С каких лет в школу?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / С каких лет в школу?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 2565
Добавлено: 28-02-2005 17:55
Петерсон (это она, а не он), у нас тоже эта программа. Сложностей в понимании не вызывает.


Кстати, это не "обычная",а авторская программа, как и Бунеевы.


Сообщений: 404
Добавлено: 01-03-2005 22:37
Вот что раздобыла у специалистов- психологов- педагогов по работе со спец.детками.
1. Ребенок физиологически, т.е. его организм и функции, готовы идти вместе с ребенком в 1-ый класс, когда у ребенка полностью выросли передние верхние и нижние резцы (8штук).

2. Только к 7 годам у нормального, без отставаний и патологий, ребенка, созревают правое и левое полушарии г.м..
До этого НЕЛЬЗЯ обучать писать!! А тем более нагружать "по-полной". Ребенок может быть леворуким, а его уже в 5-6 лет приучают взять карандаш в правую.Хорошо, если родители замечают естественные желания ребенка, а если к 7 годам он будет уже писать правой? А ведь это еще + целый комплекс наисерьезнейших проблем у детей.И на всю жизнь.

3. Если введут (скорее всего ведь введут!) обязательное дошкольное обучение с 5 лет и , таким образом 12-летнее образование, это будет целое поколение проблемных деток с различными неврозами.
Мозг в 5 лет еще не закончил свое формирование, а тут на него : бац и нагрузочки по полной...

4. И, самое главное, в первом классе ребенок должен НЕ учиться правильному, порой до опупения, написанию букв и счету, а самостоятельному сбору портфеля, правильному заполнению дневников и тетрадей, умению самостоятельно сесть за уроки, найти страницу и понять, чем отличается дет.сад от обучения. Не нагружать, а помочь адаптироваться к новой обстановке.
Задолбать знаниями, а порой и не шибко нужными, ребенка смогут и в послед. классах.
А зато если в первом - каждодневно вместе с ребенком доставать (вынимает он, вы- только руководите, как попугай) и собирать пенал, тетради и правильно отсчитать клеточки для "Задача. Ответ. Классная работа", (пусть даже не очень ровным подчерком), то это значит все оставшиеся 10 лет не будет стоять вопрос о забытых ручках и учебниках, о несделанных уроках.

Так что первый год обучения требует от родителей, и особенно от мам, свободного времени и СУПЕР-терпения.

А в царской России детей отдавали в школу с 9-ти лет.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 02-03-2005 08:51
А у моего 4 передних (2 снизу, 2 сверху) только лезут, но у него и молочные зубы выросли очень поздно, первый зубик после 10 месяцев. А у нас уже ввели с прошлого года, что если ребенок не посещает детский сад, обязательно должен пройти подготовку, и обучение 12 лет (средняя школа)


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 10:19
Марийка, очень интересно. А резцы - это какие - это 2,3.4-ыеверхние и нижние? Или считать от первых?
Мне интерсно очень - многие указывают на скрытую леворукость сына. Хотя он сам начал все делать правой...


Сообщений: 161
Добавлено: 02-03-2005 10:44
У нас сменились "заячьи" зубы, а клыки сидят молочные, хотя зубы начали менятся с 6 лет...
Марийка, пожалуйста дайте ссылку где написано, что в первом классе важно не обучение, а вхождение в режим "школа".
Я нутром чувствовала, что это так, только доказать не могла..:))))
Кстати, парадокс, но дома Коля пишет и красиво, и относительно быстро, а в классе-здравствуй ужас! :) Хотя времени на письмо дома он тратит меньше, чем предусмотрено в классе.


Сообщений: 220
Добавлено: 02-03-2005 11:01
Нельзя рано учить писать - это "рукописными" буквами? Потому что печатными мы не учили, он сам в 3,5 года начал. Не запрещать же!


Сообщений: 2565
Добавлено: 02-03-2005 11:04
Да мне кажется, еслим сам что-то делает, хоть и прописными пишет - только поприветствовавать можно. Когда учат целенаправленно, ведь, заставляют так или иначе выписывать "по-правилам", в этом суть, как я поняла.


Сообщений: 14
Добавлено: 02-03-2005 20:10
Моей дочке никто не ставил диагноз СДВГ.Я сегодня нашла случайно ваш сайт,потому что уже несколько дней учительница в школе очень жалуется на неё и я стала искать ответы на свои вопросы в интернете.Я подозревала и раньше,что ,возможно,её поведение связано с СДВГ,но сейчас уже просто опускаются руки.Девочка очень развитая,умная.Всё схватывает на лету.Мы живём в Италии.Здесь раньше дети в школу идут.Моя пошла с сентября прошлого года,т.е.с пяти лет.В январе исполнилось 6.До конца февраля доучилась без проблем,лучше итальянских детей.И читать ,и писать раньше их начала.Она не итальянка и в Италии только полтора года.А тепрь просто боюсь её в школу водить.как я рада,что вас нашла!Буду всё внимательно читать теперь,что вы пишите.


Сообщений: 404
Добавлено: 02-03-2005 21:27
Краса, ссылок нет, потому что это все я узнала на занятиях в институте (учусь на заочном ) от преподавательницы- доцента.Очень грамотная, живая и интересующаяся проблемой воспитания, образования и обучения не только "больных" в разной степени тяжести, но и деток вполне здоровеньких.Очень хочу познакомиться с ней поближе.Но в рамках лекций это весьма трудно.И так от меня вопросы ссыпаются, как снег зимой. В пятницу пойдем к ней на практику в спец. дет. сад при ценре развития ребенка.Посмотрим.

Весна, резцы- это те, что стоят по центру": 2 крупных и по бокам по одному поменьше.За ними- уже клыки.Т.е. на каждой челюсти по 4 резца.

Анжела, норма появления первых молочных резцов - 6мес. - 1 год, а окончательное формирование их корней- к 2 годам.Так что ничего не поздно.Говорю, как стоматолог. Меняться должны в 7-8 лет, окончательно корень формируется к 10 годам.Клыки меняются с молочных на постоянные - в 10 лет. И т.д....

Простейший тест на определение леворукости (простите те, кто знает)

1.Просите ребенка сложить ручки в замочек (ладошки вместе, пальчики переплетены).Сверху оказался большой пальчик какой руки?

2.Просите ребенка вначале потереть ладошки друг о друга (по типу : о-о-о как вкусненько), потом сложить руки крестиком на груди (как мы делаем, подустав сидя слушать собеседника).Какая рука оказалась сверху?

3.Каким глазом ребенок подмигивает?

Тест, конечно, не 100 %

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 23:20
1.Просите ребенка сложить ручки в замочек (ладошки вместе, пальчики переплетены).Сверху оказался большой пальчик какой руки?

2.Просите ребенка вначале потереть ладошки друг о друга (по типу : о-о-о как вкусненько), потом сложить руки крестиком на груди (как мы делаем, подустав сидя слушать собеседника).Какая рука оказалась сверху?

Марийка, а взрослым этот тест подходит?
А то у меня по этим двум пунктам наверху оказалась левая рука. Но я не левша, и признаков леворукости у меня никогда не было.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-03-2005 23:28
Здравствуйте, Mistral, и добро пожаловать на форум!
У Вашей дочки только проблемы поведения или внимания тоже?
На что жалуется учительница? Обращались ли Вы за помощью к специалистам?
Если у Вас подозрение на СДВГ, то имеет смысл пройти обследование у детского невропатолога или психиатра, желательно - специализирующегося в области СДВГ.
У нас очень мало информации по Италии. Есть кое-что в рубрике "Адреса" (была у нас участница из Италии).
Буду всё внимательно читать теперь,что вы пишите.

И пишите тоже!


Сообщений: 14
Добавлено: 03-03-2005 00:38
СДВГ мама!Спасибо большое за ответ.К специалистам мы ещё не обращались.Жалобы как таковые начались недавно.До этого были заметные успехи.Она в классе самая младшая и язык у неё не родной,но читать и писать начала даже раньше итальянских детей.В 5 лет уже говорила на двух языках,на одном из которых писала и читала.В 6 лет уже пишет,читает и говорит на двух языках.Небезуспешно учит третий,английский.Память блестящая.Сейчас её очень заинтрересовало строение человеческого организма.Покупаем специальную серию и собираем скелет сами.
Учительница говорит,что проблемы и с вниманием,и с поведением.Но я вижу,что,например,то что ей нравится,может делать подолгу:английским с ней занимаюсь минут по 45.
Вот меня и интересует,совместимы ли прекрасная память и способности с СДВГ.Может,я просто паникую?Ребёнок очень развитый,не по годам,но совершенно неуправляемый и совсем себя не контролирует.Плюс нет контакта с другими детьми.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 03-03-2005 01:17
Вот меня и интересует,совместимы ли прекрасная память и способности с СДВГ.

Вполне возможно. СДВГ никак не связан с интеллектом. Есть и одаренные дети с СДВГ.
Но я вижу,что,например,то что ей нравится,может делать подолгу:английским с ней занимаюсь минут по 45.

Это не противоречит СДВГ. Проблемы внимания проявляются тогда, когда требуется продолжительное устойчивое пассивное внимание.
Плюс нет контакта с другими детьми.

Одаренный ребенок с СДВГ "страдает" двумя крайними особенностями - СДВГ и одаренностью, - каждая из которых сама по себе уже выделяет его из других детей.


Сообщений: 14
Добавлено: 03-03-2005 01:28
спасибо.мне очень интересно получать ваши ответы.Только я ,вроде,уже не по теме.Не могу найти на форуме,где бы я могла задавать свои вопросы.Подскажите,пожалуйста.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 03-03-2005 01:31
Mistral, Вы можете открыть новую тему в этом разделе ("Все об СДВГ").


Сообщений: 733
Добавлено: 03-03-2005 11:32
А я по третьему пункту получилась левша, хотя всегда вроде была правшой.
Но знаю, что так наш невролог сынулю проверяла, и он выдает все как леворукий, на основании чего она ставит нам "скрытое левшество" - а ест и пишет он правой, мы не переучивали.


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-03-2005 12:14
Мне одна из психологов тоже говорила про скрытое левшество сына, я так и не поняла, ну и что?
Дело в том, что школьные и садовские психологи чаще вснго работают по схемам - диагностировали по тестам, сообщили, дали упражения... В общем, я из нее (она была из спец. центр) так и не выбила - что делать-то? Пишет -то он правой!
Но наклон букв в другую сторону и зеркалит.
Я - бытовая левша, но пишу и рисую всю жизнь правой. Писать начала и рисовать очень рано.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 03-03-2005 12:33
Попробую своего протестировать. А сама по всем тестам получаюсь с равномерно развитыми полушариями, забыла как называется этот термин. Зато постоянно путаю (при произношении вслух) право-лево, думаю вправо, а говорю влево


Сообщений: 2565
Добавлено: 03-03-2005 12:41
У нас папа сына путает тоже


Сообщений: 733
Добавлено: 03-03-2005 13:51
У меня сын тоже сильно зеркалит при письме, может, это и влияет?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / С каких лет в школу?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU