действовать, а не ждать чего-то...


Могу вас успокоить, недавно призошел очень большой сдвиг и спираль пошла на раскрутку в правильном направлении.

Я лично очень хорошо вижу и чувтвую позитивные измения мира людей и он набирает обороты.

Наш мир создавали НАСТОЯЩИЕ ТВОРЦЫ, они знали что делали.
И в нас вложии они ВСЕ и СПОЛНА.

Вот некоторые силы и боятся того что человек сможет активировать свою полевую оболочку и последствий этого они очень боятся.
Тогда у человека откроются глаза на их делишки. Все нечисть от него просто отлетит и те же зловредные вирусы.


Ну и как же нам активировать эту полевую оболочку?

Добавлено: 28-11-2006 12:53
Господа!
Всё старо как мир, нужно очистить и наши умы и наши чувства от этой систематизированной шулухи в виде бесконечного разговора с самим с собой и драмкружка в "сердце", который то любит, то ненавидит, то хочет, то ни хочет... Дело в том, что ребенок рождается свободным от всего этого, но со временем, его систематизирует, прессуют и делают челоеком! Он ловит эти вибрации, вечные игры чувств и бесконечные серые мысли ни о чем, в начале сопротивляется, но под давлением общества, он ломается и соглашается с этим и становиться ячейкой общества! Мне потребовалось почти 14 лет, чтоб от этого избавиться и стать немного свободней внутренне и видеть дальше, чем свой нос... Но я столкнулся с той же проблемой, что и дети, мне приходиться постоянно отмахиваться от всех этих вибраций, которыми человек пресыщен и ни знает, что с ними делать... Трудно смотреть на человека и видеть его "насквозь" и после этого нормально вообще к людям относиться... Но я знаю, что в каждом из Вас горит огонь, только Вы не помните его, Вы забыли себя....

Добавлено: 28-11-2006 13:34
Жил на земле один человек. Совсем не важно кем он был мужчиной или женщиной, хорошим он был или плохим. Принципиального значения для нас это не имеет. Он был просто человеком. Но прежде чем стать человеком, он сначала был человечком, совсем маленьким, слабым и глупым. И как у всех людей у него были папа и мама, которые его любили и как умели воспитывали. А был наш человечек, как впрочем, и все маленькие люди, особенный. И особенность его заключалась в его невероятном упрямстве. То есть он всем всё делал наперекор и себе, кстати, в том числе.
Например, идут они с мамой на прогулку и наш человечек берёт с собой столько игрушек, что под их тяжестью просто изнемогает. Мамочка ему говорит:" Детка, давай оставим половину игрушек дома, тебе ведь так трудно их все тащить." А он отвечает: " Мне не трудно, а очень даже легко,"- и берёт с собой ещё одну игрушку.
Человечек наш подрастал и упрямство его вместе с ним. Только теперь оно стало приобретать немного другие формы. Настолько странные, что обеспокоенные родители повели его к врачу. Ну а поскольку врач обязан как- то обозначить отклонение от нормы в состоянии здоровья, то человечку взяли и поставили страшный диагноз : "Невроз навязчивых состояний". И стали его лечить таблетками, процедурами и даже уколами, которых он очень боялся.
А выражался этот самый "невроз" вот каким образом. Напрмер, возвращается наш юный герой из школы усталый и голодный. И ноги у него подкашиваются, и глаза уже ничего не видят, и тяжёленный ранец тянет к земле. Но вместо того, чтобы поскорее сбросить его и плюхнуться на мягкий диван, этот упрямый человечек, бог знает почему, начинает "нарезать круги" вокруг дома. И раньше, чем пару раз не обойдёт свой девятиэтажный дом, в квартиру не заходит. Родители его, особенно мама, очень горевали из-за таких странностей своего ребёнка. Но ни уговоры, ни поощрения, ни даже лечение не помогали.
Шло время. Наш человечек подрастал и уже всё больше становился похожим на человека. Странности его потихоньку сглаживались, а потом и вовсе сошли на нет. Он стал похож на большинство других людей. Выучился, нашёл подходящую работу, обзавёлся друзьями. Одним словом, живёт, радуется, огорчается, переживает, вдохновляется, влюбляется, разочаровывается, - как и положено у людей.
Только стал наш человек замечать, что всё чаще его одолевает скука, апатия и безразличие. И как правило, параллельно с этим возникает простуда, фурункулёз или ангина, и вообще полнейший упадок физических сил и иммунитета. Он становится вялым, серым и, как говорится, никаким. Какая-то мутная, болезненная тоска сжимает сердце, ничего не хочется и жизнь кажется бессмысленной и глупой. Так, что прямо хоть в петлю полезай. Несколько раз он ловил себя на мысли о самоубийстве и каждый раз жутко пугался её, будто уличал себя в чём-то постыдном и непристойном. И от этого у него на сердце становилось ещё горше .
Самым же противным было то, что это состояние имело такую власть над ним, что избавиться от него наш герой самостоятельно не мог. Приходилось прибегать к помощи , напрмер, алкоголя или наркотиков. Или нужны были какие-то очень сильные и острые переживания. Какой-нибудь сандал , драка, короче говоря, akсion. И чем тягостнее протекали его периоды "безнадёги", тем отчаяннее бросался он в разного рода опасные авантюры. В эти периоды, любящие его люди пытались остановить, предостеречь, как-то отвлечь его от мрачных мыслей. Но он, как зомби, неизменно отвечал, что хочет только одного - умереть! И не принимал никакую помощь, ни в каком виде, и этим причинял страшные огорчения и страдания своим близким людям.
Чего он только не пробовал. Он устраивал побоища в людных местах и бил витрины дорогих магазинов, специально провоцируя против себя карательные действия полиции. Жил в самых жутких бомжатниках и притонах, где был ибиваем "братьями по разуму" до полусмерти. Время от времени напивался до звероподного состояния и пропивал всё, что у него было. Он пробовал отыскать у себя какие-нибудь смертельные болезни и для этого ложился в различные лечебные учреждения, включая психбольницу. Как же он только не истязал себя! Даже специально проехал автостопом полмира, в надежде хоть где-нибудь нарваться на тот случай, который, наконец, позволит ему "уйти из этой реальности". Казалось, что в эти периоды нашим человеком управляло нечто фатальное, какая-то тёмная часть его существа, котороя хотела его полностью разрушить, уничтожить, стереть с лица земли. И эта разрушительная часть была настолько сильна, что не поддавалась никакому контролю с его стороны. Не мог справиться с нею наш горемычный герой и - баста! Словно жил в нём чужой и враждебный человек. Человек-убийца со своей волей и желаниями. И , повинуясь его воле, наш герой испытывал на себе все самые тёмные стороны человеческого бытия, какие только возможно испытать человеку его уровня.
К счастью, у нашего горемычного героя всё-таки наступали и светлые периоды в жизни. Он тогда снова искал работу, восстанавливал разорванные отношения и строил планы на будущее. Короче говоря, каждый раз начинал всё сначала, давая себе страшные клятвы больше никогда не доводить себя до такого нулевого состояния. Но как всегда, как только начинала властвовать его тёмная сторона, все клятвы и обещания теряли свою значимость и силу, и разрушительная волна снова с головой накрывала несчастного человека. Вообщем, беда!
В таких вот страшных терзаниях и борьбе с самим собой жил наш герой довольно долго. Много чего пережил, перечувствовал. Острота душевных переживаний слегка притупилась. Жизненная опытность и зрелость заставили серьёзно заняться изучением своих деструктивных состояний. И поскольку умереть всё равно не получалось, то ничего другого не оставалось, как продолжать жить дальше. Выбора у него не было и он решил избавиться от этого своего внутреннего врага. Человек действительно хотел разобраться в том, что же это с ним происходит, отчего эти страшные саморазрушительные периоды так укоренились в его жизни, что стали почти желанными. Нужно было что-то предпринимать, чтобы избавиться от этой зависимости. Однако, в одиночку он разобраться с собой не мог и поэтому стал искать помощи у других людей.

Многие люди старались ему помочь. Врачи лечили медикаментами и гипнозом, называя его состояние - депрессией. Маги снимали с него "порчу" и "родовое проклятие" при помощи различных снадобий и ритуалов. Экстрасенсы из него "выбивали подселенцев" всеми известными им способами. Человек безоговорочно позволял производить над собой все манипуляции, потому что всем им очень верил и надеялся на благополучный, как говорится, исход. На какое-то время ему, действительно, становилось легче и спокойнее жить, однако кардинальных изменений почему-то не наступало. После проведенных целительских сеансов он чувствовал себя как батарейка, которую зарядили, но когда батарейка опустошалась, требовалось снова искать того, кто мог бы зарядить её. Тогда человек снова и снова начинал искать у кого-нибудь помощи. И как это не прискорбно, у него возникла очередная зависимость. Зависимость от других людей, их возможностей и силы. Получался какой-то замкнутый круг: от одной зависимости избавлялся - другую приобретал. И выйти из этого круга не представлялось возможным. Такие вот невесёлые дела.
Но вот, однажды, в одном из общественных мест, скажем, в аэропорту, наш измученный герой случайно оказался рядом с группой молодых людей. Это были обычные, ничем внешне не отличающиеся от других люди. Они тихо разговаривали между собой, ничем не привлекая внимания окружающих. И всё же, человек почувствовал что-то необычное и притягательное в их присутствии. Словно пространство вокруг них было насыщено каким-то особым магнетизмом, какими-то особенными свежими и необъяснимо родными эманациями. И до того эти эманации были сильны, что ему нестерпимо захотелось подойти и просто побыть рядом с этими людьми. Он тихонько присел неподалёку и стал слушать о чём они говорят. Однако, смысла разговора всё никак уловить не мог. Ему было так хорошо, что не хотелось делать никаких умственных и физических движений и он просто сидел, полностью отдавшись этому лёгкому, свободному и приятному чувству. От этих людей исходила такая мягкость, доброжелательность и жизненная сила, что он незаметно для себя заговорил с ними. Он рассказывал о себе , задавал вопросы, сам отвечал и снова спрашивал. Они долго беседовали о чём-то очень важном и для него, как он чувствовал, совершенно необходимом. Но о чём разворачивалась беседа, наш герой сказать был совершенно не в состоянии. Будто бы их общение происходило только лишь на уровне чуств и ощущений, совершенно не затрагивая работы ума. И эти ощущения были настолько необычны, что если бы он так безусловно не доверял своим собеседникам, мог бы испугаться за сохранность собственного рассудка. То ему казалось, что он видит и слышит себя как бы со стороны, то как будто сильнейшие вибрации пронизывают его насквозь, или, вдруг, начинает охватывать сонливое состояние, которое также внезапно уходит как и приходит. Всё это было странно, необычно и очень приятно. Впервые в жизни ему было так хорошо, словно он, наконец, встретил кого-то очень родного, близкого и дорогого. Одно пугало, что всё происходящее было как во сне. Его сознание, утратив свою ясность и чёткость, как бы дремало. И ещё была какая -то странная усталость, не физическая, а усталость непривычного действия, если так можно сказать.
Вернувшись домой, наш герой моментально "отрубился" и проспал ни много ни мало 12 часов кряду. А когда проснулся, стал подробно вспоминать всё то, что вчера пережил и услышал. Поначалу у него в голове возникали совершенно непонятные слова "программа", "воля к преодолению", " дуальность", "трансформация" и тому подобные. Все эти слова и понятия ни о чём ему не говорили, более того, они были совершенно чуждыми для его ума. Но они всё приходили и приходили, поднимались откуда-то из его самых глубоких глубин, как результат какой-то непонятной почти химической реакции и сами выстраивались в стройные цепочки. Прислушиваясь к этому процессу, он постепенно стал улавливать общий рисунок проплывающих у него в голове слов и фраз.
Всё это проистекало само собой, без всякого умственного напряжения, которого требует анализ и классификация фактов. Требовалось только его разрешение на поступление этой информации. Поэтому человек целыми днями подолгу сидел в тишине не двигаясь и слушал, слушал этот невыразимый, завораживающий процесс, происходящий внутри него. Иногда это было настолько утомительно, что он падал и засыпал прямо на том же месте.
И вот однажды утром, проснувшись, он вдруг почувствовал какую-то наполненность и удовлетворённость. И тогда он понял, что ЗНАЕТ. Совершенно точно знает, что с ним происходит. Со всей отчётливостью он увидел в себе работу двух программ: программу самоуничтожения и программу самосохранения. Теперь он уже знал, что в нём работает в полную силу программа самоуничтожения и его задача трансформировать её, изменить таким образом, чтобы она уступила своё лидирующее место другой программе, программе самосохраниения. Более того, именно для этого он и родился. Он появился на свет чтобы научиться жить и утвердить превосходство жизни над смертью. Провозгласить и укрепить победу жизни, несмотря на все неудобства, конфликты, несправедливость и страдания. Он чувствовал всем своим существом, что эта его задача не исчерпывается только одним его личным опытом. Причастность к чему-то необъятному, необъяснимо величественному и безмерно дорогому, накладывала на него особую ответственность за себя.
И человек взялся за работу. Он уже понимал, что с программой самоуничтожения бороться не имеет никакого смысла, потому что борясь, воюя и разрушая, сам становишься уничтожителем. Нужно было искать другой путь и он решил не воевать, а терпеливо и тщательно исследовать свою деструктивную сторону во всех мельчайших деталях. Почти так же, как изучают сложную науку по очень мудрёным учёным книгам.
Книга, которую ему предстояло проработать была не просто сложной и толстой, она была ещё грязной , отвратительной и таила в себе бездну непонятного и страшного. И тем не менее, он решился её открыть. Сам шагнул навстречу тому, от чего так долго лечился, спасался и убегал. И тогда началось....
Глубина и мягкость, которые последнее время наполняли его, куда-то исчезли, словно он вынырнул из недр тёплой и нежной реки на холодную, неживую поверхность. Он почувствовал себя каким-то плоским, линейным, жёстким и рассудочным. Сразу же активно и напористо зарабртал ум. И мысли одна агрессивнее другой стали бомбардировать голову нашего бесстрашного героя: " Ну какие ещё программы! Что за чушь! Бредовые сказки сумасшедшего! Посмотри на людей, на мир! Все эти войны, болезни, терроризм... Это же всё порождение человека! А ради чего всё это делается? Деньги, власть, роскошь! Человек злобное, агрессивное животное, которым двигает только жадность и зависть. Сумеешь у другого вырвать кусок изо рта, значит будешь сытым, не сумеешь - вырвут у тебя, значет подохнешь с голоду. Вот тебе и вся программа самосохранения! А все эти красивые истории про любовь и гармонию подходят для существ более высого ранга, каких-нибудь ангелов и им подобных. Так что как ни крути, не из того ты теста слеплен. Ты просто земной человек, полный пороков и недостатков, от которых избавиться просто так невозможно. Сам знаешь, пробовал! Плюнь ты на всю эту "ботву" и не заморачивайся, всё равно толку не будет. Всё кончится одним - ничем, пустотой, поэтому не будь дураком и живи как все нормальные люди, то есть бери от жизни всё что можешь унести... " И так далее и тому подобное...
Он слушал эти свои мысли и ловил себя на том, что вот -вот, сейчас, ещё чуть-чуть и он точно бросит всю эту "бессмысленную канитель" к чёрту. Нестерпимо захотелось выпить. Его тело просто кричало и срывалось с места само. Внутри бурлило и клокотало раздражение, бешено требуя выхода. Хотелось всё вокруг расколотить, разломать и изодрать в клочья. Жгучая, необходимая, как воздух, потребность прекратить это мучительное заниятие рвало человека на куски. Стиснув зубы, прилагая сверхчеловеческие усилия к тому чтобы продолжать начатое, он старался спокойно и нейтрально дальше читать свою невыносимо тяжёлую книгу. Перед человеком постепенно и очень медленно проходили её главы: сомнение, обида, самокритика, зависть, вина, раздражение, тоска, самосожаление, ненависть, страх... Каждую он исследовал, наблюдал и ждал когда она закончинчится, покажет себя ему во всей своей красе. От него требовались невероятная воля и нечеловеческое терпение для того, чтобы в здравом уме и трезвой памяти увидеть и с любовью отпустить все то, что отравляло, рузрушало и уничтожало его изнутри. Это была не просто трудная работа. Это был был подвиг. Не одномоментный, не краткосрочный, а подвиг, продолжительностью во время. И никогда бы человеку не осилить его, не научись он с детства совершать сверхусилия над собой.
Вот тогда для него стали понятны его детские упрямые чудачества. Оказывается уже тогда, в детстве он знал, что его ожидает в будущем и занимался ничем иным, как наработкой воли к преодолению.Той воли, которая помогает человеку делать те вещи, которые делать не хочется, которые не нравятся и не приятны. Сейчас он это оценил по достоинству. И теперь этот бесценный навык, укреплялся в нём всё прочнее по мере того, как он прорабатывал свой "учебник жизни".
С каждой закрытой страницей, человек чувствовал себя всё легче и легче, словно он терял свой физический вес. Потом в его теле появилась необыкновенная прозрачность и свежесть, похожая на приятный освежающий сквознячок. Задышалось свободно и привольно. Казалось, что эта чудесная, прозрачная и свежая лёкость проникает в самое сердце, наполняя его радостью и ликованием. Всё его существо до самой последней клеточки проснулось, встрепенулось и ожило, как будто с него сняли тяжёлое и страшное заклятие. И когда человек закрыл последнюю страницу своей мучительно тяжкой книги, он почувствовал себя таким лёгким и светлым, как разноцветный воздушный шарик, который отпустили прямо в небо. Ему казалось, что он поднялся высоко-высоко, к самым облакам и оттуда, сверху, он увидел землю и жизнь на ней совершенно иначе - объёмно и целостно. Он почувствовал разумность и целесообразность устройства мира, где нет ничего лишнего, ненужного и чуждого. Где всё соединено между собою приятием, уважением, признательностью и любовью. Плохое -хорошее, красивое - некрасивое, доброе -злое утратило для него своё разделённое двойственное значение. Он увидел причину и следствие всех происходящих явлений. Он понял бессмысленность и бесполезность оценивания и осуждения людей и их поступков . Он видел разделённость в людях и разделённость людей друг от друга. Он понимал собственное бессилие научить их целостности, радости, полноте и счастью. Потому, что знал, что у каждого свой путь к обретению этой светлой лёкости. Теперь он всё это видел. И тогда всё его существо наполнилось невыразимой любовью и сочувствием к людям. И человек понял, что нет на земле высшего блага, чем служить их скрытому свету.

Добавлено: 28-11-2006 14:44
куда вдруг исчез Элфи вопрос то про полевую оболочку его тут давно дожидается.

Ну и как же нам активировать эту полевую оболочку?


Для начала порадуйтесь что она у вас вообще есть.

А после активации, даже и не знаю что произойдет, все напряглись во внимании...

Добавлено: 28-11-2006 16:43
куда вдруг исчез Элфи вопрос то про полевую оболочку его тут давно дожидается.

Ну и как же нам активировать эту полевую оболочку?


Для начала порадуйтесь что она у вас вообще есть.

А после активации, даже и не знаю что произойдет, все напряглись во внимании...


Нууууу воооот, так всегда.
Пораааадуйтесь, так ведь порадовались бы, кабы прок от знания того, что она у нас есть какой был.
А так, радуйся не радуйся, а проку то нету.
Вот если бы кто выдал пошаговую инструкцию для активации этой самой оболочки, да ещё с приложением, в котором подробно рассказывается куда и как её применять - вот тогда бы и порадовались на славу.

Добавлено: 28-11-2006 18:53
Фримен, если хватит терпения, можно прочесть этот отрывок из Бердяева "Самопознание".


Свобода может быть безжалостна. Великий Инквизитор у Достоевского упрекает Христа в том, что, возложив на людей бремя свободы. Он не жалеет их. Свобода порождает страдание и трагизм жизни. Настоящая трагедия есть трагедия свободы, а не рока. Я очень пережил в своей жизни конфликт свободы и жалости. Мне очень свойственна жалость, сострадательность. Я с трудом выношу страдание людей и животных и совсем не выношу жестокости. Мне очень жаль всю тварь, которая стонет и плачет и ждет избавления. Проблема Ивана Карамазова о слезинке ребенка мне бесконечно близка. Более всего меня всегда мучила проблема оправдания Бога перед непомерными страданиями мира. Мне чужд лик Божества всемогущего, властного и карающего и близок лик Божества страдающего, любящего и распятого. Я могу принять Бога только через Сына. Нельзя принять Бога, если Бог сам не принимает на себя страданий мира и людей, если Он не есть Бог жертвенный. Я интеллектуально возражаю против Маркиона, но морально, эмоционально он мне близок. Я не выносил холодной жестокости государства. Я никогда не мог переносить жестоких наказаний. Отрицание смертной казни всем моим существом было так велико, что я склонен был делить людей на смертную казнь защищающих и смертную казнь отвергающих. К защитникам смертной казни я начинал относиться враждебно и чувствовал их своими врагами. Думаю, что это русская у меня черта. Более того, я вообще плохо выносил осуждение людей, особенно окончательное осуждение. Из Евангелия более всего, запали в мою душу слова "не судите, да не судимы будете" и "кто из вас безгрешен, тот пусть первый бросит в нее камень". И меня ранило окончание притч, в котором посылают в геену огненную. Отвратительнее всего мне была месть и наиболее отвратительна организованная месть государства. Это отталки-[61]

вание от суда и осуждения, может быть, главная органически христианская во мне черта. Мне иногда приходило в голову, что если я попаду в "рай", то исключительно за то, что не, склонен к осуждению, все остальное во мне казалось не заслуживающим "рая". Это связано с темой сострадания. Я, в сущности, более чувствовал человеческое несчастье, чем человеческий грех. Мне противна религия, понимающая человеческую жизнь как судебный процесс. Легче всего было на меня, человека упрямого, подействовать, вызвав во мне чувство жалости. Этим иногда злоупотребляли. Я боролся со своей жалостливостью. Были годы, когда я вел идейную борьбу с жалостливостью. Одно время я даже остро пережил идеи Ницше. Я боялся раствориться в жалости, погибнуть от нее. Но моя слабость и мое несчастье было в том, что моя жалость была более пассивной, чем активной. Поэтому я исключительно страдал от жалости, пассивно страдал. Я был активен в свободе, но не активен в жалости. В моей жизни не было лучеиспускания, радиоактивности. Я мало делал для реализации в жизни моей жалости, мало помогал страдающим людям, мало облегчал их страдания. Моя жалость оставалась как бы закупоренной во мне самом. Деятельная жалость переживалась бы иначе и, вероятно, менее мучительно. Врач, делающий операцию больному, менее страдает, чем тот, кто лишь исходит от жалости к больному, ни в чем ему не помогая. В характере моей пассивной, мало деятельной жалости было для меня что-то противное, иногда меня возмущавшее. Я должен был производить впечатление более равнодушного, чем жалостливого. Я не столько реализовал свою жалость, сколько боролся против нее, создавал искусственные заграждения. У меня было мало деятельной любви. Я не чувствовал в себе активной доброты. Но пассивная доброта у меня была. И тут у меня соединялась большая чувствительность с сухостью. Во мне все-таки всегда мысль преобладала над чувством, воображение над сердцем. Но самая моя мысль была эмоциональна и страстна. Жалостливость и заботливость соединялись у меня с эгоистическим самосохранением. Я часто прятался от жалости, избегал того, что могло вызвать острое сострадание. Я презирал в себе это свойство. Это было неисполнением евангельских заветов. Моя жалость оказывалась не добродетелью, а слабостью. Но я очень любил и ценил в жизни людей активную излучающую доброту. С жалостью для меня была связана забота. Я заботливый человек. Я постоянно беспокоился о близких людях, не мог при-[62]


мириться с мыслью о их смерти. Я преувеличивал грозящие им опасности. Я очень заботился о своих родителях, о своих племянниках. Иногда заботливость принимала у меня несносный характер. Люди, меня знающие, с трудом верили, до чего я заботлив. Я бывал часто раздавлен заботой. Мне казалось, что от моей заботы зависит, погибнет ли человек или нет.

Острую жалость вызывает умирание и охлаждение человеческих надежд и человеческих чувств. Острую жалость вызывает всякое расставание. Острую жалость вызывают многие воспоминания о прошлом, о безвозвратном и сознание своей неправоты, причинение страданий другим людям, особенно близким. Жгучую, пронизывающую жалость испытывал я часто, когда смотрел в глаза животных: есть выражение глаз страдающих животных, которое нельзя вынести. Вся скорбь мира входит в вас. Я часто, очень часто чувствовал людей как угрожаемых смертью, как умирающих и представлял себе молодых и радостных как больных, постаревших, потерявших надежды. Мне кажется, что наибольшую жалость вызывает неисполненность надежд, с которыми человек и животное входят в мир. Я не считаю себя человеком сентиментальным. Во мне есть сухость, противоположная сентиментальности. И я слишком интеллектуальный человек. Моя жалость не столько психологическое свойство, сколько свойство метафизическое. Возможно, что тут найдут во мне что-то буддийское. Это есть первичное чувство горестного и страдальческого характера бытия мира. В моей природе есть пессимистический элемент, который, впрочем, не единственный и не целиком мной владеет. С этим связано мое отношение к счастью. Я никогда не верил в возможность счастья в этом мировом зоне. Более того, мне часто думалось, что я не хочу счастья и даже боюсь счастья. Всякое наслаждение сопровождалось у меня чувством вины и чего-то дурного. Я боялся счастливых минут жизни, не мог им отдаться и избегал их. Я всегда колебался между аскетической настроенностью, не только христианской, но и толстовской и революционной, и радостью жизни, любовью, искусством, красотой, торжеством мысли. Я часто отталкивался от мира, хотел перейти в "монастырь", говоря символически. Как философу, понятие счастья представлялось мне пустым и бессодержательным. Счастье не может быть объективировано, к нему неприменимы никакие измерения количества, и оно не может быть сравниваемо. Никто не знает, что делает другого человека [63]


счастливым или несчастным. Я очень плохо понимаю настроение А. Жида в его Nourritures Terrestres3 и вижу в этом лишь борьбу пуританина с запретами, наложенными на его жизнь. Я не думаю, что человек рожден для счастья, как птица для полета. Эвдемонистическая мораль ложна. Утверждать нужно не право на счастье для каждого человека, а достоинство каждого человека, верховную ценность каждого человека, который не должен быть превращен в средство. Прав Кант, а не эвдемонизм, хотя он исказил свою правоту формализмом. Персонализм противоположен эвдемонизму. Д.С. Милль в противоречии со своим утилитаризмом говорил: "Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньей". Трудно примириться с тем, что унижается человеческое достоинство, достоинство самого последнего из людей. Главный протест всегда вызывало во мне унижение человеческого достоинства. Страдания людей вызывают сострадание и жалость. Но борьба за достоинство человека, за состояние "недовольного Сократа" сопровождается болью и мукой. Это есть моральная антиномия, непреодолимая в нашем мировом зоне: нужно сострадать человеческим страданиям, жалеть все живущее и нужно принимать страдание, которое вызывается борьбой за достоинство, за качества, за свободу человека. Это конфликт, который я переживал всю жизнь, конфликт между жалостью и свободой, между состраданием и принятием страдания, которое вызывается утверждением высших ценностей, между нисхождением и восхождением. Во мне всегда была жалость, которую можно назвать жалостью социальной, и с этим связаны мои социалистические симпатии. Я всегда инстинктивно не любил великих мира сего, властвующих и господствующих, занявших первые места, знатных и богатых, привилегированных. Я даже всегда избегал этих людей. Когда эти люди бывали симпатичны, моя симпатия к ним бывала отравлена. При этом мне абсолютно чуждо всякое ressentiment4. Это я могу наверное сказать. Я ведь сам принадлежал к привилегированным, вышел из господствующего слоя. Я всегда предпочитал угнетенных, преследуемых, бедных, но никогда не мог с ними слиться. Всегда оставалась привилегированность моей собственной жизни. Впрочем, эта привилегированность не заключалась в богатстве и власти, я не имел ни богатства, ни власти. Но внешняя жизнь моя все-таки оставалась барской, и меня всегда так воспринимали, преувеличивая мои материальные средства. Эта барская жизнь была все-таки умеренной и скромной. [64]


Что меня всегда поражало, так эта моя большая способность, чем у других интеллигентов, к общению с простым народом. В мой марксистский период, в Киеве, некоторые рабочие, враждебные интеллигенции, относились ко мне хорошо и меня выделяли. В ссылке в Вологде я был единственный из ссыльных, который имел общение с сосланными туда хитровцами, которых все боялись. Это уже были подонки общества. Один из них был даже моим другом. Но важнее всего мое общение с богоискателями из народа. Об этом расскажу потом. Сливаться же с "народом", что пытались делать многие интеллигенты, я никогда не мог. Да и я никогда не считал себя народником, для этого я слишком прошел марксистскую школу. Должен решительно сказать, что соблазн силы и славы мира не мой соблазн. Я совсем не честолюбивый человек.

Конфликт жалости и свободы. Это есть конфликт нисхождения и восхождения. Жалость может привести к отказу от свободы. Свобода может привести к безжалостности. Два движения есть в человеческом пути, движение по линии восходящей и движение по линии нисходящей. Человек подымается на высоту, восходит к Богу. На этом пути он приобретает духовную силу, он творит ценность. Но он вспоминает об оставшихся внизу, о духовно слабых, о лишенных возможности пользоваться высшими ценностями. И начинается путь нисхождения, чтобы помочь братьям своим, поделиться в ними духовными богатствами и ценностями, помочь их восхождению. Человек не может, не должен в своем восхождении улететь из мира, снять с себя ответственность за других. Каждый отвечает за всех. Возможно лишь общее спасение для вечной жизни. Свобода не должна стать снятием ответственности за ближних. Жалость, сострадание напоминает об этом свободе. В другом месте я буду еще говорить о конфликте жалости и творчества. В себе самом я чувствовал конфликт элементов, родственных Л. Толстому, с элементами, родственными Ницше. Были годы, когда сильнее было "ницшевское", но "толстовское", в конце концов, оказалось сильнее. Я никогда не соглашался из жалости отказаться от свободы. В моей борьбе за свободу было что-то яростное. Но я не выносил и жестокой свободы, превратившейся в волю к могуществу. Я, в сущности, всегда думал, что христианство было искажено в угоду человеческим инстинктам, чтобы оправдать свое уклонение от исполнения заветов Христа, свое непринятие христианской революции, христианского переворота ценностей! Христиан- [65]


ство не только не было реализовано в жизни, что всегда можно объяснить греховностью человеческой природы, но оно было искажено в самом учении, вплоть до самой догматики. "Первые" умудрились оправдать свое положение на основании христианского учения. Бессовестность христиан беспримерна в истории. Христианство всегда воспринималось мной прежде всего как милосердие, сострадание, прощение, человечность. Но из христианства умудрились сделать самые бесчеловечные выводы, поощряющие садистские инстинкты людей. Возвращаюсь к теме о восхождении и нисхождении. Один путь восхождения приводит к тому, что человек делается "первым". Тут мы прикасаемся к непостижимому парадоксу христианства. "Первые", то есть достигшие духовной высоты (я не говорю об элементарном случае "первых" в знатности, богатстве и власти), делаются "последними". Это серьезное предостережение для "восходящих". Чтобы не быть "последним", нужно нисходить, нужна деятельная любовь к ближнему, к "последним" по своему положению. Поэтому христианство основано на сочетании восходящего и нисходящего движения, на свободе и жалости, любви к ценности и качеству и любви к ближнему, любви к божественной высоте и любви к страждущим внизу.

Люди до того изощрились в защите своих выгод и пожеланий, что они дошли даже до христианской трансформации и сублимации первичных инстинктов мести. Это всегда вызывало во мне страстное противление. Я нисколько не сомневаюсь, что в жестоком учении о вечных адских муках трансформированы садические инстинкты. Многие "ортодоксальные" христиане дорожат идеей вечных адских мук, она им нравится. И они уверены, что адские муки грозят не им, а их ближним, которых они терроризуют. Идея вечных адских мук имела огромное социологическое значение. При помощи этой идеи управляли человеческими массами, смиряли варварские и греховные инстинкты. Но воспользовались этой идеей в то время, когда христианская Европа в нее верила, очень плохо использовали в угоду инстинктов и интересов "первых", господствующих. Мне часто приходило в голову, что если бы люди церкви, когда христианское человечество верило в ужас адских Мук, грозили отлучением, лишением причастия, гибелью и вечными муками тем, которые одержимы волей к могуществу и господству, к богатству и эксплуатации ближних, то история сложилась бы совершенно иначе. Вместо этого грозили адскими муками глав-[66]


ным образом за ереси, за уклонения от доктрины, за непослушание церковной иерархии и за второстепенные грехи, признанные смертными, иногда за мелочи, лишенные значения. Это имело роковые последствия в истории христианского мира. Но самая идея вечных адских мук, безобразия и садичная, но представляющая сложную философскую проблему, в сущности, лишает ценности духовную и моральную жизнь человека. Она превращает жизнь в судебный процесс, грозящий пожизненной каторгой. Эта идея обнаруживает самое мрачное подсознательное в человеке. Ад существует как человеческий опыт, как человеческий путь. Но безобразна всякая онтология ада. В моем отношении к христианству я делил людей на сторонников и противников ада. Этим определялась моя оценка христиан. Я убежден, что сторонниками ада являются люди, которые его хотят, для других, конечно. Христиане часто бывали утонченными садистами. Но сейчас их запугивания мало действуют, сильнее действуют запугивания земным адом. В основании моего отвращения к учению о. вечных адских муках лежит, вероятно, мое первичное чувство жалости и сострадания, невозможности радости и блаженства, когда существует непомерное страдание и мука. Спасение возможно лишь вместе со всеми другими людьми. Вот когда особенно уместно вспомнить о соборности. И никогда я не мог допустить, что у Бога меньше сострадания и жалости, чем у меня, существа несовершенного и грешного. В сущности, я всегда восставал против всякого суда над людьми, я не любил никакого суда, никакой декламации о справедливом возмездии и сочувствовал больше судимым, а не судящим. Это связано с тем, что я человек беззаконный и что моя жизнь была беззаконной жизнью. Я таков по инстинкту, а не вследствие каких-либо достижений. Я не выношу жестокости, но в борьбе за свободу я мог доходить до жестокости, рвал с друзьями. Я мог желать ада сторонникам и уготовителям ада. Есть еще худшее. Меня более всего мучит, что у меня бывало жестокое забвение, выпадение людей из памяти. Когда память возвращалась, наступало угрызение. Соборность мне более всего близка в чувстве общей вины, ответственности всех за всех.

Добавлено: 28-11-2006 19:20
Знаю, знаю , критика или комментарии, как правило воспринимается болезненно, даже весьма.
Но разве изменится хоть в чём то наша жизнь, или жизнь вокруг, если вы даже всё на свете узнаете про оболочки. Станете вы добрее, светлее от того?
Не знаю, мне довелось из любопытства в поисках всяких оболочек и прочих чакр и астральных тел, провести немало лет... Налеталось, от всей души! Аж на три жизни вперёд наверное, чтобы не забыть- и придти к выводу, что НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ в нашей жизни.
Честное слово, не знаю, если кто-то меня сейчас поймёт.

Добавлено: 28-11-2006 19:37
Artur
Речь идет не о сострадании и жалости и обратной стороны этого чувства, ярости... Ни о великой религии мира и или еще какой ни будь величайшей догмы, вроде христианства, а о том, чтобы очистить себя, до полного состояния Света, которым является Душа! Внутреннего Огня, который просто есть, который просто горит, которому ни нужно ни новой идеи, ни старых законов, ни веры в небеса, ни в тем более абсурдного бога... Который просто Есть и Всё!!!

Добавлено: 28-11-2006 19:43
Да, моя ошибка явная. Статья слишком большая , Бердяев один из русских философов, просто жил намного раньше нас. Про религию вообще можно было опустить. Просто подумалось, что можно лишь выбрать оттуда нужное. Это о том, как ты упоминал о тех, кто "оторвались вперёд" в духовном прогрессе или о том, что когда видно человека насквозь, его трудно полюбить.
Не знаю, почему- то захотелось отреагировать без спроса на то. Просто много таких подобных ситуаций, приходилось уже наблюдать.

Добавлено: 28-11-2006 19:56
Artur
Не надо меня приписывать к астральному плану, мол я там завис... Ничего подобного, давно уже его очистил и теперь лишь путешествую по разным уровням, в том числе и нижнему астралу, где не нароком могут голову оторвать... А бывает заберешься, туда где свет слепит белизной и погружается в некую нирвану небытья и растворяешься в этом, у меня это ощущение, всегда ассоциируется со словами из песни "А может просто снегом стать"... Есть место где мне кажеться вообще можно окаменеть и застыть в немом крике духоты, если так можно выразиться!

Добавлено: 28-11-2006 20:20
Фримен

Здесь недоразумение, явное.
Вас никоем образом это не касалось, и не к вам лично было опубликовано сообщение. Ответ был лишь на другую фразу, уф, правда.

На остальное, уже честное слово "побаиваюсь" что-то отвечать
После всех этих путешествий, главное чтобы всё восстановилось в одну единую реальность.
Практики медитаций открытию сердца, астрала и прочего.. Уф, это очень опасная вещь.. Не хочу сейчас переключать разговор лишь на эту тему.
Техники изменённого состояния, опасны, для психики, правда. Здесь необходимо быть предельно осторожным.
А вообще, самое главное осознание, себя как человека, здесь. По элементарным параметрам, сейчас улыбнётесь , 10 элементарных заповедей. Они ( подобные практики) не дают никаких ответов, и ничего не изменят .
Предельно важно оставаться в здравом уме и рассудке.
Не примите как нравоучение, или совет. Это просто пришлось созерцать воочию, и себя и что со мной происходидило и других, поэтому лишь как рассказ -мини, исключительно о своём опыте.

Добавлено: 28-11-2006 20:30
Artur
Спасибо. Всё хорошо! Это не опыт - это моя жизнь, как в кино, в котором я зритель... Просто подумал, зря пытаюсь, что-то рассказать, рано видимо ещё...

Добавлено: 28-11-2006 22:42
Уважаемый Aybolit !
Ваша притча
Жил на земле один человек...
- хорошая микстурка !!!

Добавлено: 28-11-2006 22:44
Ещё раз о нас внутри нашей всего лишь ОДНОЙ КЛЕТКИ, что просто красиво-

http://aimediaserver.com/studiodaily/videoplayer/?src=harvard/harvard.swf&width=640&height=520

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 77 78 79  ...... 84 85 86 87 Next>> новая тема
Раздел: 
Пробуждение / Раздел Вселенной / Человек и Вселенная ( продолжение темы.....)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Отправить сообщение админу

KXK.RU