|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Анатолий Белый / Анатолий Белый / Новости, пресса,... |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 16 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 28-07-2005 09:09 | |
На сайте http://www.programmatv.tk есть скрины из «Талисмана любви», «Облом off», передачи «Детали», статьи и др.: http://lovestalisman.narod.ru/actors/bely/bely.htm | ||
Кузя Гость |
Добавлено: 01-08-2005 01:32 | |
На ruskinoюкг голосование обнулили. | ||
Кузя Гость |
Добавлено: 01-08-2005 01:33 | |
Это было ruskino.ru :). | ||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 01-08-2005 09:06 | |
|
||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 11-08-2005 14:00 | |
Съемки сериала «Охота на гения» (журнал «ТВ парк», август 2005г.) В ролях: Татьяна Арнтгольц, Дмитрий Марьянов, Марина Голуб, Андрей Соколов, Ирина Лачина, Антон Макарский и др. Сериал «Охота на гения» основан на реальных событиях, описанных в книге бывшего сотрудника СБУ (ФСБ по-украински) В.П. Барзинского. Сценарист Олег Рембинский основательно поработал над книгой: переделал ее для кино и придумал множество неожиданных сюжетных поворотов. Зрелище обещает быть увлекательным: захваты террористических баз, погони, взрывы и, конечно же, любовные перипетии. Во всяком случае, будущие исполнители ролей читали сценарий взахлеб. Дмитрий Марьянов играет бывшего сотрудника ФСБ, ныне представителя СМИ, Татьяна Арнтгольц – молодую тележурналистку, Мария Аниканова – режиссера телевидения. При этом герой Марьянова ухаживает за обеими, но предпочтение отдает героине Арнтгольц. Андрей Соколов играет олигарха. (про остальных актеров не написано) |
||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 11-08-2005 14:02 | |
Из интервью с Олегом Табаковым (журнал «Итоги», август 2005г.): Корр.: - Вы ведь премьеры как пирожки печете, чтобы всех работой занять. И при этом значительная часть спектаклей оставляет желать лучшего. О.Т.: - Все, о чем вы говорите, останавливается в наступающем сезоне. Теперь у нас будет выпускаться штучная продукция. Нам надо было работать именно так, чтобы ушли спектакли, которые не пользовались спросом. Зато сегодня у нас есть "Белая гвардия", "Последняя жертва", "Мещане", "Лес", "Копенгаген". По-моему, хорошая афиша. А потом, если вы заметили, люди здесь сильно прибавляют в реализации себя. Как расцвели здесь Оля Барнет, Дмитрий Назаров, тот же Сашка Семчев. Вот кто-нибудь мог предположить, что он Лариосика так нежно сыграет? А это мое назначение. Или Ира Пегова - Соня в "Дяде Ване". Тоже моя идея. Я в каком-то смысле рачительный собиратель, такая вот есть особенность моего характера. О.Т.: - Начиная с будущего сезона занятость звезд будет у нас систематизирована. Я создал некую службу, которая уже сейчас представляет интересы театра во взаимоотношениях с работодателями со стороны. Ко мне пришел коллега, телепродюсер Александр Акопов, и мы с ним заключили соглашение на использование наших актеров. Надеюсь, это станет началом системы, при которой прежде всего будут соблюдаться репертуарные интересы театра, а все остальное - в свободное от основной работы время. Театр будет получать определенные деньги за каждый день отсутствия на работе того или иного актера, и актер наконец перестанет обманывать нас и хитрить, чтобы тайно сняться где-то или в антрепризе сыграть. Корр.: - Но все же если считать мерилом успеха кассу, то тогда, выходит, некоторые ужасающие по качеству антрепризные спектакли с так называемыми звездами тоже надо называть успешными? И зал полон, и в конце аплодисменты. О.Т. - Вы хотите идентифицировать мои усилия с усилиями антрепризы? Нет, не согласен. Зачем же сравнивать? Я ведь вам Булгакова, Горького и Чехова называю. Просто сборы не являются для нас первоочередной задачей. Я же говорю, главная моя задача теперь - курс на штучность производимой продукции. И если мы взглянем на будущие полтора года, то это - "Господа Головлевы" с Женей Мироновым в главной роли, это "Синяя птица", "Гамлет", "Школа злословия", "Ричард II" Петера Штайна. Это вам не антреприза. Полный вариант интервью: ЗДЕСЬ |
||
Tea бывалый Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 22-02-2006 16:26 | |
Нет, ну вы видели, а? Нет, вы видели?!! )))) Как же все-таки им (Марине и Толе) прекрасно! Это просто прекрасно! Как-то вот посмотришь на них, послушаешь и понимаешь, что все злословия в их адрес просто необоснованная зависть. Да, некоторым (если им это вообще нужно) придется понять, что отношения "Белого Голубя" не на том уровне. Это не просто "любовь-страсть" и все прочее. Это иной уровень. Высокий. Да, "высокие отношения" - это про них. Здорово, что такое чудо существует в современности. ...Вот, как-то так. ...Это я после просмотра интервью на Рамблере пишу. Кстати, Анатолию задали вопрос про его неофициальный сайт (смею надеяться, что речь шла именно об этом сайте Привет, Лена ). Так вот, спросили, почему он его игнорирует. А сайт-то не игнорируют! Как сказал сам А.Б. (чувствуете сколько патетики? ), в планах нашего горячо любимого актера посетить сайт и пообщаться-поблагодарить своих поклонников. Согласитесь, приятно. )) А, и еще, задали мои вопросы. )) Анатолий, Марина, спасибо за ответы |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 18-05-2006 14:24 | |
Уже писала в гостевой о церемонии вручения кинонаград МTV-Россия. Фото Анатолия и Марины с красной дорожки: http://www.mtv.ru/events/ceremonies/kn/2006/1gallery.wbp?picture=27&page=2 | ||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 31-05-2006 10:00 | |
Интервью с Мариной Голуб ("МК" от 31.05.2006): Это актриса Марина Голуб. По крайней мере, она мне видится такой. Она попробовала в жизни все, даже телевидение. Вела программы “Эх, Семеновна!”, “Утренняя почта”. Она обожает ТВ и искренне ненавидит его. Ее громогласный клич “надо спасать ТВ!” достоин подражания. — Я думаю, мой роман с ТВ не закончен. Как бы это ужасно ни звучало, я люблю телевидение. Мне не безразличны те передачи, которые нужны людям. А не те, которые делаются для каких-то непонятных дядек и теток. — А дядьки и тетки — это кто? — Это центровая гламурная публика, а не население нашей страны. — Их еще называют “элита”. — А я называю “дядьки и тетки”. До народа ведь никому особенно нет дела. Вот закрыли “Эх, Семеновну!”, но ко мне до сих пор подходят люди и говорят: “Кому она мешала? Почему мы не можем иметь свою, народную передачу?!” Но пока мне немножко от ТВ нужно отойти, это ведь не основная часть моей жизни. Сейчас я занимаюсь театром, кино, и это хорошо. Я в “Утренней почте” старалась нести от себя просто доброе чувство, а не стеб, не подвох, не фигу в кармане. Я говорю людям “доброе утро!”, и они понимают, я говорю: давайте сделаем праздник, не будем напиваться, нажираться… И зрители откликаются. Я и сама знаю, что ситуация в стране непростая, денег нет, доллар падает, безработица… Но кто-то же должен сказать: у нас все нормально, мы живы-здоровы, здоровы наши близкие. Сегодня солнечный день, выходной. Давайте проживем его хорошо. У меня есть небольшая популярность, некая слава, и мне нравится, что она именно такая. Люди подходят и говорят: “Спасибо вам большое. Мы вас очень любим”. Они чувствуют мою искренность. Да, я тоже в чем-то играю, но цинизма во мне нет ни капельки. Сама я никогда не пойду в ток-шоу, которое будет рассказывать о том, как дочь убила свою мать, или где будет расчлененка. — А вам нужно, чтобы кто-то говорил именно вам добрые слова? — Мне говорят теплые слова, я счастливый человек. Это мой муж, моя дочь, мой папа. Друзья. Поэтому я чувствую, как многим людям этого не хватает. Я ведь все это пережила, когда была одинока и у меня не было никого. Жила с родителями, уходила из дома, как это бывает в молодости. — Давно вы живете этой счастливой жизнью? А может, жизнь изначально счастливая, по факту нашего рождения? — Во мне есть положительный заряд от мамы, от бабушки. Мама была женщиной с большим оптимизмом. У нас всегда был полон дом гостей, пироги, не важно — бедно мы жили или богато. Но я всегда вижу людей обласканных и необласканных. Мужчин и женщин, у которых есть любовь, чувства, и у которых этого нет. Я людей вижу насквозь, особенно мужчин. — Вы страшная женщина. — Нет, я просто женщина. — Хорошо, а что вы думаете, например, про меня? — Вы умный человек, но у вас есть комплексы. — А у вас? Есть же шоу “Лолита. Без комплексов”. Вы бы смогли его вести? — Мне предлагали что-то подобное, но я отказалась. Я понимаю, почему Костя Хабенский не идет на ТВ. Потому что в нем есть магия, которая нравится, а телевидение потрошит тебя, когда ты каждый день выходишь в эфир. Потому что тебя видят сотни глаз, из тебя уходит тайна, и потом ты не можешь с собой ничего сделать. — Вы очень эмоциональная женщина, но ум-то при этом такой трезвый. Кто в вашей генеалогии отвечает за ум? — Это по папиной линии. В нем есть еврейская кровь. — А в вас как уживается эта гремучая смесь? Вот откуда “Семеновна”? — Семеновна — моя бабушка. Она же у меня русская, и у нее толстовские корни. Она писала частушки, говорила в рифму. Вот ее перл: “Зря не плюнем — не на стол, так в чашечку”. Она у меня была очень смешная и задорная. — Марин, могу я вам среди всех умных вопросов задать один глупый? Как вам живется с мужем Анатолием, который намного младше вас. — Вот на Западе журналист так не посмел бы спросить. Но вам я отвечу. Либо я женщина, либо неженщина. Либо я нравлюсь мужчинам, либо не нравлюсь. Все остальное не имеет значения. Наверное, я являюсь исключением, потому что знаю, что не так много женщин имеет такие браки. Но так мы совпали с этим человеком. Что большая редкость в отношениях. В этом году исполняется 10 лет нашего венчания. Мы встретили друг друга в тот момент, когда и мне и ему эта встреча была необходима. И поэтому мы живем, дом построили в Поленове, семья, собака… Все хорошо. А что будет дальше — посмотрим. А откуда у вас толстовские корни? — Моя прабабка, красавица Пелагея, была его крепостной, и он ее очень любил. А в результате мой дед был очень похож на Толстого, прямо вылитый Лев Николаевич. И бабушка моя родная очень похожа. Мы, конечно, со свечой не стояли, но нам приятна такая легенда. Моя мама говорила: “Почему я люблю большую красивую посуду? Это у нас от Толстых”. А моей дочери 21 год, она учится на продюсера на 5-м курсе в ГИТИСе. Я ею очень довольна. Вижу, какой она мощный человек, как она читает, как мыслит, как любит людей и какая она сердечная. — Это опасно — можно наколоться. — Очень опасно. И она не раз накалывалась, очень переживает. Но по-другому просто не может. Она очень сострадательная. Всегда помогает своим подругам, друзьям. Я ей говорю: “Ничего, Настя, тебе все равно воздастся. А если не воздастся — не важно, не думай, иди дальше”. — Марина, вы так классно выглядите! Вы когда-нибудь пластическую операцию себе делали? — Я не являюсь красивой женщиной, как многие наши звезды. Меня позвали на телевизионную передачу про подтяжки, я сказала: ребята, что это я на всю страну должна показывать, как мне отрезают часть бедра? Если я что-то сделаю, то по-тихому. А потом выйду красавицей. http://www.mk.ru/numbers/2202/article76471.htm |
||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 07-06-2006 09:23 | |
Trud.ru № 101 за 07.06.2006 СЛУЖЕНЬЕ МУЗ И ВРЕМЯ СУЕТЫ Никогда еще проблема выбора между творчеством и золотым тельцом не стояла перед деятелями сцены так остро. Рыночные отношения вносят свои коррективы в театральный процесс, влияют на мировоззрение художников, заставляют их приспосабливаться, а в чем-то и изменять себе. Кажется, сегодня основная цель большинства театральных актеров - засветиться в каком-нибудь телесериале. Причины самые серьезные. Ну, во-первых, деньги. Возможность заработать от $500 (это гонорар никому не известных дебютантов) до $5000-7000 (для звезд) за смену - это вам не шутки. ЧТО НАША ЖИЗНЬ? СЕРИАЛ! Главная роль в стандартном 8-12- серийном фильме - это порядка 30-50 смен. Эпизод - 5-10. Вот и считайте. Получается, за небольшую роль в многосерийном кино актер имеет возможность заработать больше, чем за несколько лет самоотверженного служения Мельпомене. Но деньги - причина не единственная. Похоже, артисты свято верят в то, что популярность, которую им принесет телеэкран с его многомиллионной аудиторией, привлечет в театры новых зрителей. И в принципе это логично. Выгодную для театра схему раньше всех принял на вооружение Марк Захаров. Он всегда с легкостью отпускал артистов на съемки, приглашал их в свои картины. Результат налицо. Нынче Ленком - самый модный театр с неизменными аншлагами и толпой жаждущих лишнего билетика у входа. Но согласимся и с тем, что дело тут не только в телевизионной популярности артистов. В театре по-прежнему держат высокую творческую планку. БЕГ ПО КРУГУ А теперь про оборотную сторону медали. Те же 30 смен подразумевают практически ежедневную 14-16-часовую работу на износ на протяжении месяца. Часто на выезде. Тут уж не до спектаклей. Мне почему-то кажется, что творческая атмосфера в театре начинает разрушаться тогда, когда актеры во время репетиции постоянно посматривают на часы. Как-то режиссер Сергей Женовач пожаловался, что ему трудно было репетировать "Дни Турбиных" в МХТ, потому что Константин Хабенский и Михаил Пореченков то и дело выскакивали в коридор поговорить по сотовому. Мне также приходилось не раз видеть, как эти замечательные актеры в разных ситуациях - за ужином в кафе, в гостях - постоянно отвечают на телефонные звонки, обещая быть на съемках в 2-З часа ночи. Откровенно говоря, мне их бывает жаль... Модные сериальные актеры зачастую превращаются в заложников своих персонажей, и зрители, приходя в театр, хотят их видеть только такими, к каким они привыкли на телеэкранах. До того как 26-летняя Нелли Уварова стала сниматься в бесконечном сериале "Не родись красивой" в роли умненькой дурнушки (теперь ей подражают девочки - носят такую же нелепую одежду и старушечьи очки), лишь завзятые театралы знали ее как ведущую актрису Молодежного театра, репертуар которой состоит из трагических ролей. Не получится ли так, что хорошая артистка станет тенью Кати Пушкаревой? Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что и Хабенский, и Пореченков, и Александр Домогаров, и Сергей Безруков, и Гоша Куценко, сделавшие ставку на сиюминутный экранный успех, лишили себя внутренней свободы и вынуждены бежать по замкнутому кругу. В этой гонке многими актерами руководит страх: сегодня приглашают в сериалы, а завтра?.. Возможно, именно поэтому, а вовсе не из желания служить высокому искусству, они и не бросают театры, которые в материальном плане (за редким исключением) мало что дают, но пока все же представляют собой надежный тыл, который обеспечивает относительную стабильность. ВЫСОКИЙ ОКЛАД - ЗАЛОГ ДИСЦИПЛИНЫ Можно ли зарабатывать приличные деньги в театре? Иногда да. В том же Ленкоме, например, появились коммерческие проекты, для создания которых пригласили американскую продюсерскую фирму "NWJC". В результате родилось два коммерческих спектакля "Все оплачено" Эльмо Нюганена и "Затмение" Александра Морфова, на которые не было затрачено ни копейки бюджетных средств. В МХТ имени Чехова таких проектов пока нет, но есть спонсоры, которые дают возможность ведущим артистам получать по тысяче долларов в месяц. Олег Павлович Табаков понимает: для того, чтобы переманить звезду из другого коллектива, надо ей предложить не только главные роли, но и хорошие деньги. Именно высокие оклады дают Табакову право строго спрашивать с артистов и требовать от них, чтобы они не срывали репетиции, несмотря на занятость в кино или на телевидении. А если такое происходит, как, например, с Андреем Ильиным, то их увольняют. (Теперь этот известный артист, любимец Петра Тодоровского, играет по договору в двух старых спектаклях: "Кабала святош" и "Священный огонь"). Такую жесткую дисциплину Табаков ввел еще на заре "Табакерки". Когда в 1991 году Евдокия Германова уехала в Англию на съемки и не вернулась в назначенный срок, он уволил ее - в назидание другим. АРТИСТЫ В РОЛИ РЕСТОРАТОРОВ Впрочем, иногда актеры полагаются только на себя и собственную предприимчивость. Сегодня в портретной галерее фойе МХТ можно увидеть фотографию известного артиста Алексея Гуськова, покорившего зрителей своей ролью в телесериале "Граница". В театре он играет только в одном спектакле "Возвращение", так как много снимается в кино и занимается продюсерской деятельностью. Александр Збруев содержит ресторан в здании Ленкома, где свои актеры обедают "за так". Максим Суханов, ведущий артист Вахтанговского театра, курирует целую сеть театральных буфетов и ресторан при драматическом Театре имени Станиславского, совмещая коммерцию с творчеством. А совсем недавно в роли продюсера выступил и Александр Семчев. Крепко поднаторев в рекламе пива, он решил использовать наработанный имидж для создания своего спектакля "Фарсеры", в котором сыграл толстяка Готье. И хотя таких артистов - с коммерческой жилкой - сегодня не так уж и много, их число будет расти. Еще одна возможность заработать - участие в антрепризных спектаклях, когда выручка идет в карман актерам, режиссерам и продюсерам. Чтобы выгода была максимальной, в подобные проекты чаще всего приглашаются 2-З звезды, которые и обеспечивают коммерческий успех. Правда, потом зрители могут долго плеваться от убогой постановки, но денежки-то уже уплачены, а гастролеров и след простыл. А жаловаться некому. Министерство культуры за антрепризу не отвечает. НЕЛЬЗЯ МОЛИТЬСЯ НЕСКОЛЬКИМ БОГАМ Что бы там ни говорили, как бы ни преувеличивали роль директора, но по-прежнему лидер в театре - худрук. Это он определяет творческую позицию коллектива и путь, по которому он должен идти: то ли коммерческому, заполняя зрительный зал невзыскательной публикой с помощью развлекательной драматургии, то ли художественному, когда классика доминирует, и зритель постепенно, от спектакля к спектаклю, подтягивается до заявленного уровня. И хотя коммерческая составляющая упорно берет свое, такие высокие театры сохранились. Среди них, например, Малый театр. Здесь еще витает дух актерского достоинства, а личная установка самого худрука определяет отношение актеров к заработкам на стороне. Ведь Юрий Соломин, будучи кинозвездой, снялся за последнее время только в одном телесериале "Московская сага", и то потом долго оправдывался. Поэтому, когда один из ведущих артистов Малого театра Валерий Баринов стал отказываться от новых ролей ради кино и антреприз, с ним пришлось расстаться, ибо Соломин знает: нельзя молиться нескольким богам. А когда Сергей Арцибашев, худрук "Маяковки" и театра "У Покровских ворот", на полгода исчезает из поля зрения своих артистов ради съемок в кино, то о какой творческой дисциплине можно говорить в этих коллективах? ЧТО ДЕНЬ РЕФОРМЫ НАМ ГОТОВИТ Предполагается, что решить финансовые вопросы театра поможет предстоящая театральная реформа. Уже через два года она поставит коллективы перед выбором: оставаться ли в системе государственных театров без права распоряжаться собственными доходами или переходить в автономные учреждения и становиться полновластными хозяевами своего дела. Но если выбрать второе, значит, придется платить аренду за землю, здание и так далее. К примеру, если автономию выберет МХАТ имени Горького, то ему придется выложить за полгода 120 миллионов рублей. Здесь невольно задумаешься об открытии стриптиз-клуба в своем помещении и вряд ли будешь упрекать Ленком за его нынешнее соседство со столь сомнительным заведением... Предстоящая реформа ударит и по актерским коллективам, которые будут обязательно сокращаться. В новой ситуации ни Михаил Ульянов, ни Кирилл Лавров не смогут держать в своих труппах артистов пенсионного возраста. Жестокая система рынка заставит руководителей театров отказаться от существующей ныне своеобразной гуманитарной помощи своим коллегам, а низкопробный репертуар заполнит все афиши. Лебедина Любовь |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 07-06-2006 11:08 | |
Это ужасно. Может быть, можно что-то сделать, как-то протестовать. Что еще за театральная реформа?! Мало чего другого реформировать?! Это что, основная статья государственного бюджета - театры?! Да как у них вообще рука поднялась... Скорее всего ведь театры выберут финансовую самостоятельность, следовательно взлетят цены на билеты, короче ходить нам в театр осталось недолго. Так будем же брать от жизни ВСЕ!!! За два года нужно посетить ВСЕ, что можно . Ух, попадись мне этот реформатор... |
||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 07-06-2006 11:16 | |
Все претензии к Госдуме. Это там все придумывают и придумывают. Только там, к сожалению, очень много глухих и... |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 07-06-2006 11:24 | |
Предлагаю устроить театральную революцию. Все - на митинг! | ||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 09-06-2006 10:47 | |
. Интервью с Александром Соколовом, министром культуры и массовых коммуникаций РФ (март 2006г.): http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews=572&date=2006-03-01 Из интервью: – Александр Сергеевич, может, вы сумеете ответить на вопрос: что же такое театральная реформа и почему к ней такое неоднозначное отношение? – То, что называют театральной реформой, на самом деле является прогнозами на проецирование в сфере театра изменений, которые относятся к бюджетной сфере как таковой. В бюджетных преобразованиях не было нацеленности именно на театр. Но театралы в них усмотрели больший для себя риск в силу того, что возникла внутренняя дискуссия по поводу дальнейшей судьбы театра. Среди руководителей театров нет единой позиции. Некоторые стремятся броситься в волны рынка и хотят приватизировать свой театр… – Это возможно? У них есть для этого законные основания? – Да, формально для этого сейчас достаточно оснований. В то же время целый ряд театров занимает выжидательную позицию – хотят посмотреть, как другие поплавают, не утонут ли. А некоторые категорически отказываются оторваться от государственного, так сказать, костыля и хотят хромать на нем дальше. Позиция театральных деятелей, объявленная как альтернативная заключалась в праве выбора. Чтобы именно театры для себя определили конкретную форму управления. Дальше спор развернулся относительно попечительского совета. Были опасения, вполне обоснованные, что за этим может последовать воздействие на репертуарную политику. Поскольку, если спектакль недоходный, попечительский совет вполне может поставить вопрос о том, что ему не надо дальше существовать. – Ваше отношение к самой системе репертуарных театров? Насколько она себя оправдывает в новое время? – Сейчас от центра к субъектам Федерации передаются многие полномочия, которые определяют судьбу репертуарных театров. Губернатор и его команда принимают решение либо о поддержке, либо о прекращении деятельности коллектива. Желательно только, чтобы это было с участием зрителей. Вопрос в том, где гарантия государства, что опять не «выплеснут ребенка»? Потому что репертуарный театр – это великая традиция. Она пульсирует. Она имеет право на подъем, но и на спад. Это надо очень четко понимать. Если по внешним признакам принимать решение, то можно много дров наломать. Мне кажется, что есть такие цитадели репертуарного театра, которые всегда должны оставаться, как некоторый эталон и как некоторый питомник. МХАТ, Малый, Александринка. – На ваш взгляд, нужны худсоветы в театрах? – Обязательно. ... |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 09-06-2006 11:56 | |
Морская , привет! Вот мы снова здесь
Насчет попечителей и спонсоров я тоже думала. Существовали же до революции меценаты. Но почему таким меценатом не может быть государство? И эти меценаты не должны вмешиваться в репертуарную политику. Мне кажется, что вся эта проблема стоит только перед столичными театрами. По крайней мере наиболее остро. И земля дорогая, и здания в центре, и актеры известные и дорогооплачиваемые... Но это же культура страны, пусть и сосредоточенная в ее столице - как можно этого не понимать? Наоборот нужна поддержка, а тут бросают как щенков в воду - выплывет, значит жить будет...
То есть это он сам решил, что Малый, МХТ и Александринка - эталон и питомник. А он, простите, кто? Эталон вкуса? Взять тот же ЦДР - если не в нем, то может быть в Малом мы увидели бы Пленных духов и Обломова??? Ой, чует мое сердце, завелась я с утра не по-детски ... |
||
Морская магистр Группа: Администраторы Сообщений: 513 |
Добавлено: 09-06-2006 13:56 | |
Если закроют половину театров (т.е. создадут условия, а театры закроются сами), с чем же мы останемся?! | ||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 16-06-2006 12:36 | |
А останемся мы с очередями за билетами втридорога, с перекупщиками и спекулянтами. С пожилыми актерами, вынужденными доживать на копеечные пенсии (даже сейчас таких случаев полно, когда есть еще где работать). А главное, изменится репертуар... Так что берем от жизни все пока можно и - все на митинг!!! |
||
Norm Iridium Гость |
Добавлено: 16-08-2006 04:59 | |
http://anatoliybeliy.fastbb.ru/ Как вам сайт? Я его делаю для своей знакомой... |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 23-08-2006 12:10 | |
Новости моды Коллекцию, выполненную в белом цвете, продемонстрировал дизайнерский дуэт Mainaim, в котором сотрудничают Лада Калинина и Виктория Савватеева. Нынешний показ был посвящен мечте Остапа Бендера: "полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах". В роли самого Остапа продефилировал актер Анатолий Белый в компании коллег: Дмитрия Мухамадеева, Никиты Татаренкова, Дарьи Мороз. Воздушная, летняя, женственная одежда: минималистские топы, брючные комбинезоны, легкие платья, - выполнена из актуального в нынешнем сезоне атласа, льна и прозрачного шелка. - Что Вы чувствуете, прогуливаясь по подиуму в образе великого комбинатора? - спросила я у Анатолия Белого. - Мне нравится то, что делают дизайнеры Mainaim, - рассказал популярный актер. - Хотя, честно говоря, в жизни я совсем не похож на Остапа Бендера… http://www.blesk.ru/news.phtml?p=2&id=759 Старенький-старенький репортаж, видимо, к тому фото с подиума... |
||
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 23-08-2006 12:15 | |
Сходим, посмотрим... А она тоже поклонница Анатолия? |
Страницы: 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 16 Next>> |
Анатолий Белый / Анатолий Белый / Новости, пресса,... |