|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / С каких лет в школу? |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 21-02-2005 23:18 |
У меня ребенок осенний. Так что в школу можно идти в этом году, а можно в следующем. Отдавать хочу в этом сентябре. Аргументы: знаний для первого, а по математике и для второго класса достаточные. А потом я не верю, что поведение через год очень измениться. Собираюсь отдавать с "самую простую школу". По прописке в негимназический класс. Очень боюсь, что через год в первом классе скучно будет-уже на подготовке не нравится по этой причине. А значит сидеть на уроках не будет. Психологи советуют каждый свое. Исходя из каких-то своих соображений. А мамы Ваш опыт что подказывает? | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 22-02-2005 00:58 |
Медовая с Перцем, год назад передо мной стоял схожий вопрос. Мой сын тоже осенний. И мнения специалистов и воспитателей в детском саду расходились. По умственному развитию он был готов к школе. А вот по другим параметрам - были сомнения. Это касалось небольших проблем в речи (например, построение сложных предложений, ответы невпопад), неусидчивости и т.д. Но во втором полугодии подготовительной группы ребенок очень продвинулся (благодаря занятиям со специалистами). Кроме того, я стала давать ему риталин, и прогресс был налицо. Поэтому в конце концов все согласились, что мой сын готов к школе. Согласна с Вами, что поведение (гиперактивность, импульсивность) вряд ли изменится через год. Но и только знания - недостаточное условие. А какие именно доводы за и против выдвигают психологи? Почитайте на нашем сайте статью Зрелость и готовность ребенка к школе. |
|
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 22-02-2005 13:50 |
Нам Пугач сказал однозначно, если сможете, отдайте в школу ближе к 8 годам... | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 22-02-2005 13:52 |
Я своего сына отдала в школу в 7,5 лет (он апрельский),вначале тоже сомневалась-хотела отдать в 6,5, какое счастье, что не отдала.... | |
Валя Сообщений: 199 |
Добавлено: 22-02-2005 19:14 |
Мы майские. В школу пошли после семи, хотя больше пол- группы садиковской ушли в шесть лет. Мы остались. Причины(по моим наблюдениям): несобранность, неумение сосредотачиваться и много других "не". Хотя в садике подготовили к школе хорошо. За год изменился очень сильно, повзрослел. В этом возрасте год много значит. А класс советую найти именно гимназический, там нагрузка сильнее. Не будет скучать. Да и с повышенной нагрузкой детки справляются хорошо, больше мы стонем, родители. Решать, конечно Вам! |
|
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 22-02-2005 22:37 |
В том то и дело, что в гимназических классах требования не только к знаниям, но и таким пустякам как поведение. Не хочу лишних конфликтов с учителями. А дополнительную нагрузку после школы за отдельную плату по способностям и желаниям. |
|
Руанна Сообщений: 279 |
Добавлено: 23-02-2005 00:28 |
А я грустно думаю, что нам хоть куда бы в 6 лет 7 месяцев попасть... Но, судя по "успехам", придётся ждать до семи лет с хвостом. И какая такая гимназия!!! Да нас из обычной, чую попростя уже через полгода. |
|
Валя Сообщений: 199 |
Добавлено: 23-02-2005 07:36 |
Мы хоть и пошли в школу в 7,5, в первом классе дневник был красный от замечаний. "Не умеет вести себя на уроке!","Не умеет вести себя на перемене!","Свистит!","Поёт!". Перечислять можно долго. А во втором классе его не узнать, ни одного письменного замчания, при встречах с учителем жалоб тоже нет.(Эти встречи свела до минимума). По-моему, повзрослел , да и сам говорит:"Я не первоклашка, чтобы дуреть". В любом случае, пока идёт адаптация, могут быть проблемы и в 6 лет, и в 7. У нас даже на переменках не разрешают бегать и шуметь. В идиллии это должно выглядеть так: дети парами, молча(!) ходят по кругу или тоже молча стоят вдоль стенок. Хотя раз попала в школу на перемене, думала оглохну. Так что учителей тоже можно понять. Опять же, девочка бежала на перемене, столкнулась с кем-то, упала и сломала руку. Родители подали в суд на учителя. |
|
Ольга Сообщений: 198 |
Добавлено: 23-02-2005 12:13 |
|
|
Spanya Сообщений: 57 |
Добавлено: 23-02-2005 21:24 |
Нам предложили пойти в начальную школу при д/с. В группе 10 человек, ребенок может оставаться в школе до 18 часов. И оплата не очень высокая. Я сначала загорелась, а потом мне знакомая (педагог) сказала, что там "знания дают слабые". С одной стороны, меня это оттолкнуло... но с другой - а вдруг это именно то, что нам надо? У кого лучше проконсультироваться на этот счет? Вообще-то, мы ходим на подготовку к школе, знания постигаем довольно успешно (только поведение гиперактивное). Математика по Петерсону. У воспитателя узнавать? Или, может, у учительницы с подготовки? Или у какого-то квалифицированного специалиста? Решение нам надо принимать срочно. |
|
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 23-02-2005 23:20 |
Педагог учитель в этой школе? Все зависит от учителя, родителей и ребенка. В одной конференции читала о слабых знаниях в гимназии, в которую очень сложно поступить. Я так понимаю в первом классе знаний от учителей ждать не прийдется. Знания буду давать сама. Если б была такая возможность я бы отдала своего в такую школу. С шести не задумываясь. |
|
Spanya Сообщений: 57 |
Добавлено: 24-02-2005 09:48 |
Медовая с перцем Педагог - просто местная жительница, знает местные "подводные течения". Она сказала, что в прошлом году двоих детишек перевели из этой начальной школы при садике в другую, обыкновенную. Как раз из-за того, что слабый уровень знаний дают. Ведь после 4-х лет обучения там придется все равно в другую школу переходить, а как с таким слабеньким багажом знаний? Мало того, социальная адаптация в новом коллективе, да еще и новая нагрузка по поводу недостаточных знаний?.. А насчет того, чтобы самой заниматься... мне это вряд ли по силам. У меня педагогическй дар не то, что на нуле, а скорее со знаком "минус", то есть не только полное его отсутствие, но и неспособность постичь азы педагогики. Просто не дано. Поэтому - основная роль - это роль школы, а я уж так, проконтролировать, как домашне задание делается. |
|
memama Сообщений: 191 |
Добавлено: 24-02-2005 10:01 |
На самом деле, никто не мешает Вам ближе к четвертому классу провести тестирование ребенка у тех учителей, куда Вы его собираетесь отдавать в пятый. А ребенку будет полегче, процесс адаптации к школьной нагрузке будет постепенный. Кроме того, существует много дополнительных способов научить - кружки, книжки развивающие. Нас всегда интересует, как наш ребенок будет выглядеть в глазах окружающих (умный или нет), при этом мы часто забываем, а надо ли ему самому это. Я сама наступила на эти же грабли, поступив его в сложную школу с неполных семь лет, а потом, по совету "умного" психолога, переведя из 1 класса сразу в 3 (минуя второй), благо, знания позволяли. Но в тот момент никто мне не сказал, что в пятом- главное не знания, а нормальная нервная система, способная вопринимать те нагрузки, которые дает сильная школа. А с этим у нас проблемы.А назад сейчас отыгрывать поздно, не сидеть же второй год в пятом классе, вот и приходится тянуться на пределе собственных сил. Что касается слабости знаний, то мы после четвертого класса поступали по бешеному конкурсу (5 человек на место) в гимназию, так потом учителя говорили, что дети очень разные по запасу знаний, а натаскать на конкретные экзамены можно за 1 месяц. Так что даже не раздумывайте, если есть возможность дать ребенку "дозреть" в нормальных условиях - пользуйтесь этой возможностью. | |
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 24-02-2005 15:34 |
Мы осенние, за год до школы хорошо читали, по математике устно дроби, проценты легко считали.Думала проблем со школой не будет. А как ошиблась. Его медлительность и рассеянность, плохая моторика - первые полгода было ооочень тяжело.Все время занято письмом.А от того,что он все знает, менее интересно ему не становится.В школу ходит с удовольствием.Зная его медлительность, пошли в обычную, но хорошую школу к хорошему учителю - соответсвенно и родители и дети приличные, старемся поменьше загружать учебой, все внимание на здоровье.Думаю, при необходимости, дополнительные знания в ребенка можно "накачать" быстро, а вот нервную систему воостановить сложно, лишь бы окружение его было нормальное и ему было комфортно.У подруги сын в гимназии -проблемы - рядом девочки 8-летние и мальчики 6-летние, учительница на мальчишек "наезжает" за несобранность, много "лишних" уроков, история города, конечно,интересно, но дети и так после уроков "зеленые" выходят. |
|
ljanatsoy Сообщений: 441 |
Добавлено: 24-02-2005 16:51 |
А я, вообще, решила отдать в 8 лет и 1 мес. И все больше убеждаюсь в правильности своего решения, с вашей помощью. Только не знаю теперь, как быть с детским садом. В этом (логопедическом) ребенка держать больше не будут, и так 3 года в нем пробыл, и каждый год вытурить пытались, из-за поведения, и очередь там длинная, не все желающие могут дождаться. Нужно искать новый сад. Только интересно, кто возьмет ребенка в сад, которому по возрасту в школу надо? | |
marija Сообщений: 380 |
Добавлено: 25-02-2005 12:15 |
У нас мальчик в группу ходит 9-летний, с отставанием в развитии, и ничего... По росту и по поведению мало чем от моего отличается, а нам во вторник 4 только будет. Никто в том большой беды и проблем не видит, родители вообще случайно о возрасте узнали, да и правильно, к чему афишировать? Все с пониманием относятся. | |
Ксения Сообщений: 55 |
Добавлено: 26-02-2005 17:15 |
Мы тоже в 8 и 1 пойдем. Год после сада будем гулять. Наша психолог советует нам просто походить в школу на подготовку год после подготовительной группы, а в садик пристраиваться не советует- "пусть будет плавный переход". | |
Эльвира Сообщений: 733 |
Добавлено: 28-02-2005 12:37 |
Я хотела бы присоединиться к этому мнению, что чем позднее, тем лучше, с одной оговоркой - при этом обязательно надо грузить чем-то ребенка в этот период между 6-ю и 8-ю, а иначе у них сильно развивается "я хочу" по сравнению с "я должен". Т.е. лучше все-таки "подготовка" в школе, а не в детском саду. У нас так не получилось, сейчас жалею, но делать нечего. |
|
Южанка Сообщений: 44 |
Добавлено: 28-02-2005 14:49 |
Мой сын пошёл в школу в 7 с половиной лет, о чём совершенно не жалею. Был нормально подготовлен, если бы не перевод в новую школу, думаю что сейчас мы были избавлены от половины проблем. Кстати, мне кажется программа Петерсона-Бунеевых (из обычных школьных программ) нашим детям доступнее всего. | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 28-02-2005 14:56 |
В нашей школе математика тоже по Петерсону, а литературу преподают как курс эстетического цикла. Математикаи и лит-ра -любимые предметы ребенка. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / С каких лет в школу? |