|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Анатолий Белый / Анатолий Белый / Новости, пресса,... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 16 Next>> |
Автор | Сообщение |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 26-01-2008 01:23 |
Мария Порошина получила "Золотого орла" за роль в сериале "На пути к сердцу" | |
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 26-01-2008 16:21 |
Ага, еще и Волкодаву что-то перепало , если я правильно расслышала... | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 27-01-2008 11:29 |
Про "Волкодава" я, честно говоря, прослушала Кстати, обратили внимание, что Маша Порошина теперь брюнетка? По-моему, ей очень хорошо |
|
Добрая бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 01-02-2008 14:41 |
Сегодняшнее интервью журналу "Атмосфера", ИД "МК" - Актер Анатолий Белый: “В юности при виде девушки я становился бревном” http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/02/01/mk-daily/336441/ |
|
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 01-02-2008 15:02 |
Аня, спасибо!!! Может, текст целиком сюда положим? Только без заголовка этого желтушного... *** — Ты читал стихи на свиданиях? — Очень редко… Ну, может, два-три раза. Все больше происходили какие-то встречи, в молодости особенно, в компаниях. Сидишь, скучаешь, думаешь о чем-то, вдруг девушку увидел: а-а-а!!! — Страшную? — Наоборот! От взгляда на которую под тобой как будто пол проваливается. — И ты вскакиваешь, подбегаешь к ней и кричишь: “Девушка, что вы делаете завтра с трех до восьми? Будьте моей!” — Хочу тебе сказать честно, я в юности своей туманной был очень застенчивым человеком, особенно в отношениях с женщинами. У меня даже руки немели. Это, наверное, производило впечатление очень смешное со стороны. Я становился бревном. Бякал, вякал, не мог вымолвить ни слова. Помню, в авиационном учился, мне нравилась девушка с соседнего факультета. Но как ей об этом сказать? Единственное, что я смог сделать, это на 8 Марта пошел и с утра купил цветы. Принес несчастных три тюльпана. А жили мы оба в общежитии. Она этажом выше или ниже, в общем, на другом. Я вышел с этими цветами из своей комнаты, подошел к ее двери и вдруг понимаю: постучать не смогу. Рука стала неуправляемой, не поднимается. Но, я думаю, она же должна пойти на занятия. Следовательно, мне надо стоять около ее двери. И я встал на часы, как часовой. Прошел час, потом второй — и тут она открыла дверь! Я думал, она обрадуется, а она испугалась… Ну представь себе: ты выходишь, а перед тобой столб стоит… С цветами. Поневоле закричишь. Она меня разглядела, взяла цветы и как ни в чем не бывало пошла дальше… “Спасибо тебе большое” было единственным, что я от нее дождался… Я вернулся в свою комнату, сел на кровать и начал себя корить: “Надо было сказать это. Сделать то-то”. Кажется, на следующий день я ее увидел. Мы о чем-то говорили. Все было как в бреду. А через несколько дней я понял, что между нами уже ничего больше не будет. И во мне как будто что-то замолчало. — Вот прочтет она это сейчас и подумает: “Боже мой, какая дура я была тогда…” — Дура не дура, но так обычно все и заканчивается. — Ты слышал поговорку: “Крутые парни не танцуют”. — А я не крутой парень. Я обычный парень. — Ты бывал на волосок от смерти? — Один раз я заснул за рулем и чуть не слетел с эстакады на Третьем кольце. Я ехал во втором ряду, в четыре утра, со съемки, измотанный совершенно, глаза закрываются… А немного за мной в крайнем ряду ехала другая машина. Я вообще уже все как в тумане видел. Ты ведь не осознаешь, когда отключаешься. Я вдруг взял и отключился. Руль стал выворачиваться в сторону, я начал выезжать в крайний ряд… Еще немного — и я бы протаранил ограду и полетел бы вниз. Вот тогда водитель другой машины, видимо, увидел, что моя машина странно себя ведет, как засигналил оглушительно, и я проснулся. Это и было чудо! Я еле–еле успел вывернуть руль. Открываю окно, говорю: “Спасибо, вы мне жизнь спасли!” А тот в ответ пальцем у виска крутит. И тут до меня доходит, чем все могло закончиться. Я съехал с эстакады, на обочине остановился, руки-ноги трясутся. Выкурил сигарету, откинул кресло и спал полчаса, чтобы больше ничего не случилось. |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 13-02-2008 19:41 |
В февральском номере журнала "Атмосфера" интервью с Анатолием | |
Добрая бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 28-02-2008 13:49 |
Наконец-то: 8 марта в 21:00 на канале ТВ Центр покажут фильм "Никогда не забуду тебя! Вот подарочек к 8-му марта! |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 28-02-2008 22:28 |
Здорово! Теперь надо определиться, где и с кем я буду 8-го марта *и пустят ли меня к телевизору * Спасибо! |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 19-03-2008 23:43 |
Новый актерский курс 2008-2012 года в школе-студии МХАТ наберет режиссер Кирилл Серебренников.Предлагая кандидатуру Серебренникова, Олег Табаков, руководитель кафедры, сказал о том, что этот выбор сделан потому, что в Школе — студии должны преподавать те, кто практически доказал свое место в живой практике современного театра. Кирилл Серебренников – один из самых востребованных режиссеров современного театра. Только в афише МХТ шесть спектаклей, поставленных им, шесть успешных спектаклей. На курсе будут преподавать актерское мастерство Евгения Добровольская, Михаил Лобанов, Константин Хабенский, Анатолий Белый , Андрей Кузичев. |
|
Добрая бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 20-03-2008 18:58 |
С 24 марта в 20:00 по каналу Рен ТВ будут показывать сериал "Эхо из прошлого"! Повторы ежедневно в 17:00! | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 25-03-2008 01:06 |
27 марта — посольство Италии в РФ. Прием, посвященный итальянскому Дню театра и фестивалю "Золотая маска". Пожать руку послу Витторио Клаудио Сурдо придут Михаил Швыдкой, Георгий Тараторкин, Ферруччо Солери, Людмила Максакова, Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Максим Суханов, Полина Кутепова, Мария Миронова, Анатолий Белый, Юлия Рутберг. |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 27-03-2008 22:48 |
Тринадцатую по счету церемонию вручения премий Фонда Олега Табакова, которая по традиции проходит в Международный день театра, на этот раз попросили провести ректора Школы-студии МХАТ Анатолия Смелянского. Как пошутил он сам, «13-й номер обязывает ко всяким неувязкам». Поэтому одну из премий – за телевизионное воссоздание собственной версии русского театра ХХ века в программах «Сквозное действие» – Смеляснкий получил сам. Некоторые лауреаты, среди которых – Кирилл Серебренников, Анатолий Белый, Юрий Чурсин, не смогли получить премию лично, поскольку находились на репетициях или на съемочной площадке. За литературное творчество в этом году премии удостоены писатель Дина Рубина и театровед Инна Соловьева. Как всегда, наибольшее количество премий получили представители актерского цеха: Ирина Пегова и Яна Сексте, Сергей Угрюмов и Владимир Машков. Поскольку каждый год премию Табакова получают представители разных жанров, в этом году один из дипломов ушел в Большой театр. За оперный спектакль «Евгений Онегин» премии удостоен Дмитрий Черняков. Режиссер подчеркивает, что его задача – уничтожить водораздел между драматическим театром и оперой. «К сожалению, это водораздел существует, в обыденном представлении – особенно. Мне было очень хотелось, чтобы он перестал существовать», – признался он. Подробнее не нашлось, поэтому каким именно лауреатом стал Анатолий - неизвестно... |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 27-03-2008 22:55 |
Нет, все-таки нашлось В этом году лауреатами премии стали создатели спектакля «Человек-подушка» (МХТ им. А. П. Чехова): режиссер — Кирилл Серебренников художник — Николай Симонов актерский ансамбль — Анатолий Белый, Алексей Кравченко, Сергей Сосновский, Юрий Чурсин «За способность открыть новые возможности актерского искусства в познании причудливых изгибов человеческой психики» Вот так |
|
Lady_Mary магистр Группа: Участники Сообщений: 1367 |
Добавлено: 04-04-2008 18:36 |
Уж закрутили так закрутили))) Написали бы проще - за Подушку! | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 17-04-2008 23:56 |
Рассказ Анатолия о фильме "Господа офицеры" в эфире "Радио Маяк" можно послушать здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=138970&cid= | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 18-04-2008 00:03 |
А вот здесь http://www.radiorus.ru/news.html?id=263106 интервью с Олегом Фоминым, тоже про фильм. | |
Добрая бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 13-05-2008 19:06 |
Нас ждет новый сериал "Самая красивая 2", сейчас снимают. http://www.rutv.ru/rnews.html?d=0&cid=565&id=133415 |
|
Рита Гость |
Добавлено: 19-05-2008 03:58 |
Самая красивая -2 Режиссер: Елена Николаева Сценарист: Ганна Слуцки (Оганнисян) Оператор: Григорий Булкот Художник: Татьяна Девирца Производство: «Арт-Студия Базар» Год выпуска: 2008 Cерий: 4 Актеры: Анатолий Белый, Анна Михайловская, Елена (Алена) Хмельницкая, Ольга Аросева, Дмитрий Брусникин С тех пор, как наши герои нашли свое счастье, произошли события, которые омрачают их жизнь. Умерла мать Ноны, и они с Гошей воспитывают маленькую Танечку. Илья, муж Ирочки, вернулся из армии в глубокой депрессии, из-за чего стал много пить и совсем перестал обращать на молодую красивую жену внимание. Вся семья видит это, но помочь, к сожалению, не в силах. На одном из телевизионных каналов начинается новый проект «Танцы и бизнес». Ирочка – одна из самых блистательных его участниц. С ней теперь постоянно ее личный продюсер – бабушка. Гоша ставит танцевальные номера в этом проекте. Ирочке достается очень богатый, но весьма неуклюжий партнер Андрей. Ира раздражена и доведена до отчаяния, ей кажется, что Андрей и есть единственный выход из этой ситуации. Между ними возникает легкий флирт, Ире кажется, что она влюблена и давно не была так счастлива. Тем более что она решила, что теперь для нее в мужчине главное – это деньги. Все это понимает и видит Нона, которая по-прежнему очень любит дочь и даже страдает от того, что сама она так счастлива с Гошей и с Танечкой, а Ира сейчас совершенно несчастна. Чтобы уберечь дочь от необдуманных поступков, которые могут серьезно покалечить ей жизнь, Нона принимает не простое для себя решение – вмешаться в начинающийся роман дочери. Нона встает на тропу «войны за обольщение»... |
|
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 20-05-2008 00:11 |
Интересно, кем же будет в этом коктейле Анатолий!!! | |
Марина магистр Группа: Участники Сообщений: 570 |
Добавлено: 20-05-2008 23:21 |
Прелесть какая На минувшей неделе с аншлагом прошла премьера спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Коллективный автор этого комедийно-исповедального действа — нашумевший своими «Днями» («…радио» и «…выборов») театр «Квартет И». Собственно, этого обстоятельства было бы вполне достаточно, чтобы билеты на новый спектакль раскупили задолго: у «Квартета» — особенно после киноверсий двух главных хитов — стойкий и обширный контингент достаточно интеллигентных фанатов, которых не отпугивают даже пугающие (по многу тысяч рублей) цены на билеты. Но «Разговоры мужчин» настолько точно попадают в нашего сорокалетнего соотечественника, что становится ясно — именно они, сорокалетние, станут новым локомотивом театра «Квартет И». Впрочем, тот, кто ждет от «Разговоров» того же, что было в «Дне радио» или «Дне выборов» (что в театральном варианте, что в киношном), может с этими ожиданиями распрощаться сразу. Хотя именно эти две постановки сделали «Квартет И» популярным, а потом и очень популярным, — отказ от формата музыкального шоу в «Разговорах» явно стал шагом осознанным и демонстративным. Еще в 2005−м вместо того, чтобы плодить новые, гарантированно успешные «Дни», театр предложил зрителю вдумчиво-печальную черную комедию «Быстрее, чем кролики». Успех ее был на порядок скромнее, чем предыдущих спектаклей. Но отказ от участия такой мошной движущей пружины, как группа «Несчастный случай» и ее лидер Алексей Кортнев, переход от шоу именно к спектаклю был решением, принятым именно тогда. В «Разговорах мужчин» «квартетчики» учли прошлые ошибки и, похоже, нащупали некий новый баланс умного и смешного, нашли новый для себя способ общения с аудиторией. И даже без Кортнева и его песен добились успеха. Спектакль прост по структуре — камерное, практически прямое общение и обращение к залу. В спектакле нет ни аллегорий, ни типичных театральных метафор, ни многослойных смысловых конструкций, ни философствования глубокого погружения. На сцене — четверо мужчин от тридцати семи до сорока одного, которые делятся друг с другом и с нами жизненными наблюдениями. Очень напоминает спектакли-монологи Евгения Гришковца, но тут не монолог (что для Гришковца принципиально), тут другой тип юмора, иная интонация — и иное отношение к жизни, стоящее за тем, что происходит на сцене. «Почему ни в одном другом месте мы не станем пить средненький армянский коньяк из пластиковых стаканчиков, как только в театральном буфете? Почему так хорошо совмещаются плохой коньяк и высокое искусство?» — спрашивают со сцены публику, только что толпившуюся в очереди, чтобы соблюсти традицию театрального остограмливания. Точное попадание в аудиторию вызывает смех. И дальше — тоже точные наблюдения, неожиданные повороты избитых и банальных тем, блестящие обыгрывания и абсурдизация стандартных жизненных ситуаций. А точнее — извлечение из этих ситуаций уже содержащегося в них неотвратимого абсурда. Любовь, измена, мужские и женские подлости, современный театр, кино, искусство — все это предмет «Разговоров». Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит не играют кого-то — просто и прямо говорят со зрителем. Говорят понятным и доступным языком о сложном и вечном, находя отклик не только на умственном уровне, но и на тех мутных, но реальных фрейдистских слоях сознания, которые мы привыкли прятать даже от себя самих. Актеры на сцене курят, пьют коньяк, закусывают. У каждого пришедшего на спектакль возникает ощущение, что он просто пятый участник мужской посиделки, где, как обычно, обсуждаются вечные и неразрешимые вопросы. Что происходит, когда сбываются мечты? Как случилось, что мы разучились мечтать, а достижение целей перестало радовать? Как так вышло, что к сорока годам из зеркала на моего внутреннего ребенка, неугомонного девятиклассника, смотрит потрепанный небритый дядька? Не зарываясь в эти вопросы глубже, чем на уровень постепенно пустеющей бутылки — а разве мы в жизни рискуем воспользоваться иным инструментом? — не давая ответов, «Квартет И», однако, ненавязчиво заставляет задуматься самого зрителя. В этом разговоре не участвуют приглашенные звезды, как бывало у «Квартета» раньше, — но по традиции в ткань постановки имплантировано множество видеовставок. Вот Макаревич рассуждает о кризисе достижений. Цекало говорит о странностях любви Бога к заблудшим овцам. Кортнев признается, что мечтает о любви к несуществующей женщине. Странным образом «селебритиз» делают спектакль еще весомее и достовернее, искреннее, хотя слова для них писались режиссером «Квартета И» Сергеем Петрейковым и его постоянными соавторами Барацем и Хаитом. Еще есть вставные мини-фильмы, проецируемые на экраны — шесть недурно снятых сюжетов, среди которых стоит выделить два: «Приятная возможность выбора» — о любовном треугольнике, на который делают ставки два ангела (Анатолий Белый и Максим Виторган), и «Пушкин возвращается» — отрывок из псевдоисторического сериала, где Александр Сергеевич выживает («Я ведь еще с Кавказа бронежилет не снимаю») и мстит Дантесу. Неизбежная пошлость жизни, тупики искаженной морали, закоулки «кривой женской логики» и застарелый инфантилизм наших мужчин не осмеиваются с тыканьем пальцем, но иронично — в диапазоне от грусти до сарказма — сервируются в качестве закуси к тому самому плохому коньяку, с которого и начинается пьеса. Но, как это бывает в жизни, — не так важен напиток, важнее компания. И действительно, из сложения простых вещей в сумме получилось небольшое сценическое чудо. И два часа пятьдесят пять минут без антракта на премьере завершились овацией. Прервали ее сами актеры — прямо сказав, что им еще нужно успеть посмотреть матч «Зенит»-«Глазго Рейнджерс». |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 13 14 15 16 Next>> |
Анатолий Белый / Анатолий Белый / Новости, пресса,... |