Техподдержка или просто сбыть и забыть?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / Техподдержка или просто сбыть и забыть?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-10-2015 14:48
Честно сказать о Вашей компании мнение было у меня на ввысоком уровне.Производимый продукт достаточен для разных в разных ценовых категориях, плата VTM 100 по заявленным характеристикам удовлетворяет потребностям,про другие не знаю, говорить не буду.Вопрoc в программном обеспечении Akula Master 2.2.Когда приобретался продукт нигде не было заявлено, что дистрибутив подойдет только к данной плате с определенным серийным номером,зная это нужно было создать несколько архивных копий продукта на всякий случай.Сегодня в результате утраты оригинального дистрибутива(не хаспа), плата просто не рабочий продукт.На запрос к Вам господа вы предложили поискать дистрибутив у себя, т.к. архивной копии у вас не сохранилось, на повторный запрос ( мы подняли у себя все архивы,диск утрачен) вы просто поигнорировали мое письмо.Думаю стоит задуматься клиентам ,ведь 1,5 мб программного обеспечения,которое не будет работать больше ни с каким оборудованием не должно стоить цены всего комплекта или все таки у техподдержки найдется выход из данного положения?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 43
Добавлено: 06-10-2015 22:59
У Вас комплект, купленный в апреле 2007 года.
Дистрибутивы более чем восьмилетней давности так легко не восстановить.
Ваш вопрос возьмём на контроль, если будет возможность восстановить, то это для Вас сделаем и Вам сообщим.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 07-10-2015 03:16
Спасибо за оперативный ответ, будем ждать хороших новостей

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / Техподдержка или просто сбыть и забыть?

KXK.RU